|
|
Обсуждение темы
Расходы на содержание дорог Миасса растут быстрее инфляции
Администрация рассказала, во сколько обходится уборка проезжих частей последние несколько лет. Мы, в свою очередь, проводим новый опрос
Реклама Рекламодатель: ООО «ИнженерИнвест» ИНН: 7415087210 erid: LdtCK9bKo
обсуждение
16. Olih в ответ пользователю Виктор [показать] 03.02.21 в 11:03 IP: 77.222.108.26
| +   0   – | Olih, а что такое ИН? Виктор 01.02.21 в 12:08 IP: 91.205.25.30
Виктор, ИН это Искусственные Неровности, по простому лежачие полицейские.
| 15. Михаил 02.02.21 в 21:09 IP: 188.18.236.207
| +   -3   – | Люди какие Вы сами такие и дороги, бардак и грязь кругом, окурки, бумага мешки с мусором вдоль дорог на себя посмотрите. А потом судите других.
| 14. житель 02.02.21 в 04:20 IP: 31.40.126.230
| +   0   – | Собственно пока дважды наблюдал попытки почистить и первая была явно неудачной. Про тротуары и говорить нечего, если в прошлом после снегопадов хотя бы по некоторым проходил трактор, сейчас вообще нет такого. Ну и посыпка что на дороге, что на тротуарах в микро дозах либо отсутствует. Причем есть работа или нет её не скроешь, если вчера работали трактора их и ночью было слышно и результат виден. Но до этого то тишина и никаких работ. Вопрос -где деньги?
| 13. zaq в ответ пользователю С [показать] 01.02.21 в 16:59 IP: 188.19.43.93
| +   +7   – | Денис, сейчас на тротуаре видел десяток рабочих - чистят. А ночью погрузчик перед администрацией спать не давал.
Либо петух кого-то клюнул, либо в гости кого-то ждут? С 01.02.21 в 15:24 IP: 31.40.126.140
С, "погрузчик перед администрацией" - ключевые слова: перед администрацией
| 12. С в ответ пользователю Денис [показать] 01.02.21 в 15:24 IP: 31.40.126.140
| +   +3   – | То, что на дорогах в Миассе бардак, ежу ясно. А вы посмотрите, что на тротуарах делается. Ощущение, что дворники вымерли. Запросите информацию у администрации, на сколько выросли расходы на эту статью. Денис 01.02.21 в 10:24 IP: 176.59.212.175
Денис, сейчас на тротуаре видел десяток рабочих - чистят. А ночью погрузчик перед администрацией спать не давал.
Либо петух кого-то клюнул, либо в гости кого-то ждут?
| 11. Смешно слушать в ответ пользователю 456 [показать] 01.02.21 в 13:47 IP: 77.222.16.132
| +   +9   – | 774, содержание дорог это и их ремонт, а не только чистка. На ремонт этих 90 мало. 456 01.02.21 в 13:00 IP: 176.59.197.47
456, "774, содержание дорог это и их ремонт, а не только чистка. На ремонт этих 90 мало." - да-да! Именно зимой они их и ремонтируют. А с учетом того, что первый снег в Миассе выпал только в январе и вызвал коллапс, вообще интересно за что тогда платили в октябре, ноябре, декабре. Тоже наверно за ремонт.
| 10. 456 в ответ пользователю 774 [показать] 01.02.21 в 13:00 IP: 176.59.197.47
| +   -1   – | куда бабки уходят тонких?, 7.5 ляма ежемесячно платят, дороги вылизаны должны быть за такую сумму. 774 01.02.21 в 12:36 IP: 188.19.32.250
774, содержание дорог это и их ремонт, а не только чистка. На ремонт этих 90 мало.
| 9. Ох и злая я 01.02.21 в 12:58 IP: 176.59.210.159
| +   +3   – | Город-неухоженный! Про "старую часть" писала в одном из комментариев (тема про увеличение штата в администрации на 4 с лишним млн.руб.). Не чищены тротуары ни разу! По мосту Шадринскому ползем-дорогу чистят, снег на тротуар и пофиг как вы там идти будете! Мне вот вообще интересно, в контракте как-то прописывается про качество работ? Везде для авто прочистят, там где для пешеходов завалят и лезь через Эльбрус!
| 8. 774 01.02.21 в 12:36 IP: 188.19.32.250
| +   +27   – | куда бабки уходят тонких?, 7.5 ляма ежемесячно платят, дороги вылизаны должны быть за такую сумму.
| 7. тесла 01.02.21 в 12:33 IP: 109.71.203.210
| +   +5   – | за 90 млнру или 8-9 млнру в мес дороги должны быть чистейшими, без песка; они ждут пока раскатают снег, потом один подрядчик проедет посыпет все песком, за ним едут тракторишки на скоростях сметают песок на обочины, делается это не до 7-8 часов, не после 18 часов, а в часы пик; всю осень, начало зимы без снега над дорогами стоял смог пыли; теперь дождемся оттепели, снег, грязь, лужи на дорогах, в низинах - днем будут таять, ночью замерзать, разрывая полотно... приятного проката на чумазых авто
| 6. Makar в ответ пользователю Виктор [показать] 01.02.21 в 12:28 IP: 176.59.200.179
| +   0   – | Olih, а что такое ИН? Виктор 01.02.21 в 12:08 IP: 91.205.25.30
Виктор, Искусственная неровность
| 5. Виктор в ответ пользователю Olih [показать] 01.02.21 в 12:08 IP: 91.205.25.30
| +   -2   – | А как Вы считаете, если по ГОСТу ИН устанавливаются по направлению движения (по одной полосе), а в нашем городе установили сразу на всю ширину проезжей части- вот Вам и расход на работы и материалы увеличился в 2 раза. Да и прежде чем устанавливать ИН нужно было просчитать как будет производиться чистка этих ИН в соответствии с ГОСТом. Дороги- то "почистили" - проезжая часть стала уже как минимум на 1 метр с каждой стороны. 8 лет назад, когда открывали корпус для начальной школы лицея №6 (шк. 25) родители обращались с письмом в ГИБДД с просьбой установить 1 ИН в районе пешеходного перехода (напротив этого корпуса - бывшей шк №25), то был официальный ответ от ГИБДД о невозможности установки данных ИН на дорогах где проходит движение троллейбусов, и был указан ГОСТ. А в 2020 году "испахали" весь город для установки этих ИН, и Прокуратура не нашла нарушений? А ведь в требования ГОСТа не изменились. Похоже в нашем городе все дорожные работы проводят по принципу -"что левая рука захочет. Пешеходные переходы должны быть не далее 50 метров от остановки общественного транспорта. А у нас (пример- остановка около магазина "Семья". теперь чтоб перейти дорогу от остановки у. Менделеева около ММКолледжа к маг."Семья" нужно либо вернуться на 130 метров, либо перейти 5 раз проезжую часть по ПП- ул. Менделеева-мост- ул. Менделеева- пр. Макеева- ул. Менделеева- мост- ул. Менделеева- в общей сложности метров 300,, и это соответствие ГОСТу? Посадочные площадки остановок вообще не чистятся, а транспорт останавливается "как ему удобно", видимо водителям скользко подъехать правильно (останавливаются в 2- 2,5 метрах), а пассажирам "нормально" с неочищенных площадок спускаться на проезжую часть. Вдоль пр. Макеева и пр. Автозаводцев есть парковочные карманы- отлично, но поставить около них знаки разрешающие парковку вдоль дороги не догадались? вот и стоят а/м по диагонали, перекрывая правую полосу движения. И кто проверяет все эти "переделки"? А ведь деньги- то городского бюджета. Olih 01.02.21 в 10:45 IP: 77.222.108.26
| 4. Olih 01.02.21 в 10:45 IP: 77.222.108.26
| +   +21   – | А как Вы считаете, если по ГОСТу ИН устанавливаются по направлению движения (по одной полосе), а в нашем городе установили сразу на всю ширину проезжей части- вот Вам и расход на работы и материалы увеличился в 2 раза. Да и прежде чем устанавливать ИН нужно было просчитать как будет производиться чистка этих ИН в соответствии с ГОСТом. Дороги- то "почистили" - проезжая часть стала уже как минимум на 1 метр с каждой стороны. 8 лет назад, когда открывали корпус для начальной школы лицея №6 (шк. 25) родители обращались с письмом в ГИБДД с просьбой установить 1 ИН в районе пешеходного перехода (напротив этого корпуса - бывшей шк №25), то был официальный ответ от ГИБДД о невозможности установки данных ИН на дорогах где проходит движение троллейбусов, и был указан ГОСТ. А в 2020 году "испахали" весь город для установки этих ИН, и Прокуратура не нашла нарушений? А ведь в требования ГОСТа не изменились. Похоже в нашем городе все дорожные работы проводят по принципу -"что левая рука захочет. Пе... [ открыть весь текст]
А как Вы считаете, если по ГОСТу ИН устанавливаются по направлению движения (по одной полосе), а в нашем городе установили сразу на всю ширину проезжей части- вот Вам и расход на работы и материалы увеличился в 2 раза. Да и прежде чем устанавливать ИН нужно было просчитать как будет производиться чистка этих ИН в соответствии с ГОСТом. Дороги- то "почистили" - проезжая часть стала уже как минимум на 1 метр с каждой стороны. 8 лет назад, когда открывали корпус для начальной школы лицея №6 (шк. 25) родители обращались с письмом в ГИБДД с просьбой установить 1 ИН в районе пешеходного перехода (напротив этого корпуса - бывшей шк №25), то был официальный ответ от ГИБДД о невозможности установки данных ИН на дорогах где проходит движение троллейбусов, и был указан ГОСТ. А в 2020 году "испахали" весь город для установки этих ИН, и Прокуратура не нашла нарушений? А ведь в требования ГОСТа не изменились. Похоже в нашем городе все дорожные работы проводят по принципу -"что левая рука захочет. Пешеходные переходы должны быть не далее 50 метров от остановки общественного транспорта. А у нас (пример- остановка около магазина "Семья". теперь чтоб перейти дорогу от остановки у. Менделеева около ММКолледжа к маг."Семья" нужно либо вернуться на 130 метров, либо перейти 5 раз проезжую часть по ПП- ул. Менделеева-мост- ул. Менделеева- пр. Макеева- ул. Менделеева- мост- ул. Менделеева- в общей сложности метров 300,, и это соответствие ГОСТу? Посадочные площадки остановок вообще не чистятся, а транспорт останавливается "как ему удобно", видимо водителям скользко подъехать правильно (останавливаются в 2- 2,5 метрах), а пассажирам "нормально" с неочищенных площадок спускаться на проезжую часть. Вдоль пр. Макеева и пр. Автозаводцев есть парковочные карманы- отлично, но поставить около них знаки разрешающие парковку вдоль дороги не догадались? вот и стоят а/м по диагонали, перекрывая правую полосу движения. И кто проверяет все эти "переделки"? А ведь деньги- то городского бюджета.
| 3. Денис 01.02.21 в 10:24 IP: 176.59.212.175
| +   +29   – | То, что на дорогах в Миассе бардак, ежу ясно. А вы посмотрите, что на тротуарах делается. Ощущение, что дворники вымерли. Запросите информацию у администрации, на сколько выросли расходы на эту статью.
| 2. хорошо по средненькому 01.02.21 в 10:22 IP: 77.222.105.208
| +   0   – | При чём тут "средняя температура по больнице"? Подрядчик по обслуживанию дорог!!!
Переменная%1 - Динамика цен топлива (дизеля), за данное время. Прослезились?
№2 - Затраты на спецтехнику и её обслуживание (расходные части).
%3 - Оплата норма/час персонала. Ну тут, я считаю, тормозили как могли.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|