|
|
Обсуждение темы
В Миассе инспектор ДПС применил к нарушителю огнетушитель
Водитель, снимая происходящее на камеру, называл полицейских "преступниками в погонах" и "бандитами с большой дороги". В итоге его арестовали
Реклама Рекламодатель: ООО «ИнженерИнвест» ИНН: 7415087210 erid: LdtCK9bKo
обсуждение
82. george в ответ пользователю 321 [показать] 21.01.21 в 21:52 IP: 5.79.172.95
| +   0   – | Надо провести проверку, может он там реально на фото не похож. 321 19.01.21 в 11:55 IP: 188.19.45.85
321, удостоверения меняются раз в пять лет или при получении звания и должности, так что за 5 лет измениться до неузнаваемости трудно.
| 81. zaq в ответ пользователю прочитал [показать] 21.01.21 в 19:43 IP: 188.18.236.224
| +   -5   – | zaq, это уход от ответа. Вы же меня отослали к главе 5, отвечая на мой вопрос. А мой вопрос в правомерности действий инспектора. И ответа на своей вопрос я не нашел. Считаю, что инспектор превысил свои полномочия, поскольку судя из изложенного у него не было оснований для применения силы. Водитель остановился, не пытался скрыться, не представлял опасности для инспекторов и окружающих. Да, он не прав, оскорбляя инспекторов, но это не основание для применения силы. Наверное есть другие способы наказать водителя за это. Просто некоторые привыкли решать вопросы исключительно с позиции силы. Вопрос можно было решить просто и безопасно-там же был второй инспектор, который мог убедить водителя, что перед ним представители инспекции. Но высокие амбиции отключили мозг. Отсутствие выдержки это профнепригодность для инспектора. Кроме того, огнетушитель не является разрешенным спецсредством. прочитал 21.01.21 в 19:08 IP: 188.18.225.2
прочитал, Нет смысла что-то объяснять человеку, который не понимает разницы между НАКАЗАНИЕМ и ПРЕСЕЧЕНИЕМ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, между применением СИЛЫ и СПЕЦСРЕДСТВ. Владимир правильно посоветовал.
| 80. Владимир в ответ пользователю прочитал [показать] 21.01.21 в 19:23 IP: 5.79.146.34
| +   0   – | Владимир, а не можете уточнить, согласно какой "букве" закона возможны такие действия? прочитал 21.01.21 в 13:56 IP: 188.18.225.2
прочитал обратитесь за разьяснениями и комментариями в городской суд - он фигуранту определил 12 суток административного ареста,Российский суд самый гуманный в мире!
| 79. прочитал в ответ пользователю zaq [показать] 21.01.21 в 19:08 IP: 188.18.225.2
| +   +1   – | прочитал, а самому трудно найти нужное? Я думал со взрослым человеком разговариваю, а оказалось - с ребенком, которому все разжевать необходимо. zaq 21.01.21 в 18:30 IP: 188.18.236.224
zaq, это уход от ответа. Вы же меня отослали к главе 5, отвечая на мой вопрос. А мой вопрос в правомерности действий инспектора. И ответа на своей вопрос я не нашел. Считаю, что инспектор превысил свои полномочия, поскольку судя из изложенного у него не было оснований для применения силы. Водитель остановился, не пытался скрыться, не представлял опасности для инспекторов и окружающих. Да, он не прав, оскорбляя инспекторов, но это не основание для применения силы. Наверное есть другие способы наказать водителя за это. Просто некоторые привыкли решать вопросы исключительно с позиции силы. Вопрос можно было решить просто и безопасно-там же был второй инспектор, который мог убедить водителя, что перед ним представители инспекции. Но высокие амбиции отключили мозг. Отсутствие выдержки это профнепригодность для инспектора. Кроме того, огнетушитель не является разрешенным спецсредством.
| 78. zaq в ответ пользователю прочитал [показать] 21.01.21 в 18:30 IP: 188.18.236.224
| +   -4   – | zaq, Вы Владимир? Глава 5 содержит 7 статей и более 30 пунктов. Они все применимы для данного случая? прочитал 21.01.21 в 18:06 IP: 188.18.225.2
прочитал, а самому трудно найти нужное? Я думал со взрослым человеком разговариваю, а оказалось - с ребенком, которому все разжевать необходимо.
| 77. прочитал в ответ пользователю zaq [показать] 21.01.21 в 18:06 IP: 188.18.225.2
| +   0   – | прочитал, федеральный закон от 07.02.2011 n 3-фз (ред. от 29.12.2020) "о полиции"
глава 5. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия zaq 21.01.21 в 15:00 IP: 188.18.236.224
zaq, Вы Владимир? Глава 5 содержит 7 статей и более 30 пунктов. Они все применимы для данного случая?
| 76. zaq в ответ пользователю прочитал [показать] 21.01.21 в 15:00 IP: 188.18.236.224
| +   -3   – | Владимир, а не можете уточнить, согласно какой "букве" закона возможны такие действия? прочитал 21.01.21 в 13:56 IP: 188.18.225.2
прочитал, федеральный закон от 07.02.2011 n 3-фз (ред. от 29.12.2020) "о полиции"
глава 5. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
| 75. прочитал в ответ пользователю Владимир [показать] 21.01.21 в 13:56 IP: 188.18.225.2
| +   +3   – | прочитал, ВОТ в точном соответствии с ЗАКОНОМ И ПОСТУПИЛ -разбил стекло и извлек из машины хамоватого дебила. которому в последствии 12 СУТОК АДМИНИСТРАТИВНОГО АРЕСТА влепили. Как говаривали умные:" Закон суров, но он закон! " Владимир 21.01.21 в 12:47 IP: 5.79.146.34
Владимир, а не можете уточнить, согласно какой "букве" закона возможны такие действия?
| 74. Владимир в ответ пользователю прочитал [показать] 21.01.21 в 12:47 IP: 5.79.146.34
| +   -2   – | Владимир, Статья 1. Назначение полиции.
п.1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ...
Статья 5. п.1. Полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина
Статья 6. п.1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом. прочитал 20.01.21 в 15:46 IP: 188.18.225.2
прочитал, ВОТ в точном соответствии с ЗАКОНОМ И ПОСТУПИЛ -разбил стекло и извлек из машины хамоватого дебила. которому в последствии 12 СУТОК АДМИНИСТРАТИВНОГО АРЕСТА влепили. Как говаривали умные:" Закон суров, но он закон! "
| 73. гы-гы--гы 21.01.21 в 07:33 IP: 5.141.100.10
| +   -3   – | 2го кстати, гайцы просто чесом палкой махали, то есть останавливали всех кого успеют!, так что про блеск в глазах мимо, а чеснок в маску не толкал по той причине, что не носил ее и не собираюсь...
| 72. zaq в ответ пользователю dsgsfghj [показать] 20.01.21 в 21:49 IP: 188.18.236.224
| +   -5   – | zaq, в данном случае инспектор ГИБДД не смог своим не достаточно достоверным документом доказать, что он инспектор ГИБДД и доказал это только огнетушителем. А водитель должен предъявить свои документы сотруднику полиции, а не сотруднику - он ничего не обязан, поэтому инспектор ГИБДД попал не туда dsgsfghj 20.01.21 в 11:46 IP: 176.56.10.48
dsgsfghj, пусть скажет спасибо, что огнетушителем, мог бы и друга позвать... Макарова
| 71. Вася 20.01.21 в 21:22 IP: 77.222.106.51
| +   +1   – | Правильно полицейский сделал, так надо учить хамоватых дебилов
| 70. 123 20.01.21 в 21:19 IP: 188.19.44.59
| +   +4   – | пересмотрел американских фильмов? только там за такую херню его бы свинцом нашпиговали потому что там у всех стволы и такой беспредел присекаеться сразу.
| 69. Грей в ответ пользователю Завод [показать] 20.01.21 в 19:08 IP: 176.59.193.146
| +   0   – | гы-гы-гы, вот чтобы помнил и не пил, хотя бы за рулем. Я ездил и 31 и 1 и 2-го. Проехал много гаишников и ни один мной не заинтересовался. Видать ты как-то боком ездишь и в глазах огонь вино-водочный горит, салон освещает, издали зарево видно. Завод 20.01.21 в 15:49 IP: 77.222.105.164
Завод, у тебя нимб над башкой не светится?
| 68. гы-гы-гы в ответ пользователю Завод [показать] 20.01.21 в 15:54 IP: 90.151.232.111
| +   +1   – | гы-гы-гы, вот чтобы помнил и не пил, хотя бы за рулем. Я ездил и 31 и 1 и 2-го. Проехал много гаишников и ни один мной не заинтересовался. Видать ты как-то боком ездишь и в глазах огонь вино-водочный горит, салон освещает, издали зарево видно. Завод 20.01.21 в 15:49 IP: 77.222.105.164
Завод,
Это твоя художественная демагогия,
Я работал 2го, ездил с напарником с инструментом и в форме фирмы...
| 67. Завод в ответ пользователю гы-гы-гы [показать] 20.01.21 в 15:49 IP: 77.222.105.164
| +   +3   – | Завод,
Если я не нарушил ничего, зачем меня остановили?
Веду себя нормально, что меня нюхать?
Ну ведь лезут же прям чуть не в засос! Какая там в жопу "социальная дистанция" в 1,5 м!, Может я ковидлы от них и нахватался, как раз две недели прошло... гы-гы-гы 20.01.21 в 15:43 IP: 90.151.232.111
гы-гы-гы, вот чтобы помнил и не пил, хотя бы за рулем. Я ездил и 31 и 1 и 2-го. Проехал много гаишников и ни один мной не заинтересовался. Видать ты как-то боком ездишь и в глазах огонь вино-водочный горит, салон освещает, издали зарево видно.
| 66. прочитал в ответ пользователю Владимир [показать] 20.01.21 в 15:46 IP: 188.18.225.2
| +   +4   – | Алуксей..., а Вы не пробовали читать Закон о Полиции? И Ваш пример абсолютно ни о чем не говорит - просто набор слов. Владимир 20.01.21 в 10:29 IP: 5.79.146.34
Владимир, Статья 1. Назначение полиции.
п.1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ...
Статья 5. п.1. Полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина
Статья 6. п.1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
| 65. гы-гы-гы в ответ пользователю Завод [показать] 20.01.21 в 15:43 IP: 90.151.232.111
| +   0   – | гы-гы, а ты такой горсть чеснока и жвачки под маску и быстрее изображаешь жвачное жывотное. А у самого трехдневный перегар и только на маску надежда, что не станут просить снять... Завод 20.01.21 в 15:22 IP: 77.222.105.164
Завод,
Если я не нарушил ничего, зачем меня остановили?
Веду себя нормально, что меня нюхать?
Ну ведь лезут же прям чуть не в засос! Какая там в жопу "социальная дистанция" в 1,5 м!, Может я ковидлы от них и нахватался, как раз две недели прошло...
| 64. Завод в ответ пользователю гы-гы [показать] 20.01.21 в 15:22 IP: 77.222.105.164
| +   -1   – | 2 января ну просто задолбали!!!
Едешь, никого не трогаешь, ни пешеходов ни машин,
Останавливают всех подряд..и маски им принюхатся мешают.. гы-гы 20.01.21 в 15:14 IP: 90.151.232.111
гы-гы, а ты такой горсть чеснока и жвачки под маску и быстрее изображаешь жвачное жывотное. А у самого трехдневный перегар и только на маску надежда, что не станут просить снять...
| 63. гы-гы 20.01.21 в 15:14 IP: 90.151.232.111
| +   0   – | 2 января ну просто задолбали!!!
Едешь, никого не трогаешь, ни пешеходов ни машин,
Останавливают всех подряд..и маски им принюхатся мешают..
| 62. Грей 20.01.21 в 15:12 IP: 176.59.194.247
| +   0   – | А возможно мент и был уверен на 100, что водила пьян или под кайфом, вот решил " блеснуть" при задержании. И огнетушителем красным, а не кулаком или с ноги...
| 61. гы-гы в ответ пользователю Завод [показать] 20.01.21 в 14:58 IP: 90.151.232.111
| +   -1   – | гы-гы-гы, если ты шизофреник, то тебя вообще не должно быть за рулем. Тем более тебя оттуда надо доставать, ты нарушил ПДД уже тем, что сел за руль без прав. Куда тебя дальше понесут голоса в голове вообще не известно. Хотя кому как не тебе, потомственному сантехнику, учить всех обращению с оружием и ПДД и тому, что пьяный ничего не нарушает сидя за рулем. Видать часто ты это практикуешь. Деньгами-то за твою работу никто не рассчитывается, только бормотухой? Завод 20.01.21 в 13:30 IP: 77.222.105.164
Завод,
Я в ПНД на учете не состою, а вообще у нас "не пойман не вор"
Мало ли каких у меня тараканов есть, КЛЮЧЕВОЕ - я их документально НЕ ЗАСВЕТИЛ пока...
| 60. ха-ха в ответ пользователю Совет человеку с видео [показать] 20.01.21 в 14:24 IP: 188.18.224.38
| +   0   – | Если деньги позволяют, следует нанять хорошего, сильного адвоката. Через суд сможете наказать этих полицейски, они вам и стекло и ремонт оплатят. Совет человеку с видео 20.01.21 в 14:19 IP: 176.59.202.178
Совет человеку с видео, ремонт своей головы он может бесплатно в поликлинике по месту жительства осуществить. Адвокат для этого не нужен, только желание!
| 59. Совет человеку с видео 20.01.21 в 14:19 IP: 176.59.202.178
| +   +14   – | Если деньги позволяют, следует нанять хорошего, сильного адвоката. Через суд сможете наказать этих полицейски, они вам и стекло и ремонт оплатят.
| 58. пупер 20.01.21 в 13:32 IP: 31.40.126.70
| +   -12   – | как себя ведут эти "терпилы"-в вашей любимой Америке с ними поступили бы проще: пулю в лоб и всего делов.орете: менты такие-сякие, а что случится бежите к ним!!!
| 57. Завод в ответ пользователю гы-гы-гы [показать] 20.01.21 в 13:30 IP: 77.222.105.164
| +   0   – | Может в этих ваших америках, оно и нормально мочить шизофреников, которыйе не сразу руки в гору, но у них там закон древний еще в силе, что у шерифа не может быть больше стволов, чем у населения на руках в его округе, У нас же я априори БЕЗОРУЖЕН!!!
Так что идите лесом, ментозащитники!!! Если даже, я за рулем не трезв, это еще ничего не значит, пок я хотя бы не нарушил ПДД гы-гы-гы 20.01.21 в 12:56 IP: 90.151.232.111
гы-гы-гы, если ты шизофреник, то тебя вообще не должно быть за рулем. Тем более тебя оттуда надо доставать, ты нарушил ПДД уже тем, что сел за руль без прав. Куда тебя дальше понесут голоса в голове вообще не известно. Хотя кому как не тебе, потомственному сантехнику, учить всех обращению с оружием и ПДД и тому, что пьяный ничего не нарушает сидя за рулем. Видать часто ты это практикуешь. Деньгами-то за твою работу никто не рассчитывается, только бормотухой?
| 56. гы-гы-гы 20.01.21 в 12:56 IP: 90.151.232.111
| +   +5   – | Может в этих ваших америках, оно и нормально мочить шизофреников, которыйе не сразу руки в гору, но у них там закон древний еще в силе, что у шерифа не может быть больше стволов, чем у населения на руках в его округе, У нас же я априори БЕЗОРУЖЕН!!!
Так что идите лесом, ментозащитники!!! Если даже, я за рулем не трезв, это еще ничего не значит, пок я хотя бы не нарушил ПДД
| 55. гы-гы-гы 20.01.21 в 12:45 IP: 90.151.232.111
| +   0   – | Вообще, одни из самых "хайповых", на ютубе это видио снятые во время погони...
| 54. dsgsfghj в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 20.01.21 в 12:38 IP: 176.56.10.48
| +   +9   – | dsgsfghj, не надо утрировать! Здесь другой случай! Водитель решил права покачать не ко времени и получил, считаю по заслуге. Чо выеживаться-то? Тяжело было документы показать? Роликов в нете насмотрелся? Или героем решил стать? Может теперь другие правдолюбы задумаются и окна у своих корыт, да и себя пожалеют. Встречалась с гаишниками, было два случая из-за моего раздолбая...в обоих никакого конфликта, даже поблагодарили меня за правильное отношение к ситуации. А когда он уже второй раз попался-помогли!вспомнив первый слу ай, что для меня было удивительно и приятно. Я даже их номер сохранила как "хорошие гаишники". Если в деталях- то вместо того, чтобы создать мне проблемы с машиной (эвакуация и т.п.), пригнали к дому! И все потому, что я вела себя по-человечески в первый раз! Понимаете, к чему пишу? То же и с врачами происходит...начинают не по делу права качать, потом жалуются врачи плохие. Ни одного плохого за 7 мес.не встретила... Ох и злая я 20.01.21 в 12:28 IP: 176.59.195.59
Ох и злая я, желаю вам не поперхнуться слюной, отстаивая свою правоту, у меня она своя. И дело тут даже не в этом частном случае, а в том, что у нас в стране представителям власти всё дозволено и это лишний раз доказано судом
| 53. Ох и злая я 20.01.21 в 12:34 IP: 176.59.195.59
| +   -2   – | А минусуют такие же, как этот водила! Пюлювать на ваши минусы! Не нарушайте, не лезьте в бутылку не по делу и не будет проблем, ни у кого.
| 52. Ох и злая я в ответ пользователю dsgsfghj [показать] 20.01.21 в 12:28 IP: 176.59.195.59
| +   -6   – | Ох и злая я, интересно было бы поглядеть, если б к вам домой постучали в дверь, сказали бы, что полиция. Вы, не поверив (а на это имеете право), дверь не открываете. И тогда вам ее снимают болгаркой или гранатой.. чем угодно. Заваливают домой, а потом оказалось, что не туда попали. По новым законам это всё кстати стало реально dsgsfghj 20.01.21 в 10:28 IP: 176.56.10.48
dsgsfghj, не надо утрировать! Здесь другой случай! Водитель решил права покачать не ко времени и получил, считаю по заслуге. Чо выеживаться-то? Тяжело было документы показать? Роликов в нете насмотрелся? Или героем решил стать? Может теперь другие правдолюбы задумаются и окна у своих корыт, да и себя пожалеют. Встречалась с гаишниками, было два случая из-за моего раздолбая...в обоих никакого конфликта, даже поблагодарили меня за правильное отношение к ситуации. А когда он уже второй раз попался-помогли!вспомнив первый слу ай, что для меня было удивительно и приятно. Я даже их номер сохранила как "хорошие гаишники". Если в деталях- то вместо того, чтобы создать мне проблемы с машиной (эвакуация и т.п.), пригнали к дому! И все потому, что я вела себя по-человечески в первый раз! Понимаете, к чему пишу? То же и с врачами происходит...начинают не по делу права качать, потом жалуются врачи плохие. Ни одного плохого за 7 мес.не встретила...
| 51. Горожанин в ответ пользователю dsgsfghj [показать] 20.01.21 в 12:25 IP: 5.79.133.123
| +   +2   – | zaq, в данном случае инспектор ГИБДД не смог своим не достаточно достоверным документом доказать, что он инспектор ГИБДД и доказал это только огнетушителем. А водитель должен предъявить свои документы сотруднику полиции, а не сотруднику - он ничего не обязан, поэтому инспектор ГИБДД попал не туда dsgsfghj 20.01.21 в 11:46 IP: 176.56.10.48
dsgsfghj, Посмотри на видео. Водитель всё время утверждает, что не верит что перед ним работники полиции. Первый возглас после того как разбито стекло:"Смотрите, что делают работники полиции!!!" Куда делись все сомнения?
| 50. Здоровый в ответ пользователю dsgsfghj [показать] 20.01.21 в 12:01 IP: 188.18.224.38
| +   -3   – | zaq, в данном случае инспектор ГИБДД не смог своим не достаточно достоверным документом доказать, что он инспектор ГИБДД и доказал это только огнетушителем. А водитель должен предъявить свои документы сотруднику полиции, а не сотруднику - он ничего не обязан, поэтому инспектор ГИБДД попал не туда dsgsfghj 20.01.21 в 11:46 IP: 176.56.10.48
dsgsfghj, обдолбавшемуся нарику или обожравшемуся алкоголику никто и никогда не сможет доказать, что документы настоящие, а перед ним стоят не рептилоиды в костюме белочки, а инспектора ГИБДД. Это повод его не трогать, пусть едет дальше?
Опять расскажите, что надо было его ласково уговорить или вообще отпустить, а потом с родителями в суд вызвать как его вещества отпустят.
Шикарный отмаз. Хорошо суд его принял, замечательный бы прецедент бы был. Кто и как вам сможет доказать, что документы настоящие, если вы сами не хотите этого?
| 49. dsgsfghj в ответ пользователю zaq [показать] 20.01.21 в 11:46 IP: 176.56.10.48
| +   +8   – | dsgsfghj, " а потом оказалось, что не туда попали" - а инспектор ГИБДД не в той машине стекло разбил? Или все-таки попал туда, куда надо? zaq 20.01.21 в 11:19 IP: 188.18.236.224
zaq, в данном случае инспектор ГИБДД не смог своим не достаточно достоверным документом доказать, что он инспектор ГИБДД и доказал это только огнетушителем. А водитель должен предъявить свои документы сотруднику полиции, а не сотруднику - он ничего не обязан, поэтому инспектор ГИБДД попал не туда
| 48. zaq в ответ пользователю dsgsfghj [показать] 20.01.21 в 11:19 IP: 188.18.236.224
| +   +2   – | Ох и злая я, интересно было бы поглядеть, если б к вам домой постучали в дверь, сказали бы, что полиция. Вы, не поверив (а на это имеете право), дверь не открываете. И тогда вам ее снимают болгаркой или гранатой.. чем угодно. Заваливают домой, а потом оказалось, что не туда попали. По новым законам это всё кстати стало реально dsgsfghj 20.01.21 в 10:28 IP: 176.56.10.48
dsgsfghj, "а потом оказалось, что не туда попали" - а инспектор ГИБДД не в той машине стекло разбил? Или все-таки попал туда, куда надо?
| 47. гы в ответ пользователю Арсен [показать] 20.01.21 в 11:06 IP: 90.151.232.111
| +   +2   – | Врут, он разговаривал спокойно, а агрессивно вел себя сотрудник ГАИ, он не исчерпал все попытки мирного урегулирования конфликта, мог бы подойти в торой сотрудник, показать свое удостоверение. Парень говорит, что как только выяснит, что это действительно сотрудник ГАИ, сразу предоставит документы, ему должны были предоставить время для звонка руководству ГАИ, но амбиции гаишника взяли верх. Ему не место в органах с таким невыдержаным характером.гаишник не прав! Сайт: https://vk.com/edvardarturovich Эдавард Баладян разбил стекло!!! Арсен 20.01.21 в 11:00 IP: 188.18.234.34
Арсен,
Это длинный такой?
Там у них вроде Гаделян еще был?
| 46. Арсен 20.01.21 в 11:00 IP: 188.18.234.34 E-mail: anton210488@mail.ru | +   +7   – | Врут, он разговаривал спокойно, а агрессивно вел себя сотрудник ГАИ, он не исчерпал все попытки мирного урегулирования конфликта, мог бы подойти в торой сотрудник, показать свое удостоверение. Парень говорит, что как только выяснит, что это действительно сотрудник ГАИ, сразу предоставит документы, ему должны были предоставить время для звонка руководству ГАИ, но амбиции гаишника взяли верх. Ему не место в органах с таким невыдержаным характером.гаишник не прав! Сайт: https://vk.com/edvardarturovich Эдавард Баладян разбил стекло!!!
| 45. гы-гы-гы 20.01.21 в 10:54 IP: 90.151.232.111
| +   -1   – | Вообще, экипажи на этих уазиках, дерганые неврастеники.
2 января, дороги вообще пустые были, ну едет человек осторжненько после праздиков по обочине, ну оно надо!, догнать, остановить, алкоголиков им надо насшибать,...это как его..волюнтаризм...
| 44. эдуард в ответ пользователю dsgsfghj [показать] 20.01.21 в 10:37 IP: 82.102.22.21
| +   +4   – | Ох и злая я, интересно было бы поглядеть, если б к вам домой постучали в дверь, сказали бы, что полиция. Вы, не поверив (а на это имеете право), дверь не открываете. И тогда вам ее снимают болгаркой или гранатой.. чем угодно. Заваливают домой, а потом оказалось, что не туда попали. По новым законам это всё кстати стало реально dsgsfghj 20.01.21 в 10:28 IP: 176.56.10.48
dsgsfghj, "И тогда вам ее снимают болгаркой или гранатой.. чем угодно. Заваливают домой, а потом оказалось, что не туда попали" - Есть такие люди, которые этого не понимают, и даже злорадствуют, пока их лично не коснётся.
| 43. Владимир 20.01.21 в 10:29 IP: 5.79.146.34
| +   0   – | Алуксей..., а Вы не пробовали читать Закон о Полиции? И Ваш пример абсолютно ни о чем не говорит - просто набор слов.
| 42. dsgsfghj в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 20.01.21 в 10:28 IP: 176.56.10.48
| +   +3   – | Горожанка, таких водителей надо сразу на место ставить! Что время тянуть? Понятно же, что выпендриться решил...теперь в следующий раз подумает сто раз, прежде чем права качать. А гаишникам, по вашей версии, надо стальные канаты вместо нервов вставлять-хирургическим путем. Ох и злая я 20.01.21 в 10:02 IP: 176.59.195.59
Ох и злая я, интересно было бы поглядеть, если б к вам домой постучали в дверь, сказали бы, что полиция. Вы, не поверив (а на это имеете право), дверь не открываете. И тогда вам ее снимают болгаркой или гранатой.. чем угодно. Заваливают домой, а потом оказалось, что не туда попали. По новым законам это всё кстати стало реально
| 41. мнение 20.01.21 в 10:22 IP: 27.122.14.71
| +   +2   – | в комментарии отдела МВД по связям со СМИ сказано что мужчина вёл себя "агрессивно", ну судя по видео это явная ложь, агрессии как таковой не было. Просто полицеский решил самоутвердиться, воспользовавшись служебным положением.
| 40. Нужно разбираться в ответ пользователю Горожанин [показать] 20.01.21 в 10:14 IP: 188.19.35.179
| +   +1   – | Горожанка, Согласен с Вами, что инспектор не использовал все возможности уговорить водителя. Часто смотрю по телевизору сюжеты, когда в машине закрывается водитель и не выходит. На место приезжает 3-4 экипажа ДПС. Все уговаривают открыть дверь. Читают и показывают законы. Вызывают руководителей ГАИ, прессу. И только через 2-3 часа, если уговоры и беседы не дали результата аккуратно вскрывают дверь. И пусть движение на дорогах некому контролировать, пусть водители попавшие в ДТП ждут инспекторов для составления схемы аварии, главное показать использование всех возможностей в уговорах неуступчивому водителю. А наш инспектор без всяких прелюдий огнетушителем в окно. Дикость. А с другой стороны: зачем разводить канитель, если результат один? Горожанин 20.01.21 в 10:00 IP: 5.79.133.123
Горожанин, "На место приезжает 3-4 экипажа ДПС. Все уговаривают открыть дверь. Читают и показывают законы." - Лучше уж так как вы описали, как в европейских и развитых странах. А если водитель не прав, суд бы потом ему вынес наказание, штраф и т.д. А вот так сразу вышибать стекло... моё личное мнение это не правильно и только настраивает людей против полиции.
| 39. Ох и злая я в ответ пользователю Горожанка [показать] 20.01.21 в 10:02 IP: 176.59.195.59
| +   -4   – | Маша, я не говорю, что парень паинька, но ещё раз повторяю в органах должны служить выдержанные ребята, его никак не оправдывает то, что оппонент ведёт себя не совсем корректно, заметьте, весь конфликт слишком короток, чтобы выйти инспектору из себя, его нервозность совершенно не оправдана, я уверена, что продолжение будет, и я не на стороне власти в данной ситуации. Такого инспектора я уважать бы не стала. Горожанка 19.01.21 в 22:10 IP: 176.59.197.247
Горожанка, таких водителей надо сразу на место ставить! Что время тянуть? Понятно же, что выпендриться решил...теперь в следующий раз подумает сто раз, прежде чем права качать. А гаишникам, по вашей версии, надо стальные канаты вместо нервов вставлять-хирургическим путем.
| 38. Горожанин в ответ пользователю Горожанка [показать] 20.01.21 в 10:00 IP: 5.79.133.123
| +   +3   – | Врут, он разговаривал спокойно, а агрессивно вел себя сотрудник ГАИ, он не исчерпал все попытки мирного урегулирования конфликта, мог бы подойти в торой сотрудник, показать свое удостоверение. Парень говорит, что как только выяснит, что это действительно сотрудник ГАИ, сразу предоставит документы, ему должны были предоставить время для звонка руководству ГАИ, но амбиции гаишника взяли верх. Ему не место в органах с таким невыдержаным характером.гаишник не прав! Горожанка 19.01.21 в 21:44 IP: 176.59.197.247
Горожанка, Согласен с Вами, что инспектор не использовал все возможности уговорить водителя. Часто смотрю по телевизору сюжеты, когда в машине закрывается водитель и не выходит. На место приезжает 3-4 экипажа ДПС. Все уговаривают открыть дверь. Читают и показывают законы. Вызывают руководителей ГАИ, прессу. И только через 2-3 часа, если уговоры и беседы не дали результата аккуратно вскрывают дверь. И пусть движение на дорогах некому контролировать, пусть водители попавшие в ДТП ждут инспекторов для составления схемы аварии, главное показать использование всех возможностей в уговорах неуступчивому водителю. А наш инспектор без всяких прелюдий огнетушителем в окно. Дикость. А с другой стороны: зачем разводить канитель, если результат один?
| 37. Грей в ответ пользователю Дед 50 лет [показать] 20.01.21 в 08:38 IP: 176.59.200.102
| +   +3   – | Дурачек на хундае решил хайпануть, однако ему надо было почитать новый закон о полиции..если коротко, то его как в штатах инспектор мог прикастрюлить из табельного. Правильно, кто то написал как прижмут начинают блин скулить. Всё блин у нас с какими то крайностями, то анархия полная, то гайки закрутят вот из-за таких дурачков Дед 50 лет 19.01.21 в 23:26 IP: 176.59.202.189
Дед 50 лет, прикастрюлить. Из табельного. Какой ты кровожадный. А где угроза жизни сотрудника полиции или других граждан?
| 36. dsgsfghj в ответ пользователю Маша [показать] 20.01.21 в 08:34 IP: 176.56.10.48
| +   0   – | Горожанка, а маму этого водителя не надо было туда привезти, что бы мальчик не боялся открыть дверь незнакомым дядям. А то испугался бедненький.
Он что, всерьез считал, что попал в Поле чудес? Попросил 50/50, звонок другу не дали сделать, а потом подсказку из зала ждал.
Можете тут сочинять слезные истории, но суд как-то не проникся. Пусть это быдло посидит немного, в следующий раз будет быстрее соображать и яснее выражаться. Маша 19.01.21 в 21:51 IP: 5.79.146.35
Машенька, хоть бы раз вам попасть на такого гаишника
| 35. zaq в ответ пользователю Горожанка [показать] 20.01.21 в 00:17 IP: 188.18.236.224
| +   -1   – | Маша, я не говорю, что парень паинька, но ещё раз повторяю в органах должны служить выдержанные ребята, его никак не оправдывает то, что оппонент ведёт себя не совсем корректно, заметьте, весь конфликт слишком короток, чтобы выйти инспектору из себя, его нервозность совершенно не оправдана, я уверена, что продолжение будет, и я не на стороне власти в данной ситуации. Такого инспектора я уважать бы не стала. Горожанка 19.01.21 в 22:10 IP: 176.59.197.247
Горожанка, Вы присутствовали на месте происшествия? Свидетелем были?
| 34. Дед 50 лет 19.01.21 в 23:26 IP: 176.59.202.189
| +   -4   – | Дурачек на хундае решил хайпануть, однако ему надо было почитать новый закон о полиции..если коротко, то его как в штатах инспектор мог прикастрюлить из табельного. Правильно, кто то написал как прижмут начинают блин скулить. Всё блин у нас с какими то крайностями, то анархия полная, то гайки закрутят вот из-за таких дурачков
| 33. Горожанка в ответ пользователю Маша [показать] 19.01.21 в 22:10 IP: 176.59.197.247
| +   +13   – | Горожанка, а маму этого водителя не надо было туда привезти, что бы мальчик не боялся открыть дверь незнакомым дядям. А то испугался бедненький.
Он что, всерьез считал, что попал в Поле чудес? Попросил 50/50, звонок другу не дали сделать, а потом подсказку из зала ждал.
Можете тут сочинять слезные истории, но суд как-то не проникся. Пусть это быдло посидит немного, в следующий раз будет быстрее соображать и яснее выражаться. Маша 19.01.21 в 21:51 IP: 5.79.146.35
Маша, я не говорю, что парень паинька, но ещё раз повторяю в органах должны служить выдержанные ребята, его никак не оправдывает то, что оппонент ведёт себя не совсем корректно, заметьте, весь конфликт слишком короток, чтобы выйти инспектору из себя, его нервозность совершенно не оправдана, я уверена, что продолжение будет, и я не на стороне власти в данной ситуации. Такого инспектора я уважать бы не стала.
| 32. Маша в ответ пользователю Горожанка [показать] 19.01.21 в 21:51 IP: 5.79.146.35
| +   -11   – | Врут, он разговаривал спокойно, а агрессивно вел себя сотрудник ГАИ, он не исчерпал все попытки мирного урегулирования конфликта, мог бы подойти в торой сотрудник, показать свое удостоверение. Парень говорит, что как только выяснит, что это действительно сотрудник ГАИ, сразу предоставит документы, ему должны были предоставить время для звонка руководству ГАИ, но амбиции гаишника взяли верх. Ему не место в органах с таким невыдержаным характером.гаишник не прав! Горожанка 19.01.21 в 21:44 IP: 176.59.197.247
Горожанка, а маму этого водителя не надо было туда привезти, что бы мальчик не боялся открыть дверь незнакомым дядям. А то испугался бедненький.
Он что, всерьез считал, что попал в Поле чудес? Попросил 50/50, звонок другу не дали сделать, а потом подсказку из зала ждал.
Можете тут сочинять слезные истории, но суд как-то не проникся. Пусть это быдло посидит немного, в следующий раз будет быстрее соображать и яснее выражаться.
| 31. Горожанка 19.01.21 в 21:44 IP: 176.59.197.247
| +   +14   – | Врут, он разговаривал спокойно, а агрессивно вел себя сотрудник ГАИ, он не исчерпал все попытки мирного урегулирования конфликта, мог бы подойти в торой сотрудник, показать свое удостоверение. Парень говорит, что как только выяснит, что это действительно сотрудник ГАИ, сразу предоставит документы, ему должны были предоставить время для звонка руководству ГАИ, но амбиции гаишника взяли верх. Ему не место в органах с таким невыдержаным характером.гаишник не прав!
| 30. 888 19.01.21 в 20:54 IP: 77.222.108.190
| +   +5   – | в полку героев прибыло...
| 29. Серый 19.01.21 в 20:09 IP: 176.59.214.136
| +   -3   – | Похоже мужичок решил хайп словить! Вот и получил, что хотел..
| 28. Ох и злая я в ответ пользователю Владимир [показать] 19.01.21 в 18:25 IP: 176.59.195.59
| +   0   – | Вот абсолютно правильное решение инспектора ДПС. С быдлом только так и надо поступать. а то они уже ни в чем берегов не видят. Владимир 19.01.21 в 17:39 IP: 5.79.146.34
Владимир, вот соглашусь! Некоторые решили, что демократия в этом и состоит, можно что угодно говорить всем и вся! Слишком бОрзо поступил, по заслугам получил.
| 27. Владимир 19.01.21 в 17:39 IP: 5.79.146.34
| +   0   – | Вот абсолютно правильное решение инспектора ДПС. С быдлом только так и надо поступать. а то они уже ни в чем берегов не видят.
| 26. Карабас Барабас в ответ пользователю 321 [показать] 19.01.21 в 16:42 IP: 94.51.11.39
| +   +6   – | прям сейчас, мечты твои голубые... несбыточные. 321 19.01.21 в 16:33 IP: 176.59.198.202
321, так же как мечты некоторых российских копов, чтобы стрелять в людей по любому поводу. Бодливой корове бог рогов не дает.
| 25. 321 в ответ пользователю прям сейчас [показать] 19.01.21 в 16:33 IP: 176.59.198.202
| +   -1   – | коп, " Жалко что не как в америке. Пристрелили бы прямо через неоткрытое стекло и потом бы доказывал, что он не за пистолетом потянулся." -
В омерике потом выплатили бы водиле пару лямов баксов, коп сел, а все отделение на коленях на крыльце стояло. прям сейчас 19.01.21 в 14:43 IP: 91.238.128.253
прям сейчас, мечты твои голубые... несбыточные.
| 24. Грей в ответ пользователю зачем? [показать] 19.01.21 в 16:23 IP: 176.59.198.94
| +   +3   – | "борзых" на Руси положено "истреблять", надо было сразу лобовуху ломом высаживать.
Автомобиль это рабство. Думаете купил и счастье? Всё только начинается. Цену на бензак вам установят какую захотят, налог ездишь-не ездишь оплати, прокуратура бугры заказывает.
Дешманское авто - рабочие колёса. Бампер треснул-скотчем заклеил, железо царапнул-литолом загрунтовал. Пожары, наводнения, сели, оползни, сотрудники ДПС. Бросил и пошёл.
Ну-ну, тряситесь за своё имущество. Валерьянка, глицин, сердцебиение, царапина ночами снится. зачем? 19.01.21 в 15:25 IP: 176.59.192.230
зачем?, Это точно. На автолюбителям только ленивые не наживаются.
| 23. зачем? 19.01.21 в 15:25 IP: 176.59.192.230
| +   0   – | "борзых" на Руси положено "истреблять", надо было сразу лобовуху ломом высаживать.
Автомобиль это рабство. Думаете купил и счастье? Всё только начинается. Цену на бензак вам установят какую захотят, налог ездишь-не ездишь оплати, прокуратура бугры заказывает.
Дешманское авто - рабочие колёса. Бампер треснул-скотчем заклеил, железо царапнул-литолом загрунтовал. Пожары, наводнения, сели, оползни, сотрудники ДПС. Бросил и пошёл.
Ну-ну, тряситесь за своё имущество. Валерьянка, глицин, сердцебиение, царапина ночами снится.
| 22. прохожий в ответ пользователю Грей [показать] 19.01.21 в 15:19 IP: 31.40.126.142
| +   +1   – | Полицаи любят мозги почпокать. Грей 19.01.21 в 14:51 IP: 176.59.198.94
Не спорю, действиям водителя, ровно как и действиям сотрудников охраны правопорядка существует сугубо научное объяснение. Вот только, почему-то (и как показывает практика) результат этого "научного объяснения" имеет исключительно односторонний характер.
| 21. Грей 19.01.21 в 14:51 IP: 176.59.198.94
| +   +7   – | Полицаи любят мозги почпокать.
| 20. Грей в ответ пользователю Бор [показать] 19.01.21 в 14:49 IP: 176.59.198.94
| +   0   – | Грей, " Пацанчик явно не прав. Обижали они его видно много до этого." - Вообще то все давно известно, что тех кого обижали в детстве в школе или пту, идут потом работать в полицию. Бор 19.01.21 в 14:02 IP: 185.253.97.155
Бор, Я же не не говорю про путь "бусидо" ведущий в полицию. Я говорю про возможные частые "придирки" сотрудников к этому типу.
| 19. прохожий в ответ пользователю коп [показать] 19.01.21 в 14:43 IP: 31.40.126.142
| +   +2   – | Жалко что не как в америке. Пристрелили бы прямо через неоткрытое стекло и потом бы доказывал, что он не за пистолетом потянулся. Все заигрывают в демократию с этими обездоленными мозгом. коп 19.01.21 в 14:19 IP: 77.222.108.223
коп, да, мы в России.
Но в отличие от Вас, нам деньги за общение с Вами не плотят.
| 18. прям сейчас в ответ пользователю коп [показать] 19.01.21 в 14:43 IP: 91.238.128.253
| +   +3   – | Жалко что не как в америке. Пристрелили бы прямо через неоткрытое стекло и потом бы доказывал, что он не за пистолетом потянулся. Все заигрывают в демократию с этими обездоленными мозгом. коп 19.01.21 в 14:19 IP: 77.222.108.223
коп, "Жалко что не как в америке. Пристрелили бы прямо через неоткрытое стекло и потом бы доказывал, что он не за пистолетом потянулся." -
В омерике потом выплатили бы водиле пару лямов баксов, коп сел, а все отделение на коленях на крыльце стояло.
| 17. коп 19.01.21 в 14:19 IP: 77.222.108.223
| +   -5   – | Жалко что не как в америке. Пристрелили бы прямо через неоткрытое стекло и потом бы доказывал, что он не за пистолетом потянулся. Все заигрывают в демократию с этими обездоленными мозгом.
| 16. Житель в ответ пользователю Бор [показать] 19.01.21 в 14:12 IP: 31.163.24.4
| +   -12   – | Житель, " Без тебя, обиженного, разберутся." - Вот ещё один сотрудник. Почему вам сотрудникам, везде какие то обиженные мерещаться. Бор 19.01.21 в 14:03 IP: 185.253.97.155
Бор. Если мне хамоватые дебилы, которые еще этим и гордятся, не нравятся, то я становлюсь сотрудником, хорошо, пусть будет так, это меня не оскорбляет нисколько. Но а ты, раз это твои собратья по разуму и предмет для зависти, - урка.
| 15. прохожий в ответ пользователю Бор [показать] 19.01.21 в 14:08 IP: 31.40.126.142
| +   +6   – | Житель, " Без тебя, обиженного, разберутся." - Вот ещё один сотрудник. Почему вам сотрудникам, везде какие то обиженные мерещаться. Бор 19.01.21 в 14:03 IP: 185.253.97.155
Бор, да, сотрудников здесь предостаточно.
| 14. Бор в ответ пользователю Житель [показать] 19.01.21 в 14:03 IP: 185.253.97.155
| +   +13   – | 321, слушай, ты! Это ты не указывай кому и что проверять. Без тебя, обиженного, разберутся. Житель 19.01.21 в 13:09 IP: 31.163.24.4
Житель, "Без тебя, обиженного, разберутся." - Вот ещё один сотрудник. Почему вам сотрудникам, везде какие то обиженные мерещаться.
| 13. Бор в ответ пользователю Грей [показать] 19.01.21 в 14:02 IP: 185.253.97.155
| +   +15   – | Не. Пацанчик явно не прав. Обижали они его видно много до этого. Грей 19.01.21 в 12:56 IP: 176.59.214.208
Грей, " Пацанчик явно не прав. Обижали они его видно много до этого." - Вообще то все давно известно, что тех кого обижали в детстве в школе или пту, идут потом работать в полицию.
| 12. Андрей 19.01.21 в 13:44 IP: 77.111.247.185
| +   -13   – | Я на месте мента, тоже бы так поступил, водитель возможно пьяный, может вообще по газам вдарить и натворить дел, а потом отвечай, что не предпринял соответствующих мер. По любому он в рапорте так и написал.
| 11. прохожий 19.01.21 в 13:41 IP: 31.40.126.142
| +   +11   – | Товарищи, а почему на дорогах города до сих пор достаточное количество полностью затонированных машин, как правило с не штатно (от того слепящими всех остальных участников дорожного движения) установленными ксеноновыми фарами, либо аналогичными по яркости светодиодными огнями? Не сами ли сотрудники ДПС на них передвигаются, к примеру, так скажем, в "свободное от основной работы время"?
| 10. Житель в ответ пользователю 321 [показать] 19.01.21 в 13:09 IP: 31.163.24.4
| +   -5   – | Житель, " Попробуй сам, остановят - ты фото инспектора начни сверять" - Слушай, ты иди указывай своим родственникам что им делать. Мне указывать не надо. 321 19.01.21 в 13:02 IP: 188.19.45.85
321, слушай, ты! Это ты не указывай кому и что проверять. Без тебя, обиженного, разберутся.
| 9. 321 в ответ пользователю Житель [показать] 19.01.21 в 13:02 IP: 188.19.45.85
| +   0   – | 321, ты будешь проверять? Так то, суд уже был и наверняка эта жертва огнетушителя пыталась этой темой оправдаться, но как видно не прокатило.
Попробуй сам, остановят - ты фото инспектора начни сверять, потом отпишешься, как выйдешь, похож или не очень. Житель 19.01.21 в 12:01 IP: 31.163.24.4
Житель, "Попробуй сам, остановят - ты фото инспектора начни сверять" - Слушай, ты иди указывай своим родственникам что им делать. Мне указывать не надо.
| 8. Грей 19.01.21 в 12:56 IP: 176.59.214.208
| +   0   – | Не. Пацанчик явно не прав. Обижали они его видно много до этого.
| 7. мимокрокодил 19.01.21 в 12:10 IP: 46.61.194.50
| +   +14   – | не защищаю рега он не совсем грамотно себя повел, но
вовсю ширь видна быдловатость и ахеревшесть инспекторов
1 выйди попробуй - провокация подстрекательство к развитию конфликта.
2 нет на видео но вопрос сверения личности при исполнении так и не состоялся.
3 в чем законность требования выйти из машины тоже отсутствует.
Наши инспектора (не все полагаю) ведут себя крайне некомпетентно
личный опыт остановки
без представления
без озвучивания причины
и без извинений в конце.
наряд ДПС на мондео 18 января 20 года вечером в тургояке.
по их мнению можно остановить машину просто проблесковыми маячками будучи на встречной полосе без звукового сопровождения без спец указаний жезлом и т.д. каждый водитель телепат и при виде инспектора должен делать "кю"
| 6. Тупой 19.01.21 в 12:09 IP: 213.87.242.40
| +   0   – | Почему не ставят камеры для фиксации нарушений ПДД?? Себя, любимых, не желают штрафовать?
| 5. Тупой 19.01.21 в 12:06 IP: 213.87.242.40
| +   +6   – | А почему они его остановили-то??
| 4. Житель в ответ пользователю 321 [показать] 19.01.21 в 12:01 IP: 31.163.24.4
| +   -5   – | Надо провести проверку, может он там реально на фото не похож. 321 19.01.21 в 11:55 IP: 188.19.45.85
321, ты будешь проверять? Так то, суд уже был и наверняка эта жертва огнетушителя пыталась этой темой оправдаться, но как видно не прокатило.
Попробуй сам, остановят - ты фото инспектора начни сверять, потом отпишешься, как выйдешь, похож или не очень.
| 3. 321 19.01.21 в 11:55 IP: 188.19.45.85
| +   +12   – | Надо провести проверку, может он там реально на фото не похож.
| 2. Алексей 19.01.21 в 11:47 IP: 5.79.133.123
| +   +6   – | Я недолюбливаю инспекторов ДПС. Но в этом случае я на их стороне. Вот такие крутые водители плюют на всех участников дорожного движения. Они на дороге боги. Правда эти боги ведут себя как быдло. Но стоит получить отпор своей наглости, начинают скулить как сучки в подворотне. Уверен водитель Хундая документы будет предъявлять по первому требованию. Так же будут поступать его родственники, знакомые и все кто услышал об этой истории. Желающих вытереть ноги об инспекторов значительно поубавится, когда будем знать, что на каждого наглеца найдётся огнетушитель.
| 1. Водитель 19.01.21 в 11:22 IP: 109.71.203.210
| +   +11   – | Правильно. Посидит, голову буйную проветрит. Сел за руль - соблюдай ПДД.
А интересно, если с ним так же, он же сам не очень похож на фото в правах, вот и класть его мордой в землю на каждом посту, пока похож не станет.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|