80. Не политик 05.06.20 в 14:24 IP: 176.59.198.221
| +   +4   – |
И еще, все таки голосование или референдум?, это разные определения, в данной статье они чередуются как одно и то же
|
79. Не политик в ответ пользователю Serg [показать] 05.06.20 в 14:09 IP: 176.59.198.221
| +   +1   – |
Badboy, с изменением конституции появляется шанс начать движение к лучшему, надо воспользоваться. Другого шанса может не быть. Если ничего не делать, то ничего и не измениться Serg 04.06.20 в 07:35 IP: 78.29.14.144
Serg, Может уже хватит про светлое будущее??? Или уже будьте честными, провозгласите монархию.
|
78. Житель в ответ пользователю Ромашка [показать] 05.06.20 в 14:08 IP: 176.59.204.96
| +   0   – |
Житель, а что такое суверенитет? Мы не суверенны? В какой-то степени да, причем в значительной - учитываю зависимость России от покупателей сырья, потому что ничего другого Россия как страна миру ничего предложить не может. Это стыдно. А что касается "тоски по господину" - нам пытаются навязать "новых дворян" из числа тех, кто сейчас захватил власть в стране и принимающих законы, которые ее изолируют от мира и обрушивают экономику. Так вот холопом я себя не чувствую. А чувствую Гражданином, который платит налоги и на которые эта свора жирует. Сейчас это самая главная угроза для страны, а не какие-то там внешние враги. Никакой Конституции у нас не будет, будет просто разбой в духе времен нашествия гуннов и т.п. Вот для этого голосование и нужно, так сказать всенародная поддержка впадания в дикость. Это не про Конституцию и не про будущее. Либерализм, кстати, не ругательство, а направление экономической мысли, предусматривающее свободу и защиту частной собственности, свободу передвижения и принятия решений. Не нравится? Ромашка 05.06.20 в 13:16 IP: 94.51.79.121
Ромашка, "ничего другого Россия как страна миру ничего предложить не может" - расскажите это покупателям вооружения, химической продукции, продовольствия, ядерных и космических технологий и много другого.
А вот вы и такие как вы и извратили понятие либерализма и стали российской либердой которая пытается продать свою страну за зеленые бумажки. И именно вы пытаетесь вернуть девяностые и устроить очередной передел собственности под красивыми лозунгами о какой-то псевдосвободе передвижений и выражения мыслей (кто вам не дает их выражать?, что не московское сми - то либеральная помойка). Вас же напрягает не капитализм как таковой и не отсутствие социальных гарантий населению, вам не нравится, что прибыльная "частная собственность" оказалась не в ваших конкретно руках.
|
77. Badboy в ответ пользователю Ромашка [показать] 05.06.20 в 13:49 IP: 176.59.196.157
| +   0   – |
Житель, а что такое суверенитет? Мы не суверенны? В какой-то степени да, причем в значительной - учитываю зависимость России от покупателей сырья, потому что ничего другого Россия как страна миру ничего предложить не может. Это стыдно. А что касается "тоски по господину" - нам пытаются навязать "новых дворян" из числа тех, кто сейчас захватил власть в стране и принимающих законы, которые ее изолируют от мира и обрушивают экономику. Так вот холопом я себя не чувствую. А чувствую Гражданином, который платит налоги и на которые эта свора жирует. Сейчас это самая главная угроза для страны, а не какие-то там внешние враги. Никакой Конституции у нас не будет, будет просто разбой в духе времен нашествия гуннов и т.п. Вот для этого голосование и нужно, так сказать всенародная поддержка впадания в дикость. Это не про Конституцию и не про будущее. Либерализм, кстати, не ругательство, а направление экономической мысли, предусматривающее свободу и защиту частной собственности, свободу передвижения и принятия решений. Не нравится? Ромашка 05.06.20 в 13:16 IP: 94.51.79.121
Ромашка, Сколько умных букв... Где то я это уже слышал.
|
76. Ромашка в ответ пользователю Житель [показать] 05.06.20 в 13:16 IP: 94.51.79.121
| +   +6   – |
Ромашка, с каких пор суверенитет это позор? Скучаете по белому господину! Житель 03.06.20 в 22:59 IP: 176.59.204.96
Житель, а что такое суверенитет? Мы не суверенны? В какой-то степени да, причем в значительной - учитываю зависимость России от покупателей сырья, потому что ничего другого Россия как страна миру ничего предложить не может. Это стыдно. А что касается "тоски по господину" - нам пытаются навязать "новых дворян" из числа тех, кто сейчас захватил власть в стране и принимающих законы, которые ее изолируют от мира и обрушивают экономику. Так вот холопом я себя не чувствую. А чувствую Гражданином, который платит налоги и на которые эта свора жирует. Сейчас это самая главная угроза для страны, а не какие-то там внешние враги. Никакой Конституции у нас не будет, будет просто разбой в духе времен нашествия гуннов и т.п. Вот для этого голосование и нужно, так сказать всенародная поддержка впадания в дикость. Это не про Конституцию и не про будущее. Либерализм, кстати, не ругательство, а направление экономической мысли, предусматривающее свободу и защиту частной собственности, свободу передвижения... [ открыть весь текст]
Житель, а что такое суверенитет? Мы не суверенны? В какой-то степени да, причем в значительной - учитываю зависимость России от покупателей сырья, потому что ничего другого Россия как страна миру ничего предложить не может. Это стыдно. А что касается "тоски по господину" - нам пытаются навязать "новых дворян" из числа тех, кто сейчас захватил власть в стране и принимающих законы, которые ее изолируют от мира и обрушивают экономику. Так вот холопом я себя не чувствую. А чувствую Гражданином, который платит налоги и на которые эта свора жирует. Сейчас это самая главная угроза для страны, а не какие-то там внешние враги. Никакой Конституции у нас не будет, будет просто разбой в духе времен нашествия гуннов и т.п. Вот для этого голосование и нужно, так сказать всенародная поддержка впадания в дикость. Это не про Конституцию и не про будущее. Либерализм, кстати, не ругательство, а направление экономической мысли, предусматривающее свободу и защиту частной собственности, свободу передвижения и принятия решений. Не нравится?
|
75. Машград в ответ пользователю Serg [показать] 05.06.20 в 08:13 IP: 176.59.118.77
| +   +4   – |
Василий, к психиатру - это Вам. Если Вы не понимаете, что пришла пора смены Ельцинской аккупационной конституции, то это клиника. Про сроки президента, то если ему это надо, у него есть масса других способов. Serg 05.06.20 в 07:59 IP: 78.29.14.144
Serg, а расскажите конкретно, чем именно действующая конституция ущемляет права конкретного гражданина РФ. Что именно в этой конституции мешает развитию нашей страны? И зачем такая спешка с принятием поправок в конституцию? Ещё пандемия не кончилась, а надо идти и голосовать.
|
74. Serg в ответ пользователю Василий [показать] 05.06.20 в 07:59 IP: 78.29.14.144
| +   0   – |
Serg, обратитесь к психиатру, если вам независимости не хватает и кажется, что вас притесняют. Какой суверенитет? Какая независимость? От кого мы сейчас зависим, кроме как от собственной власти в стране? Откуда у вас эта паранойя? Кто вас так зомбировал? Все психически здоровые люди понимают, что все это голосование - для обнуления сроков президента. Чтобы можно было еще 2 срока по 6 лет избираться. Василий 04.06.20 в 08:20 IP: 77.222.65.103
Василий, к психиатру - это Вам. Если Вы не понимаете, что пришла пора смены Ельцинской аккупационной конституции, то это клиника. Про сроки президента, то если ему это надо, у него есть масса других способов.
|
73. 123 04.06.20 в 11:28 IP: 94.24.248.138
| +   +2   – |
"Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть. На Конституцию!"
|
72. Андрей в ответ пользователю Василий [показать] 04.06.20 в 11:14 IP: 89.113.69.38
| +   0   – |
Serg, обратитесь к психиатру, если вам независимости не хватает и кажется, что вас притесняют. Какой суверенитет? Какая независимость? От кого мы сейчас зависим, кроме как от собственной власти в стране? Откуда у вас эта паранойя? Кто вас так зомбировал? Все психически здоровые люди понимают, что все это голосование - для обнуления сроков президента. Чтобы можно было еще 2 срока по 6 лет избираться. Василий 04.06.20 в 08:20 IP: 77.222.65.103
Василий, Согласен с вами.
|
71. Андрей 04.06.20 в 11:13 IP: 89.113.69.38
| +   +5   – |
Снова путинистам либералы мерещаться.
|
70. Житель в ответ пользователю Василий [показать] 04.06.20 в 09:48 IP: 176.59.206.112
| +   -7   – |
Serg, обратитесь к психиатру, если вам независимости не хватает и кажется, что вас притесняют. Какой суверенитет? Какая независимость? От кого мы сейчас зависим, кроме как от собственной власти в стране? Откуда у вас эта паранойя? Кто вас так зомбировал? Все психически здоровые люди понимают, что все это голосование - для обнуления сроков президента. Чтобы можно было еще 2 срока по 6 лет избираться. Василий 04.06.20 в 08:20 IP: 77.222.65.103
Василий, "Все психически здоровые люди" - аргументы закончились? Вернее их и не было. Пошли либеральные "факты".
|
69. Василий в ответ пользователю Serg [показать] 04.06.20 в 08:20 IP: 77.222.65.103
| +   +13   – |
Badboy, с изменением конституции появляется шанс начать движение к лучшему, надо воспользоваться. Другого шанса может не быть. Если ничего не делать, то ничего и не измениться Serg 04.06.20 в 07:35 IP: 78.29.14.144
Serg, обратитесь к психиатру, если вам независимости не хватает и кажется, что вас притесняют. Какой суверенитет? Какая независимость? От кого мы сейчас зависим, кроме как от собственной власти в стране? Откуда у вас эта паранойя? Кто вас так зомбировал? Все психически здоровые люди понимают, что все это голосование - для обнуления сроков президента. Чтобы можно было еще 2 срока по 6 лет избираться.
|
68. Badboy в ответ пользователю Serg [показать] 04.06.20 в 08:18 IP: 176.59.206.139
| +   +1   – |
Badboy, с изменением конституции появляется шанс начать движение к лучшему, надо воспользоваться. Другого шанса может не быть. Если ничего не делать, то ничего и не измениться Serg 04.06.20 в 07:35 IP: 78.29.14.144
С изменением основного закона придется привести в соответствие с ним федеральные законы и т.д. законы и нормативные акты, а
Это десятки тысяч документов, и представьте сколько денег и времени.
|
67. Serg в ответ пользователю Badboy [показать] 04.06.20 в 07:35 IP: 78.29.14.144
| +   -8   – |
Serg, страна потярана уже давно... Одно безразличие и цинизм, в жжж.у этот референдум Badboy 03.06.20 в 20:24 IP: 176.59.206.139
Badboy, с изменением конституции появляется шанс начать движение к лучшему, надо воспользоваться. Другого шанса может не быть. Если ничего не делать, то ничего и не измениться
|
66. Badboy 03.06.20 в 23:01 IP: 176.59.206.139
| +   0   – |
А давайте этим, ну как его? Народу? Да народу этому сказку новую сочиним? Давайте. А как назовем? А как старая называлась так и будет называться только маленько от себя добавим, а то тот сказочник не написал то до чего народ то этот только сегодня задумываться стал 27 лет понадобилось им чтобы прочитать да и то недотконца.
|
65. Житель в ответ пользователю Ромашка [показать] 03.06.20 в 22:59 IP: 176.59.204.96
| +   +2   – |
Serg, хватит чушь-то молоть! Знаете хоть, что такое суверенитет или просто слово красивое? За моих детей и внуков не беспокойтесь, с ними все в порядке. А вот мне бы перед всем миром не хотелось бы позориться с вашим средневековым "суверенитетом"! (Хотя что это я средние века обижаю - и тогда была глобализация и международный обмен товарами, идеями и знаниями). Вот ведь мракобесов-то развелось! Ромашка 03.06.20 в 22:46 IP: 94.51.79.121
Ромашка, с каких пор суверенитет это позор? Скучаете по белому господину!
|
64. Ромашка в ответ пользователю Serg [показать] 03.06.20 в 22:46 IP: 94.51.79.121
| +   +1   – |
Ромашка, не придя на голосование и не обретя суверенитет потеряем страну. Вы хотите отнять будущее у детей и внуков? Без суверенитета Россия существовать не может, а в голосовании это главное. Все остальное незначительно, а местами даже протащено для того, чтобы люди не голосовали. У кого хватит ума, тот сделает правильный выбор, как неоднократно делали наши предки, благодаря чему мы и есть. Serg 03.06.20 в 18:40 IP: 5.79.183.169
Serg, хватит чушь-то молоть! Знаете хоть, что такое суверенитет или просто слово красивое? За моих детей и внуков не беспокойтесь, с ними все в порядке. А вот мне бы перед всем миром не хотелось бы позориться с вашим средневековым "суверенитетом"! (Хотя что это я средние века обижаю - и тогда была глобализация и международный обмен товарами, идеями и знаниями). Вот ведь мракобесов-то развелось!
|
63. Непонятно 03.06.20 в 21:59 IP: 91.205.25.3
| +   +1   – |
А статья О доступной и бесплатной медицине уже была в старой Конституции, зачем дублировать? Тем более, что она не выполняется.
Статья о Защите природных ресурсов. Защита от кого? Непонятно.
|
62. Житель в ответ пользователю стыд [показать] 03.06.20 в 21:53 IP: 176.59.205.119
| +   +2   – |
Алексей, что то.. подсказывает что в результате победы вашей неамериканской правильной конституции и освобождения от полу-оккупации
страна на следующий день останется без интернета и мобильной связи.
как минимум.и это будет только начало "освобождения от полу-оккупации". стыд 03.06.20 в 21:46 IP: 31.173.100.19
стыд, а ещё без воды, электричества и газа. Что мелочитесь?
Вернут проводные телефоны, свечи и примусы. Женщин заставят носить паранжу, а мужиков - лапти.
|
61. стыд в ответ пользователю Алексей [показать] 03.06.20 в 21:46 IP: 31.173.100.19
| +   +1   – |
Пока не изменим нынешнюю Ельцинскую конституцию 1993 года на конституцию независимого государства, Путину нельзя уйти с поста президента. Если он уйдет, все опять полетит в тартарары.
Путин удерживает страну от развала на личном авторитете и личных связях даже в условиях нынешней "полуоккупации" (по его словам).
Когда страна выйдет из полуоокупации путем изменения конституции - тогда и Путин уйдет на пенсию. Алексей 02.06.20 в 21:21 IP: 77.222.111.204
Алексей, что то.. подсказывает что в результате победы вашей неамериканской правильной конституции и освобождения от полу-оккупации
страна на следующий день останется без интернета и мобильной связи.
как минимум.и это будет только начало "освобождения от полу-оккупации".
|
60. Badboy 03.06.20 в 20:36 IP: 176.59.206.139
| +   0   – |
Тем лучше - это тем про кого я подумал?
|
59. тупой 03.06.20 в 20:25 IP: 77.222.106.109
| +   +1   – |
57. Serg "" -- согласен, Серг! чем больше в стране как мы с тобой дебилов... тем луДше!!..
|
58. Badboy в ответ пользователю Serg [показать] 03.06.20 в 20:24 IP: 176.59.206.139
| +   +1   – |
Ромашка, не придя на голосование и не обретя суверенитет потеряем страну. Вы хотите отнять будущее у детей и внуков? Без суверенитета Россия существовать не может, а в голосовании это главное. Все остальное незначительно, а местами даже протащено для того, чтобы люди не голосовали. У кого хватит ума, тот сделает правильный выбор, как неоднократно делали наши предки, благодаря чему мы и есть. Serg 03.06.20 в 18:40 IP: 5.79.183.169
Serg, страна потярана уже давно... Одно безразличие и цинизм, в жжж.у этот референдум
|
57. вообще 03.06.20 в 20:23 IP: 31.173.100.19
| +   -1   – |
Помниться в начале 90х также ходило много пророчествующих скорый конеЦЪ света и страшный суд.ходили и кликушествовали-жуть наводили.найди себя среди них.
|
56. Serg в ответ пользователю Ромашка [показать] 03.06.20 в 18:40 IP: 5.79.183.169
| +   -4   – |
Мозгоправ, Так такие вот и явятся на это странное мероприятие, на это позорище власти и наголосуют нам! У них реально клинические проявления. А ведь это голосование так устроено, что нормальному человеку идти туда стыдно. Да и опасно. Ромашка 03.06.20 в 13:20 IP: 94.51.79.121
Ромашка, не придя на голосование и не обретя суверенитет потеряем страну. Вы хотите отнять будущее у детей и внуков? Без суверенитета Россия существовать не может, а в голосовании это главное. Все остальное незначительно, а местами даже протащено для того, чтобы люди не голосовали. У кого хватит ума, тот сделает правильный выбор, как неоднократно делали наши предки, благодаря чему мы и есть.
|
55. Для чего это? 03.06.20 в 14:59 IP: 91.205.25.3
| +   0   – |
А что это за поправка О неприкосновенности?
И ещё одна поправка О вечности пребывания в Совфеде?
|
54. Ромашка в ответ пользователю Мозгоправ [показать] 03.06.20 в 13:20 IP: 94.51.79.121
| +   0   – |
Ромашка, так Алексей и Serg - зомбированные представители НОДа. Они искренне верят в этот свой НОДобред и даже пикеты проводят. Там все на уровне психоза, а не тролления. Мозгоправ 03.06.20 в 13:16 IP: 77.222.105.19
Мозгоправ, Так такие вот и явятся на это странное мероприятие, на это позорище власти и наголосуют нам! У них реально клинические проявления. А ведь это голосование так устроено, что нормальному человеку идти туда стыдно. Да и опасно.
|
53. Мозгоправ в ответ пользователю Ромашка [показать] 03.06.20 в 13:16 IP: 77.222.105.19
| +   +2   – |
Алексей, какое толстое тролление! Ромашка 02.06.20 в 22:23 IP: 94.51.79.121
Ромашка, так Алексей и Serg - зомбированные представители НОДа. Они искренне верят в этот свой НОДобред и даже пикеты проводят. Там все на уровне психоза, а не тролления.
|
52. Миасс в ответ пользователю Serg [показать] 03.06.20 в 11:47 IP: 217.114.224.83
| +   +11   – |
Иван, так Вам и предлагают поменять власть, изменив конституцию. Serg 03.06.20 в 06:57 IP: 78.29.14.144
Serg, Поменять власть это проголосовать за обнуление Bлaдимира Bлaдимировича? Да уж, интересная "смена власти".
|
51. Serg в ответ пользователю Иван [показать] 03.06.20 в 06:57 IP: 78.29.14.144
| +   -12   – |
Serg, " голосуем против и заканчиваем свою историю как нация и государство. " - Какая глупость. Как может целаня нация, не важно японец, русский или немец исчезнуть в связи с голосованием??? Что вообще за бред. Тем более власть антинародная явно. Иван 02.06.20 в 13:15 IP: 145.239.91.37
Иван, так Вам и предлагают поменять власть, изменив конституцию.
|
50. Ромашка в ответ пользователю Алексей [показать] 02.06.20 в 22:23 IP: 94.51.79.121
| +   +6   – |
Пока не изменим нынешнюю Ельцинскую конституцию 1993 года на конституцию независимого государства, Путину нельзя уйти с поста президента. Если он уйдет, все опять полетит в тартарары.
Путин удерживает страну от развала на личном авторитете и личных связях даже в условиях нынешней "полуоккупации" (по его словам).
Когда страна выйдет из полуоокупации путем изменения конституции - тогда и Путин уйдет на пенсию. Алексей 02.06.20 в 21:21 IP: 77.222.111.204
Алексей, какое толстое тролление!
|
49. Алексей 02.06.20 в 21:21 IP: 77.222.111.204
| +   -11   – |
Пока не изменим нынешнюю Ельцинскую конституцию 1993 года на конституцию независимого государства, Путину нельзя уйти с поста президента. Если он уйдет, все опять полетит в тартарары.
Путин удерживает страну от развала на личном авторитете и личных связях даже в условиях нынешней "полуоккупации" (по его словам).
Когда страна выйдет из полуоокупации путем изменения конституции - тогда и Путин уйдет на пенсию.
|
48. mnhjdgjd 02.06.20 в 20:57 IP: 31.40.114.27
| +   +6   – |
мне вот интересно - почему никто людей не спросил, когда срок президенту подняли с 4 годиков до 6? и почему никто не спросил, когда подняли пенсионный возраст на 7 лет, а потом смилостивился добродетель и всего на 5??
|
47. Карабас Барабас в ответ пользователю ? [показать] 02.06.20 в 17:41 IP: 188.19.46.188
| +   +8   – |
Хотелось бы узнать, а кто у нас в стране угрожает русскому языку или искажает историю? Почему выдвинули эти пункты? Мы ж не на Украине живём.
А индексация пенсий - если это будет 2%, то стоило ли голосовать?
Многие пункты можно урегулировать КЗОТом или правилами ЗАГСа.
Очень жаль, что нет поправок о борьбе с коррупцией, о конфискации имущества коррупционеров, о прогрессивной шкале налога, если уж берём пример с заграницы. Вот это бы было весомо, значимо и ощутимо! ? 02.06.20 в 16:43 IP: 91.205.25.10
?, всем мыслящим людям давно понятно, что это сладкая оболочка, в которую завернуто главное - попытка остаться в кресле. Поэтому и смешано все в кучу, чтобы электорат проглатывал легче.
|
46. ? 02.06.20 в 16:43 IP: 91.205.25.10
| +   +17   – |
Хотелось бы узнать, а кто у нас в стране угрожает русскому языку или искажает историю? Почему выдвинули эти пункты? Мы ж не на Украине живём.
А индексация пенсий - если это будет 2%, то стоило ли голосовать?
Многие пункты можно урегулировать КЗОТом или правилами ЗАГСа.
Очень жаль, что нет поправок о борьбе с коррупцией, о конфискации имущества коррупционеров, о прогрессивной шкале налога, если уж берём пример с заграницы. Вот это бы было весомо, значимо и ощутимо!
|
45. гы-гы-гы 02.06.20 в 15:11 IP: 90.151.234.131
| +   -1   – |
...однако ИИ прогрессирует, ну не так быстро как рекламировали, но не эволюционирует...это в принципе хорошо и доказательно...не зря я матику учил и физику и химию...
|
44. гы-гы-гы 02.06.20 в 14:58 IP: 90.151.234.131
| +   +8   – |
Че характерно, "пенсионный возраст" подняли западло, и без всякого референдума!
|
43. Остап в ответ пользователю гы-гы-гы [показать] 02.06.20 в 14:48 IP: 77.222.105.116
| +   -1   – |
Остап,
Пропаганду из "тельавизора" оставтье пожалуйста!
Есть уже полный разбор этих "протестов" и "короновирусной пандемии"!
НЕ В ЭТОТ РАЗ!!! гы-гы-гы 02.06.20 в 14:43 IP: 90.151.234.131
гы-гы-гы, " НЕ В ЭТОТ РАЗ!!!" - естественно. Неудобную правду оставьте, не в этот раз, а лучше никогда. Она мешает воспринимать мир правильно по методичке. Мы видим только, то что нам выгодно, остальное "ах, оставьте!".
|
42. и-го-го 02.06.20 в 14:45 IP: 5.141.149.89
| +   -1   – |
гы-гы-гы, а что, после голосования будут запрещены голосования? У вас там в головке ничего не попуталось. Может так вирус на вас повлиял. У всех на легкие осложнения а у вас на голову. Памяти вон нет вообще все подряд фотографируете на память.
|
41. гы-гы-гы в ответ пользователю Остап [показать] 02.06.20 в 14:43 IP: 90.151.234.131
| +   +1   – |
Хотите все это. Резиновые пули в лоб. Газовые гранаты в дома. Колено полицейского на шею, пока не задохнетесь. Рассовые погромы. Сгоревшие полицейские участки, дома, магазины и автомобили. Это благословенная американская демократия. Не голосуйте и оставьте зависимость страны от "цивилизованного мира"! Остап 02.06.20 в 14:40 IP: 77.222.105.116
Остап,
Пропаганду из "тельавизора" оставтье пожалуйста!
Есть уже полный разбор этих "протестов" и "короновирусной пандемии"!
НЕ В ЭТОТ РАЗ!!!
|
40. гы-гы-гы в ответ пользователю Остапа несло! [показать] 02.06.20 в 14:41 IP: 90.151.234.131
| +   +1   – |
Кто то ещё интересуется деятельностью этого драмкружка? Смысл, влияеете на что то? Эти красивые тусовки, на пафосе с чинопочитанием. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Сделать "Нигерию под снегом" и мнить, вести себя как Ли Куан Ю.
Всё возможно если захотеть. Хотите сингапурский тоталитарный рай? Воровство, наркотики, убийство - смертная казнь. Плевок на улице - 300$. А ещё цензура прессы. Чисто и безопасно, но всё имеет свою цену. Остапа несло! 02.06.20 в 14:35 IP: 176.59.206.173
Остапа несло!,
Чисто по существующему (пока еще) закону, прийду и проголосую против и сфотаю!, и всем "реально недовольным" советую!
|
39. Остап в ответ пользователю Остапа несло! [показать] 02.06.20 в 14:40 IP: 77.222.105.116
| +   -3   – |
Кто то ещё интересуется деятельностью этого драмкружка? Смысл, влияеете на что то? Эти красивые тусовки, на пафосе с чинопочитанием. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Сделать "Нигерию под снегом" и мнить, вести себя как Ли Куан Ю.
Всё возможно если захотеть. Хотите сингапурский тоталитарный рай? Воровство, наркотики, убийство - смертная казнь. Плевок на улице - 300$. А ещё цензура прессы. Чисто и безопасно, но всё имеет свою цену. Остапа несло! 02.06.20 в 14:35 IP: 176.59.206.173
Хотите все это. Резиновые пули в лоб. Газовые гранаты в дома. Колено полицейского на шею, пока не задохнетесь. Рассовые погромы. Сгоревшие полицейские участки, дома, магазины и автомобили. Это благословенная американская демократия. Не голосуйте и оставьте зависимость страны от "цивилизованного мира"!
|
38. Остапа несло! 02.06.20 в 14:35 IP: 176.59.206.173
| +   +2   – |
Кто то ещё интересуется деятельностью этого драмкружка? Смысл, влияеете на что то? Эти красивые тусовки, на пафосе с чинопочитанием. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Сделать "Нигерию под снегом" и мнить, вести себя как Ли Куан Ю.
Всё возможно если захотеть. Хотите сингапурский тоталитарный рай? Воровство, наркотики, убийство - смертная казнь. Плевок на улице - 300$. А ещё цензура прессы. Чисто и безопасно, но всё имеет свою цену.
|
37. ответ вам в ответ пользователю в чем вопрос [показать] 02.06.20 в 14:25 IP: 176.59.213.68
| +   +1   – |
Serg, и №12 "голос"--Меняйте в своей голове что угодно переставляйте и отменяйте НО-Менять "проклятую американскую" конституцию на азиатскую деспотию времен каких нибудь Чингизхана или Тамерлана МЫ ВАМ НЕ ПОЗВОЛИМ!!! в чем вопрос 02.06.20 в 13:56 IP: 178.176.112.93
в чем вопрос, Получается у Чингисхана и Тамерлана уже была конституция, а американская конституция отличается от их всего парой пунктов! Это только вывод из ваших слов. Но браво вам, открыли глаза.
Менять конституцию американского образца "вы" не позволите. А "вы" - это кто и какое имеете отношение к России?
|
36. в чем вопрос в ответ пользователю Надоели с изоляциями [показать] 02.06.20 в 14:05 IP: 178.176.112.93
| +   +2   – |
Если меня и дальше будут держать в самоизоляции и не выведут на работу (ГРЦ), то вообще не пойду голосовать!!! Сколько будет продолжаться этот маразм со стороны правителей на ГРЦ???!!!
Весь город давно работает! Надоели с изоляциями 02.06.20 в 11:31 IP: 5.79.171.12
Надоели с изоляциями, НУ ВОТ ТЫ И.. условия озвучил! молодец!! только этого ОНИ от тебя и ждали!!!..., на работу его выведите и он проголосует ЗА ЧТО УГОДНО!!!.будь уверен-они еще и досыта тебя бесплатно накормят за твой голос!! и подвезут бесплатно!! ты же клад-для них!чего они и -ждали...
|
35. Селект в ответ пользователю 5 [показать] 02.06.20 в 13:57 IP: 193.70.12.219
| +   +15   – |
Евгений,
Нихрена себе "только", несколько поколений просто кинули. 5 02.06.20 в 13:40 IP: 188.128.117.150, 172.18.25.17
5, нy дадут тебе пoдачку, понизят пенсионный возраст (при чём те же самые люди что его повышали) и ты побежишь подписыватся за них? после всего того что они сделали со страной?
|
34. в чем вопрос в ответ пользователю Serg [показать] 02.06.20 в 13:56 IP: 178.176.112.93
| +   0   – |
Денис Николаевич, дело не в обнулении сроков, а будем ли мы делать шаг к суверенитету и разработке новой конституции. Вариантов два - голосуем за и делаем этот шаг, второй - голосуем против и заканчиваем свою историю как нация и государство. Выбор за народом. Serg 02.06.20 в 08:22 IP: 78.29.14.144
Serg, и №12 "голос"--Меняйте в своей голове что угодно переставляйте и отменяйте НО-Менять "проклятую американскую" конституцию на азиатскую деспотию времен каких нибудь Чингизхана или Тамерлана МЫ ВАМ НЕ ПОЗВОЛИМ!!!
|
33. Я усложняю? в ответ пользователю Не упрощаю, но не понятно [показать] 02.06.20 в 13:46 IP: 91.205.25.91
| +   0   – |
Хватит упрощать!, А все таки кто управлял страной? Вопрос Вы задали, явно зная какой-то свой ответ. Я считаю, что управляли те руководители, кого Вы перечислили. А Вы считаете, что управлял кто-то другой? Не упрощаю, но не понятно 02.06.20 в 07:46 IP: 176.59.213.102
Не упрощаю, но не понятно,
я не знаю поименно группы лиц решающих "мелкие вопросы" без Президента, представляющих ему "нужную информацию" для принятия важных решений. Кто то же всучивал "бразды правления" смертельно больным людям? Зачем? Управлял Ельцин? Оркестром по пьяни? Медведев?-Да-да, конечно!
А вот Вы правда считаете, что вот ведь недавно только городом (всего то) руководил некий Г. А. Васьков (зомбированный человек без опыта и способностей)? И это так же кого то устраивало, а кого то и нет.
В п.№7 я просто намекнул, что "Ему" то на нас может и не наплевать.
|
32. 5 в ответ пользователю Евгений [показать] 02.06.20 в 13:40 IP: 188.128.117.150
| +   +1   – |
5, " Единственно за что я пойду голосовать-это за возвращение пенсионного возраста! Но в поправках этого нет." - а если было, вы бы пошли голосовать за этот микс-обнуление? Только из за одного пенсионного возраста? Евгений 02.06.20 в 12:02 IP: 217.114.224.41
Евгений,
Нихрена себе "только", несколько поколений просто кинули.
|
31. Иван в ответ пользователю Serg [показать] 02.06.20 в 13:15 IP: 145.239.91.37
| +   +10   – |
Денис Николаевич, дело не в обнулении сроков, а будем ли мы делать шаг к суверенитету и разработке новой конституции. Вариантов два - голосуем за и делаем этот шаг, второй - голосуем против и заканчиваем свою историю как нация и государство. Выбор за народом. Serg 02.06.20 в 08:22 IP: 78.29.14.144
Serg, " голосуем против и заканчиваем свою историю как нация и государство. " - Какая глупость. Как может целаня нация, не важно японец, русский или немец исчезнуть в связи с голосованием??? Что вообще за бред. Тем более власть антинародная явно.
|
30. Надоели с изоляциями в ответ пользователю Не грц [показать] 02.06.20 в 12:12 IP: 5.79.171.12
| +   +2   – |
Надоели с изоляциями, " и не выведут на работу (ГРЦ)" - бедненький. На ГРЦ не вывели ещё только 60+ и то, большинство вот-вот выведут. При этом вам платят 100% заработок, да еще и с почти полными премиями или 100% больничный. Сидят по дачам, ничего не делают, получают свою зарплату, да еще и условия какие-то ставят.
Боитесь, что наконец-то поймут, что вы там не нужны, только молодежи дорогу не даете, и без вас все прекрасно работает и выгонят на пенсию! Не грц 02.06.20 в 11:39 IP: 90.151.156.105
Не грц, а этой самая молодёжь в этой жизни хочет только бабла, чтобы тачки свои обновлять! Эта самая "молодёжь" удобно устроилась в креслах руководителей. Мысли только одни - успеть нагрести в карманы, пока при власти. Уровень ТЕХНИЧЕСКОЙ компетенции самый низкий, а вот спеси - с лихвой!
|
29. Евгений в ответ пользователю 5 [показать] 02.06.20 в 12:02 IP: 217.114.224.41
| +   +14   – |
Единственно за что я пойду голосовать-это за возвращение пенсионного возраста! Но в поправках этого нет. Поэтому делать там нечего. 5 02.06.20 в 11:40 IP: 188.128.117.150, 172.18.25.17
5, "Единственно за что я пойду голосовать-это за возвращение пенсионного возраста! Но в поправках этого нет." - а если было, вы бы пошли голосовать за этот микс-обнуление? Только из за одного пенсионного возраста?
|
28. guest 02.06.20 в 11:57 IP: 77.222.108.247
| +   +3   – |
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума
|
27. 5 02.06.20 в 11:40 IP: 188.128.117.150
| +   0   – |
Единственно за что я пойду голосовать-это за возвращение пенсионного возраста! Но в поправках этого нет. Поэтому делать там нечего.
|
26. Не грц в ответ пользователю Надоели с изоляциями [показать] 02.06.20 в 11:39 IP: 90.151.156.105
| +   +2   – |
Если меня и дальше будут держать в самоизоляции и не выведут на работу (ГРЦ), то вообще не пойду голосовать!!! Сколько будет продолжаться этот маразм со стороны правителей на ГРЦ???!!!
Весь город давно работает! Надоели с изоляциями 02.06.20 в 11:31 IP: 5.79.171.12
Надоели с изоляциями, " и не выведут на работу (ГРЦ)" - бедненький. На ГРЦ не вывели ещё только 60+ и то, большинство вот-вот выведут. При этом вам платят 100% заработок, да еще и с почти полными премиями или 100% больничный. Сидят по дачам, ничего не делают, получают свою зарплату, да еще и условия какие-то ставят.
Боитесь, что наконец-то поймут, что вы там не нужны, только молодежи дорогу не даете, и без вас все прекрасно работает и выгонят на пенсию!
|
25. Надоели с изоляциями 02.06.20 в 11:31 IP: 5.79.171.12
| +   -1   – |
Если меня и дальше будут держать в самоизоляции и не выведут на работу (ГРЦ), то вообще не пойду голосовать!!! Сколько будет продолжаться этот маразм со стороны правителей на ГРЦ???!!!
Весь город давно работает!
|
24. Житель в ответ пользователю Макабра [показать] 02.06.20 в 11:12 IP: 94.51.49.184
| +   +4   – |
Serg, Вот если "за" проголосовать, то как раз конец нам как стране и народу, причем в буквальном смысле. Глаза откройте и мыслительный аппарат включите. Макабра 02.06.20 в 11:07 IP: 94.51.79.121
Макабра, это кто вас так обманул? Конец вам сразу наступит, прям не отходя от урны для голосования удар вас хватит! То кричите, что всем на конституцию покласть, никто её не соблюдает, а как пару слов изменили - сразу "все пропало". Вы хоть определитесь чисто для себя, работает она или нет.
|
23. Макабра в ответ пользователю Serg [показать] 02.06.20 в 11:07 IP: 94.51.79.121
| +   +9   – |
Денис Николаевич, дело не в обнулении сроков, а будем ли мы делать шаг к суверенитету и разработке новой конституции. Вариантов два - голосуем за и делаем этот шаг, второй - голосуем против и заканчиваем свою историю как нация и государство. Выбор за народом. Serg 02.06.20 в 08:22 IP: 78.29.14.144
Serg, Вот если "за" проголосовать, то как раз конец нам как стране и народу, причем в буквальном смысле. Глаза откройте и мыслительный аппарат включите.
|
22. Макабра в ответ пользователю 4 [показать] 02.06.20 в 11:04 IP: 94.51.79.121
| +   +1   – |
Все три комментария ниже, один и тот же человек написал. Непонятно чего хотел добиться, какую мысль донести... 4 01.06.20 в 22:22 IP: 77.247.181.162
4, Это ирония. Про 3 первых сообщения. Очень "своевременно и актуально"!
|
21. sasaha в ответ пользователю Serg [показать] 02.06.20 в 10:52 IP: 217.19.120.154
| +   +1   – |
Денис Николаевич, дело не в обнулении сроков, а будем ли мы делать шаг к суверенитету и разработке новой конституции. Вариантов два - голосуем за и делаем этот шаг, второй - голосуем против и заканчиваем свою историю как нация и государство. Выбор за народом. Serg 02.06.20 в 08:22 IP: 78.29.14.144
Serg, мы уже 20 лет шаги делаем... Только на одном месте топчемся, и кое-где и отступаем.
|
20. бырбыр 02.06.20 в 10:14 IP: 37.79.254.249
| +   +6   – |
Да просто кивните головой телевизору, большего и не требуется с вас
|
19. 123 02.06.20 в 09:59 IP: 94.24.248.138
| +   +9   – |
Выбор странный или голосуй за конфетку (отход от приоритета международного права), но получи при этом какаху (обнуление сроков) или голосуй против какахи, но и конфетку тебе не дадут!!!
нонсенс)))
(но опять таки отказ от международного права может привестисти к тому, что у нас напринимают таких законов, что не будет у народа никаких прав))) кроме как сидеть дома на вынужденной изоляции.
|
18. Евгений 02.06.20 в 09:51 IP: 128.75.91.184
| +   +11   – |
Это уже не выборы а бред какой то.
|
17. пенсия 02.06.20 в 09:13 IP: 5.79.148.216
| +   -5   – |
|
16. митритч 02.06.20 в 09:10 IP: 78.29.19.182
| +   -2   – |
|
15. Ноду (serg) 02.06.20 в 08:46 IP: 5.79.140.19
| +   +21   – |
Надоели ваши глупости, 20-лет не хватило, что бы сделать шаг вперед. Откройте глаза наконец, суверенитет как раз и исчез за 20 лет.
|
14. Serg в ответ пользователю Денис Николаевич [показать] 02.06.20 в 08:22 IP: 78.29.14.144
| +   -36   – |
Тоска зелёная. Страну колбасит после пандемии коронавируса, падения нефти, роста доллара, депрессии экономики, а мы все хотим обнулить срок. Денис Николаевич 01.06.20 в 22:23 IP: 77.222.105.102
Денис Николаевич, дело не в обнулении сроков, а будем ли мы делать шаг к суверенитету и разработке новой конституции. Вариантов два - голосуем за и делаем этот шаг, второй - голосуем против и заканчиваем свою историю как нация и государство. Выбор за народом.
|
13. Не упрощаю, но не понятно в ответ пользователю Хватит упрощать! [показать] 02.06.20 в 07:46 IP: 176.59.213.102
| +   +2   – |
Александр, ой ну хватит, а? Раньше "страной управляли" Брежнев, Андропов, Черненко, Устинов. Потом Горбачёв, Ельцин, Путин, МЕДВЕДЕВ. Кто управлял страной пока эти решали свои проблемы? Хватит упрощать! 01.06.20 в 22:54 IP: 91.205.25.19
Хватит упрощать!, А все таки кто управлял страной? Вопрос Вы задали, явно зная какой-то свой ответ. Я считаю, что управляли те руководители, кого Вы перечислили. А Вы считаете, что управлял кто-то другой?
|
12. Голос 02.06.20 в 07:28 IP: 176.59.213.15
| +   +3   – |
Менять надо эту американскую конституцию, так же необходимо судить горбачева и ельцина.
|
11. ждунедождусь 02.06.20 в 07:06 IP: 5.79.168.71
| +   0   – |
Неее, ну вот теперь тооочно заживём
|
10. в чем вопрос в ответ пользователю Денис Николаевич [показать] 02.06.20 в 00:46 IP: 83.149.37.214
| +   +7   – |
Тоска зелёная. Страну колбасит после пандемии коронавируса, падения нефти, роста доллара, депрессии экономики, а мы все хотим обнулить срок. Денис Николаевич 01.06.20 в 22:23 IP: 77.222.105.102
Денис Николаевич, от нас зависит выразить свое отношение-так чтобы услышали.
Народ должен выставить ультиматум: если вся эта заварушка ради-"обнуления"-тогда: долой этот цирк с голосованием и даешь!-Референдум!!-о доверии президенту!!!только так!!!. Ну а что касается "поправок"-то надо просто принять новую Конституцию или Свод Законов.
|
9. О самом главном 01.06.20 в 23:58 IP: 5.79.171.12
| +   +2   – |
Кто знает, где-нибудь в поправках зафиксирован новый пенсионный возраст? Или они опять начнут жонглировать через год-другой?!
|
8. хабаров 01.06.20 в 23:29 IP: 77.222.111.36
| +   +1   – |
Российский Народ в своей истории ни разу не выбрал себе правителя. Давайте не будем нарушать традицию.
|
7. Хватит упрощать! в ответ пользователю Александр [показать] 01.06.20 в 22:54 IP: 91.205.25.19
| +   -1   – |
Денис Николаевич, Это не мы хотим - этого хочет лишь один человек, ему наплевать на нас. Александр 01.06.20 в 22:47 IP: 5.79.149.84
Александр, ой ну хватит, а? Раньше "страной управляли" Брежнев, Андропов, Черненко, Устинов. Потом Горбачёв, Ельцин, Путин, МЕДВЕДЕВ. Кто управлял страной пока эти решали свои проблемы?
|
6. Александр в ответ пользователю Денис Николаевич [показать] 01.06.20 в 22:47 IP: 5.79.149.84
| +   +23   – |
Тоска зелёная. Страну колбасит после пандемии коронавируса, падения нефти, роста доллара, депрессии экономики, а мы все хотим обнулить срок. Денис Николаевич 01.06.20 в 22:23 IP: 77.222.105.102
Денис Николаевич, Это не мы хотим - этого хочет лишь один человек, ему наплевать на нас.
|
5. Денис Николаевич 01.06.20 в 22:23 IP: 77.222.105.102
| +   +17   – |
Тоска зелёная. Страну колбасит после пандемии коронавируса, падения нефти, роста доллара, депрессии экономики, а мы все хотим обнулить срок.
|
4. 4 01.06.20 в 22:22 IP: 77.247.181.162
| +   +9   – |
Все три комментария ниже, один и тот же человек написал. Непонятно чего хотел добиться, какую мысль донести...
|
3. noname 01.06.20 в 19:34 IP: 188.17.100.80
| +   -6   – |
Я так понимаю ещё 1 выходной день будет 1 июля УРА!!
|
2. noname 01.06.20 в 19:31 IP: 188.17.100.80
| +   -3   – |
Ну наконец-то, мы все ждали с нетерпением
|
1. sfsfs 01.06.20 в 19:21 IP: 31.40.114.27
| +   -3   – |
|