|
|
Обсуждение темы
Злоумышленники пытались помешать нашей работе
Сайт агентства новостей и информации "NewsMiass.ru" подвергся хакерской атаке
обсуждение
38. Архангел в ответ пользователю фома неверующий [показать] 12.04.18 в 22:43 IP: 31.40.124.202
| +   0   – | Причиной взлома, безусловно, является гражданская позиция сайта newsmiass.ru, который озвучивает все существующие в городе проблемы, называет вслух все недоработки властных структур, не боится открыто бороться с коррупцией, является открытой площадкой для обсуждения...
являющийся рупором определенного круга лиц... фома неверующий 12.04.18 в 16:58 IP: 188.18.234.30
фома неверующий, ну вот и ты в этот рупор что-то сказал. Значит так и есть. Значит и ты в круге лиц.
| 37. Молния!- 12.04.18 в 22:05 IP: 83.169.216.132
| +   0   – | Госдума приняла законопроект о блокировке сайтов порочащих честь и достоинство юридических лиц.
| 36. фома неверующий 12.04.18 в 16:58 IP: 188.18.234.30
| +   +1   – | Причиной взлома, безусловно, является гражданская позиция сайта newsmiass.ru, который озвучивает все существующие в городе проблемы, называет вслух все недоработки властных структур, не боится открыто бороться с коррупцией, является открытой площадкой для обсуждения...
являющийся рупором определенного круга лиц...
| 35. причина 12.04.18 в 12:48 IP: 31.173.100.126
| +   -1   – | чиновники служат обществу в меру понимания своих обязательств.есть закон и им надо пользоваться в конфликтах.если чиновники негативно ведут свою деятельность они просто неправильно истолковывают свою деятельность не умеют её объяснить.а сми её интерпретируют в выгодном для себя ракурсе.
| 34. партия одобряет 11.04.18 в 17:07 IP: 31.173.100.30
| +   -1   – | успехов вам чиновники в борьбе с сайтами.
| 33. оленевод в ответ пользователю zaq [показать] 10.04.18 в 21:43 IP: 77.242.107.95
| +   -1   – | оленевод? А это не про Вас стихи?
Поразбивали строчки лесенкой
И удивляют белый свет,
А нет ни песни и ни песенки,
Простого даже ладу нет! zaq 10.04.18 в 19:18 IP: 107.167.108.172, 188.18.234.237
zaq,.. Её, зелёную от древности,
Даём читателю на суд.
| 32. Маша 10.04.18 в 20:21 IP: 5.141.199.166
| +   +1   – | Ребята-господа, давайте жить дружно! У всех есть недостатки-у кого больше, у кого меньше. Вот почему и дружба, и понимание, были бы невозможным, если бы несуществования нашей взаимной терпимости и правды. Давайте, хоть постараемся это зделать, только вместе, мы сможем преодолеть все трудности, ВМЕСТЕ-МЫ СИЛА.
| 31. zaq в ответ пользователю оленевод [показать] 10.04.18 в 19:18 IP: 107.167.108.172
| +   0   – | Учительница первая, Я по национальности селькуп, пишу как Пушкин т.е как удобно, и смысл с рифмою были... оленевод 10.04.18 в 09:42 IP: 77.242.107.95
оленевод? А это не про Вас стихи?
Поразбивали строчки лесенкой
И удивляют белый свет,
А нет ни песни и ни песенки,
Простого даже ладу нет!
| 30. Карабас Барабас в ответ пользователю Если честно уж то [показать] 10.04.18 в 18:03 IP: 188.18.229.114
| +   +4   – | Карабас Барабас, я представитель мыслящей и думающей части жителей. А не тупо зомбированных #всеплохо и #меняна...ли. К сайту, естественно, отношение имею прямое: я - читатель, такой же как Вы. Если честно уж то 10.04.18 в 17:53 IP: 176.59.37.55
Если честно уж то, По законам "жанра" вас должны "подчистить", т.к. вы уже перешли на оскорбления, но скорее всего этого не произойдет, т.к. вы все-таки представитель сайта и в этом не раз "прокололись". Прощайте, мне неинтересно с вами.
| 29. Если честно уж то в ответ пользователю Карабас Барабас [показать] 10.04.18 в 17:53 IP: 176.59.37.55
| +   -1   – | Если честно уж то, субъективное мнение не может быть объективным, а за вашей настойчивостью навязать свое мнение плохо прячется заинтересованность (Профессиональная? Вы - представитель сайта?). Карабас Барабас 10.04.18 в 16:17 IP: 188.18.229.114
Карабас Барабас, я представитель мыслящей и думающей части жителей. А не тупо зомбированных #всеплохо и #меняна...ли. К сайту, естественно, отношение имею прямое: я - читатель, такой же как Вы.
| 28. Гроссс 10.04.18 в 17:32 IP: 94.25.177.21
| +   +1   – | | 27. Карабас Барабас в ответ пользователю Если честно уж то [показать] 10.04.18 в 16:17 IP: 188.18.229.114
| +   0   – | Карабас Барабас, мы же за объективность, да? И не убеждаем друг друга, а обсуждаем ситуацию. Объективненько так Если честно уж то 10.04.18 в 13:33 IP: 176.59.45.174
Если честно уж то, субъективное мнение не может быть объективным, а за вашей настойчивостью навязать свое мнение плохо прячется заинтересованность (Профессиональная? Вы - представитель сайта?).
| 26. евгений 10.04.18 в 14:57 IP: 5.141.197.80
| +   0   – | поставив в предыдущий пост двойное отрицание, согласно математике, выражение остается неизменным. А вот смысл...:))
| 25. евгений в ответ пользователю пачт [показать] 10.04.18 в 13:37 IP: 5.141.197.80
| +   +1   – | евгений, у хостера свои тапки, у сайтосопроводителя - свои, и обязанности разные и получаемые за них копеечки! А уж софт и подавно. Так что судя по всему, товарисчи из НьюсМиасс просто не закрыли все уязвимости пачт 10.04.18 в 13:10 IP: 185.220.101.33
пачт,
в любом случае "нас сломали - значит, мы интересны":)) Дырки-уязвимости... это пережитки 20-го века. Если и встречаются, то в самописанных движках на самособранных серверах на самособранном конфиге:)) Искать их - это удел профи. К чему им миассру.
ps. можно, для расширения кругозора, пояснить, чем "хостер" отличается от "сайтосопроводителя"? И чем занимается последний? Чесслово, впервые сталкиваюсь с такой терминологией.
| 24. Всезнайка 10.04.18 в 13:36 IP: 77.222.107.190
| +   -1   – | Как вариант устраните уязвимость атак методом Memcached...
| 23. Если честно уж то в ответ пользователю Карабас Барабас [показать] 10.04.18 в 13:33 IP: 176.59.45.174
| +   0   – | Если честно уж то, меня не убеждают доводы, что у других - еще хуже. Карабас Барабас 10.04.18 в 12:00 IP: 5.141.198.129
Карабас Барабас, мы же за объективность, да? И не убеждаем друг друга, а обсуждаем ситуацию. Объективненько так
| 22. пачт в ответ пользователю евгений [показать] 10.04.18 в 13:10 IP: 185.220.101.33
| +   0   – | патч,
патчить - это задача хостера, а не владельца сайта. А взломать хостера... это вам не к миассру ключик у админа под пивко спросить. Если бы взломали хостера, тут бы весь интернет пестрел.
Бэкапы - также задача хостера. Как правило, они бэкапят один-два раза в сутки. Это настраивается.
Владельца сайта на километр не подпустят к настройкам сервера хостера.
Если и есть тут "дырочка", то она не на стороне хостера.
ps. помнится мне, примерно так же "злобные хулиганы под предводительством оппозиции" изуродовали офис турфирмы, принадлежащей одному журналисту этого ресурса. На деле - оказался пшик, ущерба на рубль, пиара на 1000. евгений 10.04.18 в 11:02 IP: 5.141.197.80
евгений, у хостера свои тапки, у сайтосопроводителя - свои, и обязанности разные и получаемые за них копеечки! А уж софт и подавно. Так что судя по всему, товарисчи из НьюсМиасс просто не закрыли все уязвимости
| 21. Карабас Барабас в ответ пользователю Если честно уж то [показать] 10.04.18 в 12:00 IP: 5.141.198.129
| +   0   – | Карабас Барабас, да нее, не наговаривай. Комментарии сильно не чистят, если корректные. Плюсы минусы ставь не хочу, но не более 2 за раз и не чаще чем 1 раз в 2 часа. Так что в этом плане сайт открытый. На других У74, У24 и т.п. вообще хрен поймёшь что и кто пишет. У них Модер вообще не выпладыаает если не захочет. Если честно уж то 10.04.18 в 11:11 IP: 5.39.165.202
Если честно уж то, меня не убеждают доводы, что у других - еще хуже.
| 20. Если честно уж то в ответ пользователю Карабас Барабас [показать] 10.04.18 в 11:11 IP: 5.39.165.202
| +   0   – | 1, Тут, похоже, главное в том, что "пропали" комментарии. Кому-то они не понравились. У нас как-то принято, что комментарии, которые не нравятся удаляются, а не "минусуются" (кстати, "минусовка" часто блокируется). Карабас Барабас 10.04.18 в 10:59 IP: 5.141.198.129
Карабас Барабас, да нее, не наговаривай. Комментарии сильно не чистят, если корректные. Плюсы минусы ставь не хочу, но не более 2 за раз и не чаще чем 1 раз в 2 часа. Так что в этом плане сайт открытый. На других У74, У24 и т.п. вообще хрен поймёшь что и кто пишет. У них Модер вообще не выпладыаает если не захочет.
| 19. евгений в ответ пользователю патч [показать] 10.04.18 в 11:02 IP: 5.141.197.80
| +   +4   – | евгений, да ладно, как там социалка, это ж не бабушкам про ДТП ночью звонить. Есть такая штука как уязвимости, кто-то дырочку нашел и использовал по назначению! Патчи, Патчи и еще раз Патчи!
И бэкапы сколько можно и куда можно! Про регулярную смену паролей даже и не говорю. патч 10.04.18 в 10:43 IP: 185.220.101.1
патч,
патчить - это задача хостера, а не владельца сайта. А взломать хостера... это вам не к миассру ключик у админа под пивко спросить. Если бы взломали хостера, тут бы весь интернет пестрел.
Бэкапы - также задача хостера. Как правило, они бэкапят один-два раза в сутки. Это настраивается.
Владельца сайта на километр не подпустят к настройкам сервера хостера.
Если и есть тут "дырочка", то она не на стороне хостера.
ps. помнится мне, примерно так же "злобные хулиганы под предводительством оппозиции" изуродовали офис турфирмы, принадлежащей одному журналисту этого ресурса. На деле - оказался пшик, ущерба на рубль, пиара на 1000.
| 18. Карабас Барабас в ответ пользователю 1 [показать] 10.04.18 в 10:59 IP: 5.141.198.129
| +   +12   – | Александр, логины и пароли вовсе необязательны.
Но в данном случае больше смахивает на самопиар. Сами сломали, сами починили. А полиция и разбираться не будет. Они телефоны-то найти не могут. 1 10.04.18 в 10:35 IP: 85.116.124.37
1, Тут, похоже, главное в том, что "пропали" комментарии. Кому-то они не понравились. У нас как-то принято, что комментарии, которые не нравятся удаляются, а не "минусуются" (кстати, "минусовка" часто блокируется).
| 17. Пиарщик в ответ пользователю 1 [показать] 10.04.18 в 10:55 IP: 77.222.105.189
| +   0   – | Александр, логины и пароли вовсе необязательны.
Но в данном случае больше смахивает на самопиар. Сами сломали, сами починили. А полиция и разбираться не будет. Они телефоны-то найти не могут. 1 10.04.18 в 10:35 IP: 85.116.124.37
1, сайты так не самопиарятся через снос и взлом. Это может вызвать претензии у рекламодателей, которые размещают баннеры и статьи. Обычно сайты пиарятся через накрутку посетителей. Скорее всего взломали этот сайт. Вопрос только кто и зачем. Могли просто хакнуть из спортивного интереса, но скорее всего за расчет и адресно грохнули.
| 16. патч в ответ пользователю евгений [показать] 10.04.18 в 10:43 IP: 185.220.101.1
| +   0   – | Александр,
- зная логин/пароль к хосту, ничего взламывать уже не нужно:))
- пароль к базе в 99% случаях находится в теле пхп скрипта или отдельном файле прямо на домене
- для взлома знать структуру БД вовсе необязательно
- да и языки... собственно, тоже. Некоторые из вышеперечисленных даже вредят взлому. Ну на кой взломщику аякс-то?
Вот в чем согласен - это социальная инженерия, а не взлом. Ошибка была вовсе не "отказ сервера". Да и главную хакеры обычно меняют... на что-то интересненькое:)) евгений 10.04.18 в 10:38 IP: 5.141.197.80
евгений, да ладно, как там социалка, это ж не бабушкам про ДТП ночью звонить. Есть такая штука как уязвимости, кто-то дырочку нашел и использовал по назначению! Патчи, Патчи и еще раз Патчи!
И бэкапы сколько можно и куда можно! Про регулярную смену паролей даже и не говорю.
| 15. С Урал-Зиса в ответ пользователю Юлия Азарова [показать] 10.04.18 в 10:39 IP: 91.238.128.25
| +   0   – | Мое мнение, если Вас взламывают, значит хакерам, и их заказчикам, что то не нравится, но это уже их проблемы. Когда у меня взламывают почту или ОК, с ВК, я только удивляюсь, до чего люди самонадеянные, Вы прежде чем взламывать по идиотски, Вы хотя бы узнайте образование человека. У меня конечно колосальное терпение, но и ему когда то наступит предел, и уж тогда не сдобровать Вам от правоохранительных органов. С уважением к редакции. Юлия Азарова 09.04.18 в 23:57 IP: 5.79.160.53
Юлия Азарова, Судя по всему с образованием у вас не все в порядке. И какая связь между хакером, Вашем образованим и КОЛОССАЛЬНЫМ терпением?
| 14. евгений в ответ пользователю Александр [показать] 10.04.18 в 10:38 IP: 5.141.197.80
| +   +2   – | Чтобы "взломать" сайт необходимо знать:
-логин/пароль к хосту
-логин/пароль к БД
-структуру БД(можно разобраться логически)
-знать язык SQL-запросов, html+php+mysql+ajax+JavaScript
Все...этого достаточно
Ключевыми знаниями являются логины и пароли, которые могут утечь только от разработчиков сайта или его работников.
На счет IP-адресов... так это вообще не проблема. IP можно пробросить и представиться хоть из Лондона
Личный мой вывод: Кто-то из администрации имеет знакомого из NewsMiass, руками которого все было сделано. Тут не хакерство, а обычный саботаж или диверсия. Александр 10.04.18 в 09:42 IP: 91.238.128.25, 192.168.36.31
Александр,
- зная логин/пароль к хосту, ничего взламывать уже не нужно:))
- пароль к базе в 99% случаях находится в теле пхп скрипта или отдельном файле прямо на домене
- для взлома знать структуру БД вовсе необязательно
- да и языки... собственно, тоже. Некоторые из вышеперечисленных даже вредят взлому. Ну на кой взломщику аякс-то?
Вот в чем согласен - это социальная инженерия, а не взлом. Ошибка была вовсе не "отказ сервера". Да и главную хакеры обычно меняют... на что-то интересненькое:))
| 13. 1 в ответ пользователю Александр [показать] 10.04.18 в 10:35 IP: 85.116.124.37
| +   0   – | Чтобы "взломать" сайт необходимо знать:
-логин/пароль к хосту
-логин/пароль к БД
-структуру БД(можно разобраться логически)
-знать язык SQL-запросов, html+php+mysql+ajax+JavaScript
Все...этого достаточно
Ключевыми знаниями являются логины и пароли, которые могут утечь только от разработчиков сайта или его работников.
На счет IP-адресов... так это вообще не проблема. IP можно пробросить и представиться хоть из Лондона
Личный мой вывод: Кто-то из администрации имеет знакомого из NewsMiass, руками которого все было сделано. Тут не хакерство, а обычный саботаж или диверсия. Александр 10.04.18 в 09:42 IP: 91.238.128.25, 192.168.36.31
Александр, логины и пароли вовсе необязательны.
Но в данном случае больше смахивает на самопиар. Сами сломали, сами починили. А полиция и разбираться не будет. Они телефоны-то найти не могут.
| 12. Житель Миасса в ответ пользователю Юлия Азарова [показать] 10.04.18 в 10:33 IP: 31.40.113.39
| +   0   – | Мое мнение, если Вас взламывают, значит хакерам, и их заказчикам, что то не нравится, но это уже их проблемы. Когда у меня взламывают почту или ОК, с ВК, я только удивляюсь, до чего люди самонадеянные, Вы прежде чем взламывать по идиотски, Вы хотя бы узнайте образование человека. У меня конечно колосальное терпение, но и ему когда то наступит предел, и уж тогда не сдобровать Вам от правоохранительных органов. С уважением к редакции. Юлия Азарова 09.04.18 в 23:57 IP: 5.79.160.53
Юлия Азарова, правоохранительные органы только посоветуют Вам заблокировать страницу в ОК или ВК и, если Вам надо, то создать новую. Я с ними уже столкнулся. У них кроме Ваших взломанных страниц есть дела по важнее...
| 11. оленевод в ответ пользователю Учительница первая [показать] 10.04.18 в 09:42 IP: 77.242.107.95
| +   -6   – | оленевод, пока олени ржут над Вами, возьмите уроки русского языка. Слово "почерк" пишется без буквы Д перед Ч.
Кроме того, в тексте ещё 6 ошибок. Пока Вы оленей пасли, мозги замёрзли, видимо. Учительница первая 10.04.18 в 09:08 IP: 79.104.123.32
Учительница первая, Я по национальности селькуп, пишу как Пушкин т.е как удобно, и смысл с рифмою были...
| 10. Александр 10.04.18 в 09:42 IP: 91.238.128.25
| +   +6   – | Чтобы "взломать" сайт необходимо знать:
-логин/пароль к хосту
-логин/пароль к БД
-структуру БД(можно разобраться логически)
-знать язык SQL-запросов, html+php+mysql+ajax+JavaScript
Все...этого достаточно
Ключевыми знаниями являются логины и пароли, которые могут утечь только от разработчиков сайта или его работников.
На счет IP-адресов... так это вообще не проблема. IP можно пробросить и представиться хоть из Лондона
Личный мой вывод: Кто-то из администрации имеет знакомого из NewsMiass, руками которого все было сделано. Тут не хакерство, а обычный саботаж или диверсия.
| 9. Makar в ответ пользователю Законник [показать] 10.04.18 в 09:16 IP: 176.59.206.115
| +   +3   – | Makar, чтобы потом чиновники сайт засудили за раскрытие частной переписки без согласия одной из сторон? Красивая провокация, ничего не скажешь. Законник 10.04.18 в 09:03 IP: 77.222.109.123
Законник, ну да...соглашусь. Не подумал:) Законы у нас "лютые"... Что можешь оказаться виноватым, даже если угрожают тебе;)
| 8. Учительница первая в ответ пользователю оленевод [показать] 10.04.18 в 09:08 IP: 79.104.123.32
| +   +11   – | Юлия Азарова,... у ВАС подчерк и слог очень плохой а новости как старая пластинка... Про хакеров это вообще перебор, у меня даже олени ржали. оленевод 10.04.18 в 09:04 IP: 77.242.107.95
оленевод, пока олени ржут над Вами, возьмите уроки русского языка. Слово "почерк" пишется без буквы Д перед Ч.
Кроме того, в тексте ещё 6 ошибок. Пока Вы оленей пасли, мозги замёрзли, видимо.
| 7. оленевод в ответ пользователю Юлия Азарова [показать] 10.04.18 в 09:04 IP: 77.242.107.95
| +   +6   – | Мое мнение, если Вас взламывают, значит хакерам, и их заказчикам, что то не нравится, но это уже их проблемы. Когда у меня взламывают почту или ОК, с ВК, я только удивляюсь, до чего люди самонадеянные, Вы прежде чем взламывать по идиотски, Вы хотя бы узнайте образование человека. У меня конечно колосальное терпение, но и ему когда то наступит предел, и уж тогда не сдобровать Вам от правоохранительных органов. С уважением к редакции. Юлия Азарова 09.04.18 в 23:57 IP: 5.79.160.53
Юлия Азарова,... у ВАС подчерк и слог очень плохой а новости как старая пластинка... Про хакеров это вообще перебор, у меня даже олени ржали.
| 6. Законник в ответ пользователю Makar [показать] 10.04.18 в 09:03 IP: 77.222.109.123
| +   +1   – | Дак давайте скрины переписки в Новостную студию на обозрение:) Пусть народ видит, кто боится раскрытия информации;) Makar 10.04.18 в 08:52 IP: 176.59.204.114
Makar, чтобы потом чиновники сайт засудили за раскрытие частной переписки без согласия одной из сторон? Красивая провокация, ничего не скажешь.
| 5. Makar 10.04.18 в 08:52 IP: 176.59.204.114
| +   +5   – | Дак давайте скрины переписки в Новостную студию на обозрение:) Пусть народ видит, кто боится раскрытия информации;)
| 4. Иван в ответ пользователю 11 [показать] 10.04.18 в 08:45 IP: 5.141.198.130
| +   +1   – | Да на Васькова всё валите. У вас это норм получается 11 10.04.18 в 07:52 IP: 193.105.39.6
11, Так уже в статье написано:"получали угрозы от некоторых представителей миасских чиновников" имея в виду Васькова и его команду!
| 3. 11 10.04.18 в 07:52 IP: 193.105.39.6
| +   +1   – | Да на Васькова всё валите. У вас это норм получается
| 2. Юлия Азарова 09.04.18 в 23:57 IP: 5.79.160.53
| +   -1   – | Мое мнение, если Вас взламывают, значит хакерам, и их заказчикам, что то не нравится, но это уже их проблемы. Когда у меня взламывают почту или ОК, с ВК, я только удивляюсь, до чего люди самонадеянные, Вы прежде чем взламывать по идиотски, Вы хотя бы узнайте образование человека. У меня конечно колосальное терпение, но и ему когда то наступит предел, и уж тогда не сдобровать Вам от правоохранительных органов. С уважением к редакции.
| 1. Сергей Ходов 09.04.18 в 22:18 IP: 146.66.176.204
| +   +7   – | Москва - понятно. Украина - ну, допустим. А Воронеж-то? Уж бомбили-бомбили... А оно вишь как. Тщательней надо.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|