42. zaq в ответ пользователю ! [показать] 03.04.17 в 02:31 IP: 5.141.201.3
| +   +4   – |
zaq, про клоны "Троллейбусу"(!) лучше бы помалкивать, а про набор слов- я правда считал что деловое чаепитие в ограниченном кругу репортеров состоялось в нерабочее время! Но Вы и ещё целый ряд лиц считает это нормальным. А это Ненормально! ! 02.04.17 в 21:58 IP: 91.205.25.178
!, Надо не считать, а читать
|
41. ! в ответ пользователю zaq [показать] 02.04.17 в 21:58 IP: 91.205.25.178
| +   -8   – |
!, косит некий!IP: 91.205.25.162 ё-моё! IP: 91.205.25.162 и прочие его клоны. Надо читать весь текст, а не выхватывать отдельные фразы. Тем более, ссылаться на те ответы, которые удалены. Для наполеона достаточно прочитать набор слов написанных Вами (36.!). zaq 02.04.17 в 21:26 IP: 141.0.12.139, 5.141.201.3
zaq, про клоны "Троллейбусу"(!) лучше бы помалкивать, а про набор слов- я правда считал что деловое чаепитие в ограниченном кругу репортеров состоялось в нерабочее время! Но Вы и ещё целый ряд лиц считает это нормальным. А это Ненормально!
|
40. zaq в ответ пользователю ! [показать] 02.04.17 в 21:26 IP: 141.0.12.139
| +   0   – |
Странно, zaq вроде под законника косит... Почему же ему действия администрации кажутся вполне правовыми, а то что творится в Миассе он назвал максимум "ясельками" а никак не дурдомом. Но ведь здесь уже говорилось, что формировать позитивный образ Главы в рабочее время должен САМ Глава! Своими мудрыми и ответственными действиями!
Кто Наполеон то, Плевако? ! 02.04.17 в 13:20 IP: 91.205.25.162
!, косит некий!IP: 91.205.25.162 ё-моё! IP: 91.205.25.162 и прочие его клоны. Надо читать весь текст, а не выхватывать отдельные фразы. Тем более, ссылаться на те ответы, которые удалены. Для наполеона достаточно прочитать набор слов написанных Вами (36.!).
|
39. ! 02.04.17 в 13:20 IP: 91.205.25.162
| +   0   – |
Странно, zaq вроде под законника косит... Почему же ему действия администрации кажутся вполне правовыми, а то что творится в Миассе он назвал максимум "ясельками" а никак не дурдомом. Но ведь здесь уже говорилось, что формировать позитивный образ Главы в рабочее время должен САМ Глава! Своими мудрыми и ответственными действиями!
Кто Наполеон то, Плевако?
|
38. Вернадского 02.04.17 в 12:27 IP: 91.205.25.180
| +   +7   – |
Солидарен с Денисом - препятствие работе журналиста - уголовное преступление. Это ещё раз подтверждает, что в Миасской администрации нелады с законом. "не приглашать" журналистов можно только к себе домой, но никак не в административное здание!
|
37. zaq в ответ пользователю ! [показать] 01.04.17 в 21:44 IP: 82.145.222.135
| +   +4   – |
Кэсь, постойте, Вы это что хотите сказать?!! Вот так вот запросто?!! Мне и в голову не пришло такое думать!!! Да в какой же палате в Миассе содержится Прокурор?!! ! 30.03.17 в 20:40 IP: 91.205.25.191
!, "Да в какой же палате в Миассе содержится Прокурор" -
раз среди своих соседей не видите, значит ни в какой. Вы там с Наполеоном единственные
|
36. ! в ответ пользователю Кэсь [показать] 30.03.17 в 20:40 IP: 91.205.25.191
| +   -3   – |
!, Неформальная встреча обычно употребляется в смысле - не в рабочие часы, не в рабочей обстановке и общаться не о работе. Кэсь 30.03.17 в 19:17 IP: 217.19.117.10
Кэсь, постойте, Вы это что хотите сказать?!! Вот так вот запросто?!! Мне и в голову не пришло такое думать!!! Да в какой же палате в Миассе содержится Прокурор?!!
|
35. Кэсь в ответ пользователю ! [показать] 30.03.17 в 19:17 IP: 217.19.117.10
| +   +2   – |
Заметьте- сыр бор из-за названной кем-то Пресс-конференцией (!) неформальной встречи Главы! ! 30.03.17 в 18:28 IP: 91.205.25.191
!, Неформальная встреча обычно употребляется в смысле - не в рабочие часы, не в рабочей обстановке и общаться не о работе.
|
34. ! 30.03.17 в 18:28 IP: 91.205.25.191
| +   -1   – |
Заметьте- сыр бор из-за названной кем-то Пресс-конференцией (!) неформальной встречи Главы!
|
33. 02 30.03.17 в 18:16 IP: 91.205.25.148
| +   -2   – |
Так пустили же на чай надо спасибо сказать
|
32. БарС 30.03.17 в 15:24 IP: 37.140.72.129
| +   -6   – |
Не удивлюсь, если на пресс-секретаре надеты джинсики под стать ковбойке!
|
31. Какой глава, такие и дороги 30.03.17 в 15:23 IP: 188.19.43.205
| +   +18   – |
Конечно надо что-то делать. Денис верно мыслит. Но миасские полицейские дело никакое рассматривать не будут и искать никого тоже не будут, точнее будут делать вид что ищут, но не могут найти. А тут и искать не надо, всё как на ладони понятно.
|
30. Денис в ответ пользователю Ответ [показать] 30.03.17 в 14:51 IP: 195.58.11.153
| +   +16   – |
Денис, Миасские менты похоже в доле с опг турбазовские. Иначе их давно бы уже всех переловили. Весь город знает что они творят, а менты якобы нет. Ответ 30.03.17 в 14:09 IP: 188.19.46.208
Ответ, Да я в курсе про это, но во первых если ничего не делать то это тоже не выход. Во вторых что милиция откажется рассматривать это дело? Ну пусть попробует. Для этого есть прокуратура, в конце концов в СМИ областных можно шумиху поднять, посмотрим как пресс- служба администрации ( или кто там не советовал) будут выкручиваться. Способов много было бы желание, мы не в вакууме живем на каждую хитрую попу найдется что-то похитрее.
|
29. Павел в ответ пользователю 01 [показать] 30.03.17 в 14:29 IP: 31.162.249.3
| +   +7   – |
Вчера читал комментарии, сегодня смотрю чуть не половину комент. стёрли которые не как то не так излагают своё мнение может и вразрез со статьей. Поэтому вывод: тут те же методы работы. 01 30.03.17 в 13:43 IP: 188.16.131.30
01, тут удаляют только комменты неадекватного чудака ip которого начинается на 37.140, он пишет такой бред что читать противно. Ну ещё матершину удаляют. А на другом миасском сайте не то что удаляют, а даже опубликовать комментарий с критикой васькова не дают.
|
28. Ответ в ответ пользователю Денис [показать] 30.03.17 в 14:09 IP: 188.19.46.208
| +   +9   – |
Может О. Лыткиной пора завести уголовное дело на администрацию т.к. ей воспрепятствовали в исполнении ее служебных обязанностей. Если она этого не сделает, думаю, в ближайшее время ей еще много чему придется удивиться (в смысле притеснения продолжатся) Денис 30.03.17 в 13:37 IP: 195.58.11.153
Денис, Миасские менты похоже в доле с опг турбазовские. Иначе их давно бы уже всех переловили. Весь город знает что они творят, а менты якобы нет.
|
27. настя 30.03.17 в 13:57 IP: 37.140.126.18
| +   +4   – |
Уважаю Оксану Лыткину за профессионализм и адекватность. Каждую пятницу уже жду ее появление на экране с интересными новостями и интервью, которые очень отличаются от каких бы то ни было, сделанных другими. Жаль, что Оксана Л. уйдет, жаль!!! Жители сильно проиграют!
|
26. Денис 30.03.17 в 13:55 IP: 195.58.11.153
| +   +1   – |
Воспрепятствование деятельности журналистов - преступление против конституционных прав и свобод человека и гражданина, в частности, против свободы печати и других средств массовой информации. Данное преступление предусмотрено ст. 144 УК РФ и заключается в воспрепятствовании законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации.
В соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. (ст. 58) к воспрепятствованию деятельности журналистов относятся:
•осуществление цензуры;
•вмешательство в деятельность и нарушение профессиональной самостоятельности редакции;
•незаконное прекращение или приостановление деятельности средств массовой информации;
•нарушение права редакции на запрос и получение информации;
•незаконное изъятие, а равно уничтожение тиража или его части;
•установление ограничений на контакты с журналистом и передачу ему информации, за исключением сведений, составл... [ открыть весь текст]
Воспрепятствование деятельности журналистов - преступление против конституционных прав и свобод человека и гражданина, в частности, против свободы печати и других средств массовой информации. Данное преступление предусмотрено ст. 144 УК РФ и заключается в воспрепятствовании законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации.
В соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. (ст. 58) к воспрепятствованию деятельности журналистов относятся:
•осуществление цензуры;
•вмешательство в деятельность и нарушение профессиональной самостоятельности редакции;
•незаконное прекращение или приостановление деятельности средств массовой информации;
•нарушение права редакции на запрос и получение информации;
•незаконное изъятие, а равно уничтожение тиража или его части;
•установление ограничений на контакты с журналистом и передачу ему информации, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную специально охраняемую тайну, и т. д.
Названные и другие действия наказуемы лишь в случае, если воспрепятствование осуществлялось путем принуждения журналистов к распространению или к отказу от распространения информации.
|
25. 01 30.03.17 в 13:43 IP: 188.16.131.30
| +   +2   – |
Вчера читал комментарии, сегодня смотрю чуть не половину комент. стёрли которые не как то не так излагают своё мнение может и вразрез со статьей. Поэтому вывод: тут те же методы работы.
|
24. Денис 30.03.17 в 13:37 IP: 195.58.11.153
| +   +3   – |
Может О. Лыткиной пора завести уголовное дело на администрацию т.к. ей воспрепятствовали в исполнении ее служебных обязанностей. Если она этого не сделает, думаю, в ближайшее время ей еще много чему придется удивиться (в смысле притеснения продолжатся)
|
23. ох и злая я в ответ пользователю Русская Матрёшка [показать] 30.03.17 в 13:06 IP: 188.16.131.216
| +   -1   – |
Не пригласили-примите достойно! Почему вы себя выше администрации ставите? Не даете людям спокойно работать! Все в какой то фарс превращаете. Русская Матрёшка 29.03.17 в 21:54 IP: 77.222.107.48
Русская Матрёшка, матрешка ты и есть!
|
22. Ш. Монтескье 30.03.17 в 12:26 IP: 176.56.10.48
| +   0   – |
Несправедливость допущенная в отношении одного человека, является угрозой всем...
|
21. но вы понели?-редакция- 30.03.17 в 11:11 IP: 31.173.101.201
| +   -1   – |
Что вас заслуженно подвергли люстрации. Надеюсъ.
|
20. Павел 30.03.17 в 11:07 IP: 188.19.46.208
| +   +16   – |
Обнаглел этот Васьков! Пора уже вышвыривать эту турбазовскую шестерку из администрации!
|
19. Да чтобы их! 30.03.17 в 11:00 IP: 188.16.129.243
| +   -1   – |
А где к чаю печенюшки или бюджетных денег на них не хватило??
|
18. но вы понели 30.03.17 в 10:48 IP: 31.173.101.201
| +   -1   – |
что вы заслужили эту свою ЛЮСТРАЦИЮ!!!???. ЖДУ ОТВЕТА!!!
|
17. Наблюдатель в ответ пользователю Русская Матрёшка [показать] 30.03.17 в 09:40 IP: 188.19.118.122
| +   +4   – |
Не пригласили-примите достойно! Почему вы себя выше администрации ставите? Не даете людям спокойно работать! Все в какой то фарс превращаете. Русская Матрёшка 29.03.17 в 21:54 IP: 77.222.107.48
Русская Матрёшка, СМИ в цивилизованном обществе - четвертая власть, а в нашей деревне - обслуга, которую можно принять или уволить, заплатить или послать далеко. Так что Гена. а может его новая прессуха тут явно перестарались и сели в лужу! Позорище!!!
|
16. Ольга 30.03.17 в 09:31 IP: 77.222.107.154
| +   +4   – |
Ну и крысы работают в администрации
|
15. 123 30.03.17 в 08:38 IP: 91.205.25.158
| +   +14   – |
А "пресс-служба" то как раздобрела на казенных харчах
|
14. rus pitmark 30.03.17 в 08:33 IP: 77.222.107.241
| +   +14   – |
Дааа... когда то излюбленная телекомпания ГА, где он порой бывал еженедельно.. И с обеими дамами были вполне себе "теплые" отношения... Много ты ГА обещаний не исполнил. По количеству лжи превзойдешь многих.. я не о бизнесе.. у меня его нет.. просто люди себя так не ведут, с теми с кем бок о бок начинали свою деятельность, с теми кто для них из шкуры вон лез, а потом вот так как с Лыткиной и другими кого кинул и подставил в жизни!
|
13. евгений 30.03.17 в 08:24 IP: 5.141.202.237
| +   +2   – |
смердит... разлагается...
|
12. пффф 30.03.17 в 08:09 IP: 94.24.248.138
| +   +9   – |
Полная не компетенция пресс-службы Главы! Головой надо думать, чем может обернуться подобная пресс-конференция без участия "неугодных". Хотели как лучше, а получилось - как всегда! Развитие событий нужно просчитывать на несколько шагов вперед, и просчитывать риски. Хотя согласен, некоторые наши "журналисты" даже не имеют профильного образования)) взяли в руки фотик и думают, что профессионалы))) А вот мужчина с немытыми длинными волосами в очках с голосом фальцета - это кто?
|
11. жительница в ответ пользователю Житель машгородка [показать] 30.03.17 в 07:42 IP: 188.16.131.92
| +   +13   – |
Русская Матрёшка, а лично я хочу знать информацию из разных источников, а не только из проплаченных Администрацией и Главой Миасса. А если Васьков проводит пресс-конференциюна, то она должна быть открытой для всех журналистов. И не надо ничего скрывать от жителей. Житель машгородка 30.03.17 в 07:30 IP: 188.23.121.218
Житель машгородка, полностью с Вами согласна. Тоже считаю, что все предстваители СМИ, которые желают этого, должны присутствовать на прес-конференции главы города и задавать те вопросы, которые считают нужными. Я вот тоже хочу сама делать выводы, оприаясь на разные источники СМИ, а не только на "проплаченые администрацией"
|
10. Житель машгородка в ответ пользователю Русская Матрёшка [показать] 30.03.17 в 07:30 IP: 188.23.121.218
| +   +18   – |
Не пригласили-примите достойно! Почему вы себя выше администрации ставите? Не даете людям спокойно работать! Все в какой то фарс превращаете. Русская Матрёшка 29.03.17 в 21:54 IP: 77.222.107.48
Русская Матрёшка, а лично я хочу знать информацию из разных источников, а не только из проплаченных Администрацией и Главой Миасса. А если Васьков проводит пресс-конференциюна, то она должна быть открытой для всех журналистов. И не надо ничего скрывать от жителей.
|
9. Иван 30.03.17 в 03:04 IP: 37.140.114.178
| +   +6   – |
" Но есть ощущение, что глава борется не с журналистами и депутатами, а с нами, обычными жителями. А ведь должно было быть совсем наоборот", - отметила Оксана Лыткина. А "наоборот" - это как: должен бороться с журналистами и депутатами? Дык, уже... Тока зачем так-то наоборот? С этим в администрации и без того беда. А сама Оксана "обычные жители" или журналист? Так ведь ещё, вроде, и коллеги (если не подруги?) с Надеждой Соколовой по работе в "Экран-ТВ". Просто недоумение какое-то: что с вами всеми случилось?... Вертайтесь в "Экран": Надежда пусть ведёт новости, а Оксана - "Итоги". Ваша дружба для общества куда полезней, чем вражда.
|
8. М 30.03.17 в 00:19 IP: 5.45.192.114
| +   0   – |
а вам не надоело поливать всех грязью? и хотя бы к собратьям по цеху относиться нормально, как воспитанные люди?
|
7. Алексей 29.03.17 в 23:56 IP: 188.19.127.182
| +   +1   – |
как будто анекдот прочитал
|
6. т. Сухов 29.03.17 в 22:17 IP: 91.205.25.160
| +   +5   – |
Журналистам, как и солдатам-окруженцам нужна реабилитация... Ведь ежу понятно- в городе творится какая то хрень не красящая ни одну из сторон конфликта. Здесь видна попытка обсудить ситуацию без всё заранее знающих горлопанов ищущих сенсации. Выслушай, попробуй понять! Нет, блин, шашки наголо и ура в атаку- смешивать с грязью!
На Востоке считают: Не поговорил с Умным человеком- потерял его, поговорил с Глупцом- потерял время. Ладно, завтра узнаем- что было найдено на встрече. Восток- дело тонкое... Так и утро вечера мудренее!
|
5. Дитя улиц в ответ пользователю Русская Матрёшка [показать] 29.03.17 в 22:06 IP: 5.141.137.238
| +   +13   – |
Не пригласили-примите достойно! Почему вы себя выше администрации ставите? Не даете людям спокойно работать! Все в какой то фарс превращаете. Русская Матрёшка 29.03.17 в 21:54 IP: 77.222.107.48
Русская Матрёшка, вижу нравится вам когда лояльные главе СМИ льют вам в уши сладкую информационную жижу о великолепной жизни горожан, о процветании Миасса. А вы на улицу выйдите и посмотрите во что город превращается. И подумайте, что надо писать: какой чудесный глава или о проблемах, которые он не может решить, несмотря на многократные обещания.
|
4. Русская Матрёшка 29.03.17 в 21:54 IP: 77.222.107.48
| +   -5   – |
Не пригласили-примите достойно! Почему вы себя выше администрации ставите? Не даете людям спокойно работать! Все в какой то фарс превращаете.
|
3. Так то оно так в ответ пользователю из тех кто вами был... [показать] 29.03.17 в 21:52 IP: 77.217.201.123
| +   +13   – |
а вот-"фейс-контоль".термин пришедший с 90ми.ну не вышел ты рожей-и нет тебе
допуска в частное учреждение. Вы же регулярно выпиливаете какие то неустраивающие вас комментарии!без объяснения причин!! -так же и к вам!!! из тех кто вами был... 29.03.17 в 21:08 IP: 31.173.103.106
из тех кто вами был..., "-и нет тебе
допуска в частное учреждение." - разница в том, что глава и Администрация это не частные учреждения. Это публичные органы власти, живущие на деньги налогоплательщиков. Поэтому не имеют они право скрывать от жителей информацию. И пускать только тех, кому платят из бюджета, чтобы они жителям подавали рафинированную информацию в видении ее только с позиции градоначальника тоже не имеют права.
|
2. вась 29.03.17 в 21:20 IP: 31.40.115.12
| +   0   – |
|
1. из тех кто вами был... 29.03.17 в 21:08 IP: 31.173.103.106
| +   +13   – |
а вот-"фейс-контоль".термин пришедший с 90ми.ну не вышел ты рожей-и нет тебе
допуска в частное учреждение. Вы же регулярно выпиливаете какие то неустраивающие вас комментарии!без объяснения причин!! -так же и к вам!!!
|