сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день секретаря, пятница, 26.04.2024

На сайте 501 читатель
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Производители комплектующих сверяют позиции
Первый день форума отечественных производителей автокомпонентов был посвящен поправкам к постановлению правительства № 166


обсуждение
12. Сергей
30.09.05 в 12:22   IP: 217.19.113.86
+   +1  
Лучше в "ТРЕКе"!
11. представитель малого бизнеса
27.09.05 в 09:10   IP: 217.19.113.86
+   +1  
Мысль интересная!!!!!
Малому бизнесу без маркетинга-труба! Если появится команда специалистов, которые смогут решить проблемы малого бизнеса за небольшую плату это будет ОТЛИЧНО!!! Неважно где будет эта команда в "ТРЕКе" или на АЗ "Урал".
10. П.Р.
27.09.05 в 08:33   IP: 217.19.113.86
+   -2  
Судя по переписке, в Миассе есть грамотные маркетологи и не только в "Треке". Почему бы руководству "Трека" не объединить таких людей и не создать маркетинговый центр, который бы на платной основе оказывал бы маркетинговые услуги малому бизнесу?
9. В.Л.
22.09.05 в 12:15   IP: 217.19.113.86
+   0  
Для гг!
Для "Трека" АМ, это - сочетание оборонительной тактики с атакой на конкурентов. Пример:
Марка "Кедр" сегментирует надрегиональные рынки на более мелкие региональные, с введением структуры мерчандайзинга на каждом из них. Структура может быть создана для выполнения задач:
1."Выдавить" с полок P.O.S. продукцию конкурентов, или переместить ее в зону неэффективных продаж;
2. Заменить рекламу по месту продаж конкурентов на собственную;
3. Проведения акций sales promotion (конкурс продавцов, дисконт...)
Для "Трека", выход может быть в создании более эффективной структуры контроля P.O.S. для ограничения действий мерчандайзеров "Кедра". Для этого у "Трека" есть самое главное - более гибкая, чем у "Кедра" структура менеджмента, позволяющая максимально сократить время от принятия решения до исполнения. Если интересует детальное обсуждение, можно встретиться и поговорить. Мой тел: 8 912 778 1507
8. гг
22.09.05 в 08:28   IP: 217.19.113.86
+   -2  
Для В.Л.
Что такое "агрессивный маркетинг" для "Трека"?
7. В.Л.
20.09.05 в 10:12   IP: 217.19.113.86
+   0  
Для "гг"!
Я этого не говорил! Более того, у "Трека" есть многое для развития, нет одного - грамотного маркетолога!Все проблемы "Трека" в затратной "борьбе с тенями" . Проще говоря: "Трек" заявляет себя, как "Лидер", но ведет себя, как "последователь". А "Лидер" должен определять правила игры на рынке для 2-го,3-го и всех последующих номеров. В противном случае, это- не "Лидер". Это инстинктивно почувствовали конкуренты и стали искать бреши в обороне "Лидера": "Кедр" просегментировал рынок и изменил структуру дистрибюции, "Надежда" вползает на локальные рынки через СТО и т.п.... Подитожим:
"Трек" - "Лидер", не осознавший себя "Лидером", имеет квалифицированный технический персонал, единственный пробел-отсутствие политики агрессивного маркетинга, свойственного всем "Лидерам".
6. гг
20.09.05 в 09:49   IP: 217.19.113.86
+   +1  
Для В.Л.!
На ваш взгляд "Трек" отстойная организация?
5. абориген
19.09.05 в 09:59   IP: 217.19.113.86
+   0  
Другу!
Все сказанное мною - вовсе не критика, а оценка "слабых сторон" коммерческой сферы предприятия! Хотя, надо сказать пряио, у "Кедра" таких "слабых сторон" еще больше (К сожалению - больше!), что позволяет утверждать, что у "Трека" громадный потенциал!
4. Друг
19.09.05 в 09:15   IP: 217.19.113.79
+   0  
Пршу извинения, если Вам написанное мною не приятно, но на дискуссии времени нет, поэтому каждый остаётся при своем. Прошу заметить, трековцы ни как в открытой печати не оценивают действия конкурентов (это же так мелко), а оценку нам Всем даст жизнь. А с Ваши аналитическими выкладками,д умаю в Треке поработают, спасибо Вам (обратитесь к ним, может быть они возьмут Вас на работу).
С Уважением
3. В.Л.
19.09.05 в 08:56   IP: 217.19.113.86
+   -1  
"Другу"
Вы, милейший, просто ХАМ, не способный даже дискутировать, что и подтверждает мое предыдущее высказывание!
P.S. И завут меня вовсе не "Владимир"! Вы и тут ошиблись!
2. Друг
19.09.05 в 08:30   IP: 217.19.113.79
+   -2  
Для В (наверное Владимира) Л (тут уж все понятно)
Уважаемый! Вы наверное название фирмы перепутали и сделали самооценку деятельности Своего предприятия. Кстати самооценку сделали очень грамотно, как в книжках по "маркетингу" и "основам развития организации" пишут. Ну ни чего,я думаю Ваша организация МОЖЕТ БЫТЬ из описанного Вами состояния выйдет.
1. В.Л.
16.09.05 в 14:58   IP: 217.19.113.86
+   0  
Можно понять А.Падучина: марка "Трек" в 2005г почти полностью утратила темпы роста продаж, начатые в 2003-2004г. как на Российском, так и рынках СНГ. Только непомерные амбиции руководства "Трек" не дают им трезво взглянуть на происходящее. А суть проблемы такова:
1. Отсутствие гибкости в структуре дистрибюции марки "Трек", не дает возможности осуществлять контроль над продажами в P.O.S. в регионах, соответственно, во-время реагировать на изменения, происходящие на локальных рынках.
2. Попытка подменить концепцию мерчандайзинга, концепцией "авторизации" привела к созданию в отдельных магазинах громоздких витрин, на фоне полнейшей вакханалии с выкладкой в более мелких торговых точках.
3. Ассортиментный ряд марки формируется по принципу: "любой ценой расширить ассортимент". При этом, не рассматривается коньюнктура цен и по "франшизе" в упаковку "Трек" пакуются заведомо непроходные позиции по высоким ценам.
4. "Ложный" менеджмент предприятия построен в форме жесткой вертикали, замыкающ... [открыть весь текст]
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

В Миассе возможен "ржавый" дождь
Необычные осадки придут в регион из-за песчаной бури, прошедшей в Сахаре

Школьники Миасса присоединились ко Всероссийскому субботнику
Ребята из школы № 18 привели в порядок территорию у мемориала "Народу-Победителю, Народу-Созидателю"

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.