|
|
Обсуждение темы
Производители комплектующих сверяют позиции
Первый день форума отечественных производителей автокомпонентов был посвящен поправкам к постановлению правительства № 166
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: LdtCKAgbN
обсуждение
12. Сергей 30.09.05 в 12:22 IP: 217.19.113.86
| +   +1   – | | 11. представитель малого бизнеса 27.09.05 в 09:10 IP: 217.19.113.86
| +   +1   – | Мысль интересная!!!!!
Малому бизнесу без маркетинга-труба! Если появится команда специалистов, которые смогут решить проблемы малого бизнеса за небольшую плату это будет ОТЛИЧНО!!! Неважно где будет эта команда в "ТРЕКе" или на АЗ "Урал".
| 10. П.Р. 27.09.05 в 08:33 IP: 217.19.113.86
| +   -2   – | Судя по переписке, в Миассе есть грамотные маркетологи и не только в "Треке". Почему бы руководству "Трека" не объединить таких людей и не создать маркетинговый центр, который бы на платной основе оказывал бы маркетинговые услуги малому бизнесу?
| 9. В.Л. 22.09.05 в 12:15 IP: 217.19.113.86
| +   0   – | Для гг!
Для "Трека" АМ, это - сочетание оборонительной тактики с атакой на конкурентов. Пример:
Марка "Кедр" сегментирует надрегиональные рынки на более мелкие региональные, с введением структуры мерчандайзинга на каждом из них. Структура может быть создана для выполнения задач:
1."Выдавить" с полок P.O.S. продукцию конкурентов, или переместить ее в зону неэффективных продаж;
2. Заменить рекламу по месту продаж конкурентов на собственную;
3. Проведения акций sales promotion (конкурс продавцов, дисконт...)
Для "Трека", выход может быть в создании более эффективной структуры контроля P.O.S. для ограничения действий мерчандайзеров "Кедра". Для этого у "Трека" есть самое главное - более гибкая, чем у "Кедра" структура менеджмента, позволяющая максимально сократить время от принятия решения до исполнения. Если интересует детальное обсуждение, можно встретиться и поговорить. Мой тел: 8 912 778 1507
| 8. гг 22.09.05 в 08:28 IP: 217.19.113.86
| +   -2   – | Для В.Л.
Что такое "агрессивный маркетинг" для "Трека"?
| 7. В.Л. 20.09.05 в 10:12 IP: 217.19.113.86
| +   0   – | Для "гг"!
Я этого не говорил! Более того, у "Трека" есть многое для развития, нет одного - грамотного маркетолога!Все проблемы "Трека" в затратной "борьбе с тенями" . Проще говоря: "Трек" заявляет себя, как "Лидер", но ведет себя, как "последователь". А "Лидер" должен определять правила игры на рынке для 2-го,3-го и всех последующих номеров. В противном случае, это- не "Лидер". Это инстинктивно почувствовали конкуренты и стали искать бреши в обороне "Лидера": "Кедр" просегментировал рынок и изменил структуру дистрибюции, "Надежда" вползает на локальные рынки через СТО и т.п.... Подитожим:
"Трек" - "Лидер", не осознавший себя "Лидером", имеет квалифицированный технический персонал, единственный пробел-отсутствие политики агрессивного маркетинга, свойственного всем "Лидерам".
| 6. гг 20.09.05 в 09:49 IP: 217.19.113.86
| +   +1   – | Для В.Л.!
На ваш взгляд "Трек" отстойная организация?
| 5. абориген 19.09.05 в 09:59 IP: 217.19.113.86
| +   0   – | Другу!
Все сказанное мною - вовсе не критика, а оценка "слабых сторон" коммерческой сферы предприятия! Хотя, надо сказать пряио, у "Кедра" таких "слабых сторон" еще больше (К сожалению - больше!), что позволяет утверждать, что у "Трека" громадный потенциал!
| 4. Друг 19.09.05 в 09:15 IP: 217.19.113.79
| +   0   – | Пршу извинения, если Вам написанное мною не приятно, но на дискуссии времени нет, поэтому каждый остаётся при своем. Прошу заметить, трековцы ни как в открытой печати не оценивают действия конкурентов (это же так мелко), а оценку нам Всем даст жизнь. А с Ваши аналитическими выкладками,д умаю в Треке поработают, спасибо Вам (обратитесь к ним, может быть они возьмут Вас на работу).
С Уважением
| 3. В.Л. 19.09.05 в 08:56 IP: 217.19.113.86
| +   -1   – | "Другу"
Вы, милейший, просто ХАМ, не способный даже дискутировать, что и подтверждает мое предыдущее высказывание!
P.S. И завут меня вовсе не "Владимир"! Вы и тут ошиблись!
| 2. Друг 19.09.05 в 08:30 IP: 217.19.113.79
| +   -2   – | Для В (наверное Владимира) Л (тут уж все понятно)
Уважаемый! Вы наверное название фирмы перепутали и сделали самооценку деятельности Своего предприятия. Кстати самооценку сделали очень грамотно, как в книжках по "маркетингу" и "основам развития организации" пишут. Ну ни чего,я думаю Ваша организация МОЖЕТ БЫТЬ из описанного Вами состояния выйдет.
| 1. В.Л. 16.09.05 в 14:58 IP: 217.19.113.86
| +   0   – | Можно понять А.Падучина: марка "Трек" в 2005г почти полностью утратила темпы роста продаж, начатые в 2003-2004г. как на Российском, так и рынках СНГ. Только непомерные амбиции руководства "Трек" не дают им трезво взглянуть на происходящее. А суть проблемы такова:
1. Отсутствие гибкости в структуре дистрибюции марки "Трек", не дает возможности осуществлять контроль над продажами в P.O.S. в регионах, соответственно, во-время реагировать на изменения, происходящие на локальных рынках.
2. Попытка подменить концепцию мерчандайзинга, концепцией "авторизации" привела к созданию в отдельных магазинах громоздких витрин, на фоне полнейшей вакханалии с выкладкой в более мелких торговых точках.
3. Ассортиментный ряд марки формируется по принципу: "любой ценой расширить ассортимент". При этом, не рассматривается коньюнктура цен и по "франшизе" в упаковку "Трек" пакуются заведомо непроходные позиции по высоким ценам.
4. "Ложный" менеджмент предприятия построен в форме жесткой вертикали, замыкающ... [ открыть весь текст]
Можно понять А.Падучина: марка "Трек" в 2005г почти полностью утратила темпы роста продаж, начатые в 2003-2004г. как на Российском, так и рынках СНГ. Только непомерные амбиции руководства "Трек" не дают им трезво взглянуть на происходящее. А суть проблемы такова:
1. Отсутствие гибкости в структуре дистрибюции марки "Трек", не дает возможности осуществлять контроль над продажами в P.O.S. в регионах, соответственно, во-время реагировать на изменения, происходящие на локальных рынках.
2. Попытка подменить концепцию мерчандайзинга, концепцией "авторизации" привела к созданию в отдельных магазинах громоздких витрин, на фоне полнейшей вакханалии с выкладкой в более мелких торговых точках.
3. Ассортиментный ряд марки формируется по принципу: "любой ценой расширить ассортимент". При этом, не рассматривается коньюнктура цен и по "франшизе" в упаковку "Трек" пакуются заведомо непроходные позиции по высоким ценам.
4. "Ложный" менеджмент предприятия построен в форме жесткой вертикали, замыкающейся на генерального директора, с отсутствием которого, жизнь в головном офисе почти парализуется. При этом, инстицуональный уровень менеджеров характеризуется заносчивостью, граничащей с хамством. При этом используется лозунг Полишинеля: "Я все знаю, меня учить не надо", в то время, как глубокими знаниями рынка менеджеры не обладают!
А, жаль! У марки "Трек" есть потенциал для развития и он, увы, не используется.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|