сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День сотрудничества Юг-Юг Организации Объединенных Наций, четверг, 12.09.2024

На сайте 446 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2Vfnxy81NQg


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Сентябрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Дорожники - на поток
АЗ "Урал" приступил к серийной сборке автомобилей дорожной гаммы


обсуждение
6. Федя
03.08.05 в 10:03   IP: 217.19.112.18
+   -2  
Урал-ведро с гайками ...Хотя это мой хлеб...
5. абориген
01.08.05 в 13:42   IP: 217.19.113.86
+   -2  
Внедорожная ниша не может сужаться, пока в России есть (и будут) плохие дороги. Все дело в предложении. Нынешнее соотношение цены и качества явно неудовлетворяет доморощенных бизнесменов. Но время бежит... Кстати, когда маркетологи ГАЗа работали над "ГАЗелью", тоже много было скепсиса: "зачем нужна такая маленькая машинка...". А у "ГАЗели" все хорошо, но подвеска на "сельских дорогах" не держит максимальный груз и проходимость - для городских дорог, а не для Российской хляби.
4. М.Я.
01.08.05 в 12:45   IP: 217.19.113.131
+   +1  
Как раз таки маркетинговые исследования показывают, что внедорожная ниша сужается.

А у ГАЗа машина называется Тигр.
3. абориген
01.08.05 в 09:28   IP: 217.19.113.86
+   -4  
То, что горьковчане выпускают "ХамУАЗ", еще не значит что сегмент легковых внедорожников занят. "КамАЗ" выпускает дорожники, "КрасКоЗ" - комбайны, "Ковров" - мотоциклы... Конкуренция - движетель рынка и здесь побеждает сильнейший! Речь не о том!
В СССР "Урал" и "ЗиЛ-131" были тяжелыми внедорожными грузовиками, "ГАЗ-66" - легким внедорожником. Сейчас "ЗиЛы" и "ГаЗы" остались в истории. Почему бы АЗ "Урал" не расширить товарную группу легкими грузовыми внедорожниками (не век же будет продолжаться посперестроечный бардак и запустенье Сибири).
2. М.Я.
31.07.05 в 01:50   IP: 212.57.170.180
+   -2  
Согласно продуктовой стратегии АЗ "Урал", завод планирует гармонично развивать оба направления: внедорожное и дорожное.
По понятным причинам, при наименьших финансовых и временных затратах легче перейти к выпуску дорожных грузовиков, чем легковых внедорожников. А русский "Хаммер", как известно, выпускает Горьковский автомобильный завод.
1. абориген
29.07.05 в 09:47   IP: 217.19.113.86
+   -1  
Номинации новых дорожников на выставе - это одно, а фактические продажи больших объемов на рынке - несколько другое. Не совершают ли маркетологи АЗ ошибку, перепозиционируясь из предприятия,производящего уникальные грузовые внедорожники, в обычный завод дорожных грузовиков? Может быть уместнее было бы расширить товарную группу легковыми внедорожниками? Может быть, уральский "Хаммер" был бы более востребован на рынке? Или производственные мощности и технологии АЗ "Урал" не позволяют этого сделать?
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Аферисты звонят предпринимателям от имени администрации Миасса
Мошенники уверяют бизнесменов, что скоро их ждёт проверка, для успешного прохождения которой надо купить у них журналы учёта

Живописные "Сны о Венеции и других чудесах" увидели жители Миасса
В картинной галерее "Дирижабль" открылась выставка работ из коллекции арт-директора Юлии Килязовой

Миасс готовится к спартакиаде-2024
Юные боксеры Миасса отобрались на "Олимпийские надежды Южного Урала"

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvLT4qN







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.