Когда мы на машине пересекаем перекрёсток возле "Стрелы" на Машгородке, мой муж всегда ругается. Ни разу ещё не было, чтобы молча проехал. Не буду приводить образные выражения, но смысл такой - у кого ума хватило так модернизировать перекрёсток!
Надеюсь, хоть этот перекресток оставят прямым? Все перекрестки косые в городе, кто их проектирует? Пешеходники новые наделали, так то пешеходы из-за угла "вываливаются" на дорогу, надо головой крутить на 360 градусов, что пешеходам, что водителям, про освещение вообще молчу
2 Гуля. Вот о чем и речь! Сначала все взвесить, а потом рисовать и принимать решения. Могу поспорить, что даже выбрав подрядчика, в конечном итоге все и стопорнется из-за невозможности разгрузить выезд из Комарово, из-за проходящих в неспоредственной близости теплотрасс, из-за большегрузов местых, которых никуда ни деть (тот же подвоз продуктов в Пятерочки и Магниты, это подвоз материалов на жилищное строительство в районе).. и т.д и т.п. А потом, после очередного "праведного гнева", транспортный коллапс на неделю, массовые ДТП у 38 шараги, в т.ч.ч с участием пешеходов, спешное кидание асфальта в лужи и при очередном сильном дожде забивание ливневки. Первое, что нужно продумать, это ВЪЕЗД и ВЫЕЗД из района, это то, что давно напрашивается не зависимо от ремонта дороги.
Сначала мы хотим ремонта, а когда ремонт объявляется, становимся жутко недовольными. У нас в России у всех менталитет, видимо, такой. Ждем, ждем, дождались...и опять недовольны!
Объезды - всего лишь временное неудобство. Не мы первые, не мы последние. В городах побольше к таким временным объездам все привыкли.
Проведут аукцион - определится подрядчик и приступят к работе. В этом году к подрядчику определенно требования будут жестче. Чтобы не получилось как в прошлом году.
Есть хорошая поговорка - поспешишь, людей насмешишь. Сделали бы с бухты барахты, опять получилось бы что-нибудь непонятное. И опять мы начали бы критиковать всех. По мне так, пусть сначала взвесят всё и потом приступают.
Чтоб получить хорошую (относительно нынешней) дорогу нужно переделать систему ливневой канализации по всему городу,""" -- ты чё, товарищ-господин... без денег нас оставить хочешь??? на чё потом жить то будем, детей в лондонах учить???
все понимаю. что перекресток ремонтировать надо, что на этот момент желательно перекресток закрыть для движения... но..
не понимаю, как будет осуществлен объезд по коммуникациям (.. хотя раз люди рисуют, значит учли все теплотрассы и пр...
не понимаю как перекроют кислород транзитам (знаки на чебаркульской трассе тяжеловозов не удерживают).. хотя, может помимо знаков на всех въездах поставят по экипажу..
и главное.. не понимаю.. КАК народ будет въезжать и выезжать из Каморово в часы пик? Тут никакой фантазии не хватает, т.к. при наличии двух путей имеем регулярные пробки, а при одном, да еще и возле пешеходной трассы на народный рынок и в непосредственной близости с нерегулируемым "косым" перекрестком... ((( Вспомните, как год-два назад пытались у 38 шараги сделать кольцевое движение? А еще вспомните, как пытались изменить режим работы светафора на лихачевском перекрестке? Вспомнили печальные результаты этих эксперементов?
А нельзя ли например вести ремонт в ночное время? Или о... [открыть весь текст]
все понимаю. что перекресток ремонтировать надо, что на этот момент желательно перекресток закрыть для движения... но..
не понимаю, как будет осуществлен объезд по коммуникациям (.. хотя раз люди рисуют, значит учли все теплотрассы и пр...
не понимаю как перекроют кислород транзитам (знаки на чебаркульской трассе тяжеловозов не удерживают).. хотя, может помимо знаков на всех въездах поставят по экипажу..
и главное.. не понимаю.. КАК народ будет въезжать и выезжать из Каморово в часы пик? Тут никакой фантазии не хватает, т.к. при наличии двух путей имеем регулярные пробки, а при одном, да еще и возле пешеходной трассы на народный рынок и в непосредственной близости с нерегулируемым "косым" перекрестком... ((( Вспомните, как год-два назад пытались у 38 шараги сделать кольцевое движение? А еще вспомните, как пытались изменить режим работы светафора на лихачевском перекрестке? Вспомнили печальные результаты этих эксперементов?
А нельзя ли например вести ремонт в ночное время? Или ограничить движение в одну сторону, сделать реверс?.. Или, организовать временный ж/д переезд в районе стадиона?... А еще лучше сочетать несколько вариантов?
Про очередной выбор подрядчиков и желаемый результат "хороших дорог, которые не нужно ежегодно ремонтировать", тихо молчу... Чтоб получить хорошую (относительно нынешней) дорогу нужно переделать систему ливневой канализации по всему городу, чтоб вода с горы сразу попада в ливневки начиная с Доватора, а не стекала с верхушки ильменского хребта, со всего города на несчастный перекресток...
19. дело
27.05.15 в 22:32 IP: 5.206.119.178
+ +1 -
пора всех перевыбрать и забыть эти фамилии"" -- а почему б и не вспомнить перед сном недобрым словом??
А по поводу въезда-выезда из Комарово-это вобще беда. Перекресток Ломоносова и объездной и так то очень дурной, а при такой нагрузке ничего хорошего не жди.
Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.
Реклама
Рекламодатель: АО «УралАЗ-Энерго» ИНН: 7415036215 erid: 2Vfnxy12HQc
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.