сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день памяти жертв Холокоста, понедельник, 27.01.2025

На сайте 438 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Январь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Пешеходы в рейтинге нарушителей - первые
Очередной рейд автоинспекторов показал, что основными нарушителями правил оказались пешеходы


обсуждение
17. gs
18.03.13 в 17:29   IP: 31.163.25.214
+   -3  
1. Гост Р 52766-2007 не относится к перечню стандартов обязательных к применению, а носит(повторяюсь) рекомендательный характер.
2. Если бы в нашей стране человеческая жизнь представляла бы хоть какую то ценность пешеходный переход могла бы потянуть любая власть. Тем более можно привлечь и бизнес, когда выдавали разрешение на строительство слона, карусели и т.д. проекты проходили множество согласований можно было обязать построить подземный переход( в частности слон на перекрестке Лихачева с проспектом), Уралаз мог бы для своих работников построить на Предзаводской и Восточной проходной(и заодно убрать от туда не нужный светофор), Грц на Лепешковой(и также светофор убрать) и т.д. Как говорится было бы желание...
16. водятел
18.03.13 в 12:43   IP: 188.18.231.94
+   +7  
gs, подземный переход, могла потянуть только косыгинская власть, нынешней, надземный бы освоить! с контурным укрытием из поликарбоната.
Можно организовать один транзитный проезд, через Миасс, в 4полосы, с надземными переходами и 4х фазными светофорными развязками, а на "внутренних" улицах сделать ограничение 40-50 и "натыкать" знаков "пешеходный переход"
15. Конфей
18.03.13 в 11:32   IP: 217.19.116.82
+   +6  
Вот!
Так и делают!
На светофоре ставют кнопычку. Нажал пешеход кнопычку и ждет своего зеленого. Ждал, ждал, и потопал... Всё для миасских пехаходоф!
14. Ой-Йо
18.03.13 в 10:52   IP: 91.205.25.31
+   -6  
Вообще то кроме рекомендаций есть ГОСТ Р 52766 - 2007
4.5.2 Пешеходные переходы
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
Почему для жителей Миасса не подходят правила и рекомендации??? Может вам и на красный разрешить переходить мотивирую большими страданиями пешеходов в ожидании зелёного света светофора?
13. gs
17.03.13 в 23:52   IP: 188.19.39.229
+   +4  
Рекомендация это всего лишь рекомендация, до закона ей очень далеко. Учитывая специфику нашего города эти рекомендации не подходят. Подземные переходы дороги? Цифры приведите пожалуйста, в крупных городах многополосное движение, соответственно и длинна перехода может быть в несколько раз больше. Думаю 3 подземных перехода в год вполне по силам нашему городу.
12. Конфей
17.03.13 в 11:50   IP: 217.19.116.82
+   -1  
Рекомендация в России-это тот же закон. Его исполняют там, где беспокоятся о жизни пешеходов. Когда четыре полосы, а переходы через 50 метров, водителю крайне трудно уследить за всеми пешеходами, особенно в условиях повышенного потока транспорта и плохой освещенности, гололед усугубляет ситуацию. Пешеходы, как призраки, из-за встречного ослепления. Пешеходы даже не понимают, какой опасности они подвергаются. Сами водители переходят на светофорах и оглядываются даже тут.
Подземные переходы-очень затратны и даже крупные города не могут это себе позволить. Поэтому фантазии нет смысла предлагать.
11. gs
17.03.13 в 11:33   IP: 31.162.239.222
+   -6  
Конфей это какой такой закон? Ссылочку пожалуйста дайте. Есть методичка рекомендательного характера - это всё что я нашел, так что растояние между переходами может быть любое, и устанавливаться они должны по желанию жителей.
P.s. По существу вопроса: нужно строить подземные переходы хотя бы 3-4 в год, тогда лет через 10 ситуация улучшится.
10. Конфей
17.03.13 в 09:47   IP: 217.19.116.82
+   +2  
35 камикадзе-это Миасс! Кому нечего терять, тому и переход не нужен.
Пешеходы будут нарушать до тех пор (Лешка-балбес), пока власть города не прекратит популизм в части нарушения закона по размещению переходов на магистральных дорогах в населенных пунктах. Закон сказал не менее 200метров между переходами и его никому не позволено нарушать.
9. вася
16.03.13 в 23:05   IP: 91.205.25.29
+   0  
Алексею, пройди 10 метров до светофора
8. 000
16.03.13 в 22:45   IP: 31.40.112.80
+   -2  
бабушек тоже жалко, некоторые плохо ходят, ждут стоят немогут на дорогу даже выйти из-за заваленных переходов, падают под маршрутки на закатанных остановках, в общем не веселятся они, а доживают свою единственную жизнь в стране которую они отстояли, подняли с колен трудом и кровью, а итог представился весьма печальным и нам должно быть стыдно.
7. Скунс
16.03.13 в 21:56   IP: 31.40.124.66
+   +3  
Выход есть! строить подземный переход!
6. Антон
16.03.13 в 20:48   IP: 83.146.108.196
+   +2  
Нужно пешеходам сделать аналогичный штраф-1000 рублей. Бабушки-камикадзе 1 раз заплотят, в следующий раз будут переходить по переходу.
5. Алексею
16.03.13 в 19:20   IP: 31.162.214.237
+   -1  
Поймите, от того, задавят вас на пешеходном переходе или не на нем, вам легче не будет. А нерегулируемые пешеходные переходы, на многополосных дорогах, да еще и около (или в черте) остановочных комплексов...
Это, извините, полная жопа!
Это прямой выход на тот свет!
4. Шофёр
16.03.13 в 10:10   IP: 5.79.176.46
+   -5  
Зато государственная ду...а пытается наказать пьяных водителей по вине которых, по гаишной статистике, происходит 3.5% дтп со смертельным исходом(основные причины по убыванию: превышение скорости, плохие дороги, выезд на встречку)
3. Зебра
16.03.13 в 09:53   IP: 178.46.246.119
+   -1  
Алексей при чем здесь соц.опрос? Давай сделаем переходы через каждые 10 метров! Долбить пешеходов станут еще больше а город и так уже стоит в пробках!
Cтраница:  1  2   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

В Миассе открылась персональная выставка Сергея Федосеева
Выставка получила название "Под знаком числа Φ. Живопись прошлого века"

Лицей № 6 Миасса продолжает принимать поздравления
В учебном заведении продолжается череда праздничных мероприятий, посвящённых 65-летнему юбилею

"Биржевые брокеры" обманули жителя Миасса
Мошенники уговорили его вложить 1,5 миллиона рублей в инвестиции

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.