сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День специалиста юридической службы в Вооруженных Силах России, пятница, 29.03.2024

На сайте 534 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 


Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: LdtCKRSER

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Март, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Новые сельхозники
"Группа ГАЗ" разработала новое семейство автомобилей "Урал" сельскохозяйственного назначения


обсуждение
9. Serhio
30.11.11 в 14:00   IP: 95.52.174.172
E-mail: soft-lisa@rambler.ru
+   +3  
соглашусь с критикой вид можно сделать куда привлекательной. кабина (газ) для двух пассажиров она мала знаю из практики. весь север гоняет со спальником. это тоже минус. и резина не для снега он как корова на льду будет себя вести. и тд. (без обид)
8. А...
21.10.11 в 11:14   IP: 89.31.186.162
E-mail: a174174174@mail.ru
+   +1  
Вообще то, эти автомобили (имею ввиду капотные) проектировали не наши конструктора, а москвичи. И разработка эта не так уж и современна. Ее "реанимировали" так скажем. Стоит так же учесть, что все делается как обычно: хочется сделать что-то новое, старыми "мозгами", на советском оборудовании ну и самое главное по настоятельной рекомендации руководства с минимальными затратами. Вот и получается то, что получается.
Хотя откровенно говоря лично слышал отзывы авторитетных людей, уже много лет отдавших теме грузовых автомобилей и присутствующих на презентации данного автомобиля еще 1-2 года назад (не помню точно). И они говорят о том, что автомобиль, несмотря на свой убогий вид, получился достаточно удачным в техническом плане. Да и опять же нет в настоящий момент достойного отечественного варианта в этом сегменте для "колхозников". И именно по их просьбе разрабатывали эти автомобили.
7. Вадим
20.10.11 в 00:14   IP: 91.205.25.33
+   -1  
Для 321, 007, 258 и прочих сторонников -
А ты возьми и сделай, как надо! А когда сделаешь, незабудь всем показать! Опубликуй! ПОРЖЕМ!!! Тогда и посмотрим, что ты там куришь и пьешь!
6. 321
14.10.11 в 07:51   IP: 94.51.26.11
+   0  
Это точно не руками делали!
5. Вадим
12.10.11 в 21:58   IP: 91.205.25.33
+   +1  
А вы, критикующие, что-нибудь своими руками в этой жизни делали!? Только языком чесать можете, да всех охаивать!
4. Алекс
10.10.11 в 08:13   IP: 188.17.229.190
+   0  
да уж... ну и уродов напроектировали
3. Дмитрий
09.10.11 в 11:12   IP: 91.205.25.24
+   +4  
Ну и уродство, точно коструктор был в неадеквате, когда машину проектировал.
2. 007
07.10.11 в 21:06   IP: 109.191.141.190
+   0  
Вот это ужас, че в конструкторском бюро в обеденный перерыв анашу раздают))) пазор на калесах. Кабина газ а шасси урал с редукторами на 46 зубьев. Весь север давно с новья ставят 48 зубовые. Ни чего нового не сделали просто создают рабочий шум.
1. 258
07.10.11 в 20:13   IP: 178.46.254.103
+   -2  
У нас попьяне уралы изобретают, что-ли.
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.