сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, воскресенье, 14.07.2024

На сайте 297 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Июль, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

"Интекра" ждет пополнение грузового семейства
Более десятка новых видов спецтехники готовит к запуску компания "Интекра"


обсуждение
24. итог
15.08.08 в 15:49   IP: 217.19.120.138
+   -6  
1:1- ничья между Алексеем и М.Я. Каков счёт между АЗ и И?...
23. Мистер Язва
14.08.08 в 16:56   IP: 217.19.120.138
+   -12  
Алексею

Конструктив - дело хорошее, когда строится не на эмоциях, а на фактах, г-н **** (не знаю фамилии) :-))
В ниже приведенном обсуждении пропорция прямо противоположная.
По моему сугубо личному мнению.
22. Алексей
14.08.08 в 16:44   IP: 88.205.144.214
+   -1  
а помоему вполне коснтруктивные обсуждения, на личности не переходили, грязью друг друга не поливали... Торговые марки тоже не опускали. Немного перегибов в тексте конечно есть, но мы же рузья, г-н Фе*****н )))
21. Мистер Язва
14.08.08 в 16:24   IP: 217.19.120.138
+   -2  
Предлагаю прекратить дубовые обсуждения. Потому что ведутся они в стиле "кто кого перекричит". Этот начинает напоминать детсадовское противостояние "Трека" и "Кедра", которое велось тут несколько лет назад.
Я знаю много достойных людей, ушедших в Инт***ру, с АЗ "Урал". Они сделали свой выбор, мотивируя это самыми различными факторами. Бог им судья. Но ведь если условный продавец сотовых телефонов перешел из Свя*ого в Евр**еть, то мир не перевернулся же, так?
По роду службы, бывших заводчан среди инт***цев я часто встречаю. Никто из них плохого слова об автозаводе не говорит в принципе. Даже на провокационный вопросы про рынок они обычно отвечают: "Места всем хватит". И на пресс-конференции Инт***ры в Москоу неоднократно звучало, что в компании много выходцев с автозавода. Если бы это было так плохо, наверное, эту информацию бы не выпячивали, не так ли?
У Урала есть минусы. Но они есть у любого бизнеса, кроме абсолютно мертвого. Таковы законы рынка. И у Д*нф*нга с Инт**ой они тоже, ... [открыть весь текст]
20. М.Я.
14.08.08 в 16:08   IP: 217.19.120.138
+   -3  
Для 333

В позапрошлые выходные я проезжал через Набережные Челны - рекламы о продаже "китайцев" выше крыши - по крайней мере, на объездной. Да и в яндексе попробуйте поисковый запрос "китайский грузовик +(набережные челны | казань)". Так что это гон
19. 1
14.08.08 в 14:32   IP: 88.205.144.214
+   -1  
Вообще то КамАЗ (вернее предприятия холдинга) выпускают в том числе и автобусы. И если Вы подразумеваете, что грузовики не продаются, то в продолжение Вашей мысли можно предположить, что и автобусы китайские не должны продаваться в Татарстане. А они продаются, замечательно продаются! Доходчиво объяснил?
18. 333
14.08.08 в 11:37   IP: 88.205.144.9
+   -11  
1
Речь идет о грузовиках-конкурентах Камаза.
При чем тут автобусы то ???
Ты еще про машину для заливки льда на "Татнефть-Арене" напиши...
Че совсем то броню включать!
17. rqw
14.08.08 в 10:54   IP: 90.151.235.132
+   -3  
вполне согласен, за державу обидно и конкурентоспособность отечесвенного авто"прома"
16. Алексей
14.08.08 в 10:37   IP: 88.205.144.214
+   -5  
rqw - есть и в нашем опыте позитивные и негативные моменты, одна просьба не обобщать китайцев... Они разные, есть огромное различие в качестве, особенно если рассматривать завезенные по "серой" схеме грузовики (даже новые) и те, которые специально делают для России, под контролем приёмки.
15. 1
14.08.08 в 10:25   IP: 88.205.144.214
+   -2  
Для 333 - специалиста по Татарстану:
http://www.higer-bus.ru/mode.15890-id.35112-type.html
Почитайте.
14. М.Я.
14.08.08 в 10:18   IP: 217.19.120.138
+   -3  
Для 333 - 800 автомобилей при сегодняшнем темпе сборки - это двунедельная производственная программа. В автопроме считается вполне нормальным, когда на складе стоит месячная программа - можете в открытых источниках найти подобную информацию. А теперь по факту: каким людям тут на заводе вдруг деньги перестали платить или задерживать?
13. rqw
14.08.08 в 09:24   IP: 90.151.235.132
+   +4  
по некоторому опыту работы с китайскими изделиями: там где даже скупые европейцы ложат лист алюминия 1,5 мм, китайцы ставят 0,7-0,8. получается горазда дешевле, а последствия вылазят через годик-два... посмотрим на грузовики, сегодня видел такого, у него стока вмяти в металле, похож на перевертыша
12. Алексей
14.08.08 в 09:07   IP: 88.205.144.214
+   +6  
Боюсь разочаровать, но по цене китайцы действительно дешевле, да и по качеству Dongfeng все таки лучше, проблема с эксплуатацией состоит главным образом в том, что любой механизатор из сельской местности отремонтирует Урал и Камаз, а за китайца вряд ли возьмется...
11. Sl
14.08.08 в 08:29   IP: 217.19.120.138
+   -4  
Александу
Сомневаюсь, что по качеству, Китай выигрывает Уралу (да и по цене). Я был на автобазах и общался лично с водилами, которые уезживают в карьерах (и не только) самосвалы Урал, Камаз, Маз, Краз, Китай. В плане эксплуатации - китай гораздо привередливее чем наши собратья из России, в частности Урала. По комфорту в кабине - я не спорю это+. На мой вопрос водителю, все-таки какую машину бы он выбрал (Китай или Урал), он мешкаясь, так конкретно, ничего и не ответил, сказал, что в каждой есть свои "тараканы".
10. Александр
13.08.08 в 21:31   IP: 66.28.139.243
+   -7  
Зачем нужен "местный производитель", когда автомобили китайского производства предлагают более высокое качество за теже самые деньги, если не дешевле? А то что заводу нечем З/П платить это проблема только тех кто стоит у руля этого самого завода.
Cтраница:  1  2   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvsTjaG







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.