|
|
Обсуждение темы
Предприниматели, предохраняйтесь!
О необходимости проявить осторожность при сотрудничестве с крупными торговыми сетями напоминает коллегам Союз предпринимателей
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxxA1gUx
обсуждение
10. В.Л. 30.04.08 в 08:24 IP: 62.148.243.238
| +   -3   – | Для Reka!
Перед вхождением в новый регион, сетевой ритейлер, в первую очередь, оценивает демографические и социографические параметры, а также активность местных ритейлеров. Наш "райцентр", с его 160-тысячным населением, по этим параметрам легко проигрывает мегаполисам и является далеко не лакомым куском... Кроме того, основным преимуществом сетевиков является то, что они закупают товар непосредственно у производителя с оптовой скидкой (15-20%), в то время, как мелкие магазины Миасса берут товар с местных оптовых баз со скидкой 0-3%, а то, и вообще с наценкой.... Приплюсуйте сюда транспортные расходы... Вот и получается, что мелкие предприниматели с трудом тянут свой бизнес с минимальной рентабельностью, в то время как сети могут позволить себе играть ценами и вводить дисконтные карты. В мировой практике есть немало примеров, когда малоформатные магазины объединялись в кооперативы и получали товар по оптовой цене от производителя и могли свободно конкурировать с сетевиками.
P.S. В лю... [ открыть весь текст]
Для Reka!
Перед вхождением в новый регион, сетевой ритейлер, в первую очередь, оценивает демографические и социографические параметры, а также активность местных ритейлеров. Наш "райцентр", с его 160-тысячным населением, по этим параметрам легко проигрывает мегаполисам и является далеко не лакомым куском... Кроме того, основным преимуществом сетевиков является то, что они закупают товар непосредственно у производителя с оптовой скидкой (15-20%), в то время, как мелкие магазины Миасса берут товар с местных оптовых баз со скидкой 0-3%, а то, и вообще с наценкой.... Приплюсуйте сюда транспортные расходы... Вот и получается, что мелкие предприниматели с трудом тянут свой бизнес с минимальной рентабельностью, в то время как сети могут позволить себе играть ценами и вводить дисконтные карты. В мировой практике есть немало примеров, когда малоформатные магазины объединялись в кооперативы и получали товар по оптовой цене от производителя и могли свободно конкурировать с сетевиками.
P.S. В любом случае, С.Звездину нужно обратить внимание на энтузиастов, подобных reka и привлекать их для совместной работы. Естественно, с оплатой их услуг. Мне так кажется...
| 9. Александр 30.04.08 в 03:20 IP: 88.205.156.235 E-mail: Al.Borodin@bk.ru | +   0   – | Ага! Особенно когда подходит к тебе твой "босс" и говорит, "А ну голосуй за МЕНЯ" ето уволу на хрен... (Персоналии: г-ны Степановы. (Фантом))
И типа бухгалтера против пойдут?
Да не издевайтесь!!!
| 8. ага 29.04.08 в 20:44 IP: 88.205.183.131
| +   0   – | Блин!
Который раз говорю: ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИТЬ!! Все закрытия и банкротства сетей только подчеркивают бурное развитие сетевого ритейла.
Вопрос к миасским предпринимателям: что изменилось в Ваших магазинах за последние 10 лет? Чем вы стали лучше?
| 7. И.Джонс 29.04.08 в 20:14 IP: 85.116.123.219
| +   -8   – | В магазин любой захудалой федеральной сети, даже в 5-ку, зайти приятнее, чем в 22й, "гастроном у дома". Таких образцов постперестроечной торговли уже почти не осталось, к щастью. И - никакой ностальгии!
| 6. житель машгородка 29.04.08 в 18:36 IP: 88.205.173.243
| +   +1   – | Ну и ехидна Вы господин Звездин! Сами сдали свои торговые площади торговой сети "Дикси" (гастроном №1-Машгородок). Гребете денежки за аренду и не малые я думаю. Плевали Вы на местных предпринимателей. Думаете только о своей выгоде. А все налоги "Дикси" и таких же торговых сетей идут в Москву, а не в местный бюджет. Читая статью можно прослезиться от умиления, какой заботливый у нас директор Союза предпринимателей, все заботы только о городе, о себе некогда подумать!
| 5. Данил 29.04.08 в 17:24 IP: 193.233.170.232
| +   -2   – | Ну при всём размахе федеральных торговых сетей, они не смогут выдавить некоторые преимущества мелких ритейлеров, что обусловлено как раз их небольшим размером.
Сейчас стабильности всё-таки больше, цены растут, но и доходы населения тоже.
В таких сетях закупаются-то обычно про запас или на праздники, а вот повседневные покупки удобней делать в ближайших магазинах - небольших и таких привычных. Т.к. делать мелкие покупки в отдалённых от спальных райнов супер-гипермаркетах невыгодно - расходы на транспорт и затраченное время компенсируют всю выгоду, а там ещё и с ценниками обманут и кассир нагрубит, да охрана пристанет...
И единственное, что можно порекомендовать таким магазинам в борьбе с сетями, так это воспитывать свой персонал. Чтобы к покупателям относились по-человечески.
Я, например, готов переплатить за товар, если магазин в двух шагах от дома, покупка занимает 2 минуты и при этом получаю в ответ грамотную консультацию и приветливую улыбку продавца...
Так что, думаю, паника п... [ открыть весь текст]
Ну при всём размахе федеральных торговых сетей, они не смогут выдавить некоторые преимущества мелких ритейлеров, что обусловлено как раз их небольшим размером.
Сейчас стабильности всё-таки больше, цены растут, но и доходы населения тоже.
В таких сетях закупаются-то обычно про запас или на праздники, а вот повседневные покупки удобней делать в ближайших магазинах - небольших и таких привычных. Т.к. делать мелкие покупки в отдалённых от спальных райнов супер-гипермаркетах невыгодно - расходы на транспорт и затраченное время компенсируют всю выгоду, а там ещё и с ценниками обманут и кассир нагрубит, да охрана пристанет...
И единственное, что можно порекомендовать таким магазинам в борьбе с сетями, так это воспитывать свой персонал. Чтобы к покупателям относились по-человечески.
Я, например, готов переплатить за товар, если магазин в двух шагах от дома, покупка занимает 2 минуты и при этом получаю в ответ грамотную консультацию и приветливую улыбку продавца...
Так что, думаю, паника по поводу олигополии не обоснована достаточно.
Так что мелким магазинам быть и не надо бояться больших собратьев)))
А вот поставщики пусть страхуются, мало ли. Закупки большие - долги больше - меньше шансов в случае чего вернуть деньги.
| 4. reka 29.04.08 в 16:57 IP: 217.19.112.228 E-mail: reka.alpha@mail.ru | +   -6   – | Считаю бесперспективным строить барьеры идущим к нам федеральным сетям, т.к. у них достаточно ресурсов, чтобы преодолеть все эти барьеры. Считаю более целесообразным совместные действия по созданию и развитию собственных конкурентных преимуществ, а их у малого бизнеса немало.
С удовольствием участвовал бы в подобной деятельности.
| 3. В.Л. 29.04.08 в 16:33 IP: 62.148.243.238
| +   -1   – | С уважением отношусь к Сергею Звездину и полностью разделяю его опасения по поводу экспансии сетевого ритейла. Прошла первая волна региональных сетей: "Незабудка", "Диалог", "ДарСити", "Сезам", которые не отличаются сильной экспансивностью.Кто ушел, а кто на очереди....Но, на смену им идут национальные сети, агрессивные и безжалостные по отношению к малоформатным магазинам. Пока, по этому поводу, озабоченность проявляет только Сергей и его единомышленники из Союза Предпринимателей.Остальным, похоже, до лампочки....Многие спохватятся когда петух клюнет...Может, пора владельцам мелких магазинов объединить свои усилия и, совместно с СП, разработать программу действий по противодействию действующим сетям и созданию барьера для входящих сетей. Сейчас появились компании, специализирующиеся на разработке подобных программ. Было бы желание....
| 2. Diesel 29.04.08 в 14:46 IP: 88.205.145.43 E-mail: geojey@mail.ru | +   -3   – | Несколько лет назад одна дама - зам тогдашнего мэра говорила: "А мне все равно кто откроет гипермаркет - миасцы или челябинцы. У нас свободный рынок. Кто первый обратился - тому и преференции". А ведь она была замом по ГОРОДСКИМ ФИНАНСАМ!!!
А снижение инфляции в отдельно взятом городе - это, уж извините, утопия...
| 1. Лера 29.04.08 в 14:43 IP: 212.57.144.19
| +   +19   – | Абсолютно согласна с С.Звездиным по поводу дальновидности местных властей (хотя уже давно не являюсь предпринимателем) Господа правители-руководители! не надо рубить сук, на котором, в конечном счёте, сидите и вы.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|