сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День покорения вершин, понедельник, 16.12.2024

На сайте 176 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2Vfnxw6nKU4

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Пора проверить автокондиционеры
В автомобиле комфортно чувствовать себя в жару можно только с кондиционером


обсуждение
10. 1
30.06.07 в 14:39   IP: 62.148.243.114
+   0  
О качестве ремонта в Аспекте говорят сроки гарантии на продаваемые ими автозапчасти даже при условии установки их специалистами. Они равны 14 дням. Т.е. говорить о каком-то супер качестве не приходится. Жена недавно устраняла прокол колеса и правила диск. Диск был выправлен неплохо, а вот другое колесо, как травило так и травит. Разбираться в неполадках панели приборов на 2110 специалисты Аспекта не стали, а предложили поменять ее полностью при неработающем спидометре и .т.д.
9. Гость
28.06.07 в 10:33   IP: 217.19.113.80
+   -5  
Ай, молодца, "Василий"! Так держать!
(представляю, как разбираются в автосервисе с недовольными клиентами эти самые "Василии из СБ")
Ну что, господа, у кого ещё осталось желание туда сунуться ? : )))

А если серьёзно, то когда СБ высовывается с такими заявлениями в ответ на "надпись на заборе" (а это, заметьте, уже не высказывание частного лица, а политика фирмы, от лица которой он выступает) то, господа, это уже клиника!
Очень надеюсь, что "Василий" - это не реальный представитель компании (будь он реальным, нормальный руководитель за такой "пиар" его бы давно уволил), а очередной шутник, не имеющий к "Аспекту" никакого отношения.
8. йцукен
27.06.07 в 13:04   IP: 217.19.112.18
+   0  
одна лажа...
В Аспекте может и есть автослесари, но холодильщиков тама нет... А автокондюк не что иное как тот же холодильник, только с другим режимом работы, и всё что там (в статье) описано, т.е. технология ремонта, промывки и пр. - полный отстой. Масло практически не меняется за всё время работы кондиционера, ибо контур замкнут и никакого окисления "иглы" :))) там не происходит.. Также если система герметична, то и заправки Фреона также не требует, а уж если он "утёк", то найти место утечки и устранить её "автослесарь" не сможет, каким бы оборудованием он не был увешан.. Так что Пацаны, если Вы готовы платить за "европейский стандарт качества" - давайте.. И каждые полгода...
Я слышал, что у охранников 3 класса образование, но не верил..
7. to Руководству
25.06.07 в 08:06   IP: 62.148.243.238
+   -1  
..Если есть конкретные претензии, приезжайте, еще никого не отправили не выслушав претензий и не приняв мер..

Уважаемые руководители "Аспекта"!
Возможно, в этом и кроется Ваша ошибка! Не клиенты должны приходить к вам с претензиями! А вы сами должны постоянно проводить замеры уровня лояльности потребителей к вашей организации, выявлять причины неудовлетворенности и оперативно принимать меры по их устранению. Ваша организация хорошо технически оснащена. Проблемы только с маркетингом! Чем быстрее вы их решите, тем больше у вас шансов победить в конкурентной борьбе.
6. "Руководство"
22.06.07 в 17:47   IP: 88.205.132.24
+   -3  
До недавних пор мы читали все эти высказывания если на самом деле такое выяснялось и сейчас выясняется,принимаем меры, но когда с одних и тех же IP под разными именами пишут гневные высказывания якобы недовольные клиенты, ну это же понятно.
Если есть конкретные претензии, приезжайте, еще никого не отправили не выслушав претензий и не приняв мер.Обращаться нужно к диспетчеру автосервиса, но если и здесь не примут меры есть жалобные книги или напрямую к руководству.
Написали не для тех кто под одним IP шифруется, а для тех кто читает
5. Грамотный PR-менеджер
22.06.07 в 17:37   IP: 217.19.113.131
+   -4  
Я им, конечно же, нужен. Но тут дело тонкое: пиар не должен быть сильно лучше продукта - как в данном случае. Речь не о кондиционерах, а о бизнесе, в целом
4. to Василий
22.06.07 в 16:47   IP: 62.148.243.238
+   -2  
Мне кажется, что ваше "за базар ответишь" не улучшает имидж "Аспекта". Судя по критическим выссказываниям в адрес вашей организации, руководству следовало бы серьезно подумать о существующих проблемах качества предоставляемых услуг. Возможно, у топ-менеджеров "глаз замылился" и они не видят тех огрехов, которые подмечают рядовые потребители? Поэтому, сделайте милость, прислушайтесь к гласу народа и не фырдыбачьтесь!
P.S. Возьмите на работу грамотного PR-менеджера. Поверьте, сразу множество проблем "с общением с народом" отпадет!
3. Василий(служба безопасности)
22.06.07 в 13:29   IP: 88.205.132.24
+   0  
BVZу если такой дерзкий приезжай пообщаемся,и выясним
у кого что откуда растет, а за такие оскорбления ответишь,придется вычислять кто это пишет.
Наш спец по кондиционерам лучший в регионе
2. dmitro
22.06.07 в 10:45   IP: 90.150.113.56
+   -3  
В принципе все газы для кондиционирования и охлаждения безвредны, так как находятся в замкнутом контуре. И кроме того, их количество так незначительно, что для человека это просто незаметно.
1. Bvz
20.06.07 в 22:44   IP: 88.205.213.87
+   -1  
Опять "Еврейский стандарт качества" проснулся ) Она полностью автоматизирована, а руки растут из "ж..."
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.