|
|
Обсуждение темы
Пора проверить автокондиционеры
В автомобиле комфортно чувствовать себя в жару можно только с кондиционером
Реклама Рекламодатель: ООО «ИнженерИнвест» ИНН: 7415087210 erid: LdtCK9bKo
обсуждение
10. 1 30.06.07 в 14:39 IP: 62.148.243.114
| +   0   – | О качестве ремонта в Аспекте говорят сроки гарантии на продаваемые ими автозапчасти даже при условии установки их специалистами. Они равны 14 дням. Т.е. говорить о каком-то супер качестве не приходится. Жена недавно устраняла прокол колеса и правила диск. Диск был выправлен неплохо, а вот другое колесо, как травило так и травит. Разбираться в неполадках панели приборов на 2110 специалисты Аспекта не стали, а предложили поменять ее полностью при неработающем спидометре и .т.д.
| 9. Гость 28.06.07 в 10:33 IP: 217.19.113.80
| +   -5   – | Ай, молодца, "Василий"! Так держать!
(представляю, как разбираются в автосервисе с недовольными клиентами эти самые "Василии из СБ")
Ну что, господа, у кого ещё осталось желание туда сунуться ? : )))
А если серьёзно, то когда СБ высовывается с такими заявлениями в ответ на "надпись на заборе" (а это, заметьте, уже не высказывание частного лица, а политика фирмы, от лица которой он выступает) то, господа, это уже клиника!
Очень надеюсь, что "Василий" - это не реальный представитель компании (будь он реальным, нормальный руководитель за такой "пиар" его бы давно уволил), а очередной шутник, не имеющий к "Аспекту" никакого отношения.
| 8. йцукен 27.06.07 в 13:04 IP: 217.19.112.18
| +   0   – | одна лажа...
В Аспекте может и есть автослесари, но холодильщиков тама нет... А автокондюк не что иное как тот же холодильник, только с другим режимом работы, и всё что там (в статье) описано, т.е. технология ремонта, промывки и пр. - полный отстой. Масло практически не меняется за всё время работы кондиционера, ибо контур замкнут и никакого окисления "иглы" :))) там не происходит.. Также если система герметична, то и заправки Фреона также не требует, а уж если он "утёк", то найти место утечки и устранить её "автослесарь" не сможет, каким бы оборудованием он не был увешан.. Так что Пацаны, если Вы готовы платить за "европейский стандарт качества" - давайте.. И каждые полгода...
Я слышал, что у охранников 3 класса образование, но не верил..
| 7. to Руководству 25.06.07 в 08:06 IP: 62.148.243.238
| +   -1   – | ..Если есть конкретные претензии, приезжайте, еще никого не отправили не выслушав претензий и не приняв мер..
Уважаемые руководители "Аспекта"!
Возможно, в этом и кроется Ваша ошибка! Не клиенты должны приходить к вам с претензиями! А вы сами должны постоянно проводить замеры уровня лояльности потребителей к вашей организации, выявлять причины неудовлетворенности и оперативно принимать меры по их устранению. Ваша организация хорошо технически оснащена. Проблемы только с маркетингом! Чем быстрее вы их решите, тем больше у вас шансов победить в конкурентной борьбе.
| 6. "Руководство" 22.06.07 в 17:47 IP: 88.205.132.24
| +   -3   – | До недавних пор мы читали все эти высказывания если на самом деле такое выяснялось и сейчас выясняется,принимаем меры, но когда с одних и тех же IP под разными именами пишут гневные высказывания якобы недовольные клиенты, ну это же понятно.
Если есть конкретные претензии, приезжайте, еще никого не отправили не выслушав претензий и не приняв мер.Обращаться нужно к диспетчеру автосервиса, но если и здесь не примут меры есть жалобные книги или напрямую к руководству.
Написали не для тех кто под одним IP шифруется, а для тех кто читает
| 5. Грамотный PR-менеджер 22.06.07 в 17:37 IP: 217.19.113.131
| +   -4   – | Я им, конечно же, нужен. Но тут дело тонкое: пиар не должен быть сильно лучше продукта - как в данном случае. Речь не о кондиционерах, а о бизнесе, в целом
| 4. to Василий 22.06.07 в 16:47 IP: 62.148.243.238
| +   -2   – | Мне кажется, что ваше "за базар ответишь" не улучшает имидж "Аспекта". Судя по критическим выссказываниям в адрес вашей организации, руководству следовало бы серьезно подумать о существующих проблемах качества предоставляемых услуг. Возможно, у топ-менеджеров "глаз замылился" и они не видят тех огрехов, которые подмечают рядовые потребители? Поэтому, сделайте милость, прислушайтесь к гласу народа и не фырдыбачьтесь!
P.S. Возьмите на работу грамотного PR-менеджера. Поверьте, сразу множество проблем "с общением с народом" отпадет!
| 3. Василий(служба безопасности) 22.06.07 в 13:29 IP: 88.205.132.24
| +   0   – | BVZу если такой дерзкий приезжай пообщаемся,и выясним
у кого что откуда растет, а за такие оскорбления ответишь,придется вычислять кто это пишет.
Наш спец по кондиционерам лучший в регионе
| 2. dmitro 22.06.07 в 10:45 IP: 90.150.113.56
| +   -3   – | В принципе все газы для кондиционирования и охлаждения безвредны, так как находятся в замкнутом контуре. И кроме того, их количество так незначительно, что для человека это просто незаметно.
| 1. Bvz 20.06.07 в 22:44 IP: 88.205.213.87
| +   -1   – | Опять "Еврейский стандарт качества" проснулся ) Она полностью автоматизирована, а руки растут из "ж..."
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|