|
|
Обсуждение темы
Нужно ли оплачивать повреждённый в магазине товар?
За неумышленно испорченный товар на территории магазина покупатель ответственности не несёт
Реклама Рекламодатель: ООО "Миассинвест" ИНН: 7415082613 erid: 2VfnxxJU4at
обсуждение
21. L90 14.09.10 в 21:39 IP: 94.251.111.212
| +   0   – | Вот правильная статья на этот счёт! http://ozpp.ru/pr/articles-own/articles-own-new_26.html
| 20. 132 22.05.10 в 20:25 IP: 188.17.226.78
| +   -1   – | ой! Это про меня! Нечаянно сумочкой задела бутылку вина в Красном-Белом. Разбилась. Но сумели доказать (с нами был спец. в этой области) Хотя очень сложно было.
| 19. zaq 21.05.10 в 15:16 IP: 77.233.175.114
| +   0   – | Для "***" - "любой вред причинённый этой собственности может быть возмещён в добровольном порядке, либо через решение суда." Не любой, а только ВИНОВНО причиненный... Только владельцы источников повышенной опасности обязаны возмещать любой вред, причиненный этим источником.
| 18. ... 20.05.10 в 21:24 IP: 109.71.201.48
| +   0   – | Вот из-за нашей неграмотности эти ... на нас наживаются!!! Сам года 2 назад попался на таком... Из-за их экономии пространства!!! Полностью согласен с Дюхой!
| 17. Копл 20.05.10 в 13:44 IP: 217.19.127.138
| +   +3   – | Вообще то порча товара относится к рискам. Предприниматель закладывает риски в стоимость товара. Так что вы покупая товар - уже платите за то, что некий алкаш разобьет бутыль водяры.
| 16. Дюха 20.05.10 в 13:31 IP: 91.205.25.29
| +   +1   – | Так речь и идет про неумышленную порчу.
Если магазин экономит на площади, витринах, стеллажах и персонале!
В результате бутылку невозможно вытащить не потревожив при этом по три ряда соседних, фрукты нельзя взять чтобы остальные не покатились во все стороны. Чипсы - берешь один пакет сверху и падает вся стопка. Молоко в пакетах протекает уже заранее. Соль-сахар-мука сыпется из дыр заклеенных скотчем. Некоторые товары возможно достать только в прыжке, а какие-то - надо вставать на колени. Проходы намеренно такие узкие, что два человека не разойдутся не задев друг друга и стеллажи, а с тележками и корзинками вообще... А если проход широкий, то он обязательно заставлен коробками. Крючки, вешалки и призывные ценники со "скидками" торчат во все стороны и зацепляются за одежду. Тут же моется пол и идет разгрузка товара без перекрытия прохода (а как его перекрыть если он единственный!).
Знакомая картина? Может это злодеи-покупатели все подстраивают!
| 15. * * * 20.05.10 в 12:50 IP: 217.19.113.162
| +   +2   – | Пока товар - собственность магаза, - любой вред причинённый этой собственности может быть возмещён в добровольном порядке, либо через решение суда. Что вообще за комментарий эта роспотребнадзорша дала? Что за глупость? Вот момент вины - это уже сложнее! Может бутылка стояла не по нормативам? или специально завал создали, чтоб кто-то попал? это уже сложнее... а заставлять в магазине никто не имеет права никого оплачивать. Хотят если коммерсы, пусть идут в суд, если смогут процессуально правильно всё сделать...
| 14. Вася 20.05.10 в 10:47 IP: 94.50.25.24
| +   +5   – | Для где?
Треснувшую корзинку пытались при мне впарить покупателю в супермаркете ниже стрелы на машгородке. Только не в том что сейчас, а в предыдущем.
| 13. покупатель 20.05.10 в 10:25 IP: 217.19.114.222
| +   +6   – | Алекс писал
>У нас в стране предприниматель вообще за человека не считается, это так-чисто дойная корова.
- в магазине полно просроченных продуктов.
- есть переклееные этикетки с новыми сроками хранения.
- фрукты овощи зачастую продают гнилые или с плесенью
почему я должен считать владельца такого магазина человеком?
| 12. Чел 20.05.10 в 01:35 IP: 217.118.83.249
| +   -1   – | Polp, а ведь zaq прав... Рассуждаю я так не только потому что мой бизнес весьма специфичный, а еще и потому, что являюсь и потребителем - в магазины за продуктами заезжаю каждый день, да и кроме продуктов много что покупаю. Сейчас, с принятием соответствующих законов, стало гораздо проще отстаивать свои права покупателя, хотя я и раньше сдавал обратно некачественный товар, а сейчас есть закон. Специально никогда я ничего не бил и не портил, т.к. по-моему мнению для этого нужно быть полным идиотом. Конечно, можно ссылаться на покупательский экстремизм, но это те риски, которые вы принимаете на себя, выбирая тот или иной вид бизнеса. Но ведь Вас никто не заставляет заниматься именно тем бизнесом, которым Вы занимаетесь.
А если Вы считаете, что покупатели портят Ваш товар сознательно, то ставьте камеры, охрану, задерживайте, передавайте милиции и доказывайте потом в суде, что человек это разбил специально...
А бороться в городе есть с чем... Некачественными товарами завалены полки ма... [ открыть весь текст]
Polp, а ведь zaq прав... Рассуждаю я так не только потому что мой бизнес весьма специфичный, а еще и потому, что являюсь и потребителем - в магазины за продуктами заезжаю каждый день, да и кроме продуктов много что покупаю. Сейчас, с принятием соответствующих законов, стало гораздо проще отстаивать свои права покупателя, хотя я и раньше сдавал обратно некачественный товар, а сейчас есть закон. Специально никогда я ничего не бил и не портил, т.к. по-моему мнению для этого нужно быть полным идиотом. Конечно, можно ссылаться на покупательский экстремизм, но это те риски, которые вы принимаете на себя, выбирая тот или иной вид бизнеса. Но ведь Вас никто не заставляет заниматься именно тем бизнесом, которым Вы занимаетесь.
А если Вы считаете, что покупатели портят Ваш товар сознательно, то ставьте камеры, охрану, задерживайте, передавайте милиции и доказывайте потом в суде, что человек это разбил специально...
А бороться в городе есть с чем... Некачественными товарами завалены полки магазинов... Я по магазинам здесь не хожу, предпочитаю одеваться в Москве (и цены приемлемые и есть гарантии качества), но как-то была необходимость купить джинсы, взял за 2500 руб. в одном из магазинов города, после второй стирки они развалились... хотел поехать разобраться, да потом плюнул, времени лишнего нет... Но что-то я отвлекся... мы же про бутылки говорили...)))
| 11. zaq 20.05.10 в 00:51 IP: 77.233.175.114
| +   0   – | polp, а вы не пробовали не играть, а честно работать, СОБЛЮДАЯ эти правила? И зря вы на Вакушину ополчились, в данной ситуации "обыватель" суд как раз выиграет... причем, это вы будете обязаны доказать, что он умышленно повредил товар (существует презумпция невиновности). И издержки ему не Роспотребнадзор платить будет, а вы... А чем чаще будут "обывателю" его права разъяснять, тем честнее вам работать придется
| 10. Дрон 20.05.10 в 00:44 IP: 109.71.207.59
| +   +5   – | Вот и открылось истинное лицо некоторых "предпринимателей". Конечно, такие статьи печатать нельзя. Покупатель не должен ничего знать. Сроки годности надо уничтожить, ценники спрятать, контрольные весы запретить. Покупатель должен получать товар в черном пластиковом мешке, а деньги отдавать столько сколько скажут.
Да, есть покупательский экстремизм, но это единичные случаи, а вот экстремизм продавцов на каждой второй полке любого магазина.
| 9. polp 19.05.10 в 23:00 IP: 94.50.17.106
| +   +2   – | Уважаемый "Чел" вы рассуждаите, судя по вашем коментариям, исходя из специфики вашего бизнеса. А когда мы с Алексом каждый день встречаемся с покупательским экстримизмом и изо всех сил пытаемся играть по правилам торговли(Постановление № 55) и Закона о защите прав потребителей (включая все его статьи и страницы), так мы все равно плохие поганые предпрениматели.
| 8. чел 19.05.10 в 22:45 IP: 217.118.83.249
| +   +2   – | Polp, да нет, консультации нужны, нужно разъяснять людям законы и права, только нужно делать это в несколько увеличенном объеме приводя примеры и комментарии...
Алекс, а вы не забывайте о том, что покупатель/клиент всегда прав и все будет нормально, это не мы покупаем у Вас товар или услугу, чтобы вы могли заработать, а это Вы предлагаете нам купить что-то, а уже если мы покупаем и ПОЗВОЛЯЕМ вам заработать, то уж будьте так любезны, играйте по нашим правилам, по правилам общества потребителей, а если Вам кажется, что предприниматель за человека не считается, или работа не нравится - меняйте ее и т.д. и т.п.
У меня самого довольно крупный бизнес за пределами города, но от таких коментов жутко становится... ребята... вы зарабатываете на ваших клиентах... не забывайте об этом...
| 7. Влад 19.05.10 в 21:51 IP: 94.51.8.86
| +   +1   – | Вот они "предприниматели" и нашлись, которые спокойно простой люд разводили таким образом;-)
| 6. Алекс 19.05.10 в 21:41 IP: 188.17.234.246
| +   +5   – | Полностью поддерживаю "polp".
В нашей стране вообще подобное печатать нельзя. У нас в стране предприниматель вообще за человека не считается, это так-чисто дойная корова. А если Вас Жанна Евгеньевна "переселить" в шкуру этого предпринимателя месяца так на три-четыре, то Вы бы эту статью вообще бы не напечатали бы.
| 5. polp 19.05.10 в 21:20 IP: 94.50.17.106
| +   +4   – | Жанна Евгеньевна Вакушина Вы вообще подумали прежде чем давать такие консультации.
Обывытель основываясь на ваших умозаключениях к примеру пойдет в суд и будет отстаивать своё мнение по спорным делам и случаям. Суд проиграет.
А вытребовать свои судебные издержки с вашей интернет консультации у него не получиться. Ни какой ответственности за подобную консультацию вы не несёте. А покупатель вас считает последней инстанцией, хотя таковою является суд, а спросить с вас можно только принеся вам письменную жалобу на магазин и получив с вас такой же письменный ответ.
А ваш сегодняшний коментарий развязал руки обозлившимся покупателям которых где-то обвесили, обсчитали, нахамили.
Задумайтесь об целесообразности вашего бредового проекта консультировать людей через интернет
| 4. Чел 19.05.10 в 17:42 IP: 217.118.83.252
| +   -2   – | А вот если бить, то это уже хулиганство и платить придется за товар... еще и дело заведут)))
| 3. L90 19.05.10 в 17:35 IP: 84.237.1.97
| +   +7   – | Сегодня же все пойдут бить бутылки в магазах)))
| 2. где? 19.05.10 в 17:18 IP: 217.19.114.222
| +   +2   – | конкретно в каких магазинах пытались впарить треснувшую корзинку?
| 1. Вася 19.05.10 в 17:02 IP: 94.50.25.24
| +   +4   – | В некоторых супермаркетах пытались заставить заплатить за треснувшую пластиковую корзинку для товара и это учитывая, что они все треснувшие или вообще без кусков уже давно. Для сведения, это тоже не законно.
Слава богу, давно этого уже не встречал в Миассе, видно народ стал грамотнее.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|