сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день логопеда, четверг, 14.11.2024

На сайте 370 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2VfnxxVSaPS

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Ноябрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Маршруток станет намного меньше
Новый закон Челябинской области должен урегулировать взаимоотношения между маршрутками и городскими властями


обсуждение
52. Че, за закон такой?
06.04.10 в 16:43   IP: 212.57.144.2
+   -1  
Эта, а че за кипешь?
Может попробовать, для начала, отремонтировать муниципальные дороги, построить муниципальные остановки и стоянки для общественного транспорта всех видов собственности?
51. Дмитрий
05.04.10 в 23:18   IP: 91.205.25.24
+   -2  
Я не против троллейбусов пусть на них ездит, кто хочет и кому это нравится. Лично я в последнее время езжу на маршрутке. Да и дело всё в водителях а не в количестве маршруток или троллейбусов. Лихач он и на трамвае умудрится съехать с рельсов и устроить аварию.
50. L90
05.04.10 в 21:28   IP: 109.171.18.188
+   -1  
Поддержим украинский автопром - закупим автобусы "Богдан"!!!))) И кондуктор помещаеться, и двери автоматические, и стоять можно!!!
49. Даниил
05.04.10 в 20:32   IP: 217.19.124.121
+   -1  
Какие же вы люди дохлые стали!!! Раньше на троллейбусах все ездили зимой и ниче. Видимо раньше все были здоровее, устойчивее к простудным заболеваниям. Одевайтесь по погоде и всё хорошо будет, витамины пейте, а не муть всякую
48. для человек
05.04.10 в 12:24   IP: 109.71.205.89
+   -3  
доездишься, потом будет мокро и холодно в гробу
47. fzdfhzfd
05.04.10 в 11:49   IP: 217.19.116.122
+   +2  
В новеньком троллейбусе очень даже приятно ехать и зимой было не холодно, побольше бы таких новых. А в маршрутках у вас никто на коленках не сидел? да порой не выйти из нее, набьются пешком по 5..6 человек! По ногам не раз пройдутся и грязные сумки в лицо тычут
46. человек
05.04.10 в 10:52   IP: 188.17.250.35
+   -1  
Ну прям все для народа, после того как украли в тралике кошелек уже как три года не ездию в нем. Лучше в маршрутке, всегда тепло и сидишь и сумка на руках, а тралике в час пик давка от туда и воровство.
45. для Ужас!!
05.04.10 в 10:15   IP: 109.71.205.89
+   +1  
ужас будет когда вы в этоймаршрутке попадете в аварию такая как вчера была
44. 1122
05.04.10 в 09:46   IP: 195.54.4.58
+   +3  
Вот еще вспоминается год эдак 96 -97, когда троллебусники сказали ним мало денег не выйдем на маршрут, и народ по обочинам до машграда с песней, сейчас пусть устроят такую хрень, никто и не заметит
43. Ужас!!
05.04.10 в 08:52   IP: 89.31.186.230
+   +1  
Я однозначно против уменьшения количества маршруток! Вы попробуйте зимой с ребёнком уехать на машгородок в тралике, сами замёрзните и ребёнка простудите. Тот кто принимает этот закон, однозначно должен подумать о том не ущемляет ли он интересы граждан. Конечно вице-меру какая разница, будут мерзнуть пассажиры на остановках или нет, его зад возит служебное авто!
42. Даниил
04.04.10 в 20:26   IP: 217.19.125.52
+   0  
че не говорите, а троллейбусы рулят. Я хоть и не так часто езжу на маршрутках, но уже три раза попадал в аварию, слава Богу что несерьезно. Если так подумать, то маршрутка не намного быстрее троллейбуса идет, максимум 10 минут экономишь до машграда, до строяка минут 5. Кому хочется реально быстрее доехать, садитесь в такси
41. nady для 777
04.04.10 в 20:01   IP: 188.17.236.64
+   0  
Ездила беременной на маршрутке 1 раз...хватило надолго, после этого (если надо было) только на троллейбусе...во-первых ТОЧНО доеду, во-вторых маршрутки возят народ как картошку вот уж где родишь по-быстренькому...

Как отмени остановки по требованию, езжу (стараюсь) на тролейбусе...какой смысл в маршрутках теперь???
40. Клычков С. В.
04.04.10 в 15:06   IP: 94.50.85.211
E-mail: sergej-klychkov@yandex.ru
+   -1  
Всё как было так и останется. В том году было такое же примерно обсуждение. Обещали что маршрутки вечером будут ходить, водители в две смены работать, было написано что администрация примет меры. Бла-бла-бла и всё осталось на прежнем месте. Можете дальше спорить как лебедь, рак и щука, тока воз по прежнему на месте.
39. Труля ля
04.04.10 в 11:50   IP: 94.51.64.239
+   +2  
Ок. Я торжественно клянусь ездить на троллейбусе, если проезд будет БЕСПЛАТНЫМ!
38. Тата
03.04.10 в 19:23   IP: 88.205.176.78
+   +1  
Да причем тут королевишныне королевишны. Суть в том, что я буду траллейбуса ждать полчаса на остановке, а потом еще ехать на нем буду минут 40-50, мне что на учебу за 3 часа вставать??
37. Житель города
03.04.10 в 18:16   IP: 188.17.245.184
+   +16  
Каждый выбирает свой вид транспорта. Я вот езду троллейбусом. Он идет от стадиона до вокзала 40 минут. Зато я точно знаю что доеду в безопасности.
36. я всё помню
03.04.10 в 17:58   IP: 83.149.32.136
+   +1  
А какие проблемы у желающих заменить маршрутки на более современные автомобили? Станьте инвестором, купите ФОРД, ИВЕКО, МЕРСЕДЕС, здайте в аренду нормальному перевозчику и получайте свои девиденты. Через десять лет он у вас окупится и вам пойдёт прибыль. Если за это время на каком-нибудь уровне власти не уберут конкурентов МУНИЦИПАЛЬНОМУ транспорту. Окупаемость ГАЗ-елей три года. СЛАБО?
35. только за положительный опыт
03.04.10 в 15:23   IP: 83.149.32.185
+   +3  
доводы против газелей современны. газели были временным способом разрешить проблему пассажиропотоков, и они должны уйти как не отвечающие безоп.по габаритам(низкие) и без кондукторов т.к.алчные частники-барыги ни в какую не хотят кондукторов в газель сажать.тупая алчность с 90х. за это стоит наказывать рублём.
Однако "я всё помню" правее "валерия" - позабыли бардак, жуткие давки, маргинализм и криминал в бесплатных "сараях" в 90е?
бесплатным может быть только ведомственный и социальный тран.-т, лимитный и строго по расписанию ходящий.
34. поддерживаю Z
03.04.10 в 14:48   IP: 83.149.32.185
+   +8  
пешеходные (они же пока и вело) дороги, шириной с метр ДАВНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны: в промзоне от инж.корп. УРАЗА до ост. Ур.добр.
Войнову обязательно надо дать старт "пешеходкам"
33. Ну и ну
03.04.10 в 14:32   IP: 94.51.75.50
E-mail: rtyui-W@mail.ru
+   +1  
Граждане, мозги включите. Смешно читать "не хочу в троллейбусах ездить", ну прямо королевишна, не езди, может когда в аварию попадешь тогда прозреешь. Никто не собирается убирать маршрутки, речь идет о наведении порядка, заменить "Газели" на маленькие автобусы надо, например, в Томске их давно нет, ездят автобусики и в каждом кондуктор, студенты, как правило подрабатывают, и е проезд дешевле и даже пенсионерам льготы. А у нас маршруток столько, что дорогу не перейти и половина их водителей наглецы которые правила игнорируют.
32. 777
03.04.10 в 14:20   IP: 217.19.113.246
+   +2  
а как беременным женщинам в траликах ездить?в толкучке не ровен час родишь.
31. Дмитрий
03.04.10 в 14:04   IP: 91.205.25.24
+   +1  
Интересно, а мне на работу на Динамо, кроме маршрутки на чём ещё добираться? Поздравляю тех, кто ходил на выборы, выбрали, как всегда пеньков, которые чином от ума избавлены.
30. Danissimo
03.04.10 в 13:50   IP: 109.71.200.95
+   +1  
Для Puv. В нормальных странах нет маршруток. Там автобусы и обычные такси. Съездите посмотрите.
29. Puv
03.04.10 в 12:10   IP: 188.18.227.200
+   -1  
Мне на маршрутках удобней и быстрее, лучше маршруток на данный момент ещё не придумали, а возвращаться в прошлый век, к одним сараям - это маразм! Только в России прогресс и время может катиться назад. Мы отстоем от нормальных стран на 30 лет, а чиновники хотят увеличить это расстояние до 50 лет, скоро в ход пойдут и лошади с телегой.
28. 123
03.04.10 в 00:12   IP: 94.51.19.52
+   0  
для всех, кто активно выступает за Газели (именно Газели, а не мршрутки в принципе): вы ещё за маршрутки типа "Ока" повыступайте, тогда на дорогах будет одна сплошная нескончаемая вереница маршруток, и вам нисколько не придётся ждать на остановках... только вот дорогу перейти вы уже не сможете:-D
27. Я всё помню
03.04.10 в 00:05   IP: 83.149.36.44
+   +4  
А в Миассе есть автобусы принадлежащие городу? А вы помните какое у них было техническое состояние? А расписание они соблюдали? Кто из гаражан согласен ждать муницыпальный транспорт как минимум 20 минут кроме льготников? Кому нужна травля маршрутчиков?
26. Валерий
02.04.10 в 22:48   IP: 91.205.25.5
+   0  
Согласен с 13. Коротко и ясно. ПАЗ и газель - большая разница. Тем более никогда за свою не самую короткую жизнь не наблюдал ни ссущих где ни поподя водителей автобусов, ни несколько автобусов подряд на остановке.
25. Валерий
02.04.10 в 22:41   IP: 91.205.25.5
+   +1  
А вы помните золотое время, когда проезд на троллейбусах был бесплатный, когда во главе города и предприятий стояли нормальные люди, которые умели договариваться, а не жить одним днём? Когда руководители градообразующих предприятий ("УРАЛАЗ" и "ГРЦ") думали о людях, работающих на предприятии; как они доберутся на работу, как их обслужат в "общепите" и других сферах услуг, как и кто их будет лечить в мед.учреждениях(а ныне - заведениях). Помните это время, когда даже в центральной части города было чисто? А "газель" только для скорой хороша, когда человек уже не понимает и не чувствует куда и зачем его везут.
24. Мое мнение
02.04.10 в 22:04   IP: 62.148.255.38
+   0  
Все, что будет принадлежать городу - заведомо будет приносить только убытки. Откатчики на откатчиках сидят. Загубят предпринимателей, а потом потихоньку будут поднимать плату за проезд, аргументируя все возрастающими затратами. ЖКХ, электросети, газовики тому яркий пример.
23. z
02.04.10 в 21:53   IP: 94.51.4.82
+   +2  
Воинов! Мэр, или не мэр,that is the question!, сделай пешеходную, либо велосипедную дорожку между автозаводом и мебельной, не начинай, как в прошлый раз, с улучшения условий своего личного проживания!!!
22. пассажир
02.04.10 в 19:46   IP: 94.50.19.27
+   0  
для Костяна
нененее. Ты еще скажи давай троллейбусы и автобусы продадим и провода троллейбусные скрутим и продадим. Во где прибыль то для города будет!!!
21. костян
02.04.10 в 19:34   IP: 94.51.7.95
+   -1  
пусть город тоже пустит такие же газели если им нужна прибыль. такое ощущение что во власти у нас одни пеньки сидят.
20. пассажир
02.04.10 в 19:11   IP: 188.17.213.2
+   +2  
а еще лишний раз убеждаюсь, что лучше 20 минут лишних затратить и дойти до гаража, и при этом зимой прогреть машину и доехать на машине. А летом вообще и прогревать не надо. Так что дополнительное время сокращается до 10 минут:)
19. Оксана
02.04.10 в 19:03   IP: 217.19.122.58
+   -1  
Эта забота о гражданах достала уже!!! Почему нас не спрашивают на чем мы хотели бы ездить!!! Вот сегодня авария на тургоякском шоссе, троллейбусы не ходят, а маршрутка может объездными путями хотя бы доехать. Всегда должен быть ВЫБОР нормальный, а не чьи-то приказы!!!
18. пассажир
02.04.10 в 18:55   IP: 188.17.213.2
+   -1  
дураки... муниципальный транспорт изначально убыточный. Какой прибыли они хотят? Тупоголовые. Представляю рабочую перевозку, когда от дворца до ЖБИ, можно только на тралике доехать. А если маршруток половину снять? Идиоты. Нард привык к комфорту и будут тупо ждать или лезть в переполненую маршрутку. Надо маршрутки заменить на что то немного покрупнее и вместительнее. А газели это убожество
17. я
02.04.10 в 18:07   IP: 217.19.125.14
+   -1  
к едрени фени все маршрутки, а тут блин все заладили, тоталитаризм, в троллейбусе холодно, ездят реже, неженки Вот уберут маршрутки и троллейбусов с автобусами больше будет, гляди маршруты увеличат
16. Xxx
02.04.10 в 18:01   IP: 188.18.237.12
+   -2  
А как людям тогда на строительный добираться? Сейчас на маршрутках и так трудно доехать. Если их сократить вообще не доберешься, так как не на чем будет ездить.
15. для gagafg
02.04.10 в 17:43   IP: 188.16.136.252
+   +2  
Маршрутки потому и прибыльны, что многие "ненужные" мероприятия владельцы конюшен просто игнорируют!
Если водители начнут работать 8ч в день (за белую зарплату), ездить по установленному маршруту и расписанию, даже когда пассажиров нет, содержать медкабинет, для предрейсового осмотра водителей, и т. п...
То цена билета будет, наверное повыше, чем сейчас? Или, прибыль владелца поменьше? Или цена проезда, повыше? Как Вы, думаете?
14. иии
02.04.10 в 17:25   IP: 91.205.25.8
+   +2  
Для 12345. А аварий с троллейбусами и автобусами как будто не бывает?! Штат водителей просто в маршрутки надо подбирать тщательнее, есть и нормальные, а баран, он за любым рулем бараном и останется!
13. Вася
02.04.10 в 16:29   IP: 90.151.229.9
+   -3  
А в Омске билет в троллейбусе это лотерейный билет и раз в месяц у них розыгрыши проводятся...
12. 12345
02.04.10 в 16:27   IP: 188.17.98.42
+   0  
на зло всем, круто, зато аварий будет меньше УРААА
11. 123
02.04.10 в 16:26   IP: 217.19.113.42
+   -6  
а автобусы у нас вообще ни где не ходят - можно увидеть всего один-два рейса за весь день - как же тогда старая часть будет ездить на невидимых автобусах что ли?!
10. 13
02.04.10 в 16:21   IP: 217.19.116.202
+   -2  
В Нижнем Новгороде -Родине Ваших любимых ГАЗЕЛЕЙ в качестве маршруток используют ПАЗы с кондуктором, они и ходят быстрее троллейбуса и вместительнее и не создают пробки...
9. Ac/dc
02.04.10 в 16:20   IP: 91.205.25.31
+   +1  
Любые действия против маршруток закончаться при первой угрозе забастовки. 5,5 траликов даже 10% работающих граждан не смогут доставить до работы!!!
Выход вижу только в развитии МУНИЦИПАЛЬНЫХ маршрутных такси, но в администрации нет таких людей, способных обуздать владельцев частных компаний.
8. d
02.04.10 в 15:33   IP: 85.116.111.1
+   0  
долой троллейбусы!!! У нас маршрутки рулят!!!
7. gagafg
02.04.10 в 15:29   IP: 217.19.116.122
+   0  
Для "ятакдумаювах" - ха-ха!! А маршрутки должны быть менее безопасными, но более прибыльными?? ну-ну. Без техобслуживания и медосмотра??
6. я так!, думаю, вах.
02.04.10 в 15:25   IP: 212.57.144.2
+   -1  
А муниципальный транспорт и не должен быть прибыльным. Он должен быть безопасным (техобслуживание, медосмотр, нормированный рабдень), с регулярным расписанием(для обслуживания стабильных социальнозначимых пассажиропотоков) и недорогим.
Нужно его сперва запустить, а маршрутчики заполнят нишу услуг, для более притязательных граждан, сами.
5. Обыватель
02.04.10 в 15:21   IP: 94.51.5.102
+   +14  
Пусть эти самые законотворцы сами ездят на троллейбусах. Может передумают тогда.
4. ххх
02.04.10 в 15:15   IP: 188.17.100.130
+   -2  
Да опять СМИ жути нагнали. На сайте первого областного канала говориться только про Челябинск, про другие города области нет ни слова. У нас проще губернатора шлепнуть, чем количество маршруток сократить...такая кормушка.
3. Nataly
02.04.10 в 15:10   IP: 217.19.114.222
+   +1  
Я не хочу возвращаться в троллейбусы!!! У нас рынок или опять тоталитаризм???
2. 545
02.04.10 в 15:02   IP: 77.233.175.114
+   +6  
и ехать будешь с машгородка час
1. ***
02.04.10 в 14:58   IP: 217.19.116.202
+   0  
Я не хочу зимой ехать в холоднющем троллейбусе, а автобусы с машгородка на автозавод не ходят. Я против того, чтобы сокращали количество маршруток.
Cтраница:  1  2  3  4   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.