|
|
Обсуждение темы
Взял. Но не взятку, а взяточницу
За попытку дачи взятки сотруднику милиции осуждена заботливая мать
Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2Vfnxx8DCC8
обсуждение
39. оперативник 28.03.06 в 21:09 IP: 217.19.112.18
| +   -3   – | А вдруг? И не только по взяткам...
| 38. О/\ЕГ 28.03.06 в 15:30 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – | :-))) ай молодец оперативник ... хитёр ... зачем раскрылся? теперь не настучат ...
| 37. оперативник 28.03.06 в 13:07 IP: 217.19.112.18
| +   0   – | олегу!
нет, не оправдываюсь, думаю, вдруг, кто "настучит"
| 36. О/\ЕГ 28.03.06 в 09:40 IP: 217.19.113.131
| +   +5   – | оперативник, это: "Кстати, господа студенты, что никто взятки за экзамены и зачеты преподавателям не передает? И никто не принимает дары?" похоже на то, что вы оправдываетесь ... есть за что? ;-)
| 35. я 28.03.06 в 00:35 IP: 85.116.123.163
| +   +3   – | Хрюну: собака лает, а караван идет
| 34. оперативник 27.03.06 в 20:15 IP: 217.19.112.18
| +   +1   – | Хрюну! Вы не угадали, молодой человек учится совсем не у пана Нациевского! У нас в городе... Вернее не учится, а мама за него "учиться", наверное по такой же схеме, как и в нашем случае. Кстати, господа студенты, что никто взятки за экзамены и зачеты преподавателям не передает? И никто не принимает дары?
| 33. Алиса 27.03.06 в 11:16 IP: 217.19.113.79
| +   +5   – | Ну блин Хрюн дает. То страдает, что в МВД ни одного хорошего человека нет, то блин "не нравится - уходи!" Ну вот зарекалась я снова в эту тему вляпываться - ну так сил нет это читать и молчать!
Оперативнику респект и еще раз респект.
| 32. Хрюн 27.03.06 в 09:45 IP: 217.19.117.14
| +   -1   – | Оперативнику
Ты же сам писал, что он учится на юриста. Я даже догадываюсь где, скорее всего в Челябинском юринституте, у Нациевского, та еще контора. И если бы он не попался на чем-то, то закончил бы его, получил диплом. В ФСБ его возможно и не взяли бы. Что он тогда делал бы? С дипломом то юриста? Так как сам он толком не учился, по твоим словам, на работу в какую-либо частную контору его б не взяли. Там спецы нужны. И пошел бы он в милицию. Дальше - без комментариев.
А насчет трудностей милицейской жизни - сам выбрал. Не нравится - уходи. А чтобы уважать Вас. Вы найдите хоть одного исполнителя или заказчика заказного убийства. А то Грека приезжал арестовывать свердловский ФСБ. Я промолчу - ты сам попробуй объясни нам почему?
| 31. оперативник 24.03.06 в 20:38 IP: 217.19.112.18
| +   +2   – | Хрюну!
К счаятью для нас всех, как "ментов". так и просто граждан, молодой человек только хотел пойти в милицию, и хочу отметить, что МВД для данного субъекта должно было выступить только в качестве трамплина. В ФСБ офицерское звание получать, согласно законодательных актов, гораздо сложнее.
Noname!
Простите, это какая же грубость с моей стороны? констатация фактов?
Хочу заметить, что если в милиции работать, а не просто занимать должность, согласен. иногда и неправедным путем пополняя при этом свой карман, звезд с неба не нахватаешь. До органов я работал на заводе, рабочий день с 8 до 17, сверхурочные оплачивают, профсоюз на твоей стороне - красота... А тут рабочий день бывает с n-00 до nn-00, да еще и каждый готов плюнуть на тебя... психологически не все такое выдерживают. Я лично пришел в милицию по убеждению, и считаю, что если хоть одна, хм-хм..., личность, нарушающая уголовный кодекс, будет привлечена к ответственности, то я работаю не зря. Вроде получается. В оперативных слу... [ открыть весь текст]
Хрюну!
К счаятью для нас всех, как "ментов". так и просто граждан, молодой человек только хотел пойти в милицию, и хочу отметить, что МВД для данного субъекта должно было выступить только в качестве трамплина. В ФСБ офицерское звание получать, согласно законодательных актов, гораздо сложнее.
Noname!
Простите, это какая же грубость с моей стороны? констатация фактов?
Хочу заметить, что если в милиции работать, а не просто занимать должность, согласен. иногда и неправедным путем пополняя при этом свой карман, звезд с неба не нахватаешь. До органов я работал на заводе, рабочий день с 8 до 17, сверхурочные оплачивают, профсоюз на твоей стороне - красота... А тут рабочий день бывает с n-00 до nn-00, да еще и каждый готов плюнуть на тебя... психологически не все такое выдерживают. Я лично пришел в милицию по убеждению, и считаю, что если хоть одна, хм-хм..., личность, нарушающая уголовный кодекс, будет привлечена к ответственности, то я работаю не зря. Вроде получается. В оперативных службах милиции случайные люди, в том числе и любители поправить свое благосостояние за чужой счет долго не задерживаются, специфика службы. однако.
Еще одно замечание. касательно "подставы". Оргапны внутренних дел, в соответствии с Федеральным Законом "Об оперативно-розыскной деятельности" упорлномочены проводить оперативно-розыскные мероприятия, результаты ОРД в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом РФ являются основанием для возбуждения уголовного дела. Согласие на возбуждение уголовного дела дает, в соответствии с опять же УПК РФ, прокурор. Определить виновен или не виновен гражданин, может только суд. Если есть приговор суда по уголовному делу, в чем же тут "подстава". кстати, в одной стране, государственность которой насчитывает тысячи лет, "отсталые" граждане и законы считают взяткодательство, как впрочем и взяткополучательство одним из тяжких преступлений против ГОСУДАРСТВА. и ("демократы" и борцы за "общечеловеческие ценности" не читайте). расстреливают попавшихся граждан. несмотря на положение на стадионах. к расстрелам не призываю, но "за державу обидно".
| 30. Хрюн 24.03.06 в 10:26 IP: 217.19.117.14
| +   +5   – | Алисе
Согласен. А то у нас уже только эмоции остались. Хотя поговорить было приятно
| 29. Алиса 24.03.06 в 09:47 IP: 217.19.113.79
| +   +1   – | на этой ноте предлагаю дискуссию закончить:) Мы, похоже, отанемся при своем...
| 28. Хрюн 24.03.06 в 09:16 IP: 217.19.117.14
| +   +3   – | Алисе.
То есть ты не отрицаешь, что в армии негатива много, и это только закаляет настоящих парней. Согласен. Тогда получается, что и общение с милицией закаляет настоящих граждан, что и в милиции, как и вармии есть настоящие офицеры, но это отнюдь не исключает того факта, что обе эти системы, в целом, работают против своего народа. Кстати как писал оперативник этот "дрянной" молодой человек пошел именно в милицию.
| 27. noname 24.03.06 в 08:55 IP: 62.148.243.238
| +   0   – | Прочитал комментарии...
Грубость почему-то только со стороны ментов. Ни один человек ни одного грубого слова не написал.
Сами подтвердили, кто вы есть. Позорники...
| 26. Алиса 23.03.06 в 18:19 IP: 217.19.113.79
| +   +3   – | Я знаю ребят, которые служили. и знаю ребят которые не служили. и сравнение однозначно не впользу последних. своего сына я бы, наверное, в армию отдала. не думаю, что отношения внутри армии изменились с советских времен. дедовщина есть и будет. только все настоящие парни через нее прошли. и стали только лучше.
| 25. Хрюн 23.03.06 в 17:40 IP: 217.19.117.14
| +   -5   – | Алисе
Конечно жалко таких людей,которые душой болеют за свое дело. Дай Бог им здоровья. Но что поделать, если я в своей жизни встречал со стороны милиции только хамское отношение. А встречался я с ними часто. Я не блатной, отнюдь. Просто как водитель, как предприниматель, как потерпевший, как ходивший на стадион. И поверь, когда мне было двадцать лет мое отношение к милиции было довольно нейтральным, то есть, я понимал, что есть такая служба в государстве, искренне верил, что мне помогут если что... Не я виноват, что они меня в себе разочаровали. Поясню еще более конкретно. Все мальчишки в детстве мечтают быть солдатами, в Челябинске кадетские классы забиты. Однако, когда парни приближаются к 18 годам, от армии все бегут как от чумы. Интересно почему? Сходили бы, своим добрым отношением изменили весь бардак армейский? А вы своего сына отпустите в армию?
| 24. Алиса 23.03.06 в 16:51 IP: 217.19.113.79
| +   -6   – | 2 хрюн
не поняли вы сути. пока так к ним относитесь - будут так к вам относиться. вы их ненавидите - они вас не уважают. а за что? это бесконечно. и ваша злоба - ничего не исправит. а в милиции есть отличные люди. знаю лично многих. и из-за таких как вы им очень невесело живется. им работать не хочется. а зачем? их все равно с дерьмом смешают. такие как вы! хотя они свою работу любят.
| 23. 222 23.03.06 в 16:41 IP: 62.148.255.66
| +   -3   – | Для Ай.
Вы хотите сказать, что специфика работы заставляет взятки брать?
| 22. Хрюн 23.03.06 в 16:40 IP: 217.19.117.14
| +   0   – | Алисе
Тебе видно везло, что никогда не общалась с ментами, пардон с работниками милиции. Вот когда попадете в лапы такому респектабельному оперативнику, а он вас, не взирая на вашу презумцию невиновности оформит лет на несколько. А такого в нашей стране сполошь и рядом навалом. Слава Богу до Миасс еще это не сильно дошло. А вот в том же Челябинске каждое второе дело липовое. А настоящих убийц - до сих пор найти не могт ни по одному заказному делу. Да что там говорить у Тарасова БМВ угнали, которых в области было всего две машины - и не нашли. Это-то у мэра Челябинска. Что уж про нас грешных говорить.
Кстати армию ты зря задела. В милиции не служил, не знаю. А вот в армии довелось. И могу с уверенностью заявить, что весь негатив армейской службы идет от офицеров,которые пришли туда денег получать, а работать не хотят, и для которых солдаты - это просто рабы. Я думаю милиция к гражданскому населению именно так и относятся. И вообще ведет себя как оккупанты, то есть творят, что хотят.
| 21. Алиса 23.03.06 в 16:16 IP: 217.19.113.79
| +   -3   – | Вот смотрю я по чатам - одни ментоненавистники. Все дерьмо, которое вы выливаете на головы работников МВД - это вы сами. Так хоть не позорьтесь, не рассказывайте всем нормальным людям, какие вы! Мало того, что сами кипите злобой, ядом исходитесь, так и своих детей тому же учите наверняка. И хотите при этом нормально жить, при нормальном правительстве, органах, учителях, армии и т.п. Ваши дети будут строить будущее по вашему образу, Господи, да мы никогда жить хорошо не будем! Хрюн - это вообще нечто... Точнее - ничто. Где вы были до того, как появились в чате? Вот возвращайтесь обратно, я вас умоляю! Оперативнику - мой респект.
| 20. ай 23.03.06 в 16:03 IP: 193.233.165.1
| +   +2   – | Легко рассуждать, не зная специфики работы. А вы посидите в следствии, пообщайтесь с настоящим дерьмом и при этом незабывайте, что существует презумпция невиновности!!! А дерьмо оно и среди представителей других специальностей встречается.
| 19. 13 23.03.06 в 15:45 IP: 217.19.113.80
| +   -1   – | В милицию идут те кому работать не охота. Отсюда у нас одни "оборотни"
| 18. 222 23.03.06 в 13:23 IP: 62.148.255.66
| +   -6   – | Для Я
Уже бегал, больше не побегу. И помогать тоже не собираюсь, достаточно того, что налоги плачу.
Для оперативника.
Ошибаетесь вы, к сожалению милиция давно впереди общества топает. У вас в органах большинство - преступники, в отличии от общества. Вы похоже в своих рядах из общества все "сливки" собрали.
| 17. Хрюн 23.03.06 в 10:23 IP: 217.19.117.14
| +   +2   – | Для Я
Что характерно - никуда не побегу. Потому что обращаться в милицию с жалобой, что тебя обокрали - бесполезная трата времени. Сколько знаю обворованных - никому еще не вернули ни копейки. Есть другие способы найти воришек и наказать их.
| 16. О/\ЕГ 23.03.06 в 08:49 IP: 217.19.113.131
| +   0   – | никто ж не поспорит с оперативником насчет того какое общество - такие и все остальные стороны жизни. Оборот всевозможных "комиссионных" за те и иные "услуги" в России никто наверное не сможет сосчитать, как и количество подстав, начиная от гайцев и не заканчивая кабинетом мэра города.
| 15. оперативник 22.03.06 в 23:02 IP: 85.116.123.137
| +   +3   – | Граждане, какое общество - такая и милиция, армия. да и любая "силовая" структура, то есть какие Вы - такие и Мы. Насчет же "взял под козырек" - за 9 лет службы что-то такого не припомню, хотя "клиентура" была самая разная, и зам.главы города, да и один из заместителей начальника саобственной "конторы", но ни разу от своего руководства не услышал - ты этого не трогай, он "крутой"(большой, нужный, спонсор и т.д.). Если человек совершил преступление - должен отвечать. Кстати, господа обсуждающие, а Вы хоть раз сообщали в органы внутренних дел, в том числе и в анонимной форме, что с Вас вымогают взятки, где-то находится (проживает, есть-пьет в настоящее время находящийся в розыске) преступник? В большинстве случаев ответ будет - нет, так как наша хата с краю, "менты" за это деньги получают (которые им и платить-то оказывается не надо). Если хотите искоренять зло, в том числе и в милиции, нужно все же не только злопыхательствовать, помогайте...
| 14. 222 22.03.06 в 16:23 IP: 62.148.255.66
| +   0   – | А вам господа милиционеры стыдно должно быть за то, что довели свою профессию до такого. А зарплату вам не повышать нужно, а вообще не платить, не заработали вы её.
| 13. 222 22.03.06 в 16:18 IP: 62.148.255.66
| +   +4   – | Взял. Но не взятку, а взяточницу. - Заголовок сам за себя говорит. Мент и денег не взял, целое событие, как о таком не написать.
| 12. Хрюн 22.03.06 в 10:47 IP: 217.19.117.14
| +   0   – | Оперативнику
Это в каком музее можно посмотреть на милиционера, для которого слова "честь офицера" не ритуальное заклинание произносимое на ментовских пьянках. А если бы этот сыночек был из крутой молодежи, позвонили б тебе по телефону, ты бы взял под козырек и побежал закрывать дело
| 11. Зевака 22.03.06 в 08:25 IP: 217.19.113.6
| +   0   – | Я на твоей стороне, оперативник.
Сынки пускай сами пробиваются в жизнь. Их же родителям лучше будет.
| 10. оперативник 22.03.06 в 00:00 IP: 85.116.123.196
| +   -1   – | ни премий, ни званий, ни чего-то иного я за это не получал... Просто обидно было бы если такая мр....(я про дитятко, попавшееся на мошенничестве), "протолкнулась" бы мамиными усилиями в МВД, а затем кое-куда еще... Кстати мальчик из так называемой "золотой" молодежи, на юриста учиться, на занятиях ни разу не был, мама за него "училась".
и еще, господа, почему принято считать, что все сотрудники милиции взяточники? Не надо судить однобоко. Есть сотрудники, для которых "честь офицера", "долг" не простые слова. Говорить о том, что все берут можно, но что-то мало кто обращается затем в прокуратуру, УСБ, да просто "не дает", есть хорошая пословица, насчет искаженного лица и обращения к зеркальной поверхности.
| 9. я 21.03.06 в 23:37 IP: 85.116.123.173
| +   +6   – | Для всех "обсуждателей-осуждателей": Не надо по себе судить всех остальных. Склько к уголовной ответственности привлекают представителей ваших профессий, а сколько - работников милиции. Так что помалкивайте. А то что берут - не давайте.
| 8. Хрюн 21.03.06 в 14:52 IP: 217.19.117.14
| +   +2   – | Насколько я знаю, он всего скорее получил что-то нематериальное, звание, благоларность. Дело не в этом. Просто, действительно, сумма для него была мелка, вот и решил чисто по службе прогнуться. А представь - стал он на ступеньку выше по званию, тут уже вроде и неловко предлагать тыщ десять, надо увеличивать сумму.
Меня один раз гаишник прав лишал. Так он мне прямо сказал - не нужны твои деньги, хочу быть лучшим инспектором города.
| 7. И.Д. 21.03.06 в 13:44 IP: 217.19.112.15
| +   +2   – | Жительнице: наверняк он получил премию в размере 1/2 взятки. Чисто и красиво.
| 6. Сергей 21.03.06 в 12:54 IP: 217.19.113.142
| +   -1   – | Все они взятки берут когда надо, тут и говорить нечего.
| 5. О/\ЕГ 21.03.06 в 12:45 IP: 217.19.113.131
| +   -3   – | Как-то тут "оперативник" заглядывал ... может он ответит ...
| 4. жительница 21.03.06 в 12:19 IP: 217.19.113.133
| +   0   – | А у меня вопрос: а что сталось с работником внутренних дел?..
| 3. Хрюн 21.03.06 в 11:21 IP: 217.19.117.14
| +   +1   – | Какие же замечательные люди работают у нас в органах ВД. Ведь совершенно понятно, что любая мать постарается защитить своего ребенка, тем более, что и требовалось то с нее только денег найти. Она и нашла. А сотрудник милиции ее в тюрьму... При этом же сами приучили всю страну, что работник милиции, любя на досуге поразглагольствовать о чести офицера, за бабки сделает что хошь. Так вы уж хоть играйте по одним какм-то правилам. Например объявите - все - с завтрашнего дня денег не берем.
И напоследок анекдот. Идет сотрудник милиции домой со службы, а на углу кусок собачьего дерьма лежит и говорит менту: "Здорово братан". Тот ему: "Какой я тебе братан?. "А как же: и ты, и я из внутренних органов!".
| 2. О/\ЕГ 21.03.06 в 10:42 IP: 217.19.113.131
| +   +4   – | "И тут же упомянутая гражданка узнала, что стала участницей оперативного эксперимента."
- так теперь называется тонкий намек на "договоримся" а потом подстава ...
| 1. вот 21.03.06 в 10:18 IP: 212.57.187.154
| +   -2   – | наверное, сумма взятки оказалась мала, потому и не стал оперуполномоченный рисковать. про десятки, сотни тысяч и миллионы рублей взяток в новостях обычно не пишут. потому что про них знают только двое - тот, кто дал, и тот, кто взял:)
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxxGCjNG
|