|
|
Обсуждение темы
Взял. Но не взятку, а взяточницу
За попытку дачи взятки сотруднику милиции осуждена заботливая мать
Реклама Рекламодатель: ООО «Сатурн-2» ИНН: 7449019666 erid: 2VfnxyFytTJ
обсуждение
39. оперативник 28.03.06 в 21:09 IP: 217.19.112.18
| +   -3   – | А вдруг? И не только по взяткам...
| 38. О/\ЕГ 28.03.06 в 15:30 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – | :-))) ай молодец оперативник ... хитёр ... зачем раскрылся? теперь не настучат ...
| 37. оперативник 28.03.06 в 13:07 IP: 217.19.112.18
| +   0   – | олегу!
нет, не оправдываюсь, думаю, вдруг, кто "настучит"
| 36. О/\ЕГ 28.03.06 в 09:40 IP: 217.19.113.131
| +   +5   – | оперативник, это: "Кстати, господа студенты, что никто взятки за экзамены и зачеты преподавателям не передает? И никто не принимает дары?" похоже на то, что вы оправдываетесь ... есть за что? ;-)
| 35. я 28.03.06 в 00:35 IP: 85.116.123.163
| +   +3   – | Хрюну: собака лает, а караван идет
| 34. оперативник 27.03.06 в 20:15 IP: 217.19.112.18
| +   +1   – | Хрюну! Вы не угадали, молодой человек учится совсем не у пана Нациевского! У нас в городе... Вернее не учится, а мама за него "учиться", наверное по такой же схеме, как и в нашем случае. Кстати, господа студенты, что никто взятки за экзамены и зачеты преподавателям не передает? И никто не принимает дары?
| 33. Алиса 27.03.06 в 11:16 IP: 217.19.113.79
| +   +5   – | Ну блин Хрюн дает. То страдает, что в МВД ни одного хорошего человека нет, то блин "не нравится - уходи!" Ну вот зарекалась я снова в эту тему вляпываться - ну так сил нет это читать и молчать!
Оперативнику респект и еще раз респект.
| 32. Хрюн 27.03.06 в 09:45 IP: 217.19.117.14
| +   -1   – | Оперативнику
Ты же сам писал, что он учится на юриста. Я даже догадываюсь где, скорее всего в Челябинском юринституте, у Нациевского, та еще контора. И если бы он не попался на чем-то, то закончил бы его, получил диплом. В ФСБ его возможно и не взяли бы. Что он тогда делал бы? С дипломом то юриста? Так как сам он толком не учился, по твоим словам, на работу в какую-либо частную контору его б не взяли. Там спецы нужны. И пошел бы он в милицию. Дальше - без комментариев.
А насчет трудностей милицейской жизни - сам выбрал. Не нравится - уходи. А чтобы уважать Вас. Вы найдите хоть одного исполнителя или заказчика заказного убийства. А то Грека приезжал арестовывать свердловский ФСБ. Я промолчу - ты сам попробуй объясни нам почему?
| 31. оперативник 24.03.06 в 20:38 IP: 217.19.112.18
| +   +2   – | Хрюну!
К счаятью для нас всех, как "ментов". так и просто граждан, молодой человек только хотел пойти в милицию, и хочу отметить, что МВД для данного субъекта должно было выступить только в качестве трамплина. В ФСБ офицерское звание получать, согласно законодательных актов, гораздо сложнее.
Noname!
Простите, это какая же грубость с моей стороны? констатация фактов?
Хочу заметить, что если в милиции работать, а не просто занимать должность, согласен. иногда и неправедным путем пополняя при этом свой карман, звезд с неба не нахватаешь. До органов я работал на заводе, рабочий день с 8 до 17, сверхурочные оплачивают, профсоюз на твоей стороне - красота... А тут рабочий день бывает с n-00 до nn-00, да еще и каждый готов плюнуть на тебя... психологически не все такое выдерживают. Я лично пришел в милицию по убеждению, и считаю, что если хоть одна, хм-хм..., личность, нарушающая уголовный кодекс, будет привлечена к ответственности, то я работаю не зря. Вроде получается. В оперативных слу... [ открыть весь текст]
Хрюну!
К счаятью для нас всех, как "ментов". так и просто граждан, молодой человек только хотел пойти в милицию, и хочу отметить, что МВД для данного субъекта должно было выступить только в качестве трамплина. В ФСБ офицерское звание получать, согласно законодательных актов, гораздо сложнее.
Noname!
Простите, это какая же грубость с моей стороны? констатация фактов?
Хочу заметить, что если в милиции работать, а не просто занимать должность, согласен. иногда и неправедным путем пополняя при этом свой карман, звезд с неба не нахватаешь. До органов я работал на заводе, рабочий день с 8 до 17, сверхурочные оплачивают, профсоюз на твоей стороне - красота... А тут рабочий день бывает с n-00 до nn-00, да еще и каждый готов плюнуть на тебя... психологически не все такое выдерживают. Я лично пришел в милицию по убеждению, и считаю, что если хоть одна, хм-хм..., личность, нарушающая уголовный кодекс, будет привлечена к ответственности, то я работаю не зря. Вроде получается. В оперативных службах милиции случайные люди, в том числе и любители поправить свое благосостояние за чужой счет долго не задерживаются, специфика службы. однако.
Еще одно замечание. касательно "подставы". Оргапны внутренних дел, в соответствии с Федеральным Законом "Об оперативно-розыскной деятельности" упорлномочены проводить оперативно-розыскные мероприятия, результаты ОРД в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом РФ являются основанием для возбуждения уголовного дела. Согласие на возбуждение уголовного дела дает, в соответствии с опять же УПК РФ, прокурор. Определить виновен или не виновен гражданин, может только суд. Если есть приговор суда по уголовному делу, в чем же тут "подстава". кстати, в одной стране, государственность которой насчитывает тысячи лет, "отсталые" граждане и законы считают взяткодательство, как впрочем и взяткополучательство одним из тяжких преступлений против ГОСУДАРСТВА. и ("демократы" и борцы за "общечеловеческие ценности" не читайте). расстреливают попавшихся граждан. несмотря на положение на стадионах. к расстрелам не призываю, но "за державу обидно".
| 30. Хрюн 24.03.06 в 10:26 IP: 217.19.117.14
| +   +5   – | Алисе
Согласен. А то у нас уже только эмоции остались. Хотя поговорить было приятно
| 29. Алиса 24.03.06 в 09:47 IP: 217.19.113.79
| +   +1   – | на этой ноте предлагаю дискуссию закончить:) Мы, похоже, отанемся при своем...
| 28. Хрюн 24.03.06 в 09:16 IP: 217.19.117.14
| +   +3   – | Алисе.
То есть ты не отрицаешь, что в армии негатива много, и это только закаляет настоящих парней. Согласен. Тогда получается, что и общение с милицией закаляет настоящих граждан, что и в милиции, как и вармии есть настоящие офицеры, но это отнюдь не исключает того факта, что обе эти системы, в целом, работают против своего народа. Кстати как писал оперативник этот "дрянной" молодой человек пошел именно в милицию.
| 27. noname 24.03.06 в 08:55 IP: 62.148.243.238
| +   0   – | Прочитал комментарии...
Грубость почему-то только со стороны ментов. Ни один человек ни одного грубого слова не написал.
Сами подтвердили, кто вы есть. Позорники...
| 26. Алиса 23.03.06 в 18:19 IP: 217.19.113.79
| +   +3   – | Я знаю ребят, которые служили. и знаю ребят которые не служили. и сравнение однозначно не впользу последних. своего сына я бы, наверное, в армию отдала. не думаю, что отношения внутри армии изменились с советских времен. дедовщина есть и будет. только все настоящие парни через нее прошли. и стали только лучше.
| 25. Хрюн 23.03.06 в 17:40 IP: 217.19.117.14
| +   -5   – | Алисе
Конечно жалко таких людей,которые душой болеют за свое дело. Дай Бог им здоровья. Но что поделать, если я в своей жизни встречал со стороны милиции только хамское отношение. А встречался я с ними часто. Я не блатной, отнюдь. Просто как водитель, как предприниматель, как потерпевший, как ходивший на стадион. И поверь, когда мне было двадцать лет мое отношение к милиции было довольно нейтральным, то есть, я понимал, что есть такая служба в государстве, искренне верил, что мне помогут если что... Не я виноват, что они меня в себе разочаровали. Поясню еще более конкретно. Все мальчишки в детстве мечтают быть солдатами, в Челябинске кадетские классы забиты. Однако, когда парни приближаются к 18 годам, от армии все бегут как от чумы. Интересно почему? Сходили бы, своим добрым отношением изменили весь бардак армейский? А вы своего сына отпустите в армию?
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxxGCjNG
|