|
|
Обсуждение темы
Стрелять иль не стрелять - вот в чем вопрос
Бороться с нарушениями тишины во дворах в ночное время непросто - но можно
обсуждение
36. злая 11.08.10 в 18:41 IP: 188.16.135.177
| +   +8   – | хотелось бы затронуть тему несанкционированных парковок автомоб. паркуются в ночное время и включают сигнализацию после " чирикания" уснуть то невозможно вот где соблазн бростьб чего нибудь на крышу
| 35. L_s_ 30.06.09 в 13:34 IP: 89.31.184.2
| +   +11   – | Ай-яй-яй, ну ничего-то наша милиция, оказывается, не может сделать без письменного заявления жильцов!!! Выходит, что если на глазах ментов избивают/убивают человека, то они должны до завершения эпизода посидеть на лавочке, покурить, и только потом взять у потерпевшего заявление и отправиться на поиски преступников.
Почему-то гаишникам не нужно заявление от пешехода, что его не пропустила на "зебре" машина - остановили водителя и выписали протокол. И мировым судьям доказательств тут всегда достаточно.
Не надо гнать пургу. Надо просто хоть раз поздно вечером проехать по тому же проспекту Автозаводцев - и по факту: орешь, материшься? Пожалста, к микрофону. За несколько дней бюджет удвоится от штрафов, город станет тише и чище (общественные работы по 15 суток с метлой в руках).
| 34. Димон 26.06.09 в 15:34 IP: 188.18.29.118
| +   +10   – | Для eryuwieuy
А кто же еще этим занимается!? Только наша молодеж! Очень редко встречаются толковые ребята! Аж страшно становится жить! Кругом пьянство, наркомания, бля...во! Куда катимся!? Надо прекращать все это!!!
| 33. eryuwieuy 26.06.09 в 15:15 IP: 217.19.116.122
| +   +13   – | молодежь на самом деле ничем общественно-полезным не занимается днём, а по вечерам у них вечный праздник, на который у них деньги все ж находятся. Не родители ли их им дают на "погулять"? Если нет, то вывод такой: это именно они вытягивают мобильники в общественном транспорте или в толкучке, трясут во дворах карманы младших или зарабатывают распространением наркоты
| 32. люлю 26.06.09 в 14:44 IP: 94.50.16.59
| +   +1   – | Поддерживаю Raven, я знаю одного местного очень успешного молодого предпринимателя. Семья была неполная(одна мама) и без достатка, сам с детства брался за любое дело. Мыл машины, окна в магазинах ничего не чурался, а другие в это время балдели на скамейках. Каждый сам делает свою судьбу, нечего пенять. Проще всего ни хрена ни делать, пить да наркоманить
| 31. Димон 26.06.09 в 11:54 IP: 188.18.29.118
| +   +2   – | Для rqw
Я все прекрасно понял! Я ж не тупой! Но вообще, было б неплохо!!!
| 30. rqw 26.06.09 в 11:50 IP: 94.51.32.22
| +   +2   – | для Димон
вообще-то это был стёб.
| 29. Димон 26.06.09 в 11:02 IP: 188.18.31.25
| +   +14   – | Для Мы среди вас, нас не мало
Так вот речь то и идет, чтоб истребить все это!!! Чтоб не было среди нас этих тунеядцев, алкашей и наркоманов! Короче, тех, которые не дают жить нормальным людям! Они ПОЗОР НАЦИИ!!!
| 28. Димон 26.06.09 в 10:53 IP: 188.18.31.25
| +   +14   – | Для rqw
Полностью согласен! А то спят жо 15-16 часов, потом у них начинается активность!!! Работать надо и времени на глупость не будет оставаться!!!
| 27. Мы среди вас, нас не мало 26.06.09 в 10:50 IP: 62.148.255.242
| +   +3   – | На Марсе когда то тоже вводили комендантский час, примерно с такими же условиями. Потом всех детей и молодых жителей, не достигших определенного возраста, просто стали переселять на другие планеты или вообще в другие солнечные системы, все более приличные жители переселялись вместе с детьми, что вызвало формирование определенного контингента на Марсе. Позднее эта планета стала чем-то напоминать территорию изгоев, туда съезжались освободившиеся заключенные, разное отрепье, в общем, вся социальная не кондиция. В связи с этим на планете находились в запущенном состоянии все сферы жизни, которые позже были совсем заброшены. Совсем скоро погибла вся растительность, вымерли все животные, остались лишь подобия земных крыс. Стояла ужасная жара. Тут же начали появляться и распространяться разные болезни. Конвенцией межпланетных отношений был установлен запрет на выезд с Марса. Через несколько лет в галактической федерации приняли решение уничтожить все живое на Марсе, чтобы не допустить утечку ... [ открыть весь текст]
На Марсе когда то тоже вводили комендантский час, примерно с такими же условиями. Потом всех детей и молодых жителей, не достигших определенного возраста, просто стали переселять на другие планеты или вообще в другие солнечные системы, все более приличные жители переселялись вместе с детьми, что вызвало формирование определенного контингента на Марсе. Позднее эта планета стала чем-то напоминать территорию изгоев, туда съезжались освободившиеся заключенные, разное отрепье, в общем, вся социальная не кондиция. В связи с этим на планете находились в запущенном состоянии все сферы жизни, которые позже были совсем заброшены. Совсем скоро погибла вся растительность, вымерли все животные, остались лишь подобия земных крыс. Стояла ужасная жара. Тут же начали появляться и распространяться разные болезни. Конвенцией межпланетных отношений был установлен запрет на выезд с Марса. Через несколько лет в галактической федерации приняли решение уничтожить все живое на Марсе, чтобы не допустить утечку с планеты всей этой мерзости и ее переселения на близлежащие планеты. На Марс было направлено более 400000 магнитноэнергетических зарядов, которые уничтожили воздушную оболочку планеты и расщепили все на ее поверхности. С тех пор Марс выглядит, так как сейчас.
| 26. rqw 26.06.09 в 10:36 IP: 94.51.32.22
| +   +9   – | а еще можно отлавливать тунеядцев в буднии дни с 8-00 до 17-00 которые не работают, а праздно шатаются по магазинам и пр. старшее поколение вспомнит чем тут попахивает.
| 25. Димон 26.06.09 в 10:17 IP: 188.16.130.187
| +   +7   – | Для 123
Полностью согласен! Надо наказывать праздно шатающихся и нарушителей спокойствия!!! И очень строго ввести штрафы или 15 суток ареста с общественными работами!!! Вот бы город был бы тогда чистый!!!
| 24. rqw 26.06.09 в 10:13 IP: 94.51.53.92
| +   +11   – | а еще можно сразу при покупке пива в кутузку, чисто в качестве воспитательных целей. Общество надо воспитывать!!!
| 23. 123 26.06.09 в 09:47 IP: 217.19.115.67
| +   +6   – | Во-первых, на территории Челябинской области действует закон, запрещающий продажу спиртных напитков после 22:00 часов для всех без исключения!!! И что, менты следят за этим??? А комендантский час необходим не только для детей и подростков, а для всех. Шляешься после 23:00 без дела с пивом в руках - в кутузку тебя!!! Общество надо воспитывать!!!
| 22. Димон 26.06.09 в 07:24 IP: 188.16.142.69
| +   +13   – | Государство, даже тут, не может нас защитить! СРОЧНО необходим закон, который бы наказывал нарушителей тишины в ночное время!!! Пока его нет, прийдется нам самим охранять свой отдых и сон! Сон это святое! А эти уроды совсе уже обнаглели! Ничего не остается, только отстреливать их!!!
| 21. с проспекта 26.06.09 в 00:09 IP: 94.50.94.5
| +   -1   – | Да уж, возле "Наташи" бывает дурдом. Но ведь, как правило, одни и те же. Кстати, недавно на "Дискотеку" милиция очень быстро отреагировала-самого дибильного забрали сразу, а остальным, которые продолжили веселье, мозги вправили приехав повторно через 5 минут. Все жильцы домов вокруг всю ночь самые добрые пожелания милиционерам, наверное, посылали. Потому что всю ночь было тихо. А насчет камеры у "Наташи" это классно, но, может тогда уж и закрыть ее хотя бы с 24-00 до 6-00... Тогда точно здесь тусовки не будет.
| 20. re 25.06.09 в 23:29 IP: 94.51.46.220
| +   +5   – | Надо устранять не последствия, а причину: запретить продажу любых алкогольных напитков(даже слабоалкогольных(пиво, вино, коктели, джины) после 22:00.
| 19. Raven 25.06.09 в 21:48 IP: 217.19.121.188 E-mail: avalorc@yandex.ru | +   +2   – | Ну и для чего тогда эта неодаренная и нецелеустремленная молодежь нужна? Что из нее получится в итоге? Конечно, всегда проще оправдываться тем, что перспективы нет, везде все по блату и ничего найти нельзя, чем реально что-то предпринять. Проще сидеть и лакать пиво (на которое всегда находятся деньги, как ни странно) во дворе. Есть только одна проблема: такое быдло реально мешает жить другим людям. И с этим надо что-то делать...
| 18. я ТАК думаю 25.06.09 в 20:08 IP: 212.57.170.39
| +   +2   – | АКСИОМА
(ботаны такое слово знают?)
"Стрелять в безоружного человека изподтишка - АМОРАЛЬНО"
Менты в этом случае правы безусловно, вызвал наряд - покажи и расскажи, опиши ситуацию в красках и подробностях (желательно с именами и фамилиями) и подпишись под своими словами!
У молодежи, не очень одаренной и целеустремленной и без протэже, практически нет перспектив НИКАКИХ, отсюда и отношение к окружающим и к жизни вообще. Да, самый простой и рациональный выход - расстрел "лишней" молодежи на месте, судя по коментариям. И нас к этому видимо успешно подталкивают...
| 17. лучник 25.06.09 в 19:46 IP: 62.165.59.78
| +   0   – | для 121_покупай охотничью рогатку, у нее даже магазин для шариков есть. Просто я тоже уважаю рогатки
| 16. Vl10 25.06.09 в 19:17 IP: 84.237.1.97
| +   -3   – | В Томске например уже ввели комендантский час
| 15. я 25.06.09 в 16:42 IP: 217.19.123.121
| +   +1   – | а у нас, что еще не ввели коменданский час??? ну вы даете,, почему бы это не сделать!!!
| 14. Luter 25.06.09 в 16:16 IP: 193.233.162.151
| +   -2   – | Однажды поймал со жгутом в зубах пару нариков у себя на этаже... Пинал вниз 8 этажей... Больше не появляются...
Во дворе периодически бывают компании - некоторые понимают по хорошему, некоторые откровенно в зубы просят (получают если "вежливо" попросят)
А мальчиков по вызову (02) не дождаться просто и ничего они не делают - только тому кто вызвал полночи они уже спать не дадут.
| 13. люлю 25.06.09 в 16:04 IP: 94.51.31.208
| +   +5   – | Нормальная жизнь! Каждую ночь звонишь в милицию потом проверяешь написали ли протоколы, а спать когда. У нас на Макеева возле "Дикси" каждую ночь вопли или поставят на Менделеева или на проспекте машину с музыкой, а сами сидят около клумбы. В милицию можешь всю ночь звонить, может раз приедут. Там еще стоит пивной ларек на перекрестке, так шушера всю ночь пиво хлещет и орет в сквере. Только физическое воздействие - дубиной по хребту, другого они не понимают. Мы утром идем на работу не выспавшись, а они дрыхнут весь день.
| 12. Димон 25.06.09 в 15:21 IP: 188.16.130.169
| +   +3   – | Толку от милиции никакого! Эти имбицылы нагло в лицо смеются и говорят: "вызывай нам пох... на твоих ментов!!!" И тут езе говорят, чтоб мы вызывали милицию!? Линчевать всех ублюдов! Они нас не жалеют, почему мы должны их жалеть!? Мочить их надо беспощадно! Чтоб в следующий раз думали об окружающих!
| 11. 121 25.06.09 в 14:31 IP: 188.17.238.216
| +   0   – | Тут как раз тот случай вспомнить о рогатке. Прекрасное оружие всех времен и народов.
| 10. Ld 25.06.09 в 13:59 IP: 94.50.88.122
| +   +7   – | В чем проблема выйди в подъезд и из подъездного окна скинь, пущай ищуть.
| 9. честно 25.06.09 в 13:43 IP: 217.19.115.67
| +   +3   – | Такие молодые мудаки во дворе на своих "зубилах" уже достали, не раз возникало грешное желание скинуть на их тачку какую-нибудь бутылку или горшок
| 8. Митла 25.06.09 в 13:05 IP: 94.51.73.17
| +   0   – | Короче, статья большая, а вывод один:
"То есть, без активного содействия со стороны жителей, заинтересованных в соблюдении ночной тишины, реально наказать нарушителей вряд ли возможно. За свой покой придется побороться."
И нам об этом ясно сказали. Милиция - оторви и выкинь)))
| 7. Эндрю 25.06.09 в 12:29 IP: 91.151.44.98
| +   -1   – | Подавать в суд это наверное уже перебор (да и гемморой если честно) мне кажется необходимо простое оперативное вмешательство милиции. а милиция у нас ОЧЕНЬ оперативная! как то раз сам вызывал. сказали приедут поговорят. 50 минут ждал. никого. а дебоширы к тому времени уже и сами рассосались. получается что я в следующий раз подумаю, а стоит звонить в милицию если результата ноль. а ребятишки в следующий раз один чёрт будут дебоширить, ведь никто их за это не пожурил.
| 6. фывапфпа 25.06.09 в 11:56 IP: 217.19.116.122
| +   +2   – | да уж...где же мы живем...ёма ё
| 5. Друг 25.06.09 в 11:43 IP: 217.19.120.226
| +   -1   – | Пока власть не смениться, бардак не прекратиться. Пьянь и нарики распустились конкретно. А отстреливать надо потихонечку. Наш народ только так понимает. Мозгов -то совсем уже не осталось. Раз правоохранительные органы не занимаются, будем сами себя защищать
| 4. evilina 25.06.09 в 11:41 IP: 94.51.2.214
| +   -2   – | не пресекли бы они наркоту, они же не будут себя пресекать
| 3. жительнице от 123 25.06.09 в 11:18 IP: 217.19.115.67
| +   +1   – | Вы не единственная. Вчера у меня под окном в "двенашке" молодежь громко слушала музыку (после 23:00), у меня в квартире аж окна ходуном ходили. Набираю заветные 02, объясняю ситуацию, дежурный пообещал выслать экипаж ППС. Проходит 10, 20, 30 минут никаких ментов не появилось. Зато парни спокойно вышли из машины, выбросили шприцы и пересели в такси. Оказалось они еще и наркоманы. Если бы милиция отреагировала, то еще бы и наркоту успела пресечь. Только видно в этом они не заинтересованы.
| 2. rqw 25.06.09 в 11:07 IP: 94.51.53.92
| +   0   – | раз в теме есть вопрос, прикрепите голосование и узнаем стрелять или нет!
| 1. жительница 25.06.09 в 10:44 IP: 217.19.116.66
| +   0   – | "Но на любой звонок жителей милиция обязана отреагировать. Сейчас, как заверил начальник милиции общественной безопасности, фиксируются все звонки в дежурную часть, и по каждому из них должны быть приняты меры."
ага, как же. как то раз позвонила в милицию (соседи сверху сильно шумели после полуночи), так дежурный - майор Пьянков- меня чуть ли ни на х.. послал. вот такая вот реакция (((
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|