50. хм в ответ пользователю 456 [показать] 09.12.21 в 17:58 IP: 188.17.99.252
| +   +7   – |
хм, как хорошо, что не тебе это все решать. 456 09.12.21 в 15:44 IP: 176.59.199.239
456,
Ну и не тебе!!!
Все уже решено, даже без всякого этого вашего голосования...
|
49. 456 в ответ пользователю хм [показать] 09.12.21 в 15:44 IP: 176.59.199.239
| +   -8   – |
Геннадий,
Дедушку уже не вернут!
Пятерочка, вторая, как бы перебор уже.
Пусть будет собор, как говорил В. И. Ленин "история развивается по спирали"!
Пусть новый Храм будет памятником собору Петра и Павла. хм 09.12.21 в 15:26 IP: 188.17.99.252
хм, как хорошо, что не тебе это все решать.
|
48. хм в ответ пользователю Геннадий [показать] 09.12.21 в 15:26 IP: 188.17.99.252
| +   +1   – |
Надежда, я тоже за храм, но это настолько дорогостоящее строительство, что в конце-концов всё захиреет и вообще ничего не будет построено, опять дедушку вернут на постамент, тем и закончится. Геннадий 09.12.21 в 14:44 IP: 5.79.150.74
Геннадий,
Дедушку уже не вернут!
Пятерочка, вторая, как бы перебор уже.
Пусть будет собор, как говорил В. И. Ленин "история развивается по спирали"!
Пусть новый Храм будет памятником собору Петра и Павла.
|
47. Геннадий в ответ пользователю Надежда [показать] 09.12.21 в 14:44 IP: 5.79.150.74
| +   0   – |
Красивейший храм! Он так бы украсил наш город! И туристы и гости города с удовольствием посещали бы этот храм, как историческое место, и как архитектурное строение, и как духовный центр города. Я за храм! Надежда 07.12.21 в 22:18 IP: 5.79.147.129
Надежда, я тоже за храм, но это настолько дорогостоящее строительство, что в конце-концов всё захиреет и вообще ничего не будет построено, опять дедушку вернут на постамент, тем и закончится.
|
46. zaq в ответ пользователю 321 [показать] 08.12.21 в 20:38 IP: 176.59.210.244
| +   -9   – |
zaq, на сквер 321 08.12.21 в 18:23 IP: 31.162.238.53
321, то есть все деньги на победивший проект?
|
45. 321 в ответ пользователю zaq [показать] 08.12.21 в 18:23 IP: 31.162.238.53
| +   -6   – |
321, а куда уйдут деньги проигравших? zaq 08.12.21 в 17:52 IP: 188.19.34.113
|
44. zaq в ответ пользователю 321 [показать] 08.12.21 в 17:52 IP: 188.19.34.113
| +   0   – |
Семен, голосовать надо рублем. Открыть один счет на восстановление памятника Ленину. второй на возведение разрушенного большевиками храма. Вот тогда и будет виден результат этой дискуссии. 321 08.12.21 в 16:19 IP: 31.162.238.53
321, а куда уйдут деньги проигравших?
|
43. 321 08.12.21 в 16:19 IP: 31.162.238.53
| +   +4   – |
Семен, голосовать надо рублем. Открыть один счет на восстановление памятника Ленину. второй на возведение разрушенного большевиками храма. Вот тогда и будет виден результат этой дискуссии.
|
42. СемЁн в ответ пользователю Всем и каждому [показать] 08.12.21 в 16:12 IP: 91.205.25.96
| +   +3   – |
СемЁн, если следовать вашей логике, то надо застроить каждый клочок пространства в городе цервушками. Все дворы, скверы и парки. Вдруг там кто-то попытается поставить ларек. Опа!, а место уже занято церковным ларьком и продают не какое-то пошлое мороженое и газировку, а правильные свечки, перетопленные из огарков и китайские пластмассовые иконки. Всем и каждому 08.12.21 в 12:31 IP: 5.79.150.51
Всем и каждому, спасибо Вам за комментарий. Это хорошо, что Вы не равнодушны к этой теме... Из какой такой логики Вы увидели, что я хочу застроить "каждый клочок земли церквушкой"? Вы доводите ситуацию до абсурда. Речь идет только об этом земельном участке, и ни о каком другом больше. А что, они там правда "из огарков варят новые свечи"?, и все иконки имеют "китайское происхождение"?, - для меня это новость. А еще какой компромат у Вас есть? Было бы любопытно ознакомиться. Давайте-давайте поговорим на эту тему.
|
41. Всем и каждому в ответ пользователю СемЁн [показать] 08.12.21 в 12:31 IP: 5.79.150.51
| +   -7   – |
Под личиной благих намерений - "устроить сквер", обычно хотят успокоить публику и по-тихому в дальнейшем застроить территорию коммерческими объектами. Плавали, знаем. Я против сквера, за храм. Здесь он был, пусть здесь и будет. Опять же - "электронное голосование" на данном сайте - оно имеет юридическую силу? Если имеет, то получается, что тот программист, или стоящий за ним дядя - и есть хозяин голосования?, -как захотят, так и будет?. Если не имеет юр.силы - тогда зачем все это: " людишки пошумят-пошумят, да и успокоятся"? СемЁн 08.12.21 в 12:01 IP: 91.205.25.96
СемЁн, если следовать вашей логике, то надо застроить каждый клочок пространства в городе цервушками. Все дворы, скверы и парки. Вдруг там кто-то попытается поставить ларек. Опа!, а место уже занято церковным ларьком и продают не какое-то пошлое мороженое и газировку, а правильные свечки, перетопленные из огарков и китайские пластмассовые иконки.
|
40. Андрей в ответ пользователю СемЁн [показать] 08.12.21 в 12:25 IP: 188.18.230.123
| +   +8   – |
Под личиной благих намерений - "устроить сквер", обычно хотят успокоить публику и по-тихому в дальнейшем застроить территорию коммерческими объектами. Плавали, знаем. Я против сквера, за храм. Здесь он был, пусть здесь и будет. Опять же - "электронное голосование" на данном сайте - оно имеет юридическую силу? Если имеет, то получается, что тот программист, или стоящий за ним дядя - и есть хозяин голосования?, -как захотят, так и будет?. Если не имеет юр.силы - тогда зачем все это: " людишки пошумят-пошумят, да и успокоятся"? СемЁн 08.12.21 в 12:01 IP: 91.205.25.96
СемЁн, "Под личиной благих намерений - "устроить сквер", обычно хотят успокоить публику и по-тихому в дальнейшем застроить территорию коммерческими объектами. Плавали, знаем. Я против сквера, за храм. Здесь он был, пусть здесь и будет." - Полностью согласен! Под сквером подразумеваются несколько лавочек и остальное всякие кафешки, магазины и т.д.
|
39. СемЁн 08.12.21 в 12:01 IP: 91.205.25.96
| +   +10   – |
Под личиной благих намерений - "устроить сквер", обычно хотят успокоить публику и по-тихому в дальнейшем застроить территорию коммерческими объектами. Плавали, знаем. Я против сквера, за храм. Здесь он был, пусть здесь и будет. Опять же - "электронное голосование" на данном сайте - оно имеет юридическую силу? Если имеет, то получается, что тот программист, или стоящий за ним дядя - и есть хозяин голосования?, -как захотят, так и будет?. Если не имеет юр.силы - тогда зачем все это: " людишки пошумят-пошумят, да и успокоятся"?
|
38. 456 в ответ пользователю Мнение [показать] 08.12.21 в 11:00 IP: 176.59.123.185
| +   -6   – |
Слышь ты 456, наши храмы не пустуют и все построены, заброшек нет, не придумывай. Так и скажи, что тебе завидно, что кроме сквера тебе пойти не куда. На том месте храм был "дети рабочих" разрушили, пришло время - восстановить храм Петра и Павла, хватит глумиться. Мнение 08.12.21 в 10:44 IP: 85.140.23.180
Мнение, пустуют в городе ваши храмы. Потому и пытаетесь уменьшающиеся доходы компенсировать их количеством. И к вере православной ваши попы и церкви отношение имеют только номинальное. Чистой воды коммерция. Я лучше в сквере на скамеечки посижу и о своей душе подумаю без посредников, чем к вам пойду, где на входе сборщик церковной подати стоит и каждому входящему в кошелек заглядывает, а ценники услуг уже скоро на каждой иконе висеть будут.
|
37. Мнение 08.12.21 в 10:44 IP: 85.140.23.180
| +   +7   – |
Слышь ты 456, наши храмы не пустуют и все построены, заброшек нет, не придумывай. Так и скажи, что тебе завидно, что кроме сквера тебе пойти не куда. На том месте храм был "дети рабочих" разрушили, пришло время - восстановить храм Петра и Павла, хватит глумиться.
|
36. 636 08.12.21 в 10:30 IP: 77.222.105.166
| +   +2   – |
Лугинин конечно хорошо. Но ни одного изображения Лугинина до сих пор не обнаружено.
|
35. abc в ответ пользователю 456 [показать] 08.12.21 в 10:05 IP: 94.50.19.147
| +   +9   – |
Мнение, а мы все против вашего храма. Уже существующие стоят пустые. Вас не хватает на все. Да и кто строить будет? Город не будет, а вам бы достроить те что есть. Лучше уж сквер, а наркоманов и попрошаек и у храмов хватает. 456 08.12.21 в 00:36 IP: 176.59.123.185
456, " Лучше уж сквер, а наркоманов и попрошаек и у храмов хватает.
" - Вот как раз на сквере и будут всякие алкаши и нарки собираться.
|
34. abc в ответ пользователю 456 [показать] 08.12.21 в 10:04 IP: 94.50.19.147
| +   +11   – |
Мнение, а мы все против вашего храма. Уже существующие стоят пустые. Вас не хватает на все. Да и кто строить будет? Город не будет, а вам бы достроить те что есть. Лучше уж сквер, а наркоманов и попрошаек и у храмов хватает. 456 08.12.21 в 00:36 IP: 176.59.123.185
456, "Уже существующие стоят пустые." - Когда служба идёт не пустые они, не выдумывайте!
|
33. 456 в ответ пользователю Мнение [показать] 08.12.21 в 00:36 IP: 176.59.123.185
| +   -8   – |
Надежда, мы все за храм!!!
Потом все только рады будут.
А в сквере днём все лавочки любители пива займут, а ночью ждите в своём сквере наркоманов, вот и погуляете потом. Мнение 08.12.21 в 00:32 IP: 31.40.126.205
Мнение, а мы все против вашего храма. Уже существующие стоят пустые. Вас не хватает на все. Да и кто строить будет? Город не будет, а вам бы достроить те что есть. Лучше уж сквер, а наркоманов и попрошаек и у храмов хватает.
|
32. Мнение 08.12.21 в 00:32 IP: 31.40.126.205
| +   +12   – |
Надежда, мы все за храм!!!
Потом все только рады будут.
А в сквере днём все лавочки любители пива займут, а ночью ждите в своём сквере наркоманов, вот и погуляете потом.
|
31. Надежда 07.12.21 в 22:18 IP: 5.79.147.129 E-mail: nadya.kosenko.52@mail.ru | +   +19   – |
Красивейший храм! Он так бы украсил наш город! И туристы и гости города с удовольствием посещали бы этот храм, как историческое место, и как архитектурное строение, и как духовный центр города. Я за храм!
|
30. света 07.12.21 в 21:34 IP: 31.162.206.123
| +   +1   – |
Что за бред народ?
Памятники любые и кому угодно должны стоять на кладбище, оно для это и создано.
|
29. Леха 07.12.21 в 21:13 IP: 77.222.104.241
| +   -7   – |
Не понимаю, куда столько храмов? Старообрядческий рядом есть, Святотроицкий недалеко, зачем еще один? Просто чтобы был?
|
28. Николаев 07.12.21 в 20:18 IP: 5.79.168.147
| +   -2   – |
Сквер с бюстами Лугинина, Порозова, Мечникова, Меджера, Сюткина, Симонова
|
27. Валентина 07.12.21 в 19:11 IP: 77.222.109.64 E-mail: kvn_miass@mail.ru | +   +1   – |
Проголосовала за сквер. Он должен быть с исторической тематикой. Храм, конечно, не восстановить. К огромнейшему сожалению. А вот сделать его макет, уменьшенную копию, укрытую прозрачным колпаком можно. Такой макет может быть не один. Есть ещё Храм Александра Невского, другие исторические здания. В этом сквере вполне уместны бюсты и Лугинина, и Екатерины Второй, как исторических лиц, имеющих непосредственное отношение к официальному появлению города. И достойно, и памятно, и познавательно.
|
26. пенсионер в ответ пользователю Так было [показать] 07.12.21 в 18:55 IP: 188.18.20.69
| +   +1   – |
Вернуть Храм, какой был Так было 07.12.21 в 13:52 IP: 176.59.206.36
Так было, такого уж не будет
|
25. лара 07.12.21 в 17:34 IP: 188.19.35.124
| +   +4   – |
Только НЕ Торговый Центр! Их и так предостаточно!
|
24. Ботаник машгородовский 07.12.21 в 17:26 IP: 77.222.111.200
| +   +5   – |
Я чего то не понял. Сказали памятник демонтировали для реставрации, а тут развели уже демагогию.
|
23. Лера 07.12.21 в 17:07 IP: 176.59.211.72
| +   -1   – |
Наверное кто его разрушал тот и победит
|
22. кара 07.12.21 в 16:42 IP: 188.19.112.178
| +   -4   – |
Хватит храмов в городе.народу негде погулять.сделайте сквер на историческую тему. Пусть старый город войдет в туристическо-исторический край с основоположником г. Миасса.
|
21. Тася 07.12.21 в 16:37 IP: 91.205.25.64
| +   +2   – |
Конечно, хорошо было бы вернуть исторический облик старейшей площади города
|
20. Из истории Миасса 07.12.21 в 15:47 IP: 31.162.238.53
| +   +5   – |
Скульптуру Ленина - на улицу им. В. Л. Ленина. На площади сквер с часовней Петра и Павла.
Петропавловский храм являлся не только украшением города, но также духовным и культурным центром. В 1887 году при церкви была открыта первая церковно-приходская школа, при ней же существовала библиотека. Вокруг Петропавловской церкви была ограда, по существующей традиции в ней производили захоронения священнослужителей. Известны их имена. Это отец и сын Максимовы, В. Т. Аманацкий - автор известного очерка о быте и нравах старого Миасса, который до сих пор хранится в архиве Географического общества в г. Петербурге, А. И. Малышев - первый протоиерей, благочинный округа, в бытность которого было построено около 20 храмов, открыты церковно-приходские школы.
Площадь все годы являлась центром Миасского завода. Именно здесь проходили торжества и церковные ходы, проводы воинов и сбор средств в пользу раненых, и многие другие важные события.
|
19. за будущее 07.12.21 в 15:30 IP: 176.59.209.121
| +   +4   – |
Однозначно сквер! Без всяких уродских ларьков. Кругом магазинов достаточно, пешеходный светофор.
За ним только следить надо, ухаживать, чтоб вид был. Вода, скважина обязательна.
|
18. Мнение 07.12.21 в 14:27 IP: 31.40.126.205
| +   0   – |
Алексей, при чём тут крепостное право, это вроде не сквер и не пятёрочка?!
|
17. Мнение 07.12.21 в 14:20 IP: 31.40.126.205
| +   +2   – |
Нет, вернуть храм какой был.
А всё остальное управится, вот увидите.
|
16. Так было 07.12.21 в 13:52 IP: 176.59.206.36
| +   +14   – |
Вернуть Храм, какой был
Имя файла: x_4aeb7b25.jpg
Размер: 604 x 416 пикс. Объем: 65 Kb
|
15. Гость в ответ пользователю Алексей [показать] 07.12.21 в 12:50 IP: 188.18.30.14
| +   +12   – |
Мнение, точно, и крепостное право вернуть, ведь оно было... Алексей 07.12.21 в 12:02 IP: 217.19.120.154
Алексей, "точно, и крепостное право вернуть, ведь оно было..." - Крепостное право отменили в 1861 году. А вот коммунисты как раз ввели крепостное право в 1929 году, просто назвали по другому.
|
14. Константин в ответ пользователю Грустный [показать] 07.12.21 в 12:44 IP: 77.81.136.84
| +   +9   – |
Голосуй не голосой, всравно... ничего не получим, то что хотим. Построят очередной торговый тут. Грустный 07.12.21 в 10:58 IP: 217.19.116.106
Главное что бы вновь статую Бланку не вернули! Всё что угодно кроме статуи!
|
13. valerian в ответ пользователю Мнение [показать] 07.12.21 в 12:24 IP: 77.222.121.123
| +   -1   – |
Конечно 1, нужна реставрация этой исторической части города, вернуть дух и самобытность. И конечно построить храм, ведь он там и был, а вокруг храма не площадь, а сквер с памятником Лугинину. Мнение 07.12.21 в 11:03 IP: 85.140.117.212
Мнение, Не надо никаких храмов. Просто сквер и Лугинин, никакой политики, никакой идеологии!
|
12. Алексей в ответ пользователю Мнение [показать] 07.12.21 в 12:02 IP: 217.19.120.154
| +   +4   – |
Конечно 1, нужна реставрация этой исторической части города, вернуть дух и самобытность. И конечно построить храм, ведь он там и был, а вокруг храма не площадь, а сквер с памятником Лугинину. Мнение 07.12.21 в 11:03 IP: 85.140.117.212
Мнение, точно, и крепостное право вернуть, ведь оно было...
|
11. Житель в ответ пользователю Мнение [показать] 07.12.21 в 11:09 IP: 188.19.43.51
| +   0   – |
Конечно 1, нужна реставрация этой исторической части города, вернуть дух и самобытность. И конечно построить храм, ведь он там и был, а вокруг храма не площадь, а сквер с памятником Лугинину. Мнение 07.12.21 в 11:03 IP: 85.140.117.212
Мнение, и пятерочку по кругу с Лениным перед входом. "- И того, и другого!… И можно без хлеба!"
|
10. Мнение 07.12.21 в 11:03 IP: 85.140.117.212
| +   -3   – |
Конечно 1, нужна реставрация этой исторической части города, вернуть дух и самобытность. И конечно построить храм, ведь он там и был, а вокруг храма не площадь, а сквер с памятником Лугинину.
|
9. Вера 07.12.21 в 10:58 IP: 94.50.29.84
| +   +1   – |
Мне нравится идея установки памятника Лугинину, но опасаюсь как бы не получилось что-то типа Аленушки в Воронеже. Поэтому я за сквер.
|
8. Грустный 07.12.21 в 10:58 IP: 217.19.116.106
| +   +3   – |
Голосуй не голосой, всравно... ничего не получим, то что хотим. Построят очередной торговый тут.
|
7. Житель в ответ пользователю кот [показать] 07.12.21 в 10:56 IP: 188.19.43.51
| +   0   – |
а где в опросе восстановить памятник и не глумиться над памятью наших предков? кот 07.12.21 в 10:56 IP: 5.79.178.181
кот, третий пункт, так-то.
|
6. кот 07.12.21 в 10:56 IP: 5.79.178.181
| +   +2   – |
а где в опросе восстановить памятник и не глумиться над памятью наших предков?
|
5. valerian 07.12.21 в 10:24 IP: 77.222.121.123
| +   0   – |
Установка памятника либо знака какого-нибудь основателю города в районе откуда город пошел - наилучший общепримиряющий вариант. Не надо больше никаких идеологий ни коммунистических ни религиозных.
|
4. Ежик 07.12.21 в 09:53 IP: 91.193.179.144
| +   -13   – |
Если Лукинина не помнят и плохо знают-только потому, что в городе ничто о нем не напоминает. Памятник не так давно вроде хотели ставить, но пока только хотели. А тут отличный вариант. Только бы сам постамент тоже снести для начала, на него новый памятник не лепите.
А ещё вариант с императрицей Екатериной-ведь это она подписывала указ о начале строительства города и завода.
|
3. 1 07.12.21 в 09:24 IP: 176.56.5.103
| +   +5   – |
Буквально вчера там проезжал, и в голове была мысль, что нужно всю эту центральную площадь отреставрировать в первозданный вид, от напилочного (или как правильно от плотины) до след.моста в сторону автозавода, красивые постройки ведь. тот же дом купца Смирнова выглядит достойно среди серых заброшек. Была бы местная а-ля Казань
|
2. Л. Холкин 07.12.21 в 08:59 IP: 91.205.25.64
| +   -11   – |
Не обязательно на этой площади, но где-то необходимо построить "Дворец ветеранов" в память о погибших защитниках Отечества с памятником детям и вдовам защитников Отечества на этом модернизированном постаменте. Об этом заявляю не в первый раз. Было даже присвоение этой идеи похоронщиками "Памяти сердца". Где она теперь? Что с ней стало? Обратите внимание!
|
1. Виктор Тимофеевич 07.12.21 в 08:55 IP: 94.51.19.67
| +   +10   – |
Можно объединить идею сквера и памятника Иллариону Лугинину. На существующий (оставшийся) постамент можно установить памятник основателю города, а вокруг сделать сквер.
|