|
|
Обсуждение темы
"Превратить посёлки из пасынков в любимых сыновей города"
Депутат по избирательному округу № 26 Анастасия Борисова рассказала о начале работы в Собрании Миасса и планах по развитию посёлков
Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxCnZd2
обсуждение
51. Ох и злая я в ответ пользователю Неизбиратель [показать] 17.12.20 в 12:19 IP: 176.59.200.45
| +   +2   – | Мнение, давайте начнем с центра:
По-моему, это действительно лукавство, называть центром города ПРОМЫШЛЕННУЮ зону.
Если говорить о равноудаленности, то встает вопрос равноудаление в каких границах?
Если в границах города, то такой равноудаленной точкой является Предзаводская площадь, если же брать границы округа - то примерно возле гипермаркета "Магнит".
Поэтому все разговоры о центре - это от лукавого, т.к. закрывает главную суть - дело не в месте, а в транспортной инфраструктуре, в схеме дорожного движения.
И именно это и должно быть главным в рассмотрении вопроса. Поскольку даже размещение ЛЦ где-нибудь на краю округа - в районе трассы М5 или НовоАндреевки, не решит проблему увеличения грузового трафика через город, все равно масса фур будет ездить через город.
И выступление ЗА строительство ЛЦ - это не прогиб перед властью, это результат ЗДРАВЫХ размышлений. Вам будет лучше, если вместо ЛЦ поставят литейку, или того хуже - производство каких-либо пластмассовых изделий?
В плане безопасности для экологической ситуации сам ЛЦ - это меньшее из зол, которые могут разместить в промзоне. Неизбиратель 16.12.20 в 11:05 IP: 5.79.164.200
Неизбиратель, да итак зла в городе хватает! Нам вот под носом заводик построили, вроде как тяжелых машин-из окна корпуса вижу, все болота освоили, в частном секторе и гаражах погреба в воде... машины будут дорогу единственную хреначить, а ремонтируют ее раз в 100 лет...
| 50. Мнение в ответ пользователю Неизбиратель [показать] 17.12.20 в 11:15 IP: 31.40.126.104
| +   +7   – | Мнение, да в том то и дело, что даже расположив ЛЦ на М5 мы получим около 60% трафика через город (по проекту 60% трафика будет на Ебург). Т.е. плюсом к тем 200, которые есть, добавятся 350-400.
Если расположим ЛЦ в сторну Н. Андреевки, получим 40% трафика через город, т.е. 200 + 250-300.
Т.о. место расположения ЛЦ в очень малой мере влияет на ту единую пробку и разбитые дороги, которые мы получим.
А вот при организации объезда вполне можно разместить ЛЦ на том месте, которое предполагается с прямым выходом на дорогу "Миасс-Златоуст". Там всего-то и нужна дорога длиной не более 2 км.
Так что вопрос не в циркуле, а в том, что Вы рассуждаете просто не зная всех подробностей проекта. Неизбиратель 16.12.20 в 22:00 IP: 188.18.234.50
Неизбиратель, Вы ошибаетесь: 60% трафика на Екатеринбург при расположении логистического центра на М5 пойдёт через объезд на восток в сторону Челябинска по М5, переезд на трассу Челябинск-Екатеринбург и далее по ней. Этот факт который не нужно оспаривать - это решение дальнобойщиков, которым проще проехать лишние 50-100 км по ровной прямой дороге, чем лазить по горам и поворотам (пример Коробковки, Селянкино, Карабаша и т.д.)
Таким образом по городу пойдёт не 60% трафика, а в 2 раза больше - туда и обратно!!! Это аргумент который не отражен в проекте.
Второе, на создание каждого рабочего места из 2500 будет затрачено из бюджета 480 тыс. рублей. А не пробовали ли государственные мужи эти деньги использовать на создание других рабочих мест без создания проблем в городе Миассе? Ах нет, здесь есть где в мутной воде рыбку половить...
Третье, когда Вы приводите в конце мнение, что народ сам виноват - это Ваше фиаско, говорить и пинять уже больше не на кого, конечно... Можно даже приве... [ открыть весь текст]
Неизбиратель, Вы ошибаетесь: 60% трафика на Екатеринбург при расположении логистического центра на М5 пойдёт через объезд на восток в сторону Челябинска по М5, переезд на трассу Челябинск-Екатеринбург и далее по ней. Этот факт который не нужно оспаривать - это решение дальнобойщиков, которым проще проехать лишние 50-100 км по ровной прямой дороге, чем лазить по горам и поворотам (пример Коробковки, Селянкино, Карабаша и т.д.)
Таким образом по городу пойдёт не 60% трафика, а в 2 раза больше - туда и обратно!!! Это аргумент который не отражен в проекте.
Второе, на создание каждого рабочего места из 2500 будет затрачено из бюджета 480 тыс. рублей. А не пробовали ли государственные мужи эти деньги использовать на создание других рабочих мест без создания проблем в городе Миассе? Ах нет, здесь есть где в мутной воде рыбку половить...
Третье, когда Вы приводите в конце мнение, что народ сам виноват - это Ваше фиаско, говорить и пинять уже больше не на кого, конечно... Можно даже привести примеры некоторых личностей в собрании... И что, после этого у депутатов свои мозги отсохли? И глава города тоже помешался? И глава области с ним же? А может быть уже понятия морали нет? И все дуют в одну дуду... По ветру идти легче! Но Ваше признание того, что изначально виноват сам народ в избрании таких депутатов признаёт то, что перевод земель через Собрание был антинародным. Вот такая у меня логика вышла на основе Ваших постов.
| 49. пригород в ответ пользователю Неизбиратель [показать] 16.12.20 в 22:21 IP: 85.140.15.201
| +   +2   – | как говорится, конечно лучше.
Но население города уже выбрало худшее из зол - послушное большинство в Собрании депутатов.
И вопрос с размещением уже будет решаться без населения. Смена назначения земли - произошла. И это ФАКТ. И это следствие необдуманного выбора (или апатии) 13 сентября. Неизбиратель 16.12.20 в 22:05 IP: 188.18.234.50
Неизбиратель, вот в этом, последнем своём комментарии, вы, пожалуй, в точку...
| 48. Неизбиратель в ответ пользователю как говорится [показать] 16.12.20 в 22:05 IP: 188.18.234.50
| +   +2   – | Неизбиратель, из двух зол лучше не выбирать как говорится 16.12.20 в 11:47 IP: 31.40.126.229
как говорится, конечно лучше.
Но население города уже выбрало худшее из зол - послушное большинство в Собрании депутатов.
И вопрос с размещением уже будет решаться без населения. Смена назначения земли - произошла. И это ФАКТ. И это следствие необдуманного выбора (или апатии) 13 сентября.
| 47. Неизбиратель в ответ пользователю пригород [показать] 16.12.20 в 22:01 IP: 188.18.234.50
| +   0   – | Мнение, всё вполне логично и очень убедительно. А вот неизбирателю следует всё это признать, и признать тем более, что у вашей "подзащитной" Анастасии здесь как раз в основном те, кто - это очень чувствуется - кто к ней и без вашх подталкиваний относится с симпатией. И "Мнение" явно один из таких. И это мнение, только ей на пользу: впереди ведь ещё долгая работа в составе депутатов нового созыва - не стоит терять своих сторонников. Особенно таких разумных, как Мнение... пригород 16.12.20 в 15:08 IP: 85.140.77.64
пригород, у Мнения, конечно, все логично. Просто не от реальной базы. Незнание подробностей проекта приводит к неправильным выводам.
| 46. Неизбиратель в ответ пользователю Мнение [показать] 16.12.20 в 22:00 IP: 188.18.234.50
| +   -1   – | Неизбиратель, речь о центре и идет не в ключе поиска центра как у вас - циркулем на карте, а о том, что до этого места нужно добираться с трассы по городу.
Теперь, о том, что лучше литейка или логистический центр: спорить не буду, но ему учитывая отсутствие транспортной инфрастуктуры тоже не место! И не надо искать лучшее из зол. Зло оно и есть зло.
Народ поймёт власть, если сначала будет построена объездная дорога (мне непонятно где она сможет пройти), а уже потом начнётся строительство логистического центра. Пока мы видим агрессивные планы наоборот и народ как всегда будет обманут! Логистический центр будет, а транспорт пойдёт по городу!!!
Напомню наш городской опыт: в городе есть объекты которые были построены незаконно и должны были быть снесены, а они стоят вопреки всему. Также будет и с логистическим центром. Центр будет, а дороги останутся существующие... Мнение 16.12.20 в 12:04 IP: 31.40.126.104
Мнение, да в том то и дело, что даже расположив ЛЦ на М5 мы получим около 60% трафика через город (по проекту 60% трафика будет на Ебург). Т.е. плюсом к тем 200, которые есть, добавятся 350-400.
Если расположим ЛЦ в сторну Н. Андреевки, получим 40% трафика через город, т.е. 200 + 250-300.
Т.о. место расположения ЛЦ в очень малой мере влияет на ту единую пробку и разбитые дороги, которые мы получим.
А вот при организации объезда вполне можно разместить ЛЦ на том месте, которое предполагается с прямым выходом на дорогу "Миасс-Златоуст". Там всего-то и нужна дорога длиной не более 2 км.
Так что вопрос не в циркуле, а в том, что Вы рассуждаете просто не зная всех подробностей проекта.
| 45. пригород в ответ пользователю Мнение [показать] 16.12.20 в 15:08 IP: 85.140.77.64
| +   +6   – | Неизбиратель, речь о центре и идет не в ключе поиска центра как у вас - циркулем на карте, а о том, что до этого места нужно добираться с трассы по городу.
Теперь, о том, что лучше литейка или логистический центр: спорить не буду, но ему учитывая отсутствие транспортной инфрастуктуры тоже не место! И не надо искать лучшее из зол. Зло оно и есть зло.
Народ поймёт власть, если сначала будет построена объездная дорога (мне непонятно где она сможет пройти), а уже потом начнётся строительство логистического центра. Пока мы видим агрессивные планы наоборот и народ как всегда будет обманут! Логистический центр будет, а транспорт пойдёт по городу!!!
Напомню наш городской опыт: в городе есть объекты которые были построены незаконно и должны были быть снесены, а они стоят вопреки всему. Также будет и с логистическим центром. Центр будет, а дороги останутся существующие... Мнение 16.12.20 в 12:04 IP: 31.40.126.104
Мнение, всё вполне логично и очень убедительно. А вот неизбирателю следует всё это признать, и признать тем более, что у вашей "подзащитной" Анастасии здесь как раз в основном те, кто - это очень чувствуется - кто к ней и без вашх подталкиваний относится с симпатией. И "Мнение" явно один из таких. И это мнение, только ей на пользу: впереди ведь ещё долгая работа в составе депутатов нового созыва - не стоит терять своих сторонников. Особенно таких разумных, как Мнение...
| 44. Обыватель в ответ пользователю Мнение [показать] 16.12.20 в 12:38 IP: 91.205.25.76
| +   +2   – | Неизбиратель, речь о центре и идет не в ключе поиска центра как у вас - циркулем на карте, а о том, что до этого места нужно добираться с трассы по городу.
Теперь, о том, что лучше литейка или логистический центр: спорить не буду, но ему учитывая отсутствие транспортной инфрастуктуры тоже не место! И не надо искать лучшее из зол. Зло оно и есть зло.
Народ поймёт власть, если сначала будет построена объездная дорога (мне непонятно где она сможет пройти), а уже потом начнётся строительство логистического центра. Пока мы видим агрессивные планы наоборот и народ как всегда будет обманут! Логистический центр будет, а транспорт пойдёт по городу!!!
Напомню наш городской опыт: в городе есть объекты которые были построены незаконно и должны были быть снесены, а они стоят вопреки всему. Также будет и с логистическим центром. Центр будет, а дороги останутся существующие... Мнение 16.12.20 в 12:04 IP: 31.40.126.104
Мнение, спасибо за сигнал, что город на краю гибели! Осталось услышать, что такое ЛЦ, как мы без него обходимся при нынешней "децентрализации" снабжения? Безо всяких объездов.
| 43. Мнение в ответ пользователю Неизбиратель [показать] 16.12.20 в 12:04 IP: 31.40.126.104
| +   +9   – | Мнение, давайте начнем с центра:
По-моему, это действительно лукавство, называть центром города ПРОМЫШЛЕННУЮ зону.
Если говорить о равноудаленности, то встает вопрос равноудаление в каких границах?
Если в границах города, то такой равноудаленной точкой является Предзаводская площадь, если же брать границы округа - то примерно возле гипермаркета "Магнит".
Поэтому все разговоры о центре - это от лукавого, т.к. закрывает главную суть - дело не в месте, а в транспортной инфраструктуре, в схеме дорожного движения.
И именно это и должно быть главным в рассмотрении вопроса. Поскольку даже размещение ЛЦ где-нибудь на краю округа - в районе трассы М5 или НовоАндреевки, не решит проблему увеличения грузового трафика через город, все равно масса фур будет ездить через город.
И выступление ЗА строительство ЛЦ - это не прогиб перед властью, это результат ЗДРАВЫХ размышлений. Вам будет лучше, если вместо ЛЦ поставят литейку, или того хуже - производство каких-либо пластмассовых изделий?
В плане безопасности для экологической ситуации сам ЛЦ - это меньшее из зол, которые могут разместить в промзоне. Неизбиратель 16.12.20 в 11:05 IP: 5.79.164.200
Неизбиратель, речь о центре и идет не в ключе поиска центра как у вас - циркулем на карте, а о том, что до этого места нужно добираться с трассы по городу.
Теперь, о том, что лучше литейка или логистический центр: спорить не буду, но ему учитывая отсутствие транспортной инфрастуктуры тоже не место! И не надо искать лучшее из зол. Зло оно и есть зло.
Народ поймёт власть, если сначала будет построена объездная дорога (мне непонятно где она сможет пройти), а уже потом начнётся строительство логистического центра. Пока мы видим агрессивные планы наоборот и народ как всегда будет обманут! Логистический центр будет, а транспорт пойдёт по городу!!!
Напомню наш городской опыт: в городе есть объекты которые были построены незаконно и должны были быть снесены, а они стоят вопреки всему. Также будет и с логистическим центром. Центр будет, а дороги останутся существующие...
| 42. как говорится в ответ пользователю Неизбиратель [показать] 16.12.20 в 11:47 IP: 31.40.126.229
| +   +1   – | Мнение, давайте начнем с центра:
По-моему, это действительно лукавство, называть центром города ПРОМЫШЛЕННУЮ зону.
Если говорить о равноудаленности, то встает вопрос равноудаление в каких границах?
Если в границах города, то такой равноудаленной точкой является Предзаводская площадь, если же брать границы округа - то примерно возле гипермаркета "Магнит".
Поэтому все разговоры о центре - это от лукавого, т.к. закрывает главную суть - дело не в месте, а в транспортной инфраструктуре, в схеме дорожного движения.
И именно это и должно быть главным в рассмотрении вопроса. Поскольку даже размещение ЛЦ где-нибудь на краю округа - в районе трассы М5 или НовоАндреевки, не решит проблему увеличения грузового трафика через город, все равно масса фур будет ездить через город.
И выступление ЗА строительство ЛЦ - это не прогиб перед властью, это результат ЗДРАВЫХ размышлений. Вам будет лучше, если вместо ЛЦ поставят литейку, или того хуже - производство каких-либо пластмассовых изделий?
В плане безопасности для экологической ситуации сам ЛЦ - это меньшее из зол, которые могут разместить в промзоне. Неизбиратель 16.12.20 в 11:05 IP: 5.79.164.200
Неизбиратель, из двух зол лучше не выбирать
| 41. Неизбиратель в ответ пользователю Мнение [показать] 16.12.20 в 11:05 IP: 5.79.164.200
| +   -6   – | Анастасия, может быть мы неправильно поняли и накинулись на Вас. Тогда извините меня за поспешные выводы. Мы с уважением относимся к Вашему мнению и гордимся Вашим голосованием.
Но попробуйте со стороны почитать, что написано в интервью и в Вашем посте. Почему Вы не стали развивать в интервью свою позицию? Почему там в угоду властям написано, что Ваша позиция "За"? Никто не будет лазить по соцсетям и искать Ваши предложения. Достаточно почитать интервью. А оно, к моему сожалению, как-то молниеносно закончено и закончено именно на том, что Вы за строительство в проталкиваемом месте! (Это психология восприятия информации.) А значит соглашаетесь с тем, что обещанные дороги пройдут по Вашему округу, изменят жизнь Ваших избирателей не в лучшую сторону. Об этом в интервью ни слова. И нам видится, что обещанные дороги останутся только обещанными, поскольку мы уже находимся в глубоком экономическом кризисе.
Попробуйте почитать эти цитаты и получить о себе другое мнение:
"Но я не против того, что Wildberries построит свой логистический центр. И даже не против того, что его построят в намеченном месте. Поскольку говорить, что это центр города - лукавство. Фактически город устроен так, что стоят два административно единых района (как отдельные, связанные только административно, горда), а между ними - промзона. И где, как не в промзоне, ставить предприятия?"
Позволю свой комментарий к понятию "Центр города". Оно имеет разные значения. Но Вы здесь подменяете понятия "центральная площадь как центр города" и "центр города как равноудалённая точка от окраин". Лукавством будет первое значение... приведённое Вами.
"Голосовала против перевода земель в промышленную зону без предоставления документов под что именно они эти земли хотят использовать. Голосовала против отношения властей к мнению жителей. Предлагала другие варианты строительства дорог." Мнение 16.12.20 в 08:05 IP: 31.40.126.104
Мнение, давайте начнем с центра:
По-моему, это действительно лукавство, называть центром города ПРОМЫШЛЕННУЮ зону.
Если говорить о равноудаленности, то встает вопрос равноудаление в каких границах?
Если в границах города, то такой равноудаленной точкой является Предзаводская площадь, если же брать границы округа - то примерно возле гипермаркета "Магнит".
Поэтому все разговоры о центре - это от лукавого, т.к. закрывает главную суть - дело не в месте, а в транспортной инфраструктуре, в схеме дорожного движения.
И именно это и должно быть главным в рассмотрении вопроса. Поскольку даже размещение ЛЦ где-нибудь на краю округа - в районе трассы М5 или НовоАндреевки, не решит проблему увеличения грузового трафика через город, все равно масса фур будет ездить через город.
И выступление ЗА строительство ЛЦ - это не прогиб перед властью, это результат ЗДРАВЫХ размышлений. Вам будет лучше, если вместо ЛЦ поставят литейку, или того хуже - производство каких-либо пластмассовых изделий?
В пла... [ открыть весь текст]
Мнение, давайте начнем с центра:
По-моему, это действительно лукавство, называть центром города ПРОМЫШЛЕННУЮ зону.
Если говорить о равноудаленности, то встает вопрос равноудаление в каких границах?
Если в границах города, то такой равноудаленной точкой является Предзаводская площадь, если же брать границы округа - то примерно возле гипермаркета "Магнит".
Поэтому все разговоры о центре - это от лукавого, т.к. закрывает главную суть - дело не в месте, а в транспортной инфраструктуре, в схеме дорожного движения.
И именно это и должно быть главным в рассмотрении вопроса. Поскольку даже размещение ЛЦ где-нибудь на краю округа - в районе трассы М5 или НовоАндреевки, не решит проблему увеличения грузового трафика через город, все равно масса фур будет ездить через город.
И выступление ЗА строительство ЛЦ - это не прогиб перед властью, это результат ЗДРАВЫХ размышлений. Вам будет лучше, если вместо ЛЦ поставят литейку, или того хуже - производство каких-либо пластмассовых изделий?
В плане безопасности для экологической ситуации сам ЛЦ - это меньшее из зол, которые могут разместить в промзоне.
| 40. Какая грязь! в ответ пользователю Житель [показать] 16.12.20 в 11:00 IP: 91.205.25.74
| +   -4   – | А правда что Анастасию Борисову устроили на работу директором в управляющую компанию Храмцова и Уминского, последний друг Мурашкина? Как Анастасия пошла на это? Не будет ли представлять интересы этих граждан? Житель 16.12.20 в 08:41 IP: 77.222.111.33
Житель, мы ждём ответа! На чью чашу капают ваши с разными "вениками" вбросы?
| 39. Неизбиратель в ответ пользователю Житель [показать] 16.12.20 в 10:54 IP: 5.79.164.200
| +   -7   – | А правда что Анастасию Борисову устроили на работу директором в управляющую компанию Храмцова и Уминского, последний друг Мурашкина? Как Анастасия пошла на это? Не будет ли представлять интересы этих граждан? Житель 16.12.20 в 08:41 IP: 77.222.111.33
Житель, а Вы где работаете?
Вы чьи интересы представляете?
| 38. Житель 16.12.20 в 08:41 IP: 77.222.111.33
| +   +11   – | А правда что Анастасию Борисову устроили на работу директором в управляющую компанию Храмцова и Уминского, последний друг Мурашкина? Как Анастасия пошла на это? Не будет ли представлять интересы этих граждан?
| 37. Мнение в ответ пользователю Анастасия [показать] 16.12.20 в 08:05 IP: 31.40.126.104
| +   +5   – | Посмотреть можно в группе депутата, мы там открыто все документы представляли и не один раз. Плюс в других пабликах. И ответы получили, что в этом месте никто не рассматривал. А значит у них уже есть документы, только нам их так и не показали. Вот это все вызывает у меня негодование. Я не собираюсь работать в подобном ключе и свою позицию отстаиваю. Поэтому не надо искать здесь черную кошку Анастасия 15.12.20 в 20:49 IP: 85.140.15.23
Анастасия, может быть мы неправильно поняли и накинулись на Вас. Тогда извините меня за поспешные выводы. Мы с уважением относимся к Вашему мнению и гордимся Вашим голосованием.
Но попробуйте со стороны почитать, что написано в интервью и в Вашем посте. Почему Вы не стали развивать в интервью свою позицию? Почему там в угоду властям написано, что Ваша позиция "За"? Никто не будет лазить по соцсетям и искать Ваши предложения. Достаточно почитать интервью. А оно, к моему сожалению, как-то молниеносно закончено и закончено именно на том, что Вы за строительство в проталкиваемом месте! (Это психология восприятия информации.) А значит соглашаетесь с тем, что обещанные дороги пройдут по Вашему округу, изменят жизнь Ваших избирателей не в лучшую сторону. Об этом в интервью ни слова. И нам видится, что обещанные дороги останутся только обещанными, поскольку мы уже находимся в глубоком экономическом кризисе.
Попробуйте почитать эти цитаты и получить о себе другое мнение:
"Но я не проти... [ открыть весь текст]
Анастасия, может быть мы неправильно поняли и накинулись на Вас. Тогда извините меня за поспешные выводы. Мы с уважением относимся к Вашему мнению и гордимся Вашим голосованием.
Но попробуйте со стороны почитать, что написано в интервью и в Вашем посте. Почему Вы не стали развивать в интервью свою позицию? Почему там в угоду властям написано, что Ваша позиция "За"? Никто не будет лазить по соцсетям и искать Ваши предложения. Достаточно почитать интервью. А оно, к моему сожалению, как-то молниеносно закончено и закончено именно на том, что Вы за строительство в проталкиваемом месте! (Это психология восприятия информации.) А значит соглашаетесь с тем, что обещанные дороги пройдут по Вашему округу, изменят жизнь Ваших избирателей не в лучшую сторону. Об этом в интервью ни слова. И нам видится, что обещанные дороги останутся только обещанными, поскольку мы уже находимся в глубоком экономическом кризисе.
Попробуйте почитать эти цитаты и получить о себе другое мнение:
"Но я не против того, что Wildberries построит свой логистический центр. И даже не против того, что его построят в намеченном месте. Поскольку говорить, что это центр города - лукавство. Фактически город устроен так, что стоят два административно единых района (как отдельные, связанные только административно, горда), а между ними - промзона. И где, как не в промзоне, ставить предприятия?"
Позволю свой комментарий к понятию "Центр города". Оно имеет разные значения. Но Вы здесь подменяете понятия "центральная площадь как центр города" и "центр города как равноудалённая точка от окраин". Лукавством будет первое значение... приведённое Вами.
"Голосовала против перевода земель в промышленную зону без предоставления документов под что именно они эти земли хотят использовать. Голосовала против отношения властей к мнению жителей. Предлагала другие варианты строительства дорог."
| 36. Крестьянин 16.12.20 в 00:19 IP: 91.205.25.61
| +   0   – | Неожиданно для себя, в п.7 я показал, что избиратели любят и уважают Анастасию Юрьевну Борисову... Но написал то я не о ней!!! А о затянувшемся процессе борьбы с Валбером! Это не втихушку начатый проект ГОКа.
Ёж-моё!!! Извините грубого крестьянина, Анастасия Юрьевна!
| 35. Крестьянин в ответ пользователю Неизбиратель [показать] 15.12.20 в 23:51 IP: 91.205.25.61
| +   +1   – | Крестьянин, в городе несколько точек выдачи товара уже есть. И давно. Неизбиратель 15.12.20 в 23:35 IP: 188.18.234.50
Неизбиратель, да, я видел. Вы тоже считаете, что Валбер нужен предприятиям ТОР а не наоборот, Валберу некуда приткнуться?
| 34. Неизбиратель в ответ пользователю Крестьянин [показать] 15.12.20 в 23:35 IP: 188.18.234.50
| +   +1   – | Анастасия, выходит, депутатов детально ознакомили с проектом. Здесь видимо создалось мнение, что площадка предназначена для разгрузки фур из Китая с их ширпотребом, перегрузки его в другие фуры которые поедут в другие регионы. И нафига бы это нам нужно. Или всё же в город будут поступать заказанные нами (и жителями и предприятиями округа) товары, сырьё и комплектующие с других региональных площадок Валбера и развезено мелким транспортом по адресам, а все что мы производим (и мусор в тч- почему бы и нет, если упаковать в контейнер) этими же фурами будет вывезено из города. Ведь мы спорим не зная деталей. Или нам лишь бы поспорить? Поделитесь с нами информацией. Ну не враги же нам те кто это выдумал? Или наоборот? Крестьянин 15.12.20 в 22:11 IP: 91.205.25.61
Крестьянин, в городе несколько точек выдачи товара уже есть. И давно.
| 33. живу здесь в ответ пользователю петр к [показать] 15.12.20 в 22:33 IP: 31.40.126.229
| +   -1   – | ЮЖные поселки Миасса-пасынки несчастные, а у нас Северных поселков - все ОК, все есть-дороги, газ, депутаты. Мы сироты. петр к 15.12.20 в 22:16 IP: 176.59.206.42
петр к,
вот Анастасия и "воюет" за поселки в своем округе, а ваши депутаты, видимо, так и считают - все ОК.
| 32. Ох и злая я в ответ пользователю Анастасия [показать] 15.12.20 в 22:19 IP: 176.59.200.45
| +   +3   – | Посмотреть можно в группе депутата, мы там открыто все документы представляли и не один раз. Плюс в других пабликах. И ответы получили, что в этом месте никто не рассматривал. А значит у них уже есть документы, только нам их так и не показали. Вот это все вызывает у меня негодование. Я не собираюсь работать в подобном ключе и свою позицию отстаиваю. Поэтому не надо искать здесь черную кошку Анастасия 15.12.20 в 20:49 IP: 85.140.15.23
Анастасия, вы молодец! Правильные вопросы задали и правильно проголосовали, когда не получили на них ответы. Мое мнение.
| 31. петр к 15.12.20 в 22:16 IP: 176.59.206.42
| +   +1   – | ЮЖные поселки Миасса-пасынки несчастные, а у нас Северных поселков - все ОК, все есть-дороги, газ, депутаты. Мы сироты.
| 30. Ох и злая я в ответ пользователю Неизбиратель [показать] 15.12.20 в 22:15 IP: 176.59.200.45
| +   +2   – | Ох и злая я, остынь, не злись.)
Вас тоже пытаются увести с пути истинного. Вопрос же не в ЛЦ, а в грузовом трафике. Если его пустить мимо жилых массивов, мимо основных городских дорог, то от ЛЦ вреда явно будет меньше, чем от Субачевской литейки.
Вред именно из-за грузового трафика, значит и нужно искать пути решения именно ЭТОЙ проблемы. Неизбиратель 15.12.20 в 18:35 IP: 188.18.234.50
Неизбиратель, а я не дура вроде совсем, понимаю, что проблема не в стенах складов.
| 29. Крестьянин в ответ пользователю Анастасия [показать] 15.12.20 в 22:11 IP: 91.205.25.61
| +   +3   – | Значит опять неправильно поняли... Ваше право. Я свою позицию четко обозначила и предложила варианты решения проблем с нагрузкой. Мало того предлагала рассмотреть место недалеко от с. Черновское. Поэтому научитесь делать выводы только после личного общения с людьми. Я ни от кого не прячусь, и все свои предложения и мнение публикую у себя на странице. Всего доброго! Анастасия 15.12.20 в 21:45 IP: 85.140.15.215
Анастасия, выходит, депутатов детально ознакомили с проектом. Здесь видимо создалось мнение, что площадка предназначена для разгрузки фур из Китая с их ширпотребом, перегрузки его в другие фуры которые поедут в другие регионы. И нафига бы это нам нужно. Или всё же в город будут поступать заказанные нами (и жителями и предприятиями округа) товары, сырьё и комплектующие с других региональных площадок Валбера и развезено мелким транспортом по адресам, а все что мы производим (и мусор в тч- почему бы и нет, если упаковать в контейнер) этими же фурами будет вывезено из города. Ведь мы спорим не зная деталей. Или нам лишь бы поспорить? Поделитесь с нами информацией. Ну не враги же нам те кто это выдумал? Или наоборот?
| 28. Анастасия 15.12.20 в 21:45 IP: 85.140.15.215 E-mail: Nastasy08827@mail.ru | +   0   – | Значит опять неправильно поняли... Ваше право. Я свою позицию четко обозначила и предложила варианты решения проблем с нагрузкой. Мало того предлагала рассмотреть место недалеко от с. Черновское. Поэтому научитесь делать выводы только после личного общения с людьми. Я ни от кого не прячусь, и все свои предложения и мнение публикую у себя на странице. Всего доброго!
| 27. житель в ответ пользователю Анастасия [показать] 15.12.20 в 21:37 IP: 213.87.250.29
| +   +8   – | Посмотреть можно в группе депутата, мы там открыто все документы представляли и не один раз. Плюс в других пабликах. И ответы получили, что в этом месте никто не рассматривал. А значит у них уже есть документы, только нам их так и не показали. Вот это все вызывает у меня негодование. Я не собираюсь работать в подобном ключе и свою позицию отстаиваю. Поэтому не надо искать здесь черную кошку Анастасия 15.12.20 в 20:49 IP: 85.140.15.23
Анастасия, поверьте, что ровно то же самое, что у вас, вызывает негодование и у ваших избирателей. Шире - у всех избирателей округа. Значит, мы на каком-то одном пути, в одном направлении. Поэтому в отношении к вам и симпатий больше, и надежды тоже. Надежды на то, что от вас ( а, может, и от некоторых других ваших коллег со своей позицией: скорее всего и Анна Старцева, а из старых и Сергей Гаврюшкин - из таких) не должны бы - и не смогли бы! - отделаться путанными ответами, непредоставлением тех или других документов, необходимых и вам для формирования своей ясной позиции, по самым разнообразным вопросам жизни округа, и для серьёзного, с полной информацией ( а не просто:" Нам говорили, на было сказано...") разговора с нами тоже. И здесь совсем нет необходимости абсолютно во всём как-то противостоять, допустим, администрации. Понятно, что там работают обыкновенные люди - всего лишь. И со своими интересами. С различным, не всегда достаточным образованием. С различным опытом. Например, с ... [ открыть весь текст]
Анастасия, поверьте, что ровно то же самое, что у вас, вызывает негодование и у ваших избирателей. Шире - у всех избирателей округа. Значит, мы на каком-то одном пути, в одном направлении. Поэтому в отношении к вам и симпатий больше, и надежды тоже. Надежды на то, что от вас ( а, может, и от некоторых других ваших коллег со своей позицией: скорее всего и Анна Старцева, а из старых и Сергей Гаврюшкин - из таких) не должны бы - и не смогли бы! - отделаться путанными ответами, непредоставлением тех или других документов, необходимых и вам для формирования своей ясной позиции, по самым разнообразным вопросам жизни округа, и для серьёзного, с полной информацией ( а не просто:" Нам говорили, на было сказано...") разговора с нами тоже. И здесь совсем нет необходимости абсолютно во всём как-то противостоять, допустим, администрации. Понятно, что там работают обыкновенные люди - всего лишь. И со своими интересами. С различным, не всегда достаточным образованием. С различным опытом. Например, с его отсутствием тоже. И здесь уж цель разумного сотрудничества на пользу своему и всему Миасскому округу - цель вполне достойная. Оппозиция ради оппозиции во что бы то ни стало, конечно, глупо. Но иметь свою, сформированную на основе личного опыта и с непременным учётом интересов жителей своего сельского округа - округа чрезвычайно непростого - такую позицию вам придётся иметь и всегда, на протяжении предстоящих лет этого созыва, и корректировать её и отстаиваь тоже. И не самое простое здесь - отстаивать её перед своими же избирателями. А, может быть, что именно это даже и наиболее сложна штука. В чём вы вот даже и здесь легко можете убедиться. Но уж терпите. И не лишайте нас надежды, что хоть какой-то независимый от партийной дисциплины голос в Собрании может прозвучать. И ваша оценка того, как повели себя в информировании вас представители исполнительной власти хотя бы вот в этой ситуации с этим логистическим центром, эта оценка, и даже негодование - не остались без нашего особого внимания. Отметили. И такая ситуация вряд ли последняя, и, даже, вряд ли самая сложная. Не теряйте связи со своими избирателями - и всё у вас получится.
| 26. Мнение в ответ пользователю Анастасия [показать] 15.12.20 в 21:25 IP: 31.40.126.104
| +   +4   – | Голосовала против перевода земель в промышленную зону без предоставления документов под что именно они эти земли хотят использовать. Голосовала против отношения властей к мнению жителей. Предлагала другие варианты строительства дорог. Сколько было историй, например, с ледовой ареной, а именно с выделением земельного участка. Не разберетесь, а комментарии строчите Анастасия 15.12.20 в 18:47 IP: 85.140.15.23
Анастасия, я ранее аргументировал в разных комментариях, что варианта строительства объездной дороги не затрагивающей город не может быть по озвученным ранее причинам. Отсюда следует, что расположение логистического центра в проталкиваемом месте усугубит транспортные проблемы города. Логистический центр располагать в том месте нерационально!
Как я понял из сегодняшнего интервью, Вы не против строительства в проталкиваемом месте, но только против того, что депутатов водят за нос. Согласиться с Вашей позицией не могу. Депутат должен отстаивать не только свою честь... Вы, к сожалению, как я понял из ваших слов, ограничились только этим.
| 25. житель в ответ пользователю живу здесь [показать] 15.12.20 в 20:51 IP: 213.87.250.29
| +   +1   – | Анастасия, а где можно посмотреть, какие варианты дорог вы предлагали? Вы же понимаете, что этот вопрос очень волнует жителей Атлянов, Мелентьевки, машгородка, Предзаводской... И шумит народ не потому, что лишь бы побузить, - нам потом жить с этим. живу здесь 15.12.20 в 20:11 IP: 31.40.126.229
живу здесь, и вопрос, и позицию вашу поддерживаю.
| 24. Анастасия 15.12.20 в 20:49 IP: 85.140.15.23 E-mail: Nastasy08827@mail.ru | +   +2   – | Посмотреть можно в группе депутата, мы там открыто все документы представляли и не один раз. Плюс в других пабликах. И ответы получили, что в этом месте никто не рассматривал. А значит у них уже есть документы, только нам их так и не показали. Вот это все вызывает у меня негодование. Я не собираюсь работать в подобном ключе и свою позицию отстаиваю. Поэтому не надо искать здесь черную кошку
| 23. живу здесь в ответ пользователю Анастасия [показать] 15.12.20 в 20:11 IP: 31.40.126.229
| +   +8   – | Голосовала против перевода земель в промышленную зону без предоставления документов под что именно они эти земли хотят использовать. Голосовала против отношения властей к мнению жителей. Предлагала другие варианты строительства дорог. Сколько было историй, например, с ледовой ареной, а именно с выделением земельного участка. Не разберетесь, а комментарии строчите Анастасия 15.12.20 в 18:47 IP: 85.140.15.23
Анастасия, а где можно посмотреть, какие варианты дорог вы предлагали? Вы же понимаете, что этот вопрос очень волнует жителей Атлянов, Мелентьевки, машгородка, Предзаводской... И шумит народ не потому, что лишь бы побузить, - нам потом жить с этим.
| 22. Анастасия 15.12.20 в 18:47 IP: 85.140.15.23 E-mail: Nastasy08827@mail.ru | +   -6   – | Голосовала против перевода земель в промышленную зону без предоставления документов под что именно они эти земли хотят использовать. Голосовала против отношения властей к мнению жителей. Предлагала другие варианты строительства дорог. Сколько было историй, например, с ледовой ареной, а именно с выделением земельного участка. Не разберетесь, а комментарии строчите
| 21. Неизбиратель в ответ пользователю с лукавым - по лукавству его [показать] 15.12.20 в 18:40 IP: 188.18.234.50
| +   -1   – | AkulaBig,
Это Анастасия несколько лукавит, ведь всем понятно, что не у администрации предполагают разместить сей склад, а в так называемом географическом центре города. с лукавым - по лукавству его 15.12.20 в 17:13 IP: 31.40.126.229
с лукавым - по лукавству его, географический центр, если уж быть точным в районе ЖБИ.
Но причем здесь географический центр - это ПРОМЗОНА. А где, как не в промзоне строить предприятия?
| 20. Неизбиратель в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 15.12.20 в 18:35 IP: 188.18.234.50
| +   -1   – | Крестьянин, дак понаехали авторитеты из Челябинска, лапши нс уши навешали про развитие с этими складами, они за развитие и подняли руки. Кто ж против развития-то пойдет! Кто-то за развитие, большинство- как партия приказала...вот и результат. Одна Борисова против, и то из текста не понятно, так ли это на самом деле. Ох и злая я 15.12.20 в 17:37 IP: 176.59.200.45
Ох и злая я, остынь, не злись.)
Вас тоже пытаются увести с пути истинного. Вопрос же не в ЛЦ, а в грузовом трафике. Если его пустить мимо жилых массивов, мимо основных городских дорог, то от ЛЦ вреда явно будет меньше, чем от Субачевской литейки.
Вред именно из-за грузового трафика, значит и нужно искать пути решения именно ЭТОЙ проблемы.
| 19. Неизбиратель в ответ пользователю избиратель [показать] 15.12.20 в 18:32 IP: 188.18.234.50
| +   -1   – | А вот то, что вы, Анастасия, согласны (так выходит?) пустить транспорт в то, запланированное место для Wildberries, через оба Атляна, не вступает ли в противоречие с вашим девизом, что посёлки не пасынки города? Выходит, что два посёлка Атлян уже пасынки. Жаль, что вы не там, где-нибудь рядом с этой дорогой проживаете... Может, переселитесь в Атлян - и поправите свою точу зрения? Почти шутка... избиратель 15.12.20 в 16:04 IP: 5.79.135.74
избиратель, а где Вы видите, что она за то, чтобы пускать транспорт?
Вы статью то хоть почитали?
Там же четко сказано, что вопрос не в ЛЦ, а в организации дорожного движения.
| 18. Ох и злая я в ответ пользователю Крестьянин [показать] 15.12.20 в 17:37 IP: 176.59.200.45
| +   +4   – | не избиратель, это я и без чтения знаю. Но ведь за валбер проголосовали практически все депутаты и с Северной части и с центральной. Крестьянин 15.12.20 в 17:24 IP: 91.205.25.61
Крестьянин, дак понаехали авторитеты из Челябинска, лапши нс уши навешали про развитие с этими складами, они за развитие и подняли руки. Кто ж против развития-то пойдет! Кто-то за развитие, большинство- как партия приказала...вот и результат. Одна Борисова против, и то из текста не понятно, так ли это на самом деле.
| 17. Крестьянин в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 15.12.20 в 17:35 IP: 91.205.25.61
| +   -3   – | Владимир, давно об этом говорю, в том виде, каком имеет место быть-как мальчики для битья, что где не так, виноват в первую очередь депутат. Список можно не озвучивать-буквально все, из любой сферы... Ох и злая я 15.12.20 в 17:26 IP: 176.59.200.45
Ох и злая я, я хотел свалить отсюда и пусть подыхают от избытка желчи и переполнения кишечника фекалиями, но они же хороших людей обсирают! Опять влез!
| 16. Ох и злая я в ответ пользователю Крестьянин [показать] 15.12.20 в 17:31 IP: 176.59.200.45
| +   +1   – | избиратель, по вашему, Атлян- пасынок, а Машгородок или Автозавод- любимые детки? Не надо мутить. Крестьянин 15.12.20 в 17:06 IP: 91.205.25.61
Крестьянин, и мутить не приходится, все итак видно. Пасынки все поселки, кроме Автозавода и Машгородка.
| 15. Ох и злая я в ответ пользователю хм [показать] 15.12.20 в 17:28 IP: 176.59.200.45
| +   +1   – | Наприписывала себе половину заслуг))) хм 15.12.20 в 14:51 IP: 185.12.228.2
хм, а можно поконкретнее, что именно? А то вякнули "а", давайте и "б" говорите.
| 14. Ох и злая я в ответ пользователю Владимир [показать] 15.12.20 в 17:26 IP: 176.59.200.45
| +   0   – | Депутатство изжило себя как явление бесполезное, а в последнее время, еще и вредное для населения, каковы бы ни были перестановки...
Тем более, в случае чего, можно по-тихому свалить Владимир 15.12.20 в 17:01 IP: 91.205.25.116
Владимир, давно об этом говорю, в том виде, каком имеет место быть-как мальчики для битья, что где не так, виноват в первую очередь депутат. Список можно не озвучивать-буквально все, из любой сферы...
| 13. Крестьянин в ответ пользователю не избиратель [показать] 15.12.20 в 17:24 IP: 91.205.25.61
| +   -1   – | Крестьянин, если бы Вы прочли внимательно статью, а не только комментарии, то поняли бы, что в округ Борисовой как раз и входят поселки Верхний и Нижний Атлян, в том числе и их она называет "пасынками". не избиратель 15.12.20 в 17:20 IP: 31.40.126.229
не избиратель, это я и без чтения знаю. Но ведь за валбер проголосовали практически все депутаты и с Северной части и с центральной.
| 12. не избиратель в ответ пользователю Крестьянин [показать] 15.12.20 в 17:20 IP: 31.40.126.229
| +   +4   – | избиратель, по вашему, Атлян- пасынок, а Машгородок или Автозавод- любимые детки? Не надо мутить. Крестьянин 15.12.20 в 17:06 IP: 91.205.25.61
Крестьянин, если бы Вы прочли внимательно статью, а не только комментарии, то поняли бы, что в округ Борисовой как раз и входят поселки Верхний и Нижний Атлян, в том числе и их она называет "пасынками".
| 11. с лукавым - по лукавству его в ответ пользователю AkulaBig [показать] 15.12.20 в 17:13 IP: 31.40.126.229
| +   +1   – | Как-же так, голосовала против Вайбериса, а оказывается за его строительство. Конечно троллейбусное депо не центр города, никто тут и не лукавит. В случае переброски ваших грузовиков от границы Миасса до склада по воздуху, и мы не против. А так идите нах со своими складами. AkulaBig 15.12.20 в 16:56 IP: 176.59.193.59
AkulaBig,
Это Анастасия несколько лукавит, ведь всем понятно, что не у администрации предполагают разместить сей склад, а в так называемом географическом центре города.
| 10. Крестьянин в ответ пользователю избиратель [показать] 15.12.20 в 17:06 IP: 91.205.25.61
| +   -2   – | А вот то, что вы, Анастасия, согласны (так выходит?) пустить транспорт в то, запланированное место для Wildberries, через оба Атляна, не вступает ли в противоречие с вашим девизом, что посёлки не пасынки города? Выходит, что два посёлка Атлян уже пасынки. Жаль, что вы не там, где-нибудь рядом с этой дорогой проживаете... Может, переселитесь в Атлян - и поправите свою точу зрения? Почти шутка... избиратель 15.12.20 в 16:04 IP: 5.79.135.74
избиратель, по вашему, Атлян- пасынок, а Машгородок или Автозавод- любимые детки? Не надо мутить.
| 9. Владимир 15.12.20 в 17:01 IP: 91.205.25.116
| +   +8   – | Депутатство изжило себя как явление бесполезное, а в последнее время, еще и вредное для населения, каковы бы ни были перестановки...
Тем более, в случае чего, можно по-тихому свалить
Имя файла: Квартет.jpg
Размер: 960 x 720 пикс. Объем: 87.9 Kb
| 8. AkulaBig 15.12.20 в 16:56 IP: 176.59.193.59
| +   +8   – | Как-же так, голосовала против Вайбериса, а оказывается за его строительство. Конечно троллейбусное депо не центр города, никто тут и не лукавит. В случае переброски ваших грузовиков от границы Миасса до склада по воздуху, и мы не против. А так идите нах со своими складами.
| 7. Крестьянин 15.12.20 в 16:32 IP: 91.205.25.61
| +   -19   – | Граждане избиратели! Не ведитесь на эту дурилку! Кому то очень выгодно поссорить вас с вашими депутатами. Видимо вопрос уже решен и нужно на кого то перевести стрелки. Давайте искать плюсы в появлении логистического центра в нашем, благоприятном для старта бизнес-проектов, округе. Пусть Валбер помогает нам а поставке нужных для нашего бизнеса материалах и в отгрузке продукции потребителям. Нам, а не губошлепам мечтающем о светящемся ошейнике из Китая для их собачки.
| 6. Крестьянин в ответ пользователю черкизон [показать] 15.12.20 в 16:20 IP: 91.205.25.61
| +   -6   – | Регистрируются они, в промзону хотят. Здесь будет Город-склад!
Для галочки покажем что у нас тут движуха, что мы не бездействуем, опережаем развитие. Ликуйте крестьяне, вам теперь лапти китайские быстро привезут!
Торгаши тупо хотят от налогов уйти. С таким оборотом каждый процент имеет большое значение. Значит оборот будет ого-го. Присматривайте велосипед. черкизон 15.12.20 в 16:05 IP: 77.222.106.237
черкизон, лапти китайские ждите сами. А мы ждем поставки оборудования и химикатов для выделки кож и подрядчика для вывоза потребителям готовой продукции.
| 5. землячка 15.12.20 в 16:10 IP: 31.40.126.229
| +   +1   – | | 4. черкизон 15.12.20 в 16:05 IP: 77.222.106.237
| +   +7   – | Регистрируются они, в промзону хотят. Здесь будет Город-склад!
Для галочки покажем что у нас тут движуха, что мы не бездействуем, опережаем развитие. Ликуйте крестьяне, вам теперь лапти китайские быстро привезут!
Торгаши тупо хотят от налогов уйти. С таким оборотом каждый процент имеет большое значение. Значит оборот будет ого-го. Присматривайте велосипед.
| 3. избиратель 15.12.20 в 16:04 IP: 5.79.135.74
| +   +19   – | А вот то, что вы, Анастасия, согласны (так выходит?) пустить транспорт в то, запланированное место для Wildberries, через оба Атляна, не вступает ли в противоречие с вашим девизом, что посёлки не пасынки города? Выходит, что два посёлка Атлян уже пасынки. Жаль, что вы не там, где-нибудь рядом с этой дорогой проживаете... Может, переселитесь в Атлян - и поправите свою точу зрения? Почти шутка...
| 2. Горожанин 15.12.20 в 15:28 IP: 89.163.143.8
| +   +3   – | Эх, Настя-Настя! Твой помощник И. Тукаев является злостным должником по 6 исполнительским листам, не говоря уже про статус опытного сидельца не столь отдаленных мест. Ты кастинг как-то проводила?
| 1. хм 15.12.20 в 14:51 IP: 185.12.228.2
| +   +6   – | Наприписывала себе половину заслуг)))
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|