|
|
Обсуждение темы
"Благоустройство и развитие округа - дело общее, и заниматься им надо всем вместе"
Депутат по избирательному округу № 22 Анна Старцева - о развитии самоуправления в округе, взглядах на проект Wildberries и планах на будущее
Реклама Рекламодатель: ИП Малинин Сергей Владимирович ИНН: 022001248321 erid: 2VfnxwcWmAG
обсуждение
55. Добрый в ответ пользователю 12345 [показать] 14.12.20 в 14:27 IP: 91.205.25.86
| +   0   – | Добрый, не будет от депутата уровня " больше". Судя по ответам нет на сегодня понимания процессов ( опыт и навык надо нарабатывать). 12345 14.12.20 в 00:38 IP: 31.40.126.231
12345, всё надо понимать в развитии- впереди еще годы работы, но уже сейчас АЕ лучше многих здесь понимает ситуацию с Валбером. Ведь есть мнение, что дешевизна китайских товаров основана на бесплатном труде. Но мы то знаем, что кроме оплаты труда в стоимость продукта включены транспортно-заготовительные расходы и затраты на реализацию. Любое крупное предприятие имело транспортный цех и огромные склады. В одну сторону машины летели порожняком, обратно- с перегрузом. Посчитано, что эти расходы составляют 25...50% от стоимости сырья. Дружные Китайцы давно поняли как сократить эти издержки, а так же затраты на содержание разных Конструкторов-Технологов дружно сваливающих свои косяки на снабженцев не в срок заказавших металл или запустивших в производство провалявшуюся на складе краску. Не нужны там ни гаражи ни склады- транспортная компания готова доставлять все необходимое для работы в нужный срок. При реализации продукции через интернет-площадку тоже проблем у хороших производителей там ... [ открыть весь текст]
12345, всё надо понимать в развитии- впереди еще годы работы, но уже сейчас АЕ лучше многих здесь понимает ситуацию с Валбером. Ведь есть мнение, что дешевизна китайских товаров основана на бесплатном труде. Но мы то знаем, что кроме оплаты труда в стоимость продукта включены транспортно-заготовительные расходы и затраты на реализацию. Любое крупное предприятие имело транспортный цех и огромные склады. В одну сторону машины летели порожняком, обратно- с перегрузом. Посчитано, что эти расходы составляют 25...50% от стоимости сырья. Дружные Китайцы давно поняли как сократить эти издержки, а так же затраты на содержание разных Конструкторов-Технологов дружно сваливающих свои косяки на снабженцев не в срок заказавших металл или запустивших в производство провалявшуюся на складе краску. Не нужны там ни гаражи ни склады- транспортная компания готова доставлять все необходимое для работы в нужный срок. При реализации продукции через интернет-площадку тоже проблем у хороших производителей там нет. Любой покупатель рассмотрев 3Д-фотографию, прочитав "Другие предложения аналогичного товара", легко поймет, что предлагаемое несуразно сделанное, покрашенное красной шагренью изделие (что на 30% дороже аналогов- молчу!)-фуфел какой то.
Вот и Анна Евгеньевна не поймет, откуда взяться транспортному коллапсу, если с дороги исчезнут перевозящие воздух КамАЗы, Мерседесы и Фольксы перевозящие дорогостоящих "Ответработников"? А чтобы через город проходили 600 фур в день, нужно очень потрудиться всем нам вместе.
| 54. 12345 в ответ пользователю Добрый [показать] 14.12.20 в 00:38 IP: 31.40.126.231
| +   +1   – | 12345, а может потому здесь столько комментариев к ее отчету за 100 дней, что сограждане ждут от нее больше, чем от слушателей наказов- команд "сверху" типа "Шарик! Голос!" Добрый 13.12.20 в 23:42 IP: 91.205.25.5
Добрый, не будет от депутата уровня " больше". Судя по ответам нет на сегодня понимания процессов ( опыт и навык надо нарабатывать).
| 53. Добрый в ответ пользователю 12345 [показать] 13.12.20 в 23:42 IP: 91.205.25.5
| +   +1   – | Культмассовый сектор и заведовать учебной частью конечно отлично. Но для уровня депутата, надо смотреть на решения задач с вершины, а не с подножья. 12345 13.12.20 в 23:10 IP: 31.40.126.231
12345, а может потому здесь столько комментариев к ее отчету за 100 дней, что сограждане ждут от нее больше, чем от слушателей наказов- команд "сверху" типа "Шарик! Голос!"
| 52. 12345 13.12.20 в 23:10 IP: 31.40.126.231
| +   +5   – | Культмассовый сектор и заведовать учебной частью конечно отлично. Но для уровня депутата, надо смотреть на решения задач с вершины, а не с подножья.
| 51. Интересно 13.12.20 в 20:16 IP: 77.222.106.176
| +   +11   – | Кто сейчас мешает Вайлдбериз поставлят нам товары?
И зачем для этого нам склады их и фуры???
Они итак пунктов выдачи по всему городу наоткрывали, и прекрасно получаем товары...
Хотя с тех пор как предоплату ввели, это уже не так интересно стало.
Озон лучше условия дает, и выбор у них больше, и цены ниже в среднем.
А радостная позиция Анны относительно того, что местные торговцы разорятся, вообще странная... Что за неприязнь?!
| 50. Добрый 13.12.20 в 16:17 IP: 91.205.25.126
| +   +1   – | Треск копий вокруг этого Валдбера не удивителен, если вспомнить, что совсем недавно выходцы из Новомиасского совхоза смиренно дожидались, когда шефы им что нибудь построят, помогут убрать урожай, деятели с пляшущими ногами подходили "Что тётка, съездила в Турцию за товаром? Плати, МЫ теперь твоя крыша!", а молодые гении ракетостроения и ныне ждут, когда ветераны освободят им место. При том что в некоторых странах демпингующих иностранцев изгоняют или облагают пошлинами, дают налоговые льготы своим предпринимателям.
| 49. Прохожий в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 13.12.20 в 12:42 IP: 176.59.208.90
| +   -2   – | Ое, еще и действующие прогорят из-за конкуренции с Вайлдберриз, площади освободятся! А в центре занятости безработных прибавится или как,Анна Евгеньевна? Ох и злая я 13.12.20 в 12:00 IP: 176.59.200.239
Ох и злая я, а если город забором огородить и никого не пускать, то количество рабочих мест вырастет в разы?
| 48. Ох и злая я в ответ пользователю Ое [показать] 13.12.20 в 12:00 IP: 176.59.200.239
| +   0   – | Анна, Ну что, филологи, геологи, электротехники, металлурги... Склады вам построили. Идите в бизнес! Ое 13.12.20 в 11:25 IP: 91.205.25.85
Ое, еще и действующие прогорят из-за конкуренции с Вайлдберриз, площади освободятся! А в центре занятости безработных прибавится или как,Анна Евгеньевна?
| 47. Анна 13.12.20 в 11:55 IP: 5.79.147.156
| +   -2   – | Про м5 отвечу: даже если ЛЦ решено было бы организовать на м5, часть фур все равно шла бы через город. А так как движение фур по какой-то части города неизбежно, а область (которая поддерживает проект) готова вложить в миасские дороги почти полтора миллиарда, так ли уж губителен для города проект индустриального парка со всеми сопутствующими инвестициями?
Р.s. Комментирование везде, где было опубликовано это интервью, отнимает очень много времени. Так много его у меня нет, на этом комментарии здесь завершу. Есть много моих развёрнутых ответов на эту тему в ВК.
Достукиваться до каждого (иногда до 4 утра) сил уже нет.
| 46. Ое в ответ пользователю Анна [показать] 13.12.20 в 11:25 IP: 91.205.25.85
| +   +3   – | Ое, ну почему же, насчет профессий отвечу:
Вы же прекрасно понимаете, что напрямую Вайлдберриз всех представителей этих профессий в плане трудоустройства не охватит. А вот косвенно, если подумать, то очень даже. Объясню:
1) Под индустриальный парк площадей выделено в 2 раза больше, чем требуется Вайлдберрриз, именно потому, что там должны быть и производственные объекты тоже, вот туда нужны будут ваши представители разных профессий.
2) Интернет магазин создан, чтобы реализовывать продукцию не только китайского ширпортреба, -миасские предприятия так же могут продавать через него свою продукцию. Продавая больше, расширяя производство, привлекая новых сотрудников, - в том числе и самых разных профессий.
3) Если торговые залы города, представляющие аналогичные товары, но по ценам выше, чем в интернет магазине, не выдерживая конкуренции уходят с рынка, то освобождаются площади, которые можно будет занять тем, кто предоставляет услуги или что-либо производит, а не перепродает. Соответственно представителям перечисленных вами профессий, есть над чем задуматься в плане собственного бизнеса по производству товаров и предоставлению услуг.
... Только вот скорее всего Вайлберриз в Миасс уже вряд ли зайдет: найдет город гостеприимнее и дальновиднее. Анна 12.12.20 в 23:55 IP: 5.79.147.156
Анна, Ну что, филологи, геологи, электротехники, металлурги... Склады вам построили. Идите в бизнес!
| 45. Ох и злая я в ответ пользователю Анна [показать] 13.12.20 в 09:40 IP: 176.59.200.239
| +   0   – | Ое, ну почему же, насчет профессий отвечу:
Вы же прекрасно понимаете, что напрямую Вайлдберриз всех представителей этих профессий в плане трудоустройства не охватит. А вот косвенно, если подумать, то очень даже. Объясню:
1) Под индустриальный парк площадей выделено в 2 раза больше, чем требуется Вайлдберрриз, именно потому, что там должны быть и производственные объекты тоже, вот туда нужны будут ваши представители разных профессий.
2) Интернет магазин создан, чтобы реализовывать продукцию не только китайского ширпортреба, -миасские предприятия так же могут продавать через него свою продукцию. Продавая больше, расширяя производство, привлекая новых сотрудников, - в том числе и самых разных профессий.
3) Если торговые залы города, представляющие аналогичные товары, но по ценам выше, чем в интернет магазине, не выдерживая конкуренции уходят с рынка, то освобождаются площади, которые можно будет занять тем, кто предоставляет услуги или что-либо производит, а не перепродает. Соответственно представителям перечисленных вами профессий, есть над чем задуматься в плане собственного бизнеса по производству товаров и предоставлению услуг.
... Только вот скорее всего Вайлберриз в Миасс уже вряд ли зайдет: найдет город гостеприимнее и дальновиднее. Анна 12.12.20 в 23:55 IP: 5.79.147.156
| 44. Ох и злая я в ответ пользователю Иван [показать] 13.12.20 в 09:36 IP: 176.59.200.239
| +   0   – | Депутатам (Анне Старцевой) и избирателем:
Перед голосованием и обсуждением любого вопроса Депутат должен изучить все аспекты этого вопроса и донести до своих избирателей всю информацию по этому вопросу После выработки избирателями своего мнения (голосование) донести его и отстаивать при выработке решения при обсуждении на сессии К сожалению наши депутаты (судя по Анне Старцевой) учитывают только свое мнение при выработке решений Иван 12.12.20 в 23:33 IP: 91.205.25.124
Иван, то, что Вы предлагаете-нереально провести, к сожалению. Это надо каждый раз миниреферендум организовывать. Кстати,Анна этот вопрос обсуждала на Общественном совете округа-видела в ленте на ее странице Вконтакте, отдаю должное. Правда кто и за что, не было инфы. Значит там были ее единомышленники по проекту. И переубеждать, с аргументами, было некому. Ну, накрайняк, с Борисовой пообсуждать-что ее избиратели из Атлянов думают...но верить только заинтересованным лицам официальным...точно учиться, учиться и еще раз учиться...
| 43. уж сколько раз твердили миру в ответ пользователю Анна [показать] 13.12.20 в 09:25 IP: 31.40.126.229
| +   +1   – | Иван,
отвечу:
Как раз перед депутатской сессией, в конце ноября, я собрала активистов округа на общественный совет 22 округа. Среди прочих и этот вопрос освещался тоже. Жители озвучили мнение о том, что на м5 было бы уместнее. Это мнение жителей прозвучало и моем в интервью, если вы читали внимательно. Анна 13.12.20 в 00:09 IP: 5.79.147.156
Анна, а если Вы внимательно читали комментарии касательно Вайлдберриз, то заметили бы, что в них не раз звучало то, что люди не против сего логоцентра, а против его размещения в городе, что так же, как и ваши избиратели, говорят и пишут - лучшее место для него у М5.
Уж так вы расписываете прелести этого проекта, такой "кусочек сыра" выпал! Вопрос: кому? Может найдется плутовка плутовее наших чиновников и иже с ними депутатов и будет такова. Последние слова Вашего предыдущего поста вселяют оптимизм.
| 42. Анна 13.12.20 в 00:09 IP: 5.79.147.156
| +   -1   – | Иван,
отвечу:
Как раз перед депутатской сессией, в конце ноября, я собрала активистов округа на общественный совет 22 округа. Среди прочих и этот вопрос освещался тоже. Жители озвучили мнение о том, что на м5 было бы уместнее. Это мнение жителей прозвучало и моем в интервью, если вы читали внимательно.
| 41. Анна в ответ пользователю Ое [показать] 12.12.20 в 23:55 IP: 5.79.147.156
| +   -3   – | Анна,Текст большой, но ответа на вопрос " Как конкретно вы себе представляете сотрудничество с этой перевалочной базой миасских предприятий и - каких, Анна Евгеньевна? А, может, назовёте, наконец: работники каких специальностей - надо полагать, высококвалифицированные работники, коль скоро речь идёт о развитии - потребуются в этот центр? Выпускники каких Миасских вузов, каких в них факультетов - геологического, летательных аппаратов, электротехнического, автомобилей и тракторов, технологии металлообработки, филологического и т.д. - смогут обрести здесь место работы и построить карьеру?" - нет. Ое 12.12.20 в 21:25 IP: 91.205.25.85
Ое, ну почему же, насчет профессий отвечу:
Вы же прекрасно понимаете, что напрямую Вайлдберриз всех представителей этих профессий в плане трудоустройства не охватит. А вот косвенно, если подумать, то очень даже. Объясню:
1) Под индустриальный парк площадей выделено в 2 раза больше, чем требуется Вайлдберрриз, именно потому, что там должны быть и производственные объекты тоже, вот туда нужны будут ваши представители разных профессий.
2) Интернет магазин создан, чтобы реализовывать продукцию не только китайского ширпортреба, -миасские предприятия так же могут продавать через него свою продукцию. Продавая больше, расширяя производство, привлекая новых сотрудников, - в том числе и самых разных профессий.
3) Если торговые залы города, представляющие аналогичные товары, но по ценам выше, чем в интернет магазине, не выдерживая конкуренции уходят с рынка, то освобождаются площади, которые можно будет занять тем, кто предоставляет услуги или что-либо производит, а не перепродает. Соответс... [ открыть весь текст]
Ое, ну почему же, насчет профессий отвечу:
Вы же прекрасно понимаете, что напрямую Вайлдберриз всех представителей этих профессий в плане трудоустройства не охватит. А вот косвенно, если подумать, то очень даже. Объясню:
1) Под индустриальный парк площадей выделено в 2 раза больше, чем требуется Вайлдберрриз, именно потому, что там должны быть и производственные объекты тоже, вот туда нужны будут ваши представители разных профессий.
2) Интернет магазин создан, чтобы реализовывать продукцию не только китайского ширпортреба, -миасские предприятия так же могут продавать через него свою продукцию. Продавая больше, расширяя производство, привлекая новых сотрудников, - в том числе и самых разных профессий.
3) Если торговые залы города, представляющие аналогичные товары, но по ценам выше, чем в интернет магазине, не выдерживая конкуренции уходят с рынка, то освобождаются площади, которые можно будет занять тем, кто предоставляет услуги или что-либо производит, а не перепродает. Соответственно представителям перечисленных вами профессий, есть над чем задуматься в плане собственного бизнеса по производству товаров и предоставлению услуг.
... Только вот скорее всего Вайлберриз в Миасс уже вряд ли зайдет: найдет город гостеприимнее и дальновиднее.
| 40. Прохожий в ответ пользователю Иван [показать] 12.12.20 в 23:45 IP: 176.59.209.248
| +   +2   – | Депутатам (Анне Старцевой) и избирателем:
Перед голосованием и обсуждением любого вопроса Депутат должен изучить все аспекты этого вопроса и донести до своих избирателей всю информацию по этому вопросу После выработки избирателями своего мнения (голосование) донести его и отстаивать при выработке решения при обсуждении на сессии К сожалению наши депутаты (судя по Анне Старцевой) учитывают только свое мнение при выработке решений Иван 12.12.20 в 23:33 IP: 91.205.25.124
Иван, любой вопрос? Вы с ума сошли. Зачем тогда депутаты? 30-50 общегородских референдумов каждый месяц...
| 39. Иван 12.12.20 в 23:33 IP: 91.205.25.124
| +   +3   – | Депутатам (Анне Старцевой) и избирателем:
Перед голосованием и обсуждением любого вопроса Депутат должен изучить все аспекты этого вопроса и донести до своих избирателей всю информацию по этому вопросу После выработки избирателями своего мнения (голосование) донести его и отстаивать при выработке решения при обсуждении на сессии К сожалению наши депутаты (судя по Анне Старцевой) учитывают только свое мнение при выработке решений
| 38. Иван в ответ пользователю Анна [показать] 12.12.20 в 22:35 IP: 91.205.25.124
| +   +2   – | В плане работы СМИ есть такой пункт, как освещение деятельности депутатов. Любого, кто им в данный момент интересен.
Это точно никакая не реклама депутата:))) и тем более за его деньги:))) Оплачивает, по всей видимости, административный аппарат депутатского корпуса.
Р.S Да и не стала бы я тратить деньги на отчет о работе. Перед жителями округа и на собрании совета можно отчитаться.
Для тех, кто из всего интервью увидел только слово "Вайлберрис": да, таково мое мнение.
Нет, мне никто за него не платил.
Да, это мнение идет вразрез с мнением общественников.
Не смотря на то, что именно в этом вопросе я их не поддерживаю, считаю, что они своей деятельностью держат в тонусе городскую власть, культивируя более ответственное отношение ко всему,(но эмоции часто зашкаливают, - не надо так).
И да, я живу в этом городе, езжу (и ругаюсь) по этим же дорогам, понимаю, что все и сразу не бывает, но жить надо не только сегодняшним днем, смотреть дальше своей улицы и видеть перспективу развития города в целом. Анна 09.12.20 в 22:06 IP: 5.79.147.156
Анна, А разве депутат может выражать СВОЕ мнение? Разве он не должен выражать МНЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ? Вы знаете МНЕНИЕ своих ИЗБИРАТЕЛЕЙ? Судя по Вашему интервью Вам МНЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ не интересно и не надо
| 37. Ое в ответ пользователю Анна [показать] 12.12.20 в 21:25 IP: 91.205.25.85
| +   +4   – | Вчера написала длинный развернутый ответ на все ваши комментарии, дорогие читатели, но он, почему-то не был опубликован. Прокомментирую и, на этом, пожалуй, поставлю точку, не вступая в дальнейшие дискуссии.
... Вы думаете, я не знала, сколько сторонников потеряю, открыто выразив свое мнение по поводу Вайлберриз? Знала прекрасно.
Только я понимаю еще и то, что выступаю сейчас не против мнения жителей всего города, готовых воевать против индустриального парка. Я выступаю сейчас против их "военачальников". А точнее, против тех " серых кардиналов", кому выгодно, чтобы продолжались и нарастали народные волнения, чтобы международный мега-интернет магазин не зашел в город, кто волнения эти и протесты профессионально "подогревает".
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны:
1) В город заходит раскрученный интернет-мега-магазин, представляющий товары, которые мы видим в городских торговых залах, больших и маленьких, по цене гораздо меньше городской, да еще и с доставкой.
Куда деваться в этом случае владельцам этих торговых залов?
Думайте сами.
2) Откуда лично у вас, дорогой читатель, негативный настрой по поводу этого проекта?... Ну как же, - вот же, - море комментариев из каждого интернет-утюга: "Долой Вайлберриз!", " Бедные наши дороги!","А фуры-то, фуры!"
... Вы думаете это все пишет только исключительно сознательный народ? Причем мало-мальски положительные комментарии в поддержку проекта либо не выкладываются, либо тут же облаиваются негативщиками. Сразу же. Молниеносно. Видя это, желающих писать в защиту проекта все меньше.
Кому это выгодно? Думайте сами.
3) По опыту весенней аварии на газопроводе я знаю, что людей ооочень трудно раскачать и поднять на подобные "революции" в защиту своих прав. А тут вдруг все разом взяли и поднялись. Вот прям сами? И при этом раскололись на 2 лагеря: "кто не с нами, тот против нас, того проклясть и сжечь на костре, и пофигу что он там для людей хорошего делает,- главное, что у него мнение другое! Против народа, предатель, пошел!
... Пардон, а кто представляет здесь и сейчас народ? Давайте посчитаем количество голосов избирателей на прошедших выборах.
Кому выгодно нас, друзей, коллег, родственников, стравливать между собой? Думайте сами.
4)Понятно, что жители злятся в первую очередь из-за недостатка информации. Особенно те, кто живет вблизи дорог, по которым пойдут сотни фур.( Между прочим, ночью. Кстати, вы сейчас прошедшую ночью фуру слышите?)
Очевидно, что протестные настроения подогревает и излишняя таинственность закрытых заседаний и недоступность информации для жителей: не был представлен конкретный проект, нет четкости и ясности: что именно будет строиться, где и как, - и люди обоснованно возмущаются. Усугубляется ситуация тем, что проект Вайлберриз демонстративно поддерживается "сверху": в Миасс периодически приезжают областные чиновники и активно агитируют чиновников городских проголосовать за интересный инвестиционный проект данного индустриального парка. Городская же администрация агитирует как-то неактивно, в отличие от общественников.
Информация же должна быть доступна, прозрачна и понятна, - тогда и сторонников проекта будет гораздо больше. Если городские власти заинтересованы в проекте на самом деле, то подавать информацию нужно хотя бы не хуже общественников: позитивно, массово, понятно и доходчиво, из каждого интернет-утюга. Зачем идти на обострение, подогревая протестные движения?
Ну и на примере ГОКа, - поднялась общественность, - и городские власти дали задний ход, а здесь проект продвигают, не смотря на протесты. Значит скандал кому-то нужен?
Вы пишете: депутатами, особенно, новичками, манипулируют. А вам не кажется, что мнением жителей манипулируют в первую очередь? Каждый в этой манипуляции находит свою выгоду. Какую? Думайте сами.
К слову о выгоде: я за это мнение не получаю ничего, кроме оскорблений от комментаторов. Да, мне за это не платят.
Позиция моя независимая: ни от главы, ни от общественников, ни партии, ни вообще от чьих-то денег. Анна 11.12.20 в 23:44 IP: 5.79.147.156
Анна,Текст большой, но ответа на вопрос " Как конкретно вы себе представляете сотрудничество с этой перевалочной базой миасских предприятий и - каких, Анна Евгеньевна? А, может, назовёте, наконец: работники каких специальностей - надо полагать, высококвалифицированные работники, коль скоро речь идёт о развитии - потребуются в этот центр? Выпускники каких Миасских вузов, каких в них факультетов - геологического, летательных аппаратов, электротехнического, автомобилей и тракторов, технологии металлообработки, филологического и т.д. - смогут обрести здесь место работы и построить карьеру?" - нет.
| 36. Шок 12.12.20 в 17:13 IP: 5.79.128.102
| +   +9   – | Анна, какую чушь вы несете про этот валдбериз. Ну и выбрали депутатов, огромные склады ширпотреба для них благо, а жители которые против - дураки, непонимающие своего счастья. Огромное разочарование, лучше вы бы помолчали.
| 35. Ох и злая я в ответ пользователю Анна [показать] 12.12.20 в 15:34 IP: 176.59.200.239
| +   +5   – | Вчера написала длинный развернутый ответ на все ваши комментарии, дорогие читатели, но он, почему-то не был опубликован. Прокомментирую и, на этом, пожалуй, поставлю точку, не вступая в дальнейшие дискуссии.
... Вы думаете, я не знала, сколько сторонников потеряю, открыто выразив свое мнение по поводу Вайлберриз? Знала прекрасно.
Только я понимаю еще и то, что выступаю сейчас не против мнения жителей всего города, готовых воевать против индустриального парка. Я выступаю сейчас против их "военачальников". А точнее, против тех " серых кардиналов", кому выгодно, чтобы продолжались и нарастали народные волнения, чтобы международный мега-интернет магазин не зашел в город, кто волнения эти и протесты профессионально "подогревает".
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны:
1) В город заходит раскрученный интернет-мега-магазин, представляющий товары, которые мы видим в городских торговых залах, больших и маленьких, по цене гораздо меньше городской, да еще и с доставкой.
Куда деваться в этом случае владельцам этих торговых залов?
Думайте сами.
2) Откуда лично у вас, дорогой читатель, негативный настрой по поводу этого проекта?... Ну как же, - вот же, - море комментариев из каждого интернет-утюга: "Долой Вайлберриз!", " Бедные наши дороги!","А фуры-то, фуры!"
... Вы думаете это все пишет только исключительно сознательный народ? Причем мало-мальски положительные комментарии в поддержку проекта либо не выкладываются, либо тут же облаиваются негативщиками. Сразу же. Молниеносно. Видя это, желающих писать в защиту проекта все меньше.
Кому это выгодно? Думайте сами.
3) По опыту весенней аварии на газопроводе я знаю, что людей ооочень трудно раскачать и поднять на подобные "революции" в защиту своих прав. А тут вдруг все разом взяли и поднялись. Вот прям сами? И при этом раскололись на 2 лагеря: "кто не с нами, тот против нас, того проклясть и сжечь на костре, и пофигу что он там для людей хорошего делает,- главное, что у него мнение другое! Против народа, предатель, пошел!
... Пардон, а кто представляет здесь и сейчас народ? Давайте посчитаем количество голосов избирателей на прошедших выборах.
Кому выгодно нас, друзей, коллег, родственников, стравливать между собой? Думайте сами.
4)Понятно, что жители злятся в первую очередь из-за недостатка информации. Особенно те, кто живет вблизи дорог, по которым пойдут сотни фур.( Между прочим, ночью. Кстати, вы сейчас прошедшую ночью фуру слышите?)
Очевидно, что протестные настроения подогревает и излишняя таинственность закрытых заседаний и недоступность информации для жителей: не был представлен конкретный проект, нет четкости и ясности: что именно будет строиться, где и как, - и люди обоснованно возмущаются. Усугубляется ситуация тем, что проект Вайлберриз демонстративно поддерживается "сверху": в Миасс периодически приезжают областные чиновники и активно агитируют чиновников городских проголосовать за интересный инвестиционный проект данного индустриального парка. Городская же администрация агитирует как-то неактивно, в отличие от общественников.
Информация же должна быть доступна, прозрачна и понятна, - тогда и сторонников проекта будет гораздо больше. Если городские власти заинтересованы в проекте на самом деле, то подавать информацию нужно хотя бы не хуже общественников: позитивно, массово, понятно и доходчиво, из каждого интернет-утюга. Зачем идти на обострение, подогревая протестные движения?
Ну и на примере ГОКа, - поднялась общественность, - и городские власти дали задний ход, а здесь проект продвигают, не смотря на протесты. Значит скандал кому-то нужен?
Вы пишете: депутатами, особенно, новичками, манипулируют. А вам не кажется, что мнением жителей манипулируют в первую очередь? Каждый в этой манипуляции находит свою выгоду. Какую? Думайте сами.
К слову о выгоде: я за это мнение не получаю ничего, кроме оскорблений от комментаторов. Да, мне за это не платят.
Позиция моя независимая: ни от главы, ни от общественников, ни партии, ни вообще от чьих-то денег. Анна 11.12.20 в 23:44 IP: 5.79.147.156
Анна, откуда эта уверенность, что против только из-за указявки каких-то военноначальников?! Вам об этом тоже сказали областные? Чтобы Вы больше впредь не обобщали-просьба, скажу про себя: я-не из тех общественников, которых в кавычки ставят, не из предпринимателей, что могут пострадать на рынке товаров ну и не из тех прочих, которые по Вашему разумению выражают не свое. Я-обыкновенный житель, на пенсии. И выражаю только свое собственное мнение! А вот Вы представитель своего округа и выражать должны мнение избирателей, а не свое собственное. Тем более принимать за "чистую монету" информацию заинтересованных лиц...просто пожелание на будущее...
| 34. Ох и злая я в ответ пользователю как упоительны в россии вечера [показать] 12.12.20 в 15:22 IP: 176.59.200.239
| +   +1   – | ненавидим китайский ширпотреб, долой валбериз - думали рядовые избиратели и одобрительно кивали новостям из импортного телевизора. В это время их соседи открывали очередной пункт выдачи товара валбериз как упоительны в россии вечера 11.12.20 в 16:58 IP: 217.19.120.154
как упоительны в россии вечера, бесит даже не то, что он, этот ширпотреб, изготовлен в Китае-есть и качественные, но редко, вещи, а то, что его представляют как брендовый! И, как правило, изготовителя называют после запроса. Тогда и думаешь, брать или нет. Но в основном г... вот раньше, е ли вещь была импортная, то это была вещь! До сих пор помню все свои импортные штучки и где купила, и чье производство! А сейчас...выбросишь и хочется быстрее забыть, что н...обманули!
| 33. Слов нету... в ответ пользователю Анна [показать] 12.12.20 в 01:33 IP: 91.205.25.60
| +   +2   – | Вчера написала длинный развернутый ответ на все ваши комментарии, дорогие читатели, но он, почему-то не был опубликован. Прокомментирую и, на этом, пожалуй, поставлю точку, не вступая в дальнейшие дискуссии.
... Вы думаете, я не знала, сколько сторонников потеряю, открыто выразив свое мнение по поводу Вайлберриз? Знала прекрасно.
Только я понимаю еще и то, что выступаю сейчас не против мнения жителей всего города, готовых воевать против индустриального парка. Я выступаю сейчас против их "военачальников". А точнее, против тех " серых кардиналов", кому выгодно, чтобы продолжались и нарастали народные волнения, чтобы международный мега-интернет магазин не зашел в город, кто волнения эти и протесты профессионально "подогревает".
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны:
1) В город заходит раскрученный интернет-мега-магазин, представляющий товары, которые мы видим в городских торговых залах, больших и маленьких, по цене гораздо меньше городской, да еще и с доставкой.
Куда деваться в этом случае владельцам этих торговых залов?
Думайте сами.
2) Откуда лично у вас, дорогой читатель, негативный настрой по поводу этого проекта?... Ну как же, - вот же, - море комментариев из каждого интернет-утюга: "Долой Вайлберриз!", " Бедные наши дороги!","А фуры-то, фуры!"
... Вы думаете это все пишет только исключительно сознательный народ? Причем мало-мальски положительные комментарии в поддержку проекта либо не выкладываются, либо тут же облаиваются негативщиками. Сразу же. Молниеносно. Видя это, желающих писать в защиту проекта все меньше.
Кому это выгодно? Думайте сами.
3) По опыту весенней аварии на газопроводе я знаю, что людей ооочень трудно раскачать и поднять на подобные "революции" в защиту своих прав. А тут вдруг все разом взяли и поднялись. Вот прям сами? И при этом раскололись на 2 лагеря: "кто не с нами, тот против нас, того проклясть и сжечь на костре, и пофигу что он там для людей хорошего делает,- главное, что у него мнение другое! Против народа, предатель, пошел!
... Пардон, а кто представляет здесь и сейчас народ? Давайте посчитаем количество голосов избирателей на прошедших выборах.
Кому выгодно нас, друзей, коллег, родственников, стравливать между собой? Думайте сами.
4)Понятно, что жители злятся в первую очередь из-за недостатка информации. Особенно те, кто живет вблизи дорог, по которым пойдут сотни фур.( Между прочим, ночью. Кстати, вы сейчас прошедшую ночью фуру слышите?)
Очевидно, что протестные настроения подогревает и излишняя таинственность закрытых заседаний и недоступность информации для жителей: не был представлен конкретный проект, нет четкости и ясности: что именно будет строиться, где и как, - и люди обоснованно возмущаются. Усугубляется ситуация тем, что проект Вайлберриз демонстративно поддерживается "сверху": в Миасс периодически приезжают областные чиновники и активно агитируют чиновников городских проголосовать за интересный инвестиционный проект данного индустриального парка. Городская же администрация агитирует как-то неактивно, в отличие от общественников.
Информация же должна быть доступна, прозрачна и понятна, - тогда и сторонников проекта будет гораздо больше. Если городские власти заинтересованы в проекте на самом деле, то подавать информацию нужно хотя бы не хуже общественников: позитивно, массово, понятно и доходчиво, из каждого интернет-утюга. Зачем идти на обострение, подогревая протестные движения?
Ну и на примере ГОКа, - поднялась общественность, - и городские власти дали задний ход, а здесь проект продвигают, не смотря на протесты. Значит скандал кому-то нужен?
Вы пишете: депутатами, особенно, новичками, манипулируют. А вам не кажется, что мнением жителей манипулируют в первую очередь? Каждый в этой манипуляции находит свою выгоду. Какую? Думайте сами.
К слову о выгоде: я за это мнение не получаю ничего, кроме оскорблений от комментаторов. Да, мне за это не платят.
Позиция моя независимая: ни от главы, ни от общественников, ни партии, ни вообще от чьих-то денег. Анна 11.12.20 в 23:44 IP: 5.79.147.156
Анна, когда снова будете писать ночью, постарайтесь не отправлять после ноля часов. Где то минут десять здесь идет какая то хрень и сообщение пропадает. И очень прошу не заходить в выходные на этот сайт- отдыхайте. Посмотрите мультик про умного кота Матроскина. Помните? Как они там Простаквашино втроем развивали? А лучше в Солнечную долину сгоняйте на ватрушках полетать.
| 32. Анна 11.12.20 в 23:44 IP: 5.79.147.156
| +   -3   – | Вчера написала длинный развернутый ответ на все ваши комментарии, дорогие читатели, но он, почему-то не был опубликован. Прокомментирую и, на этом, пожалуй, поставлю точку, не вступая в дальнейшие дискуссии.
... Вы думаете, я не знала, сколько сторонников потеряю, открыто выразив свое мнение по поводу Вайлберриз? Знала прекрасно.
Только я понимаю еще и то, что выступаю сейчас не против мнения жителей всего города, готовых воевать против индустриального парка. Я выступаю сейчас против их "военачальников". А точнее, против тех " серых кардиналов", кому выгодно, чтобы продолжались и нарастали народные волнения, чтобы международный мега-интернет магазин не зашел в город, кто волнения эти и протесты профессионально "подогревает".
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны:
1) В город заходит раскрученный интернет-мега-магазин, представляющий товары, которые мы видим в городских торговых залах, больших и маленьких, по цене гораздо меньше городской, да еще и с доставкой.
Куда девать... [ открыть весь текст]
Вчера написала длинный развернутый ответ на все ваши комментарии, дорогие читатели, но он, почему-то не был опубликован. Прокомментирую и, на этом, пожалуй, поставлю точку, не вступая в дальнейшие дискуссии.
... Вы думаете, я не знала, сколько сторонников потеряю, открыто выразив свое мнение по поводу Вайлберриз? Знала прекрасно.
Только я понимаю еще и то, что выступаю сейчас не против мнения жителей всего города, готовых воевать против индустриального парка. Я выступаю сейчас против их "военачальников". А точнее, против тех " серых кардиналов", кому выгодно, чтобы продолжались и нарастали народные волнения, чтобы международный мега-интернет магазин не зашел в город, кто волнения эти и протесты профессионально "подогревает".
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны:
1) В город заходит раскрученный интернет-мега-магазин, представляющий товары, которые мы видим в городских торговых залах, больших и маленьких, по цене гораздо меньше городской, да еще и с доставкой.
Куда деваться в этом случае владельцам этих торговых залов?
Думайте сами.
2) Откуда лично у вас, дорогой читатель, негативный настрой по поводу этого проекта?... Ну как же, - вот же, - море комментариев из каждого интернет-утюга: "Долой Вайлберриз!", " Бедные наши дороги!","А фуры-то, фуры!"
... Вы думаете это все пишет только исключительно сознательный народ? Причем мало-мальски положительные комментарии в поддержку проекта либо не выкладываются, либо тут же облаиваются негативщиками. Сразу же. Молниеносно. Видя это, желающих писать в защиту проекта все меньше.
Кому это выгодно? Думайте сами.
3) По опыту весенней аварии на газопроводе я знаю, что людей ооочень трудно раскачать и поднять на подобные "революции" в защиту своих прав. А тут вдруг все разом взяли и поднялись. Вот прям сами? И при этом раскололись на 2 лагеря: "кто не с нами, тот против нас, того проклясть и сжечь на костре, и пофигу что он там для людей хорошего делает,- главное, что у него мнение другое! Против народа, предатель, пошел!
... Пардон, а кто представляет здесь и сейчас народ? Давайте посчитаем количество голосов избирателей на прошедших выборах.
Кому выгодно нас, друзей, коллег, родственников, стравливать между собой? Думайте сами.
4)Понятно, что жители злятся в первую очередь из-за недостатка информации. Особенно те, кто живет вблизи дорог, по которым пойдут сотни фур.( Между прочим, ночью. Кстати, вы сейчас прошедшую ночью фуру слышите?)
Очевидно, что протестные настроения подогревает и излишняя таинственность закрытых заседаний и недоступность информации для жителей: не был представлен конкретный проект, нет четкости и ясности: что именно будет строиться, где и как, - и люди обоснованно возмущаются. Усугубляется ситуация тем, что проект Вайлберриз демонстративно поддерживается "сверху": в Миасс периодически приезжают областные чиновники и активно агитируют чиновников городских проголосовать за интересный инвестиционный проект данного индустриального парка. Городская же администрация агитирует как-то неактивно, в отличие от общественников.
Информация же должна быть доступна, прозрачна и понятна, - тогда и сторонников проекта будет гораздо больше. Если городские власти заинтересованы в проекте на самом деле, то подавать информацию нужно хотя бы не хуже общественников: позитивно, массово, понятно и доходчиво, из каждого интернет-утюга. Зачем идти на обострение, подогревая протестные движения?
Ну и на примере ГОКа, - поднялась общественность, - и городские власти дали задний ход, а здесь проект продвигают, не смотря на протесты. Значит скандал кому-то нужен?
Вы пишете: депутатами, особенно, новичками, манипулируют. А вам не кажется, что мнением жителей манипулируют в первую очередь? Каждый в этой манипуляции находит свою выгоду. Какую? Думайте сами.
К слову о выгоде: я за это мнение не получаю ничего, кроме оскорблений от комментаторов. Да, мне за это не платят.
Позиция моя независимая: ни от главы, ни от общественников, ни партии, ни вообще от чьих-то денег.
| 31. как упоительны в россии вечера 11.12.20 в 16:58 IP: 217.19.120.154
| +   -3   – | ненавидим китайский ширпотреб, долой валбериз - думали рядовые избиратели и одобрительно кивали новостям из импортного телевизора. В это время их соседи открывали очередной пункт выдачи товара валбериз
| 30. Видимо в ответ пользователю рядовой избиратель [показать] 11.12.20 в 13:09 IP: 77.222.106.176
| +   +2   – | Анна Евгеньевна, судя по всему, и человек вы неплохой, и депутатом для своего округа станете вполне достойным, и само Собрание округа в вашем лице, надеюсь, обретёт депутата не пешечного характера... Между тем, - поверьте, не из праздного любопытства и тем более зубоскальства спрашиваю - между тем, можете поделиться по поводу проекта Wildberris какой-то более убедительной информацией, что даёт вам основание вновь и вновь повторять то самое слово - РАЗВИТИЕ, - суть которого толком ещё никто так и не раскрыл: в чём состоит это развитие? Почему для живущих здесь разработчиков стратегического вооружения Военно-морского флота России, для разработчиков той самой ракеты "Сармата", о которой в своём обращении к Федеральному Собранию гордо ( и справедливо!) сообщил президент, почему для них отремонтировать дороги невозможно, а вот с приходом складов Интернет-магазина Wildberries этот ремонт осуществим? В чём вы видите развитие города - или и всего округа? - толчок которому способен дать этот складской проект - эта перевалочная база, преимущественно, китайских товаров? Как конкретно вы себе представляете сотрудничество с этой перевалочной базой миасских предприятий и - каких, Анна Евгеньевна? А, может, назовёте, наконец: работники каких специальностей - надо полагать, высококвалифицированные работники, коль скоро речь идёт о развитии - потребуются в этот центр? Выпускники каких Миасских вузов, каких в них факультетов - геологического, летательных аппаратов, электротехнического, автомобилей и тракторов, технологии металлообработки, филологического и т.д. - смогут обрести здесь место работы и построить карьеру?
Вы так понимающе, с каким-то печальным сочувствием, высказались о жителях - а это, заметим, весьма немало жителей! - живущих вдоль дорог, где планируется увеличить поток большегрузов, мол, к панелевозам, идущим на КПД и с него прибавится сотен шесть ещё, подумаешь, но городу нужно развитие... Вы в самом деле считаете всех граждан, кто считает этот проект недопустимым в центре округа, противниками развития Миасса и его окрестностей? И если они чего-то недопонимают, то это исключительно по своей дремучести или интеллектуальной недостаточности? Или горестно сочувствуя живущим вдоль вероятного маршрута этих фур, вы предлагаете им пожертвовать своей средой проживания во имя вот этого мифического - пока всё-таки, именно мифического - развития округа, которое принесёт с собой этот проект? А миасским жителям, гражданам Рсссийской Федерации эта жертва зачем? Чтобы поддержать китайских производителей разнообразного ширпотреба? Или производителей автотягачей Германии ( МАН, Мерседес), Швеции ( Scania, Volvo), Франции (Рено), Голландии ( DAF)... Здесь ведь вот только отбились и от строительства Кремниевого завода, и от Круглогорского горно-обогатительного комбината, и вовсе не посчитали эти производства развитием, а вот перевалочная база китайских товаров в центре города вдруг всех вас заставила повторять и повторять это слово - "развитие", - словно оно наполнено каким-то магическим содержанием. И даже тайной. Вот если вы такой тайной обладаете, то, может быть, хоть сколько-то её раскроете.только не в такой форме в которой вы говорите о планах Wildberries: "У меня нет оснований утверждать, что инвесторы откажутся от своих планов благоустройства дорог Миасского городского округа". Вы, как гуманитарий, человек, надо полагать, чувствительный, но опираться только на такие чувства в качестве аргумента в защиту строительства этого центра в черте города вряд ли солидно. Не убеждает. А вот настораживает всё это - точно. А уж тех, кто проживает вдоль дорог: в южной части, в машгородке, в Нижнем и Верхнем Атляне, Мелентьевке, на ул Ак. Павлова, 8 июля и другим. Чувствуете, что бы они вам сейчас хотели сказать?.. рядовой избиратель 09.12.20 в 21:51 IP: 85.140.14.54
рядовой избиратель,
Очень часто неплохими людьми пользуются гораздо более плохие люди... Увы...
Здесь, судя по скорости и силе давления, заинтересованы высшие чины...
Не хотелось бы так думать, но напрашиваются мысли, что их как-то заинтересовали...
| 29. Восхищаюсь! 11.12.20 в 00:47 IP: 91.205.25.100
| +   +10   – | Приятно отметить, что в нашем городе есть грамотные, умные люди, которые разложили как по полочкам смысл "грядущих перемен" и кто в них заинтересован.
Просто РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК ситуации. Всё сразу прояснилось!
Никакого "РАЗВИТИЯ", "РАБОЧИХ МЕСТ", обещанных "ВЫСОКИХ ЗАРПЛАТ" и "МИЛЛИОННЫХ НАЛОГОВ" в казну города НЕ БУДЕТ! Просто хотят обвести как слепых котят.
Вот таких людей надо ставить у власти, неравнодушных, болеющих за свой город.
| 28. Док в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 10.12.20 в 22:11 IP: 91.205.25.131
| +   +3   – | Док, ага, винить не будем-памятник поставим! Вы серьезно считаете, что депутаты ни при чем? Ох и злая я 10.12.20 в 20:07 IP: 176.59.202.115
Ох и злая я, вообще то речь здесь конкретно об Анне Евгеньевне Старцевой. Она пошла на выборы чтобы от имени своих избирателей участвовать в развитии округа и города в целом. Люди, специалисты отвечающие за это самое развитие, которым точно нужно верить, объяснили, что проект оживит город, что с этим не согласны только самые недальновидные людишки. (пальцем не показываю)
О памятниках... (Их в стране полно) Перед атакой каждый боец понимал, что если погибнешь в бою- семье будут льготы, струсишь- твоей маме и сестренкам мало не покажется. Вы же производственница и не можете не знать как манипуляторы вдохновляли работяг на новые трудовые победы. Но Анна Евгеньевна честно считает что САМА проголосовала ЗА развитие.
Посмотрите, что сейчас начнется.
| 27. Ох и злая я в ответ пользователю Док [показать] 10.12.20 в 20:07 IP: 176.59.202.115
| +   0   – | Ох и злая я, "те кто способны на аналитику" сейчас пребывают в шоке от слов Рядового избирателя, что руководители "проекта в Миассе" сами не подозревают о его существовании. Но губернские чиновники уже ищут деньги на строительство дорог к Солдолу. И не стоит винить депутатов дергаемых за веревочки изощренными кукловодами. Док 10.12.20 в 15:37 IP: 91.205.25.59
Док, ага, винить не будем-памятник поставим! Вы серьезно считаете, что депутаты ни при чем?
| 26. Док в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 10.12.20 в 15:37 IP: 91.205.25.59
| +   +4   – | евгений, да поняли уже все кто способен на аналитику, что задница Миассу, а не развитие от этого проекта. Ох и злая я 10.12.20 в 10:14 IP: 176.59.202.209
Ох и злая я, "те кто способны на аналитику" сейчас пребывают в шоке от слов Рядового избирателя, что руководители "проекта в Миассе" сами не подозревают о его существовании. Но губернские чиновники уже ищут деньги на строительство дорог к Солдолу. И не стоит винить депутатов дергаемых за веревочки изощренными кукловодами.
| 25. Ох и злая я в ответ пользователю евгений [показать] 10.12.20 в 10:14 IP: 176.59.202.209
| +   +1   – | Ох и злая я,
возможно, было.
Смысл поста скорее не "жареные новости", а попытка объяснить, что стоять в этих пробках будут все - граждане, которые спешат на работу, скорые, которые едут к нашим больным, милиция на срочные вызовы и даже депутаты, которые спешат забрать из садика/школы детей, если у них еще нет личного вертолета. евгений 10.12.20 в 10:11 IP: 188.18.227.104
евгений, да поняли уже все кто способен на аналитику, что задница Миассу, а не развитие от этого проекта.
| 24. евгений в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 10.12.20 в 10:11 IP: 188.18.227.104
| +   0   – | евгений, по-моему было про это в Инциденте. Ох и злая я 10.12.20 в 10:03 IP: 176.59.202.209
Ох и злая я,
возможно, было.
Смысл поста скорее не "жареные новости", а попытка объяснить, что стоять в этих пробках будут все - граждане, которые спешат на работу, скорые, которые едут к нашим больным, милиция на срочные вызовы и даже депутаты, которые спешат забрать из садика/школы детей, если у них еще нет личного вертолета.
| 23. Ох и злая я в ответ пользователю евгений [показать] 10.12.20 в 10:03 IP: 176.59.202.209
| +   0   – | простодушие. Идеальный термин для этой ситуации.
Чтобы не было иллюзий, к чему это приведет, добавлю фото и новость, которая не освещалась в СМИ (преднамеренно или по причине неосведомленности - не знаю).
24 ноября в 19:54 было сделано это фото. exif не затирал. Вид от магазина "Клен" на ул. Зеленой в сторону моста через ж/д переезд.
Трал зацепил автобус, потом к ним присоединились вроде 2 легковые (знающие поправят). Полностью на 30 минут перекрыто движение через ж/д мост на 60 лет Октября (у "Титаника").
Объезда у этого моста не существует. Как и еще у нескольких других, некоторые - в предаварийном состоянии. евгений 10.12.20 в 09:37 IP: 188.18.227.104
евгений, по-моему было про это в Инциденте.
| 22. Ох и злая я в ответ пользователю не хожу на выборы [показать] 10.12.20 в 10:02 IP: 176.59.202.209
| +   +1   – | да уж, читаешь этого "рядового избирателя" и диву даешься, как можно с высоты миасского дивана столько много мыслей и букв о судьбах родины написать!все в кучу собрал: и сармат, и дороги, и производителей китая и советы, как валберизу бизнес строить! Только от всех этих опусов отдает псевдовежливостью и манипуляцией, попахивает заказухой и ненавистью ко всему, что идет вразрез с их мнением и убогими представлениями о развитии. не хожу на выборы 10.12.20 в 09:36 IP: 217.19.120.154
не хожу на выборы, вот и не ходите дальше! А то будете выбирать таких же, как бы помягче сказать...недальновидных
| 21. Ох и злая я в ответ пользователю Анна [показать] 10.12.20 в 10:00 IP: 176.59.202.209
| +   +4   – | рядовой избиратель, с уважением отношусь к вашему мнению, благодарю за его интеллигентное изложение.
Но считаю, что есть аргументы, которые нельзя не учитывать:
Не так часто в Миасс заходят инвесторы с большими деньгами. Да, их привлек статус ТОСЭР, но они готовы потратить деньги и из этого нужно извлечь максимум пользы для города. Все силы надо будет бросить не на войну с Вайлберриз, а на контроль за исполнением данных обещаний по дорожной реформе МГО.
И, кстати, фуры, как нам было сказано, будут ходить в ночное время, то есть днем коллапса быть не должно. Анна 09.12.20 в 22:24 IP: 5.79.147.156
Анна, вам рассказывали на что конкретно будет вкладывать свои!средства Вайлдберриз? Постройка логистического центра, читай складов, не в счет. Во что еще для жителей Миасса будет вкладываться Бакальчук?! Имея при этом налоговые льготы?
| 20. евгений 10.12.20 в 09:37 IP: 188.18.227.104
| +   +4   – | простодушие. Идеальный термин для этой ситуации.
Чтобы не было иллюзий, к чему это приведет, добавлю фото и новость, которая не освещалась в СМИ (преднамеренно или по причине неосведомленности - не знаю).
24 ноября в 19:54 было сделано это фото. exif не затирал. Вид от магазина "Клен" на ул. Зеленой в сторону моста через ж/д переезд.
Трал зацепил автобус, потом к ним присоединились вроде 2 легковые (знающие поправят). Полностью на 30 минут перекрыто движение через ж/д мост на 60 лет Октября (у "Титаника").
Объезда у этого моста не существует. Как и еще у нескольких других, некоторые - в предаварийном состоянии.
Имя файла: IMG-20201124-WA0024.jpeg
Размер: 1000 x 563 пикс. Объем: 36.6 Kb
| 19. не хожу на выборы 10.12.20 в 09:36 IP: 217.19.120.154
| +   -15   – | да уж, читаешь этого "рядового избирателя" и диву даешься, как можно с высоты миасского дивана столько много мыслей и букв о судьбах родины написать!все в кучу собрал: и сармат, и дороги, и производителей китая и советы, как валберизу бизнес строить! Только от всех этих опусов отдает псевдовежливостью и манипуляцией, попахивает заказухой и ненавистью ко всему, что идет вразрез с их мнением и убогими представлениями о развитии.
| 18. Ох и злая я в ответ пользователю *** [показать] 10.12.20 в 09:18 IP: 176.59.202.209
| +   +2   – | Рядовой избиратель, браво!!! *** 10.12.20 в 09:11 IP: 37.140.189.234, 217.19.112.198
***, присоединяюсь! Прям кричу!
| 17. *** 10.12.20 в 09:11 IP: 37.140.189.234
| +   +3   – | Рядовой избиратель, браво!!!
| 16. Ох и злая я в ответ пользователю Анна [показать] 10.12.20 в 09:10 IP: 176.59.202.209
| +   +10   – | рядовой избиратель, с уважением отношусь к вашему мнению, благодарю за его интеллигентное изложение.
Но считаю, что есть аргументы, которые нельзя не учитывать:
Не так часто в Миасс заходят инвесторы с большими деньгами. Да, их привлек статус ТОСЭР, но они готовы потратить деньги и из этого нужно извлечь максимум пользы для города. Все силы надо будет бросить не на войну с Вайлберриз, а на контроль за исполнением данных обещаний по дорожной реформе МГО.
И, кстати, фуры, как нам было сказано, будут ходить в ночное время, то есть днем коллапса быть не должно. Анна 09.12.20 в 22:24 IP: 5.79.147.156
Анна, а как отдыхать ночью будут люди? Жаль, что в этом деле Вы не поддержали Борисову. Очень жаль, что повелись на это пресловутое "развитие" и "крупный инвестор". Вот из всей информации про этот проект я перестала понимать, что такое инвестор. В моем понимании это товарищ который вкладывает свои личные средства во что-либо, а потом от этого вложения имеет доход. Что наблюдаем здесь: Бакальчук позиционируют, как крупного федерального инвестора, но при этом обещают ремонт/реконстукцию транспортной системы Миасса из бюджета!? Т.е. на народные же деньги. При этом эти средства, говорят, выделяют только под подобные проекты! А почему так-то? А просто вернуть городу то, что он уже вложил, если дороги раздолбанные? Вот много кто увидел, что городу больше вреда от этого проекта, чем развития, но это были не представители народа...к сожалению...
| 15. жительница 10.12.20 в 08:59 IP: 94.24.250.18
| +   +22   – | Рядовому избирателю - огромный респект за внятные слова и грамотные мысли. Присоединюсь. И добавлю, что всякий раз, как произносится это уже набившее оскомину слово "развитие", хочется сказать: чиновники/депутаты/иже с ними, отстаньте!.. перестаньте пытаться развивать озеро Тургояк с помощью многоэтажек, окрестности города с помощью ГОКов, земли внутри города с помощью складов! Подумайте ради разнообразия насчёт наукоёмких проектов - чтобы, например, молодёжь не уезжала из Миасса, а видела перспективу для дальнейшей жизни и работы именно здесь. Ну или просто, как вариант, займитесь простым делом, ради которого вас наняли/избрали избиратели/налогоплательщики: благоустройство территорий, забота о врачах, учителях и так далее. Или это вам не под силу?
| 14. Ох и злая я в ответ пользователю Анна [показать] 10.12.20 в 08:57 IP: 176.59.202.209
| +   +10   – | рядовой избиратель, с уважением отношусь к вашему мнению, благодарю за его интеллигентное изложение.
Но считаю, что есть аргументы, которые нельзя не учитывать:
Не так часто в Миасс заходят инвесторы с большими деньгами. Да, их привлек статус ТОСЭР, но они готовы потратить деньги и из этого нужно извлечь максимум пользы для города. Все силы надо будет бросить не на войну с Вайлберриз, а на контроль за исполнением данных обещаний по дорожной реформе МГО.
И, кстати, фуры, как нам было сказано, будут ходить в ночное время, то есть днем коллапса быть не должно. Анна 09.12.20 в 22:24 IP: 5.79.147.156
| 13. рядовой избиратель 09.12.20 в 23:46 IP: 85.140.14.54
| +   +18   – | вырастут...
Жители Миасса публично обратились к президенту Путину с просьбой предотвратить реализацию большого и вредного для города логистического (то есть складского) проекта компании Wildberries, однако сам этот проект больше похож на миф, а от всей этой истории сильно отдает очередной аферой областных и городских чиновников, а также близких к ним коммерсантов.
Начнем с того, что люди, надрываясь, спорят о "проекте Wildberries", но от самой компании ни в Миасс, ни в Челябинск все еще не поступило ни одного официального документа, ее руководители или представители руководства не сделали ни одного заявления на этот счет. Это уникальный случай, когда под конкретный проект (при всех лукавых оговорках) менется статус городской земли, но самого этого проекта никто не видел, а компания, которой он приписывается, ничего подобного не подтверждает.
Это при том, что Wildberries весьма активна в федеральной бизнес-повестке: неделю назад, например, федеральные власти утвердили, паке... [ открыть весь текст]
вырастут...
Жители Миасса публично обратились к президенту Путину с просьбой предотвратить реализацию большого и вредного для города логистического (то есть складского) проекта компании Wildberries, однако сам этот проект больше похож на миф, а от всей этой истории сильно отдает очередной аферой областных и городских чиновников, а также близких к ним коммерсантов.
Начнем с того, что люди, надрываясь, спорят о "проекте Wildberries", но от самой компании ни в Миасс, ни в Челябинск все еще не поступило ни одного официального документа, ее руководители или представители руководства не сделали ни одного заявления на этот счет. Это уникальный случай, когда под конкретный проект (при всех лукавых оговорках) менется статус городской земли, но самого этого проекта никто не видел, а компания, которой он приписывается, ничего подобного не подтверждает.
Это при том, что Wildberries весьма активна в федеральной бизнес-повестке: неделю назад, например, федеральные власти утвердили, пакет проектов, по которым сейчас заключаются соглашения о защите и поощрении капиталовложений, там есть проект Wildberries - строительство центра омниканальной торговли в Татарстане стоимостью в 5 млрд руб. (логоцентр "Зеленодольск" президент Миниханов и глава Wildberries Бакальчук торжественно открывали ещё в августе). Но про Миасс нигде нет ни слова.
Кроме того, "проект Wildberries" в Миассе, как его аллегорически описывают местные и областные чиновники, представляет собой, по точному определению эксперта по инфраструктуре Якова Гуревича, "логистический абсурд" и не имеет коммерческогосмысла.
Везти китайские грузы в Екатеринбург и Тюмень через Миасс - несусветная глупость: это значит везти их в обратную сторону, причем в отсутствие нормальных дорог. А направление на запад блокирует М5. Никакая временная экономия на налогах в ТОСЭР не компенсирует постоянные потери бизнеса при такой организации дела. Если уж говорить именно о логистике, считает Гуревич, с учетом существующей инфраструктуры и налоговых льгот, ТЛК "Южноуральский" и ТОСЭР в Верхнем Уфалее гораздо выгоднее для компаний типа Wildberries.
Проще говоря, планировать строительство огромного скаладского центра там, где придется не только гонять ежедневно сотни фур по узким улицам старого города, но еще и строить новую дорогу для выхода к трассам - это надо слишком много выпить. Логистические центры по определению строят вблизи или на перекрестии существующих магистралей, а не там, где их нужно еще построить: едва ли г-жа Бакальчук этого не знает.
Вот и встает вопрос: а был ли в этой истории Wildberries? Или тут лезут уши местных "крутых ребят", сметливо решивших подсуетиться и порешать под этой дымовой завесой свои проблемы за счет областного бюджета (наши чиновники, как оказалось, необычайно щедры и готовы по первому свистку выделить 700 млн бюджетных рублей на строительство дороги через Атлян, чтобы помочь "логистическому проекту" в Миассе).
И тут выясняется, что в этом деле - с реконструкцией дорог, прежде всего, очень заинтересованы владелец горно-лыжного курорта "Солнечная долина" О. Сиротин и гендиректор автозавода "Урал" П. Яковлев - партнеры по бизнесу, имеющие общий интерес в развитии не только названного курортного комплекса, но и строящегося при нем поселка апартаментов на продажу. А это - пойма реки Миасс и участок, требующий как развития коммуникаций, так и узаконивания. И что новая дорога "для Wildberries" должна пройти как раз мимо "Солнечной долины". И что активным участником всего этого процесса является пасынок друга Сиротина - путешественника Федора Конюхова (почётного гражданина Миасса), "политический" вице-губернатор А. Векшин.
Так что очень может статься, что через некоторое время весь этот пиар-дым рассеется, неравнодушных горожан поздравят с героической победой над мифическим "проектом Wildberries", но сотни бюджетных миллионов, выделенные под шумок на строительство дороги к частным владениям и стройкам, тихо пойдут на благо их собственников. А на переведенных в статус промышленных землях центральной части города разместятся производства разной степени вредности.
Все просто - только бизнес. А вы президента по таким пустякам беспокоите. Посмотрите лучше внимательнее на тех, кто гораздо ближе: как насчет того, чтобы с собственными депутатами и мэром поработать? Или у губернатора спросить? Чтобы точно знать - кому там и под какие проекты на самом деле огромные земли в центре города готовятся? На чей именно бизнес пойдут деньги бюджетов, то есть всех жителей области?
P.S. Нечто подобное ведь уже было не так давно в истории Челябинской области: губернатор Юревич тоже выделял бюджетные миллионы на строительство дороги к другому частному горнолыжному курорту - Аджигардак, по странному совпадению принадлежащему его партнерам. Тоже много слов про развитие области и "рабочие места" говорилось. На самом деле просто положили общественные деньги себе в карман, как водится. Ничего нового они за эти годы не придумали, уверяю вас.
| 12. рядовой избиратель в ответ пользователю Анна [показать] 09.12.20 в 23:16 IP: 85.140.14.54
| +   +17   – | рядовой избиратель, с уважением отношусь к вашему мнению, благодарю за его интеллигентное изложение.
Но считаю, что есть аргументы, которые нельзя не учитывать:
Не так часто в Миасс заходят инвесторы с большими деньгами. Да, их привлек статус ТОСЭР, но они готовы потратить деньги и из этого нужно извлечь максимум пользы для города. Все силы надо будет бросить не на войну с Вайлберриз, а на контроль за исполнением данных обещаний по дорожной реформе МГО.
И, кстати, фуры, как нам было сказано, будут ходить в ночное время, то есть днем коллапса быть не должно. Анна 09.12.20 в 22:24 IP: 5.79.147.156
А если уж совсем честно, Анна Евгеньвна, то вы и многие другие ваши коллеги по депутатскому корпусу, те, что из новичков особенно, очень похожи на простодушных - нет, конечно честных, несомненно, - но всё-таки именно простодушных граждан, ещё и неискушенных во всех этих интересах разных групп и конкретных людей, по недоразумению называемых политикой, что вы даже и не замечаете как становитесь податливым инструментом в чужих руках, добывающих с помощью вас свою выгоду... Но у вас ещё будет время во всём этом убедиться. Но с обучением всё -таки поторопитесь. А если при всём этом хотите ещё и сохранить личность, то здесь и вовсе - нельзя беречься...
| 11. Док в ответ пользователю Анна [показать] 09.12.20 в 23:09 IP: 91.205.25.136
| +   +15   – | В плане работы СМИ есть такой пункт, как освещение деятельности депутатов. Любого, кто им в данный момент интересен.
Это точно никакая не реклама депутата:))) и тем более за его деньги:))) Оплачивает, по всей видимости, административный аппарат депутатского корпуса.
Р.S Да и не стала бы я тратить деньги на отчет о работе. Перед жителями округа и на собрании совета можно отчитаться.
Для тех, кто из всего интервью увидел только слово "Вайлберрис": да, таково мое мнение.
Нет, мне никто за него не платил.
Да, это мнение идет вразрез с мнением общественников.
Не смотря на то, что именно в этом вопросе я их не поддерживаю, считаю, что они своей деятельностью держат в тонусе городскую власть, культивируя более ответственное отношение ко всему,(но эмоции часто зашкаливают, - не надо так).
И да, я живу в этом городе, езжу (и ругаюсь) по этим же дорогам, понимаю, что все и сразу не бывает, но жить надо не только сегодняшним днем, смотреть дальше своей улицы и видеть перспективу развития города в целом. Анна 09.12.20 в 22:06 IP: 5.79.147.156
Анна Евгеньевна, зря Вы подставились с этой площадкой. Надо было сослаться на волю избирателей- типа "как они решат"... И вообще, Вы слишком любите свой округ, и деловары из СПП вами просто воспользовались- 22 округ слишком сложный и не нужный для них. (Они теперь молодчаги- "проиграли" всего 6 голосов и очень достойному человеку)
Работа только началась, не рвите сердце, не спешите, берегите себя. Крепкого Вам здоровья, счастья Вашей семье, понимания от окружающих!
| 10. рядовой избиратель в ответ пользователю Анна [показать] 09.12.20 в 23:01 IP: 85.140.14.54
| +   +17   – | рядовой избиратель, с уважением отношусь к вашему мнению, благодарю за его интеллигентное изложение.
Но считаю, что есть аргументы, которые нельзя не учитывать:
Не так часто в Миасс заходят инвесторы с большими деньгами. Да, их привлек статус ТОСЭР, но они готовы потратить деньги и из этого нужно извлечь максимум пользы для города. Все силы надо будет бросить не на войну с Вайлберриз, а на контроль за исполнением данных обещаний по дорожной реформе МГО.
И, кстати, фуры, как нам было сказано, будут ходить в ночное время, то есть днем коллапса быть не должно. Анна 09.12.20 в 22:24 IP: 5.79.147.156
... Признаться, Анна Евгеньевна, очень неожиданное заключение, что прохождение большегрузных фур в ночное время под окнами отдыхающих жителей ( когда во дворах-то и вовсе законодательно шуметь запрещается) является, на ваш взгляд, чем-то повышающим привлекательность этого проекта. И делает его чуть более привлекательным. Или это, весьма странное на взгляд простого и хоть сколь-нибудь вменяемого обывателя, обстоятельство говорит о заботе властей о благоприятной среде проживания жителей округа? Дивно. А, может, вы просто поторопились с этим весьма неожиданным сообщением? Вам кто об этом рассказал - глава округа Г. М. Тонких? Если это - про ночное хождение фур - в самом деле так, то, думаю, ряды протестующих значительно вырастут, и никаким "развитием" невыспавшихся земляков проголосовать за этот проект не убедите...
| 9. за рыбу деньги в ответ пользователю Анна [показать] 09.12.20 в 22:43 IP: 31.40.126.229
| +   +18   – | рядовой избиратель, с уважением отношусь к вашему мнению, благодарю за его интеллигентное изложение.
Но считаю, что есть аргументы, которые нельзя не учитывать:
Не так часто в Миасс заходят инвесторы с большими деньгами. Да, их привлек статус ТОСЭР, но они готовы потратить деньги и из этого нужно извлечь максимум пользы для города. Все силы надо будет бросить не на войну с Вайлберриз, а на контроль за исполнением данных обещаний по дорожной реформе МГО.
И, кстати, фуры, как нам было сказано, будут ходить в ночное время, то есть днем коллапса быть не должно. Анна 09.12.20 в 22:24 IP: 5.79.147.156
Анна, сами-то понимаете, что написали? Вы думаете, что от того, что фуры будут, как вам сказали, в ночное время двигаться по городу, жителям будет легче? Надеемся, что они совсем не будут через город ездить, а уж в ночное время водителям фур предписан отдых.
| 8. Анна в ответ пользователю рядовой избиратель [показать] 09.12.20 в 22:24 IP: 5.79.147.156
| +   -24   – | Анна Евгеньевна, судя по всему, и человек вы неплохой, и депутатом для своего округа станете вполне достойным, и само Собрание округа в вашем лице, надеюсь, обретёт депутата не пешечного характера... Между тем, - поверьте, не из праздного любопытства и тем более зубоскальства спрашиваю - между тем, можете поделиться по поводу проекта Wildberris какой-то более убедительной информацией, что даёт вам основание вновь и вновь повторять то самое слово - РАЗВИТИЕ, - суть которого толком ещё никто так и не раскрыл: в чём состоит это развитие? Почему для живущих здесь разработчиков стратегического вооружения Военно-морского флота России, для разработчиков той самой ракеты "Сармата", о которой в своём обращении к Федеральному Собранию гордо ( и справедливо!) сообщил президент, почему для них отремонтировать дороги невозможно, а вот с приходом складов Интернет-магазина Wildberries этот ремонт осуществим? В чём вы видите развитие города - или и всего округа? - толчок которому способен дать этот складской проект - эта перевалочная база, преимущественно, китайских товаров? Как конкретно вы себе представляете сотрудничество с этой перевалочной базой миасских предприятий и - каких, Анна Евгеньевна? А, может, назовёте, наконец: работники каких специальностей - надо полагать, высококвалифицированные работники, коль скоро речь идёт о развитии - потребуются в этот центр? Выпускники каких Миасских вузов, каких в них факультетов - геологического, летательных аппаратов, электротехнического, автомобилей и тракторов, технологии металлообработки, филологического и т.д. - смогут обрести здесь место работы и построить карьеру?
Вы так понимающе, с каким-то печальным сочувствием, высказались о жителях - а это, заметим, весьма немало жителей! - живущих вдоль дорог, где планируется увеличить поток большегрузов, мол, к панелевозам, идущим на КПД и с него прибавится сотен шесть ещё, подумаешь, но городу нужно развитие... Вы в самом деле считаете всех граждан, кто считает этот проект недопустимым в центре округа, противниками развития Миасса и его окрестностей? И если они чего-то недопонимают, то это исключительно по своей дремучести или интеллектуальной недостаточности? Или горестно сочувствуя живущим вдоль вероятного маршрута этих фур, вы предлагаете им пожертвовать своей средой проживания во имя вот этого мифического - пока всё-таки, именно мифического - развития округа, которое принесёт с собой этот проект? А миасским жителям, гражданам Рсссийской Федерации эта жертва зачем? Чтобы поддержать китайских производителей разнообразного ширпотреба? Или производителей автотягачей Германии ( МАН, Мерседес), Швеции ( Scania, Volvo), Франции (Рено), Голландии ( DAF)... Здесь ведь вот только отбились и от строительства Кремниевого завода, и от Круглогорского горно-обогатительного комбината, и вовсе не посчитали эти производства развитием, а вот перевалочная база китайских товаров в центре города вдруг всех вас заставила повторять и повторять это слово - "развитие", - словно оно наполнено каким-то магическим содержанием. И даже тайной. Вот если вы такой тайной обладаете, то, может быть, хоть сколько-то её раскроете.только не в такой форме в которой вы говорите о планах Wildberries: "У меня нет оснований утверждать, что инвесторы откажутся от своих планов благоустройства дорог Миасского городского округа". Вы, как гуманитарий, человек, надо полагать, чувствительный, но опираться только на такие чувства в качестве аргумента в защиту строительства этого центра в черте города вряд ли солидно. Не убеждает. А вот настораживает всё это - точно. А уж тех, кто проживает вдоль дорог: в южной части, в машгородке, в Нижнем и Верхнем Атляне, Мелентьевке, на ул Ак. Павлова, 8 июля и другим. Чувствуете, что бы они вам сейчас хотели сказать?.. рядовой избиратель 09.12.20 в 21:51 IP: 85.140.14.54
рядовой избиратель, с уважением отношусь к вашему мнению, благодарю за его интеллигентное изложение.
Но считаю, что есть аргументы, которые нельзя не учитывать:
Не так часто в Миасс заходят инвесторы с большими деньгами. Да, их привлек статус ТОСЭР, но они готовы потратить деньги и из этого нужно извлечь максимум пользы для города. Все силы надо будет бросить не на войну с Вайлберриз, а на контроль за исполнением данных обещаний по дорожной реформе МГО.
И, кстати, фуры, как нам было сказано, будут ходить в ночное время, то есть днем коллапса быть не должно.
| 7. Анна 09.12.20 в 22:06 IP: 5.79.147.156
| +   -4   – | В плане работы СМИ есть такой пункт, как освещение деятельности депутатов. Любого, кто им в данный момент интересен.
Это точно никакая не реклама депутата:))) и тем более за его деньги:))) Оплачивает, по всей видимости, административный аппарат депутатского корпуса.
Р.S Да и не стала бы я тратить деньги на отчет о работе. Перед жителями округа и на собрании совета можно отчитаться.
Для тех, кто из всего интервью увидел только слово "Вайлберрис": да, таково мое мнение.
Нет, мне никто за него не платил.
Да, это мнение идет вразрез с мнением общественников.
Не смотря на то, что именно в этом вопросе я их не поддерживаю, считаю, что они своей деятельностью держат в тонусе городскую власть, культивируя более ответственное отношение ко всему,(но эмоции часто зашкаливают, - не надо так).
И да, я живу в этом городе, езжу (и ругаюсь) по этим же дорогам, понимаю, что все и сразу не бывает, но жить надо не только сегодняшним днем, смотреть дальше своей улицы и видеть перспекти... [ открыть весь текст]
В плане работы СМИ есть такой пункт, как освещение деятельности депутатов. Любого, кто им в данный момент интересен.
Это точно никакая не реклама депутата:))) и тем более за его деньги:))) Оплачивает, по всей видимости, административный аппарат депутатского корпуса.
Р.S Да и не стала бы я тратить деньги на отчет о работе. Перед жителями округа и на собрании совета можно отчитаться.
Для тех, кто из всего интервью увидел только слово "Вайлберрис": да, таково мое мнение.
Нет, мне никто за него не платил.
Да, это мнение идет вразрез с мнением общественников.
Не смотря на то, что именно в этом вопросе я их не поддерживаю, считаю, что они своей деятельностью держат в тонусе городскую власть, культивируя более ответственное отношение ко всему,(но эмоции часто зашкаливают, - не надо так).
И да, я живу в этом городе, езжу (и ругаюсь) по этим же дорогам, понимаю, что все и сразу не бывает, но жить надо не только сегодняшним днем, смотреть дальше своей улицы и видеть перспективу развития города в целом.
| 6. рядовой избиратель 09.12.20 в 21:51 IP: 85.140.14.54
| +   +45   – | Анна Евгеньевна, судя по всему, и человек вы неплохой, и депутатом для своего округа станете вполне достойным, и само Собрание округа в вашем лице, надеюсь, обретёт депутата не пешечного характера... Между тем, - поверьте, не из праздного любопытства и тем более зубоскальства спрашиваю - между тем, можете поделиться по поводу проекта Wildberris какой-то более убедительной информацией, что даёт вам основание вновь и вновь повторять то самое слово - РАЗВИТИЕ, - суть которого толком ещё никто так и не раскрыл: в чём состоит это развитие? Почему для живущих здесь разработчиков стратегического вооружения Военно-морского флота России, для разработчиков той самой ракеты "Сармата", о которой в своём обращении к Федеральному Собранию гордо ( и справедливо!) сообщил президент, почему для них отремонтировать дороги невозможно, а вот с приходом складов Интернет-магазина Wildberries этот ремонт осуществим? В чём вы видите развитие города - или и всего округа? - толчок которому способен дать этот ск... [ открыть весь текст]
Анна Евгеньевна, судя по всему, и человек вы неплохой, и депутатом для своего округа станете вполне достойным, и само Собрание округа в вашем лице, надеюсь, обретёт депутата не пешечного характера... Между тем, - поверьте, не из праздного любопытства и тем более зубоскальства спрашиваю - между тем, можете поделиться по поводу проекта Wildberris какой-то более убедительной информацией, что даёт вам основание вновь и вновь повторять то самое слово - РАЗВИТИЕ, - суть которого толком ещё никто так и не раскрыл: в чём состоит это развитие? Почему для живущих здесь разработчиков стратегического вооружения Военно-морского флота России, для разработчиков той самой ракеты "Сармата", о которой в своём обращении к Федеральному Собранию гордо ( и справедливо!) сообщил президент, почему для них отремонтировать дороги невозможно, а вот с приходом складов Интернет-магазина Wildberries этот ремонт осуществим? В чём вы видите развитие города - или и всего округа? - толчок которому способен дать этот складской проект - эта перевалочная база, преимущественно, китайских товаров? Как конкретно вы себе представляете сотрудничество с этой перевалочной базой миасских предприятий и - каких, Анна Евгеньевна? А, может, назовёте, наконец: работники каких специальностей - надо полагать, высококвалифицированные работники, коль скоро речь идёт о развитии - потребуются в этот центр? Выпускники каких Миасских вузов, каких в них факультетов - геологического, летательных аппаратов, электротехнического, автомобилей и тракторов, технологии металлообработки, филологического и т.д. - смогут обрести здесь место работы и построить карьеру?
Вы так понимающе, с каким-то печальным сочувствием, высказались о жителях - а это, заметим, весьма немало жителей! - живущих вдоль дорог, где планируется увеличить поток большегрузов, мол, к панелевозам, идущим на КПД и с него прибавится сотен шесть ещё, подумаешь, но городу нужно развитие... Вы в самом деле считаете всех граждан, кто считает этот проект недопустимым в центре округа, противниками развития Миасса и его окрестностей? И если они чего-то недопонимают, то это исключительно по своей дремучести или интеллектуальной недостаточности? Или горестно сочувствуя живущим вдоль вероятного маршрута этих фур, вы предлагаете им пожертвовать своей средой проживания во имя вот этого мифического - пока всё-таки, именно мифического - развития округа, которое принесёт с собой этот проект? А миасским жителям, гражданам Рсссийской Федерации эта жертва зачем? Чтобы поддержать китайских производителей разнообразного ширпотреба? Или производителей автотягачей Германии ( МАН, Мерседес), Швеции ( Scania, Volvo), Франции (Рено), Голландии ( DAF)... Здесь ведь вот только отбились и от строительства Кремниевого завода, и от Круглогорского горно-обогатительного комбината, и вовсе не посчитали эти производства развитием, а вот перевалочная база китайских товаров в центре города вдруг всех вас заставила повторять и повторять это слово - "развитие", - словно оно наполнено каким-то магическим содержанием. И даже тайной. Вот если вы такой тайной обладаете, то, может быть, хоть сколько-то её раскроете.только не в такой форме в которой вы говорите о планах Wildberries: "У меня нет оснований утверждать, что инвесторы откажутся от своих планов благоустройства дорог Миасского городского округа". Вы, как гуманитарий, человек, надо полагать, чувствительный, но опираться только на такие чувства в качестве аргумента в защиту строительства этого центра в черте города вряд ли солидно. Не убеждает. А вот настораживает всё это - точно. А уж тех, кто проживает вдоль дорог: в южной части, в машгородке, в Нижнем и Верхнем Атляне, Мелентьевке, на ул Ак. Павлова, 8 июля и другим. Чувствуете, что бы они вам сейчас хотели сказать?..
| 5. вася 09.12.20 в 21:33 IP: 77.111.247.13
| +   +1   – | Почем реклама? Из каких денег Анна Евгеньевна рекламируется?
| 4. Олег Ко. 09.12.20 в 21:22 IP: 188.18.235.33
| +   +3   – | Этот состав депутатов войдет в историю как стало марионеток
| 3. развитие? 09.12.20 в 20:55 IP: 77.222.106.237
| +   +9   – | Да-да! Жителей, мимо домов которых будут двигаться фуры она понимает. Но! Нужно развитие.
В чём смысл складов в черте города я вот не понимаю. Все только будут плеваться. Горожане в рабочую перевозку, жители домов мимо которых, водители фур, толкаться через город то ещё удовольствие - бугры, газ-тормоз.
Видимо земельный вопрос. Таньке Бакальчук глубоко плевать что тут пробки будут как в Москве. 2 часа на работу, 2 с работы.
| 2. Олег Ко. в ответ пользователю Олег [показать] 09.12.20 в 20:04 IP: 188.18.235.33
| +   +2   – | Депутат из округа 12 хочет сделать Миасс городом 21 века. Так что начинаем стремится к светлому будущему. Олег 09.12.20 в 19:28 IP: 178.176.112.112
Олег, да сейчас склад построим, людей по вахте завезем,
| 1. Олег 09.12.20 в 19:28 IP: 178.176.112.112
| +   -7   – | Депутат из округа 12 хочет сделать Миасс городом 21 века. Так что начинаем стремится к светлому будущему.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxxGCjNG
|