|
|
Обсуждение темы
"Задача - развить город, а не устраивать коллапсы"
В Миассе депутаты приняли решение об изменении функционального назначения территории, где возможно появится логистический центр
Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxCnZd2
обсуждение
51. 123 в ответ пользователю горожанин [показать] 28.11.20 в 13:15 IP: 94.51.72.141
| +   +5   – | Местный,
Местный, местный... Тогда уж подскажите в какой из местных деревень такие условия идеальные? Если в тех - в двух посёлках Атляна, в Сыростане, Мелентьевке, - уже существующие дороги через которые и челябинская чиновница Ирина Акбашева, в образе министра экономики, и житель Миасса Григорий Тонких, в образе главы округа, называют в качестве объездных для Миасса, то не факт, что там условия не только идеальные, но и вообще благоприятные для жизни. Особенно в нарисованной этими социальными философами перспективе. Тем более, что уже сегодня через них и без того проходят сотни автомобилей в день - легковых, грузовых и очень грузовых. Что вдоль них нет нигде пешеходных тротуаров. И почти вплотную - весной грязь из-под колёс до окон долетает - стоят деревенские дома..
Но вот ещё в чём дело.
Признаться, испытываю какую-то постыдность, когда слышу в качестве даже не существенного, а главного и единственного аргумента то, что без компании этой самой богатой женщины ( федерального значения! торжественно, как слова государственного гимна, Акбашева и Тонких это произносили на сессии депутатов, словно наши собственные жизни такого значения для страны не имеют...), так вот, что, мол, без размещения здесь объектов этой компании Wildberries, без денег это московской дамы нам никогда транспортную систему - а, проще, порядок и безопасную разумность в дорожном сообщении округа - самим не навести. Постыдство вот именно в этом. Жившие и живущие здесь два с половиной столетия люди - открыли и добывали для страны золото объёмом больше Клондайка, открыли уникальное количество минералов в одном месте и создали минералогический заповедник, построили во время войны автомобильный завод "Урал" и ракетный центр после - все эти и многие, многие другие - врачи, учителя, каменщики и сварщики, учёные-конструкторы и учёные института минералогии, водители троллейбусов и автобусов, дворники и пожарные, продавцы и парикмахеры, и сотни и тысячи всех, всех, всех, продолжающие здесь жить и работать, оказывается, как некой милости должны ждать от одной богатой московской женщины, научившейся хорошо продавать товары ширпотреба по Интернету, что, мол, если вот придёт она, то тогда и дороги здесь приведут в полный порядок. И даже где-то - где, правда, так и не говорят - где-то, мол, и объездные построят...
И это говорят люди, которые представляют - олицетворяют собой - государство?! Ну, не стыд ли, в самом деле? Словно всё это произносят люди, из какого-то сознательного расчёта заранее не иметь сочувствия к другим. Даже, может быть, и по недопониманию чего-то им неведомого. Хотя так и кажется, что там, у НИХ, какая-то негласная сделка с совестью. Словно они заработали право поделить общество на части и о какой-то из них не думать и даже не сочувствовать ей.
... И вот Миасс обретает спасителя - Татьяну Бокальчук. За всю нашу историю и героическую работу в трудные годы дороги - приличные и объездные - нам построить страна не смогла. Теперь вот, только если Бокальчук согласится здесь склады посторить... горожанин 27.11.20 в 22:18 IP: 85.140.23.70
горожанин,...к тому же депутаты сегодняшние такие как суб...ачев всем известное в городе ругательное слово( один из известных персонажей чехова), ну и мосталькова флюгеры едроссов, потому пенсионеры продавшие голоса на выборах за 500 рублей -толи от голода( хорошо если не от понимания -для оправдания совести) конечно своего состояния не ухудшат, ну а горожане получат по полной неизвестно за что( т.е -за свою безразличность)...
| 50. 123 в ответ пользователю горожанин [показать] 28.11.20 в 13:00 IP: 94.51.72.141
| +   +8   – | Местный,
Местный, местный... Тогда уж подскажите в какой из местных деревень такие условия идеальные? Если в тех - в двух посёлках Атляна, в Сыростане, Мелентьевке, - уже существующие дороги через которые и челябинская чиновница Ирина Акбашева, в образе министра экономики, и житель Миасса Григорий Тонких, в образе главы округа, называют в качестве объездных для Миасса, то не факт, что там условия не только идеальные, но и вообще благоприятные для жизни. Особенно в нарисованной этими социальными философами перспективе. Тем более, что уже сегодня через них и без того проходят сотни автомобилей в день - легковых, грузовых и очень грузовых. Что вдоль них нет нигде пешеходных тротуаров. И почти вплотную - весной грязь из-под колёс до окон долетает - стоят деревенские дома..
Но вот ещё в чём дело.
Признаться, испытываю какую-то постыдность, когда слышу в качестве даже не существенного, а главного и единственного аргумента то, что без компании этой самой богатой женщины ( федерального значения! торжественно, как слова государственного гимна, Акбашева и Тонких это произносили на сессии депутатов, словно наши собственные жизни такого значения для страны не имеют...), так вот, что, мол, без размещения здесь объектов этой компании Wildberries, без денег это московской дамы нам никогда транспортную систему - а, проще, порядок и безопасную разумность в дорожном сообщении округа - самим не навести. Постыдство вот именно в этом. Жившие и живущие здесь два с половиной столетия люди - открыли и добывали для страны золото объёмом больше Клондайка, открыли уникальное количество минералов в одном месте и создали минералогический заповедник, построили во время войны автомобильный завод "Урал" и ракетный центр после - все эти и многие, многие другие - врачи, учителя, каменщики и сварщики, учёные-конструкторы и учёные института минералогии, водители троллейбусов и автобусов, дворники и пожарные, продавцы и парикмахеры, и сотни и тысячи всех, всех, всех, продолжающие здесь жить и работать, оказывается, как некой милости должны ждать от одной богатой московской женщины, научившейся хорошо продавать товары ширпотреба по Интернету, что, мол, если вот придёт она, то тогда и дороги здесь приведут в полный порядок. И даже где-то - где, правда, так и не говорят - где-то, мол, и объездные построят...
И это говорят люди, которые представляют - олицетворяют собой - государство?! Ну, не стыд ли, в самом деле? Словно всё это произносят люди, из какого-то сознательного расчёта заранее не иметь сочувствия к другим. Даже, может быть, и по недопониманию чего-то им неведомого. Хотя так и кажется, что там, у НИХ, какая-то негласная сделка с совестью. Словно они заработали право поделить общество на части и о какой-то из них не думать и даже не сочувствовать ей.
... И вот Миасс обретает спасителя - Татьяну Бокальчук. За всю нашу историю и героическую работу в трудные годы дороги - приличные и объездные - нам построить страна не смогла. Теперь вот, только если Бокальчук согласится здесь склады посторить... горожанин 27.11.20 в 22:18 IP: 85.140.23.70
горожанин,...всё абсолютно правильно, так и происходит-они почему-то решили всё за нас, в Московию вложены большие средства на дороги- в том числе платные(выгодно ведь), на метро, на инновацию(опять деньги), а столько лет не нашли денег на объездную дорогу от миасса (федеральную), а из муниципалитета предполагают высосать остатки т.е. из жителей в первую очередь и опять одни обещания-может быть, когда -нибудь, дадим половину(скорее всего никто и ничего не даст), главное пообещать, площадка в районе М-5 ( между двумя въездными-выездными) дорогами в миаас почему-то не устраивает-догатайтесь с трёх раз почему. и тогда следующий вопрос о правде вложений в инфраструктуру г.миасс….
| 49. Ох и злая я в ответ пользователю горожанин [показать] 28.11.20 в 12:23 IP: 176.59.212.195
| +   +16   – | Местный,
Местный, местный... Тогда уж подскажите в какой из местных деревень такие условия идеальные? Если в тех - в двух посёлках Атляна, в Сыростане, Мелентьевке, - уже существующие дороги через которые и челябинская чиновница Ирина Акбашева, в образе министра экономики, и житель Миасса Григорий Тонких, в образе главы округа, называют в качестве объездных для Миасса, то не факт, что там условия не только идеальные, но и вообще благоприятные для жизни. Особенно в нарисованной этими социальными философами перспективе. Тем более, что уже сегодня через них и без того проходят сотни автомобилей в день - легковых, грузовых и очень грузовых. Что вдоль них нет нигде пешеходных тротуаров. И почти вплотную - весной грязь из-под колёс до окон долетает - стоят деревенские дома..
Но вот ещё в чём дело.
Признаться, испытываю какую-то постыдность, когда слышу в качестве даже не существенного, а главного и единственного аргумента то, что без компании этой самой богатой женщины ( федерального значения! торжественно, как слова государственного гимна, Акбашева и Тонких это произносили на сессии депутатов, словно наши собственные жизни такого значения для страны не имеют...), так вот, что, мол, без размещения здесь объектов этой компании Wildberries, без денег это московской дамы нам никогда транспортную систему - а, проще, порядок и безопасную разумность в дорожном сообщении округа - самим не навести. Постыдство вот именно в этом. Жившие и живущие здесь два с половиной столетия люди - открыли и добывали для страны золото объёмом больше Клондайка, открыли уникальное количество минералов в одном месте и создали минералогический заповедник, построили во время войны автомобильный завод "Урал" и ракетный центр после - все эти и многие, многие другие - врачи, учителя, каменщики и сварщики, учёные-конструкторы и учёные института минералогии, водители троллейбусов и автобусов, дворники и пожарные, продавцы и парикмахеры, и сотни и тысячи всех, всех, всех, продолжающие здесь жить и работать, оказывается, как некой милости должны ждать от одной богатой московской женщины, научившейся хорошо продавать товары ширпотреба по Интернету, что, мол, если вот придёт она, то тогда и дороги здесь приведут в полный порядок. И даже где-то - где, правда, так и не говорят - где-то, мол, и объездные построят...
И это говорят люди, которые представляют - олицетворяют собой - государство?! Ну, не стыд ли, в самом деле? Словно всё это произносят люди, из какого-то сознательного расчёта заранее не иметь сочувствия к другим. Даже, может быть, и по недопониманию чего-то им неведомого. Хотя так и кажется, что там, у НИХ, какая-то негласная сделка с совестью. Словно они заработали право поделить общество на части и о какой-то из них не думать и даже не сочувствовать ей.
... И вот Миасс обретает спасителя - Татьяну Бокальчук. За всю нашу историю и героическую работу в трудные годы дороги - приличные и объездные - нам построить страна не смогла. Теперь вот, только если Бокальчук согласится здесь склады посторить... горожанин 27.11.20 в 22:18 IP: 85.140.23.70
горожанин, вы точно мой единомышленник! Один в один мысли! Написать словами только поленилась...так и выходит, что заработанное (налоги) из федерального бюджета можно получить только дав возможность бюджету зарабатывать еще! И еще-какой же нахрен Вайлдберриз инвестор, тем более крупный, если нифига вкладывать не желает, кроме как в свою собственность (склады)? Инвесторы то в данном случае налогоплательщики, т.е. народ. А Бакальчук обыкновенный торгаш...в советское время имела бы максимум 15-25% торговой наценки и не рыпалась...развелось спекулянтов выше крыши, не мешки ворочать...
| 48. Ох и злая я в ответ пользователю Горожанин [показать] 28.11.20 в 12:08 IP: 176.59.212.195
| +   +1   – | Ох и злая я, Ага! Я не он! Стырил ник етить его! Будут чего нибудь дописывать! Горожанин 28.11.20 в 07:37 IP: 31.162.233.91
Горожанин, не, не стырил, успокойтесь-у вас первая буква другая, заглавная! Я теперь вас различаю...
| 47. Alex 28.11.20 в 11:10 IP: 91.205.25.64
| +   +3   – | Депутатам нужны деньги, дворцы, машины, для этого они и становились депутатами, для этого тратили свои деньги на борьбу за победу.
Неужели кто-то думает, что они все лезут во власть помогать и улучшать жизнь народа...
Для новых денег нужны новые проекты, старые проекты уже попилены, деньги вложены, не важно какие проекты, уверен, что многие ради личного обогащения согласились бы превратить Миасс в радиоактивную свалку, все равно получив огромный доход они могут отсюда уехать.
| 46. Вот вот 28.11.20 в 10:23 IP: 5.79.190.160
| +   +2   – | Сергей абсолютно прав, депутаты сейчас выражают не мнение населения, а только свое, часто в силу зависимости от партийной принадлежности или работодателя. Все сделано так, что главное выбраться, а отозвать практически очень трудно и вообще дальше население им по барабану. Это уже по комментариям видно, все почти против проекта, а они - за. Позорники. Но и мы виноваты, этот союз промышленников лез применяя грязные технологии (двойники и пр.), а народ все равно выбрал.
| 45. Serg в ответ пользователю ! [показать] 28.11.20 в 10:11 IP: 5.79.161.74
| +   +4   – | При вступлении в должность ДЕПУТАТА должна быть узаконена статья, по которой должен отзываться депутат, голосующий сознательно или неосознано за все деяния, приносящие городу, народу УЩЕРБ. ! 28.11.20 в 09:20 IP: 91.205.25.21
!, депутат, голосуя по столь значимым для города вопросам должен выражать не свое мнение, а населения.
Ваш депутат собрал сход жителей и обсудил этот вопрос?
Если нет, то чье мнение он выразил?
| 44. ! 28.11.20 в 09:20 IP: 91.205.25.21
| +   +2   – | При вступлении в должность ДЕПУТАТА должна быть узаконена статья, по которой должен отзываться депутат, голосующий сознательно или неосознано за все деяния, приносящие городу, народу УЩЕРБ.
| 43. Мнение в ответ пользователю горожанин [показать] 28.11.20 в 09:14 IP: 31.40.126.161
| +   +14   – | Местный,
Местный, местный... Тогда уж подскажите в какой из местных деревень такие условия идеальные? Если в тех - в двух посёлках Атляна, в Сыростане, Мелентьевке, - уже существующие дороги через которые и челябинская чиновница Ирина Акбашева, в образе министра экономики, и житель Миасса Григорий Тонких, в образе главы округа, называют в качестве объездных для Миасса, то не факт, что там условия не только идеальные, но и вообще благоприятные для жизни. Особенно в нарисованной этими социальными философами перспективе. Тем более, что уже сегодня через них и без того проходят сотни автомобилей в день - легковых, грузовых и очень грузовых. Что вдоль них нет нигде пешеходных тротуаров. И почти вплотную - весной грязь из-под колёс до окон долетает - стоят деревенские дома..
Но вот ещё в чём дело.
Признаться, испытываю какую-то постыдность, когда слышу в качестве даже не существенного, а главного и единственного аргумента то, что без компании этой самой богатой женщины ( федерального значения! торжественно, как слова государственного гимна, Акбашева и Тонких это произносили на сессии депутатов, словно наши собственные жизни такого значения для страны не имеют...), так вот, что, мол, без размещения здесь объектов этой компании Wildberries, без денег это московской дамы нам никогда транспортную систему - а, проще, порядок и безопасную разумность в дорожном сообщении округа - самим не навести. Постыдство вот именно в этом. Жившие и живущие здесь два с половиной столетия люди - открыли и добывали для страны золото объёмом больше Клондайка, открыли уникальное количество минералов в одном месте и создали минералогический заповедник, построили во время войны автомобильный завод "Урал" и ракетный центр после - все эти и многие, многие другие - врачи, учителя, каменщики и сварщики, учёные-конструкторы и учёные института минералогии, водители троллейбусов и автобусов, дворники и пожарные, продавцы и парикмахеры, и сотни и тысячи всех, всех, всех, продолжающие здесь жить и работать, оказывается, как некой милости должны ждать от одной богатой московской женщины, научившейся хорошо продавать товары ширпотреба по Интернету, что, мол, если вот придёт она, то тогда и дороги здесь приведут в полный порядок. И даже где-то - где, правда, так и не говорят - где-то, мол, и объездные построят...
И это говорят люди, которые представляют - олицетворяют собой - государство?! Ну, не стыд ли, в самом деле? Словно всё это произносят люди, из какого-то сознательного расчёта заранее не иметь сочувствия к другим. Даже, может быть, и по недопониманию чего-то им неведомого. Хотя так и кажется, что там, у НИХ, какая-то негласная сделка с совестью. Словно они заработали право поделить общество на части и о какой-то из них не думать и даже не сочувствовать ей.
... И вот Миасс обретает спасителя - Татьяну Бокальчук. За всю нашу историю и героическую работу в трудные годы дороги - приличные и объездные - нам построить страна не смогла. Теперь вот, только если Бокальчук согласится здесь склады посторить... горожанин 27.11.20 в 22:18 IP: 85.140.23.70
горожанин, Вы хорошо написали, но ошибаетесь вот в чём:
Эта богатая госпожа будет за свой счёт строить всё, но не дорогу и другую инфраструктуру.
Вы поймите модель "инвестиций" по русски - это когда за счёт бюджета строится инфраструктура, в т.ч. обещанные "псевдодороги".
Бюджет оплатит 1,2 млрд за "псевдодороги". Это мы с вами, это наши деньги.
Сколько бы ни было налогов, а они мизерные, расходы бюджета РФ на "дорогу" несравнимы с доходами - планируемыми налогами.
Попробуем посчитать по другому: Предположим, что бюджет заботится об этих 2500 рабочих. Мы не гадим город, а просто раздаём тем счастливчикам, что ожидают "работу" на этом складе, деньги которые выделены на дорогу. Посчитаем: 1,2 млрд / 2500 = 480 тыс.руб...
А можно по другому сказать: Для создания одного рабочего места государство выделяет 0,5 миллиона рублей.
Какие высокотехнологичные места для 2500 тыс. людей в нашем городе можно создать на эти деньги без уничтожения города!!!
Таким образом, раз н... [ открыть весь текст]
горожанин, Вы хорошо написали, но ошибаетесь вот в чём:
Эта богатая госпожа будет за свой счёт строить всё, но не дорогу и другую инфраструктуру.
Вы поймите модель "инвестиций" по русски - это когда за счёт бюджета строится инфраструктура, в т.ч. обещанные "псевдодороги".
Бюджет оплатит 1,2 млрд за "псевдодороги". Это мы с вами, это наши деньги.
Сколько бы ни было налогов, а они мизерные, расходы бюджета РФ на "дорогу" несравнимы с доходами - планируемыми налогами.
Попробуем посчитать по другому: Предположим, что бюджет заботится об этих 2500 рабочих. Мы не гадим город, а просто раздаём тем счастливчикам, что ожидают "работу" на этом складе, деньги которые выделены на дорогу. Посчитаем: 1,2 млрд / 2500 = 480 тыс.руб...
А можно по другому сказать: Для создания одного рабочего места государство выделяет 0,5 миллиона рублей.
Какие высокотехнологичные места для 2500 тыс. людей в нашем городе можно создать на эти деньги без уничтожения города!!!
Таким образом, раз на этот проект есть такие деньги, то каждому предпринимателю, организующему одно рабочее грузчика нужно из бюджета выплачивать 500 тыс. руб.!!! А можно далеко и не вакансию грузчика организовать!
Это способ найти предлог для разворовывания бюджета!
| 42. Serg в ответ пользователю Иван [показать] 28.11.20 в 08:26 IP: 5.79.161.74
| +   +1   – | И чем развивать-то Миасс удумали! Не высокие технологии, наука, конкурентоспособность с мировыми лидерами, а банально сделать площадку для барыг китайским барахлом. Чтобы денежки шли какому нибудь суньвхуньчаю на развитие его китайской экономике. Надо однозначно в vk группу делать, юристов туда подтянуть, чтобы конкретно инструкцию написали для всех избирателей, что и как делать для отзыва тех депутатов, кто хотя бы заикнется в поддержку этих проектов "развития". А если до стройки дойдет, то нам, земляки, надо не посрамить наших дедов под Москвой, отступать некуда. Иван 28.11.20 в 00:39 IP: 77.222.106.74
Иван, из устава МГО: "Основаниями для отзыва депутата Собрания депутатов Миасского городского округа и Главы Миасского городского округа могут служить только его конкретные противоправные действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке"
Т. Е надо подавать заяву в суд и доказывать.
| 41. Горожанин в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 28.11.20 в 07:37 IP: 31.162.233.91
| +   0   – | горожанин, вас два что-ли Горожанина здесь? Ниже абсолютно противоположное мнение. Ох и злая я 27.11.20 в 15:45 IP: 176.59.212.195
Ох и злая я, Ага! Я не он! Стырил ник етить его! Будут чего нибудь дописывать!
| 40. соотечественник в ответ пользователю Иван [показать] 28.11.20 в 01:30 IP: 85.140.22.73
| +   +10   – | И чем развивать-то Миасс удумали! Не высокие технологии, наука, конкурентоспособность с мировыми лидерами, а банально сделать площадку для барыг китайским барахлом. Чтобы денежки шли какому нибудь суньвхуньчаю на развитие его китайской экономике. Надо однозначно в vk группу делать, юристов туда подтянуть, чтобы конкретно инструкцию написали для всех избирателей, что и как делать для отзыва тех депутатов, кто хотя бы заикнется в поддержку этих проектов "развития". А если до стройки дойдет, то нам, земляки, надо не посрамить наших дедов под Москвой, отступать некуда. Иван 28.11.20 в 00:39 IP: 77.222.106.74
Иван, молодец! И про отступать некуда - особенно! С тобой можно. Да ещё с твоим именем против Бокальчук-Ким и вовсе грех отступать. Держи руку!
| 39. Иван 28.11.20 в 00:39 IP: 77.222.106.74
| +   +23   – | И чем развивать-то Миасс удумали! Не высокие технологии, наука, конкурентоспособность с мировыми лидерами, а банально сделать площадку для барыг китайским барахлом. Чтобы денежки шли какому нибудь суньвхуньчаю на развитие его китайской экономике. Надо однозначно в vk группу делать, юристов туда подтянуть, чтобы конкретно инструкцию написали для всех избирателей, что и как делать для отзыва тех депутатов, кто хотя бы заикнется в поддержку этих проектов "развития". А если до стройки дойдет, то нам, земляки, надо не посрамить наших дедов под Москвой, отступать некуда.
| 38. Иван 28.11.20 в 00:19 IP: 77.222.106.74
| +   +7   – | Мягко стелят как... Постепенно задвигают. Короче, пока бабло окончательно не победило все живое, предлагаю срочно изучить процедуру отзыва депутатов и начать эти действия по тем депутатам, кто пихает нам эти вонючие фуры. Чтобы понисали, что народ их снимет в любой момент. А профи-логисты пусть свои базы строят на М5 в безлюдных полях, чай Россия велика. Нормальное же решение.
| 37. 12345 27.11.20 в 22:26 IP: 31.40.126.169
| +   +6   – | Считаю по данной ситуации, в части соблюдения местного и федерального законодательства, надо провести проверку прокуратурой Уральского ФО. Надо писать заявления на действия местных чиновников ( проведение закрытых совещаний и т.д). Ни кто не может дать четкой информации, идёт решение вопроса административным ресурсом.
Коллапс нам не нужен. Дайте конкретную информацию и жители примут верное решение.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|