|
|
Обсуждение темы
"Мне будет жаль, если Миасс потеряет своё лицо"
Эксклюзивное интервью самого известного политика Миасса Игоря Войнова. Часть первая
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: LdtCKAgbN
обсуждение
52. И 25.11.20 в 17:53 IP: 83.149.37.95
| +   0   – | Не держите людей за дураков! Это решение на АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ЖАЛОБУ. Которая подаётся в течение месяца после приговора. Как вы объясните такой факт: АВГ нет (со 2.10.2020), а в АС Челябинска поступает заявление, от 8.10.2020, им подписанное, как от живого, о взыскании судебных издержек в пользу представителя - дяди Вовы. При бабосах, как у АРды, там всю СС можно было купить.
| 51. Знахарь в ответ пользователю Ильф [показать] 22.11.20 в 16:51 IP: 188.19.40.116
| +   0   – | Знахарь!Не бывает обжалования по уголовным делам, апелляций, на решения (приговоры), без вынесения Решений. Решение (определение) на апелляционную жалобу вынесено Мособлсудом 03.10.2019 (Д,№22-7235/2019). Неужели вы думаете, что кто-то поведётся на лабуду? Не знаю, какую цель преследуете, может быть, сделать АВГ "Почётным гражданином МГО" (посмертно)? Это право каждого, высказывать своё мнение. Ильф 22.11.20 в 16:29 IP: 31.173.101.4
Ильф, это подсудимыми обжаловалось решение по мере пресечения. Им всем продлили арест, они обжаловали. Им отказали. Это не приговор суда. Приговора до сих пор нет.
| 50. Ильф в ответ пользователю Знахарь [показать] 22.11.20 в 16:29 IP: 31.173.101.4
| +   0   – | Ильф, Ардабьевский сидел в СИЗО-12 Зеленоград. Это не колония-поселение. Это следственный изолятор типичного камерного типа (тюрьма). И Ардабьевский так и не перешел в статус осужденного. Он умер подсудимым. То есть без приговора. Знахарь 22.11.20 в 15:38 IP: 188.19.40.116
Знахарь!Не бывает обжалования по уголовным делам, апелляций, на решения (приговоры), без вынесения Решений. Решение (определение) на апелляционную жалобу вынесено Мособлсудом 03.10.2019 (Д,№22-7235/2019). Неужели вы думаете, что кто-то поведётся на лабуду? Не знаю, какую цель преследуете, может быть, сделать АВГ "Почётным гражданином МГО" (посмертно)? Это право каждого, высказывать своё мнение.
Имя файла: Дело №22-7235_2019 от 03.10.2019.JPG
Размер: 721 x 540 пикс. Объем: 62 Kb
| 49. Знахарь в ответ пользователю Ильф [показать] 22.11.20 в 15:38 IP: 188.19.40.116
| +   +1   – | Знахарь, Как правило, "пересчёт" применяется судом при вынесении приговора. Но бывают разные случаи, и осуждённый имеет право обратиться с ходатайством о пересчёте срока содержания под стражей в районный суд по месту отбывания наказания. Делается это уже после прибытия в колонию. По некоторым данным АВГ сидел КП-2 города Зеленограда (АМГО). Ильф 22.11.20 в 15:18 IP: 31.173.101.4
Ильф, Ардабьевский сидел в СИЗО-12 Зеленоград. Это не колония-поселение. Это следственный изолятор типичного камерного типа (тюрьма). И Ардабьевский так и не перешел в статус осужденного. Он умер подсудимым. То есть без приговора.
| 48. Ильф в ответ пользователю Знахарь [показать] 22.11.20 в 15:18 IP: 31.173.101.4
| +   -1   – | Ильф, забыли уточнить, что при отбывании срока в колонии строгого режима "1 день за 1 день". У Ардабьевского статья была тяжелая, поэтому ему светил только строгий режим. Пребывая в СИЗО, он ничего не выигрывал. Знахарь 22.11.20 в 13:43 IP: 188.19.40.116
Знахарь, Как правило, "пересчёт" применяется судом при вынесении приговора. Но бывают разные случаи, и осуждённый имеет право обратиться с ходатайством о пересчёте срока содержания под стражей в районный суд по месту отбывания наказания. Делается это уже после прибытия в колонию. По некоторым данным АВГ сидел КП-2 города Зеленограда (АМГО).
| 47. прозаик 22.11.20 в 14:23 IP: 83.149.37.228
| +   0   – | | 46. Знахарь в ответ пользователю Ильф [показать] 22.11.20 в 13:43 IP: 188.19.40.116
| +   +1   – | Дмитрий,43! Правовая оценка деятельности Остапа Бендера, с точки зрения современного уголовного законодательства": "Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость". В соответствии со ст. 72 УК РФ в редакции Закона №186-ФЗ от 03.07.2018, время содержания под стражей засчитывается по следующим формулам: день за полтора - в колонии общего режима; день за два - в колонии поселении. Ильф 22.11.20 в 10:54 IP: 31.173.120.121
Ильф, забыли уточнить, что при отбывании срока в колонии строгого режима "1 день за 1 день". У Ардабьевского статья была тяжелая, поэтому ему светил только строгий режим. Пребывая в СИЗО, он ничего не выигрывал.
| 45. Ильф в ответ пользователю Дмитрий [показать] 22.11.20 в 10:54 IP: 31.173.120.121
| +   +1   – | ополченец,
Судьба-а-а-а, удивляет так же и про "срок в сизо идет день за два" Дмитрий 21.11.20 в 19:26 IP: 83.169.216.71
Дмитрий,43! Правовая оценка деятельности Остапа Бендера, с точки зрения современного уголовного законодательства": "Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость". В соответствии со ст. 72 УК РФ в редакции Закона №186-ФЗ от 03.07.2018, время содержания под стражей засчитывается по следующим формулам: день за полтора - в колонии общего режима; день за два - в колонии поселении.
| 44. гость 21.11.20 в 23:23 IP: 31.40.114.42
| +   +3   – | Таким лицом как у Миасса только людей пугать.
| 43. Дмитрий в ответ пользователю Судьба-а-а-а [показать] 21.11.20 в 19:26 IP: 83.169.216.71
| +   0   – | Удивляет наивность ДТН (умышленная, или неумышленная) в комментариях к Ардабьевскому. "Как так, 7лет без суда?". АВГ и в СИЗО, в первую очередь, был предпринимателем. 5-6 лет, за колючей проволокой, он отстаивал свой бизнес, в первую очередь ЗАО "Кедр". Колония (поселение) были для этого неподходящим местом. Поэтому, он всячески затягивал приговор, тем более, что срок в СИЗО идёт - день за два. Кроме того, он надеялся на амнистию к 75-ю ВОВ. Как только 2019 арбитражный суд был выигран, началось движение по уголовному делу. Судя по сайту Мособлсуда, в авг.-сент. 2019г., началось слушание дело по существу. 2-3 раза объявлялся перерыв. Решение (приговор) по Д.№2-2/2020 (2-5/2019; 2-35/2018) найти не удалось. А, вот обжалование этого решения, апелляция (Д,№22-7235/2019), поступила 2окт.2019г. (судья Козлов А. А.) и была рассмотрена 3окт.2019г.(судья Новиков А. В.). Решение (определение) всем фигурантам дела, в том числе ВГА, было одно: "Судебный акт оставлен без изменения". Откуда мифы, что ВГА не был осуждён, - непонятно? Причем, многие депутаты старого созыва Собрания МГО, руководители аппарата АМГО, с удовольствием поддерживают этот миф, в том числе и ДТН, делает вид, что ничего не понимает. Или "своих не сдаём…". Судьба-а-а-а 21.11.20 в 18:36 IP: 83.169.216.169
ополченец,
Судьба-а-а-а, удивляет так же и про "срок в сизо идет день за два"
| 42. Судьба-а-а-а 21.11.20 в 18:36 IP: 83.169.216.169
| +   +9   – | Удивляет наивность ДТН (умышленная, или неумышленная) в комментариях к Ардабьевскому. "Как так, 7лет без суда?". АВГ и в СИЗО, в первую очередь, был предпринимателем. 5-6 лет, за колючей проволокой, он отстаивал свой бизнес, в первую очередь ЗАО "Кедр". Колония (поселение) были для этого неподходящим местом. Поэтому, он всячески затягивал приговор, тем более, что срок в СИЗО идёт - день за два. Кроме того, он надеялся на амнистию к 75-ю ВОВ. Как только 2019 арбитражный суд был выигран, началось движение по уголовному делу. Судя по сайту Мособлсуда, в авг.-сент. 2019г., началось слушание дело по существу. 2-3 раза объявлялся перерыв. Решение (приговор) по Д.№2-2/2020 (2-5/2019; 2-35/2018) найти не удалось. А, вот обжалование этого решения, апелляция (Д,№22-7235/2019), поступила 2окт.2019г. (судья Козлов А. А.) и была рассмотрена 3окт.2019г.(судья Новиков А. В.). Решение (определение) всем фигурантам дела, в том числе ВГА, было одно: "Судебный акт оставлен без изменения". Откуда мифы, чт... [ открыть весь текст]
Удивляет наивность ДТН (умышленная, или неумышленная) в комментариях к Ардабьевскому. "Как так, 7лет без суда?". АВГ и в СИЗО, в первую очередь, был предпринимателем. 5-6 лет, за колючей проволокой, он отстаивал свой бизнес, в первую очередь ЗАО "Кедр". Колония (поселение) были для этого неподходящим местом. Поэтому, он всячески затягивал приговор, тем более, что срок в СИЗО идёт - день за два. Кроме того, он надеялся на амнистию к 75-ю ВОВ. Как только 2019 арбитражный суд был выигран, началось движение по уголовному делу. Судя по сайту Мособлсуда, в авг.-сент. 2019г., началось слушание дело по существу. 2-3 раза объявлялся перерыв. Решение (приговор) по Д.№2-2/2020 (2-5/2019; 2-35/2018) найти не удалось. А, вот обжалование этого решения, апелляция (Д,№22-7235/2019), поступила 2окт.2019г. (судья Козлов А. А.) и была рассмотрена 3окт.2019г.(судья Новиков А. В.). Решение (определение) всем фигурантам дела, в том числе ВГА, было одно: "Судебный акт оставлен без изменения". Откуда мифы, что ВГА не был осуждён, - непонятно? Причем, многие депутаты старого созыва Собрания МГО, руководители аппарата АМГО, с удовольствием поддерживают этот миф, в том числе и ДТН, делает вид, что ничего не понимает. Или "своих не сдаём…".
| 41. гы-гы-гы 20.11.20 в 17:15 IP: 188.19.40.238
| +   +1   – | А какое такое "лицо" у Миасса???
Корррупция, если одним словом!
Ну "потеряет он свое лицо", да и хрен бы с ним, с "лицом" этим, не очень то кому то и нужно...
| 40. каков вопрос-.. в ответ пользователю 3513 [показать] 20.11.20 в 16:23 IP: 31.173.120.213
| +   -2   – | Игорь Вячеславович, как Вы относитесь к "искусственным неровностям" в народе называемых "лежачими полицейскими" массово появившимся на наших дорогах? 3513 20.11.20 в 12:46 IP: 188.128.117.150, 172.18.25.17
3513, я не отношусь к "лежащим полицейским" которые массово появились в вашем городе.
| 39. 3513 20.11.20 в 12:46 IP: 188.128.117.150
| +   +11   – | Игорь Вячеславович, как Вы относитесь к "искусственным неровностям" в народе называемых "лежачими полицейскими" массово появившимся на наших дорогах?
| 38. Тупой 20.11.20 в 09:47 IP: 85.140.23.145
| +   +1   – | Вылечился? - а разе ему не отняли ноги??
| 37. Не надо так про лётчиков в ответ пользователю 123 [показать] 20.11.20 в 09:32 IP: 188.19.32.2
| +   0   – | Стрелец,сбитый лётчик... 123 19.11.20 в 19:09 IP: 31.162.208.98
123, напомню пример Алексея Маресьева, сбитого лётчика, который с простреленными ногами прополз по тайге, выжил, вылечился, снова стал летать и бить фашистскую сволочь. Очень поучительно.
| 36. 123 в ответ пользователю Стрелец [показать] 19.11.20 в 19:09 IP: 31.162.208.98
| +   -1   – | Мария, вот только время его ушло -ту...ту! Новые потребности к жизни в МИассе и не всегда положительные... А так в 70 лет выглядит неплохо!!! Стрелец 19.11.20 в 11:06 IP: 176.59.201.89
| 35. 444 в ответ пользователю доктор [показать] 19.11.20 в 17:44 IP: 77.222.110.45
| +   +1   – | Войнов был главой в положении английской королевы - администрацией он не командовал. Поэтому все разговоры о том, что он сделал, сделал бы или не сделал лишены смысла! доктор 19.11.20 в 10:20 IP: 31.40.114.74
доктор, здрасте, с областью работал только он и ни одного инвестора!!!
| 34. Михаил в ответ пользователю под впечатлением [показать] 19.11.20 в 15:35 IP: 31.162.207.190
| +   0   – | Михаил, извините: всё верно - ошибся. Моя реплика на комментарий "бабульки", упрекнувшей меня в "некрасивом " комметарии на слова "впечатления". Интересно люди реагируют: когда сами кого -то оскорбялют - так положено, а когда их так же - сразу говорят, что не шибко красиво:) под впечатлением 19.11.20 в 15:06 IP: 85.140.78.80
под впечатлением, Понял. Согласен с вами.
| 33. под впечатлением в ответ пользователю Михаил [показать] 19.11.20 в 15:06 IP: 85.140.78.80
| +   +1   – | под впечатлением, Вы наверно ошиблись и что то перепутали. При чём тут я и какая то бабулька? Михаил 19.11.20 в 13:36 IP: 31.162.207.190
Михаил, извините: всё верно - ошибся. Моя реплика на комментарий "бабульки", упрекнувшей меня в "некрасивом " комметарии на слова "впечатления". Интересно люди реагируют: когда сами кого -то оскорбялют - так положено, а когда их так же - сразу говорят, что не шибко красиво:)
| 32. Михаил в ответ пользователю под впечатлением [показать] 19.11.20 в 13:36 IP: 31.162.207.190
| +   0   – | Не красиво, говорите? Как же вы так тонко подметили - должно быть хорошо воспитанный человек вы, бабулька. Только стоило бы подметить и то, что я лишь обратил стиль "впечатления" на него самого: звучащее ровно как оскорбление. И вот самому "впечатлению" уже это не понравилось. Даже несмотря на то, что мои слова прозвучали в адрес никому не известного слова - просто слова "впечатление", а не живого и реального человека, каким здесь открыто представлен Войнов. Так что, уважаемая бабулька, ваш деликатный упрёк - не красиво - должен быть обращён как раз к впечатлению. И не только к нему. под впечатлением 19.11.20 в 12:53 IP: 213.87.242.217
под впечатлением, Вы наверно ошиблись и что то перепутали. При чём тут я и какая то бабулька?
| 31. под впечатлением в ответ пользователю Михаил [показать] 19.11.20 в 12:53 IP: 213.87.242.217
| +   0   – | Александр, Никто из высокой власти не будет за эти склады оказывать давление на главу. За какой нибудь ГОК ещё может быть, или за стратегическое предприятие, но точно не за коммерческий склад китайских товаров. Михаил 18.11.20 в 20:46 IP: 188.17.253.212
Не красиво, говорите? Как же вы так тонко подметили - должно быть хорошо воспитанный человек вы, бабулька. Только стоило бы подметить и то, что я лишь обратил стиль "впечатления" на него самого: звучащее ровно как оскорбление. И вот самому "впечатлению" уже это не понравилось. Даже несмотря на то, что мои слова прозвучали в адрес никому не известного слова - просто слова "впечатление", а не живого и реального человека, каким здесь открыто представлен Войнов. Так что, уважаемая бабулька, ваш деликатный упрёк - не красиво - должен быть обращён как раз к впечатлению. И не только к нему.
| 30. На свою беду 19.11.20 в 12:51 IP: 91.205.25.11
| +   +2   – | Зачем нам присвоили статус ТОСЭР? На свою беду.
| 29. 321 в ответ пользователю Стрелец [показать] 19.11.20 в 11:35 IP: 27.122.14.43
| +   +2   – | Мария, вот только время его ушло -ту...ту! Новые потребности к жизни в МИассе и не всегда положительные... А так в 70 лет выглядит неплохо!!! Стрелец 19.11.20 в 11:06 IP: 176.59.201.89
Стрелец, "вот только время его ушло -ту...ту! Новые потребности к жизни в МИассе и не всегда положительные" - Это мы ещё посмотрим.
| 28. Стрелец в ответ пользователю Мария [показать] 19.11.20 в 11:06 IP: 176.59.201.89
| +   -2   – | Игорь Вячеславович отличный оратор, политик. Хорошее интервью вышло. Жду второй части. Мария 18.11.20 в 11:40 IP: 128.72.162.153
Мария, вот только время его ушло -ту...ту! Новые потребности к жизни в МИассе и не всегда положительные... А так в 70 лет выглядит неплохо!!!
| 27. Стрелец в ответ пользователю Мария [показать] 19.11.20 в 10:57 IP: 176.59.201.89
| +   +1   – | Игорь Вячеславович отличный оратор, политик. Хорошее интервью вышло. Жду второй части. Мария 18.11.20 в 11:40 IP: 128.72.162.153
Время его обогнало, паровоз ушел...
| 26. Стрелец 19.11.20 в 10:53 IP: 176.59.201.89
| +   0   – | Субъективное мнение о руководителях в г. МИассе, которые несут уголовную отвественость за свои действия. Их оправдание-это их поддержка и оправдание той системы в которой работал Игорь Войнов. Он многое не договаривает. Поэтому данное интервью расчитано на простаков вг. Миассе... Он же сам говоит, что объекивности нет нигде(в том числе и в статистике... А так выглядит Войнов неплохо в 70 лет-мудрый человек!
| 25. доктор 19.11.20 в 10:20 IP: 31.40.114.74
| +   +3   – | Войнов был главой в положении английской королевы - администрацией он не командовал. Поэтому все разговоры о том, что он сделал, сделал бы или не сделал лишены смысла!
| 24. бабулька в ответ пользователю под впечатлением [показать] 19.11.20 в 10:13 IP: 77.222.104.184
| +   +2   – | впечатление,.. А вот судя по вашим словам, можно смело утверждать, что вы и склизкий, и хамоватый и, уж тут без вского сомнения, туповатый тип точно! под впечатлением 18.11.20 в 20:50 IP: 85.140.15.113
под впечатлением, а вот оскорблять не красиво. у каждого свое мнение и нужно с ним считаться. а не брызгать слюной. как баба на базаре
| 23. так 19.11.20 в 09:45 IP: 78.29.33.177
| +   +4   – | хорошо что его не выбрали
| 22. так 19.11.20 в 09:11 IP: 78.29.33.177
| +   +6   – | Я согласен с впечатлением, очень хитрый
| 21. 444 в ответ пользователю Михаил [показать] 19.11.20 в 08:37 IP: 31.40.113.42
| +   +8   – | Про Wildberries он правильно говорит. Будь Войнов главой, он бы точно не допустил строительство складов в городе. Михаил 18.11.20 в 12:56 IP: 188.17.253.212
Михаил, а что он будучи главой построил или открыл какое либо производство?
| 20. Таможня в ответ пользователю Вячеслав [показать] 18.11.20 в 23:18 IP: 85.140.17.27
| +   +7   – | угомонись уже, твоё время пошлое прошло! Вячеслав 18.11.20 в 19:06 IP: 5.79.147.129
Вячеслав, а ваше время, Вячеслав Иванович, начинается по-новому исчислению - по американскому? Да вы уже и стиль трамповский обрели. Впрочем, у вас и свой такой - врождённый. В Чикаго за своего сойдёте...
| 19. Михаил в ответ пользователю Александр [показать] 18.11.20 в 23:15 IP: 188.17.253.212
| +   +17   – | Михаил, Для информации: строительство этого склада лоббирует не город Миасс, а намного ВЫШЕ!!! Александр 18.11.20 в 21:15 IP: 5.79.133.90
Александр, Если Тонких упрётся и встанет на сторону жителей города, то не будет никакой стройки, всё зависит от него.
| 18. ополченец в ответ пользователю Александр [показать] 18.11.20 в 21:51 IP: 85.140.15.113
| +   +21   – | Михаил, Для информации: строительство этого склада лоббирует не город Миасс, а намного ВЫШЕ!!! Александр 18.11.20 в 21:15 IP: 5.79.133.90
Александр, если бы Тонких опирался на мнение жителей Миасса, внятно инормировал их о происходящем с этим центром ( кстати, уже построенный и с большой помпой открытый под Челябинском Южноу-Уральский логистический центр вдрызг провалился, так и не оправдав ни ожиданий, ни обещаний губернатора на его счёт), принимал активное участие в формировании этого общественного мнения, то никаким самым высоким лоббистам он был бы не по зубам. Да ведь и лоббисты известны - не стоит преувеличивать их "вышину". Да и здесь они, рядом... Так что, теперь точно требуется мощное противостояние этой, губительной для города, идее со стороны сообщества миасских жителей. И в этом противостоянии должен родится наш - миасский - день народного единства. Да ведь и глупо, если хвалёный и перехвалёный статус ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, станет служить для возникновения в округе вот таких вот масштабных по форме, но примитивных и губительных по содержанию проектов, не улучшающих, а сущес... [ открыть весь текст]
Александр, если бы Тонких опирался на мнение жителей Миасса, внятно инормировал их о происходящем с этим центром ( кстати, уже построенный и с большой помпой открытый под Челябинском Южноу-Уральский логистический центр вдрызг провалился, так и не оправдав ни ожиданий, ни обещаний губернатора на его счёт), принимал активное участие в формировании этого общественного мнения, то никаким самым высоким лоббистам он был бы не по зубам. Да ведь и лоббисты известны - не стоит преувеличивать их "вышину". Да и здесь они, рядом... Так что, теперь точно требуется мощное противостояние этой, губительной для города, идее со стороны сообщества миасских жителей. И в этом противостоянии должен родится наш - миасский - день народного единства. Да ведь и глупо, если хвалёный и перехвалёный статус ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, станет служить для возникновения в округе вот таких вот масштабных по форме, но примитивных и губительных по содержанию проектов, не улучшающих, а существенно угнетающих среду для проживания в Миассе.
| 17. Александр в ответ пользователю Михаил [показать] 18.11.20 в 21:15 IP: 5.79.133.90
| +   -5   – | Александр, Никто из высокой власти не будет за эти склады оказывать давление на главу. За какой нибудь ГОК ещё может быть, или за стратегическое предприятие, но точно не за коммерческий склад китайских товаров. Михаил 18.11.20 в 20:46 IP: 188.17.253.212
Михаил, Для информации: строительство этого склада лоббирует не город Миасс, а намного ВЫШЕ!!!
| 16. под впечатлением в ответ пользователю впечатление [показать] 18.11.20 в 20:50 IP: 85.140.15.113
| +   +6   – | Скользкий и неприятный товарищ впечатление 18.11.20 в 20:43 IP: 91.205.25.76
впечатление,.. А вот судя по вашим словам, можно смело утверждать, что вы и склизкий, и хамоватый и, уж тут без вского сомнения, туповатый тип точно!
| 15. Михаил в ответ пользователю Александр [показать] 18.11.20 в 20:46 IP: 188.17.253.212
| +   +12   – | Михаил, Будь он главой его бы до давили и никуда бы он ни делся ДАЛ бы разрешение на строительство склада. Сегодня нужно понимать, что власть это система и если система сказала, то никакой градоначальник не пойдёт против. Войнов это хитрый е...й, который "чудом" остался на свободе. Махать " крыльями" и рассуждать при этом стоя в сторонке много ума не нужно. Александр 18.11.20 в 19:08 IP: 5.79.133.90
Александр, Никто из высокой власти не будет за эти склады оказывать давление на главу. За какой нибудь ГОК ещё может быть, или за стратегическое предприятие, но точно не за коммерческий склад китайских товаров.
| 14. впечатление 18.11.20 в 20:43 IP: 91.205.25.76
| +   -2   – | Скользкий и неприятный товарищ
| 13. Александр в ответ пользователю Михаил [показать] 18.11.20 в 19:08 IP: 5.79.133.90
| +   +5   – | Про Wildberries он правильно говорит. Будь Войнов главой, он бы точно не допустил строительство складов в городе. Михаил 18.11.20 в 12:56 IP: 188.17.253.212
Михаил, Будь он главой его бы до давили и никуда бы он ни делся ДАЛ бы разрешение на строительство склада. Сегодня нужно понимать, что власть это система и если система сказала, то никакой градоначальник не пойдёт против. Войнов это хитрый е...й, который "чудом" остался на свободе. Махать " крыльями" и рассуждать при этом стоя в сторонке много ума не нужно.
| 12. Вячеслав 18.11.20 в 19:06 IP: 5.79.147.129
| +   +5   – | угомонись уже, твоё время пошлое прошло!
| 11. Мшгр 18.11.20 в 18:10 IP: 5.79.129.61
| +   0   – | Конечно Войнов пытается обойти некоторые слишком откровенные вопросы, он умный и очень хитрый, но в целом приятно послушать, что думает человек с такими знаниями и опытом.
| 10. Надежда в ответ пользователю наблюдатель [показать] 18.11.20 в 17:15 IP: 176.59.197.71
| +   +2   – | Отличное интервью. Век местного самоуправления в Миассе ещё слишком короток, но в минувшем отрезке его новейшей истории И. В. Войнов, вне всякого сомнения, - самый достойный человек на посту главы нашего округа. Вот и это интервью подтверждает: ясность ума и крепость характера - не рядового качества. Фигура мощная. И личность глубокая. А легкомысленные суждения, вроде тех, что здесь (не от высокого интеллекта, конечно…) могут чиркать "горожанки", - это даже не оскорбление, это мусор, который легко сдувает время.
... А главы у нас как-то мельчают: хоть на региональном, хоть на местном уровне. Печально, что, например, Г. Тонких так и не постиг главного в своей работе: умения общаться с жителями округа, внятно доносит до них свои мысли, делиться с ними - с нами - своими планами (иметь всё это в своём арсенале!); ни вести за собой, или увлекать своими идеями, или побуждать к воплощению в дела толковые инициативы других - тоже не. Да понял ли наконец, что глава округа - это не начальник цеха? А уж в истории с этим Wildberries и вовсе … И верно, похоже на потерю лица. Учиться бы у Войнова: вот - Зубр. Напомнил чем-то учёного Н. В. Тимофеева-Ресовского.
Игорь Каблуков тоже молодец. А с местными СМИ… Видимо, нужно покинуть Миасс, уехать в Москву, чтобы делать сегодня такие интервью с такими собеседниками… наблюдатель 18.11.20 в 16:10 IP: 5.79.169.46
наблюдатель, согласна с каждым Вашим словом!!! Город реально жалко! Про мэра вообще разговор отдельный. Поживем- увидим! Надежда все- таки есть пока у нас в городе такие СМИ.
| 9. 3513 в ответ пользователю наблюдатель [показать] 18.11.20 в 16:27 IP: 188.128.117.150
| +   +9   – | Отличное интервью. Век местного самоуправления в Миассе ещё слишком короток, но в минувшем отрезке его новейшей истории И. В. Войнов, вне всякого сомнения, - самый достойный человек на посту главы нашего округа. Вот и это интервью подтверждает: ясность ума и крепость характера - не рядового качества. Фигура мощная. И личность глубокая. А легкомысленные суждения, вроде тех, что здесь (не от высокого интеллекта, конечно…) могут чиркать "горожанки", - это даже не оскорбление, это мусор, который легко сдувает время.
... А главы у нас как-то мельчают: хоть на региональном, хоть на местном уровне. Печально, что, например, Г. Тонких так и не постиг главного в своей работе: умения общаться с жителями округа, внятно доносит до них свои мысли, делиться с ними - с нами - своими планами (иметь всё это в своём арсенале!); ни вести за собой, или увлекать своими идеями, или побуждать к воплощению в дела толковые инициативы других - тоже не. Да понял ли наконец, что глава округа - это не начальник цеха? А уж в истории с этим Wildberries и вовсе … И верно, похоже на потерю лица. Учиться бы у Войнова: вот - Зубр. Напомнил чем-то учёного Н. В. Тимофеева-Ресовского.
Игорь Каблуков тоже молодец. А с местными СМИ… Видимо, нужно покинуть Миасс, уехать в Москву, чтобы делать сегодня такие интервью с такими собеседниками… наблюдатель 18.11.20 в 16:10 IP: 5.79.169.46
наблюдатель,
Я вижу не только Главы мельчают, но и на ведущих предприятиях сильно мельчает руководящий состав, падает уровень компетенций, к великому сожалению.
| 8. наблюдатель 18.11.20 в 16:10 IP: 5.79.169.46
| +   +9   – | Отличное интервью. Век местного самоуправления в Миассе ещё слишком короток, но в минувшем отрезке его новейшей истории И. В. Войнов, вне всякого сомнения, - самый достойный человек на посту главы нашего округа. Вот и это интервью подтверждает: ясность ума и крепость характера - не рядового качества. Фигура мощная. И личность глубокая. А легкомысленные суждения, вроде тех, что здесь (не от высокого интеллекта, конечно…) могут чиркать "горожанки", - это даже не оскорбление, это мусор, который легко сдувает время.
... А главы у нас как-то мельчают: хоть на региональном, хоть на местном уровне. Печально, что, например, Г. Тонких так и не постиг главного в своей работе: умения общаться с жителями округа, внятно доносит до них свои мысли, делиться с ними - с нами - своими планами (иметь всё это в своём арсенале!); ни вести за собой, или увлекать своими идеями, или побуждать к воплощению в дела толковые инициативы других - тоже не. Да понял ли наконец, что глава округа - это не начальник ц... [ открыть весь текст]
Отличное интервью. Век местного самоуправления в Миассе ещё слишком короток, но в минувшем отрезке его новейшей истории И. В. Войнов, вне всякого сомнения, - самый достойный человек на посту главы нашего округа. Вот и это интервью подтверждает: ясность ума и крепость характера - не рядового качества. Фигура мощная. И личность глубокая. А легкомысленные суждения, вроде тех, что здесь (не от высокого интеллекта, конечно…) могут чиркать "горожанки", - это даже не оскорбление, это мусор, который легко сдувает время.
... А главы у нас как-то мельчают: хоть на региональном, хоть на местном уровне. Печально, что, например, Г. Тонких так и не постиг главного в своей работе: умения общаться с жителями округа, внятно доносит до них свои мысли, делиться с ними - с нами - своими планами (иметь всё это в своём арсенале!); ни вести за собой, или увлекать своими идеями, или побуждать к воплощению в дела толковые инициативы других - тоже не. Да понял ли наконец, что глава округа - это не начальник цеха? А уж в истории с этим Wildberries и вовсе … И верно, похоже на потерю лица. Учиться бы у Войнова: вот - Зубр. Напомнил чем-то учёного Н. В. Тимофеева-Ресовского.
Игорь Каблуков тоже молодец. А с местными СМИ… Видимо, нужно покинуть Миасс, уехать в Москву, чтобы делать сегодня такие интервью с такими собеседниками…
| 7. т 18.11.20 в 15:15 IP: 176.59.205.120
| +   +3   – | Интересное интервью. Жду второй части.
| 6. Михаил 18.11.20 в 12:56 IP: 188.17.253.212
| +   +15   – | Про Wildberries он правильно говорит. Будь Войнов главой, он бы точно не допустил строительство складов в городе.
| 5. горожанка 18.11.20 в 12:12 IP: 31.40.114.74
| +   +12   – | | 4. Мария 18.11.20 в 11:40 IP: 128.72.162.153
| +   +4   – | Игорь Вячеславович отличный оратор, политик. Хорошее интервью вышло. Жду второй части.
| 3. 333 18.11.20 в 11:40 IP: 77.222.105.19
| +   +10   – | чего это город потеряет. столько лет существовал. а без этого депутата вдруг чего то потеряет
| 2. 333 в ответ пользователю Мышка [показать] 18.11.20 в 11:38 IP: 77.222.105.19
| +   0   – | Браво интервью!!! Всем создателям браво!!! Профессионалы и умницы!!! Достойные из достойных! Удачи и дальнейших успехов всем создателям!!! Мышка 18.11.20 в 11:31 IP: 176.59.196.52
| 1. Мышка 18.11.20 в 11:31 IP: 176.59.196.52
| +   +5   – | Браво интервью!!! Всем создателям браво!!! Профессионалы и умницы!!! Достойные из достойных! Удачи и дальнейших успехов всем создателям!!!
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|