|
|
Обсуждение темы
Жители Миасса не торопятся баллотироваться в депутаты
Всего двое жителей Миасса заявили о своём желании принять участие в выборах-2020 в Собрание депутатов МГО
Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2Vfnxx8DCC8
обсуждение
24. Федор в ответ пользователю Анна Старцева [показать] 13.07.20 в 15:27 IP: 94.24.245.130
| +   -1   – | наблюдатель,
Отвечаю:
Я не в Союзе промышленников, - 100%. Более того, с кандидатом от Союза в своем округе в какой-то момент я оказалась в контрах. Собственно, это одна из причин моего выдвижения, но не самая главная.
Пишу да, не скрываясь, так я общаюсь с городом всю жизнь (работа публичная), всем мил не будешь, поэтому кардинально разных мнений бояться не вижу смысла.
Мнение о Союзе, - неоднозначное, на эту и другие животрепещущие темы периодически пишу у себя на странице в ВК. Крайне недовольна работой политтехнологов Союза: по всей видимости, люди они не местные, с особенностями и традициями Миасса толком не ознакомились и работают чересчур шаблонно и топорно. Они, к сожалению, пиарят под "под одну гребенку" всех кандидатов Союза, - и достойных, и недостойных, и периодически, их методы приводят к противоположному результату.
О кандидатах Союза в целом пока не могу сказать пока ни хорошо, ни плохо: вижу среди них очень много знакомых лиц, как они покажут себя в работе, сейчас сказать сложно.
Но одно совершенно ясно: эти люди в случае избрания, будут более легко управляемы, в отличие от самовыдвиженцев. Именно поэтому я не представляю никакую партию, никакой Союз, не вкладываю десяткисотни тысяч в выборную кампанию, не поздравляю Миассцев на каждом столбе с праздником. Я работаю с жителями района в своей общественной приемной, и мы решаем конкретные проблемы, конкретного округа, уже сейчас: проблемы дорог, экологии, газификации, и т.п. Вот такая предвыборная на мой взгляд эффективнее, в сто раз нужнее, полезнее и дороже. И даже если выборы пройдут не в мою пользу, - эта работа не остановится, и не будет бесполезной, как поздравительные бумажки, снятые со столбов, и выброшенные в мусор.
Пардон, за длинный текст))) Анна Старцева 13.07.20 в 11:29 IP: 188.18.227.206
Анна Старцева, Добрый день! Правильные слова Вы сказали.."Народный избранник потому и народный, потому что действует в первую очередь в интересах жителей своего района. Действует как полномочный представитель на всех уровнях. Такой человек для решения проблем района необходим, т.к. кто-то должен объединять, организовывать т брать на себя ответственность в итоге"... НО! это не ново. все это уже 100500 раз проговорено перед каждыми выборами многими кандидатами и действующими депутатами не только городского собрания, но и Гос. Думы. А воз, как видим, и ныне там...))) Поживем-увидим и обязательно вернемся к словам и делам. Удачи.
| 23. наблюдатель в ответ пользователю Анна Старцева [показать] 13.07.20 в 11:48 IP: 5.79.187.81
| +   +4   – | наблюдатель,
Отвечаю:
Я не в Союзе промышленников, - 100%. Более того, с кандидатом от Союза в своем округе в какой-то момент я оказалась в контрах. Собственно, это одна из причин моего выдвижения, но не самая главная.
Пишу да, не скрываясь, так я общаюсь с городом всю жизнь (работа публичная), всем мил не будешь, поэтому кардинально разных мнений бояться не вижу смысла.
Мнение о Союзе, - неоднозначное, на эту и другие животрепещущие темы периодически пишу у себя на странице в ВК. Крайне недовольна работой политтехнологов Союза: по всей видимости, люди они не местные, с особенностями и традициями Миасса толком не ознакомились и работают чересчур шаблонно и топорно. Они, к сожалению, пиарят под "под одну гребенку" всех кандидатов Союза, - и достойных, и недостойных, и периодически, их методы приводят к противоположному результату.
О кандидатах Союза в целом пока не могу сказать пока ни хорошо, ни плохо: вижу среди них очень много знакомых лиц, как они покажут себя в работе, сейчас сказать сложно.
Но одно совершенно ясно: эти люди в случае избрания, будут более легко управляемы, в отличие от самовыдвиженцев. Именно поэтому я не представляю никакую партию, никакой Союз, не вкладываю десяткисотни тысяч в выборную кампанию, не поздравляю Миассцев на каждом столбе с праздником. Я работаю с жителями района в своей общественной приемной, и мы решаем конкретные проблемы, конкретного округа, уже сейчас: проблемы дорог, экологии, газификации, и т.п. Вот такая предвыборная на мой взгляд эффективнее, в сто раз нужнее, полезнее и дороже. И даже если выборы пройдут не в мою пользу, - эта работа не остановится, и не будет бесполезной, как поздравительные бумажки, снятые со столбов, и выброшенные в мусор.
Пардон, за длинный текст))) Анна Старцева 13.07.20 в 11:29 IP: 188.18.227.206
Спасибо, Анна. Без мраморных восклицаний. Без заискиваний. И без арендованных обещаний. По делу. Могу только пожелать успеха. По осени. В виде поддержки избирателей вашего округа.
| 22. Анна Старцева в ответ пользователю наблюдатель [показать] 13.07.20 в 11:29 IP: 188.18.227.206 E-mail: asta79@list.ru | +   +6   – | Анна, простите великодушно, в ваших словах и в самом деле можно углядеть и здравый смысл, и гражданский темперамент, и понимание всех этих не таких уж простых процессов местного самоуправления. А в вашем открытом имени и ответах вот здесь можно обнаружить даже и публичное бесстрашие: не устрашились ведь обычных для такого формата язвительных комментариев. Кстати, именно этого - открытого и бесстрашного разговора, пусть и с людьми, комментирующими здесь под никами, не хватает очень многим - да почти всем! - действующим депутатам. Встретить мнение по тем или иным вопросам можно разве что в комментариях Е. Бездененжных и В. Откина. Правда, первой не хватает частоты выступлений ( что, может, и вполне оправданно), а второму - простого благоразумия и трезвости суждений ( что для депутата ничем не оправдывается). А вот вы, Анна, не убоитесь поделиться с нами своим мнением о том, как ведёт сегодня свою предвыборную агитацию, например, союз промышленников, который со слов одного местного автора уже привычно называют "ЗаРазМиасс". Не в нём ли и вы? Не от него ли? А если да, то так ли уж верно, что для достижения своих целей все средства хороши? Как отделить, как нам вообще научиться, различать прагматизм от лицемерия? И ведь какая ещё печаль во всех этих сегодняшних процессах: нет никакой доброй премственности власти. Есть только дурные традиции: все новые непременно хулят действующих и предшественников. Есть за что, нет ли - всё одно. Нет приличной конкуренции лучших с достойными. Вот и опять: одни "ларёчники", другие -"спасители", одни партийные верноподданные (от "ЕР", разумеется), другие от союза, да с таким фанатичным напором, словно это и не союз разумных и ответственных, а религиозная секта какая-то. И поди тут разбери простому смертному: кто хороший, кто лучший, а кто так себе - очередной и проходной. И все эти мнения, что, мол, от предприятия, значит, хорошо - Это ведь сегодня, к сожалению, очень большоё заблуждение. Очень большое и опрометчивое для нас, избирателей. Вы что обо всём этом думаете? Похоже, что делать это - думать - вы умеете вполне достойно. Что и требуется депутату. наблюдатель 12.07.20 в 19:44 IP: 85.140.26.18
наблюдатель,
Отвечаю:
Я не в Союзе промышленников, - 100%. Более того, с кандидатом от Союза в своем округе в какой-то момент я оказалась в контрах. Собственно, это одна из причин моего выдвижения, но не самая главная.
Пишу да, не скрываясь, так я общаюсь с городом всю жизнь (работа публичная), всем мил не будешь, поэтому кардинально разных мнений бояться не вижу смысла.
Мнение о Союзе, - неоднозначное, на эту и другие животрепещущие темы периодически пишу у себя на странице в ВК. Крайне недовольна работой политтехнологов Союза: по всей видимости, люди они не местные, с особенностями и традициями Миасса толком не ознакомились и работают чересчур шаблонно и топорно. Они, к сожалению, пиарят под "под одну гребенку" всех кандидатов Союза, - и достойных, и недостойных, и периодически, их методы приводят к противоположному результату.
О кандидатах Союза в целом пока не могу сказать пока ни хорошо, ни плохо: вижу среди них очень много знакомых лиц, как они покажут себя в работе, сейчас... [ открыть весь текст]
наблюдатель,
Отвечаю:
Я не в Союзе промышленников, - 100%. Более того, с кандидатом от Союза в своем округе в какой-то момент я оказалась в контрах. Собственно, это одна из причин моего выдвижения, но не самая главная.
Пишу да, не скрываясь, так я общаюсь с городом всю жизнь (работа публичная), всем мил не будешь, поэтому кардинально разных мнений бояться не вижу смысла.
Мнение о Союзе, - неоднозначное, на эту и другие животрепещущие темы периодически пишу у себя на странице в ВК. Крайне недовольна работой политтехнологов Союза: по всей видимости, люди они не местные, с особенностями и традициями Миасса толком не ознакомились и работают чересчур шаблонно и топорно. Они, к сожалению, пиарят под "под одну гребенку" всех кандидатов Союза, - и достойных, и недостойных, и периодически, их методы приводят к противоположному результату.
О кандидатах Союза в целом пока не могу сказать пока ни хорошо, ни плохо: вижу среди них очень много знакомых лиц, как они покажут себя в работе, сейчас сказать сложно.
Но одно совершенно ясно: эти люди в случае избрания, будут более легко управляемы, в отличие от самовыдвиженцев. Именно поэтому я не представляю никакую партию, никакой Союз, не вкладываю десяткисотни тысяч в выборную кампанию, не поздравляю Миассцев на каждом столбе с праздником. Я работаю с жителями района в своей общественной приемной, и мы решаем конкретные проблемы, конкретного округа, уже сейчас: проблемы дорог, экологии, газификации, и т.п. Вот такая предвыборная на мой взгляд эффективнее, в сто раз нужнее, полезнее и дороже. И даже если выборы пройдут не в мою пользу, - эта работа не остановится, и не будет бесполезной, как поздравительные бумажки, снятые со столбов, и выброшенные в мусор.
Пардон, за длинный текст)))
| 21. наблюдатель в ответ пользователю Анна Старцева [показать] 12.07.20 в 19:44 IP: 85.140.26.18
| +   +3   – | Ох и злая я,
Но все-таки будем надеяться на лучшее. Чтобы что-то изменилось, надо что-то делать. Сидя сложа руки и драматизируя, точно ничего не изменить. Анна Старцева 12.07.20 в 11:18 IP: 176.59.193.205
Анна, простите великодушно, в ваших словах и в самом деле можно углядеть и здравый смысл, и гражданский темперамент, и понимание всех этих не таких уж простых процессов местного самоуправления. А в вашем открытом имени и ответах вот здесь можно обнаружить даже и публичное бесстрашие: не устрашились ведь обычных для такого формата язвительных комментариев. Кстати, именно этого - открытого и бесстрашного разговора, пусть и с людьми, комментирующими здесь под никами, не хватает очень многим - да почти всем! - действующим депутатам. Встретить мнение по тем или иным вопросам можно разве что в комментариях Е. Бездененжных и В. Откина. Правда, первой не хватает частоты выступлений ( что, может, и вполне оправданно), а второму - простого благоразумия и трезвости суждений ( что для депутата ничем не оправдывается). А вот вы, Анна, не убоитесь поделиться с нами своим мнением о том, как ведёт сегодня свою предвыборную агитацию, например, союз промышленников, который со слов одного местного автора... [ открыть весь текст]
Анна, простите великодушно, в ваших словах и в самом деле можно углядеть и здравый смысл, и гражданский темперамент, и понимание всех этих не таких уж простых процессов местного самоуправления. А в вашем открытом имени и ответах вот здесь можно обнаружить даже и публичное бесстрашие: не устрашились ведь обычных для такого формата язвительных комментариев. Кстати, именно этого - открытого и бесстрашного разговора, пусть и с людьми, комментирующими здесь под никами, не хватает очень многим - да почти всем! - действующим депутатам. Встретить мнение по тем или иным вопросам можно разве что в комментариях Е. Бездененжных и В. Откина. Правда, первой не хватает частоты выступлений ( что, может, и вполне оправданно), а второму - простого благоразумия и трезвости суждений ( что для депутата ничем не оправдывается). А вот вы, Анна, не убоитесь поделиться с нами своим мнением о том, как ведёт сегодня свою предвыборную агитацию, например, союз промышленников, который со слов одного местного автора уже привычно называют "ЗаРазМиасс". Не в нём ли и вы? Не от него ли? А если да, то так ли уж верно, что для достижения своих целей все средства хороши? Как отделить, как нам вообще научиться, различать прагматизм от лицемерия? И ведь какая ещё печаль во всех этих сегодняшних процессах: нет никакой доброй премственности власти. Есть только дурные традиции: все новые непременно хулят действующих и предшественников. Есть за что, нет ли - всё одно. Нет приличной конкуренции лучших с достойными. Вот и опять: одни "ларёчники", другие -"спасители", одни партийные верноподданные (от "ЕР", разумеется), другие от союза, да с таким фанатичным напором, словно это и не союз разумных и ответственных, а религиозная секта какая-то. И поди тут разбери простому смертному: кто хороший, кто лучший, а кто так себе - очередной и проходной. И все эти мнения, что, мол, от предприятия, значит, хорошо - Это ведь сегодня, к сожалению, очень большоё заблуждение. Очень большое и опрометчивое для нас, избирателей. Вы что обо всём этом думаете? Похоже, что делать это - думать - вы умеете вполне достойно. Что и требуется депутату.
| 20. Анна Старцева в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 12.07.20 в 11:18 IP: 176.59.193.205 E-mail: Asta79@list.ru | +   +2   – | Анна Старцева, я буду рада, если Вы выиграете выборы. Проблема есть в том, что таких как Вы не пустят в это давно неуважаемое Собрание. Ох и злая я 11.07.20 в 21:05 IP: 176.59.205.42
Ох и злая я,
Но все-таки будем надеяться на лучшее. Чтобы что-то изменилось, надо что-то делать. Сидя сложа руки и драматизируя, точно ничего не изменить.
| 19. Анна Старцева в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 12.07.20 в 11:14 IP: 176.59.193.205 E-mail: Asta79@list.ru | +   +1   – | Анна Старцева, я буду рада, если Вы выиграете выборы. Проблема есть в том, что таких как Вы не пустят в это давно неуважаемое Собрание. Ох и злая я 11.07.20 в 21:05 IP: 176.59.205.42
Ох и злая я,
вот тут да, вы правы. Асолютно согласна.
| 18. Анна Старцева в ответ пользователю Нн [показать] 12.07.20 в 11:12 IP: 176.59.193.205 E-mail: Asta79@list.ru | +   +3   – | Анна Старцева, - а какие вопросы бабушек и других будете решать? Ну какие? Да в наше время никаких вопросов к Вам не будет. Если во дворе надо сделать ремонт тротуара, опять - не Ваш вопрос. Есть Главный по дому, УК, пусть работают, есть Отдел благоустройства в Администрации, есть Отдел по строительству, смету составят - и пускай проверяют выполнение работ. А то дадут Вам деньги, а по смете не доделают, проверят - и депутат будет отвечать. Куда деньги дели? Ну есть депутаты которые продуктовые наборы раздают и праздники в Округе организуют. Вам это нравится? То есть на эти деньги, из бюджета города, нанимают артистов, бесплатно они петь не будут, и дарят "БЕДНЫМ" бабушкам подачки. Ой, ну такие нужные дела! Есть целый Отдел культуры, есть в городе огромное Управление по помощи старикам, социалка, даже наша женщина от этого Управления от Текслера получила грамоту, так как носит продукты старушкам. При чем здесь депутат? Нн 11.07.20 в 20:42 IP: 5.79.189.81
Нн,
Отвечаю: задача депутата обозначить эти проблемы района и заставить шевелиться соответствующие вышеперечисленные организации. Столкнулась с этим не единожды и как старшая по дому и как куратор общественной приемной своего района. Чтобы хоть что-то сдвинулось надо коллективное обращение написать, собрать кучу подписей и отправить в кучу разных инстанций, которые потом с нашими птсьмами в бюрократический футбол играют. Именно этим я возмущена.
А как организовать праздники для района я и сама прекрасно знаю как культработник: и куда обращаться, и кого привлечь, и чтоб бешеные деньги не вкладывать. (Про отдел культуры я в курсе).
А если говорить про благоустройство района - под лежачий камень вода не течет, вот тут необходим тот, кто будет двигаться и двигать.
| 17. Ох и злая я в ответ пользователю Анна Старцева [показать] 11.07.20 в 21:05 IP: 176.59.205.42
| +   +2   – | Ох и злая я,
Не соглашусь. Я не преследую ни собственных(личных) корыстных интересов, ни какой бы то и было партии. Я преследую только интересы жителей своего района, ибо по их просьбе и выдвигаюсь, - вот таких простых бабулек, работяг, молодых семей. И вряд ли тут можно действовать в корыстных интересах, т.к. этим людям я каждый день смотрю в глаза, зная, что они поверили, доверили и надеются. Анна Старцева 11.07.20 в 12:53 IP: 176.59.210.128
Анна Старцева, я буду рада, если Вы выиграете выборы. Проблема есть в том, что таких как Вы не пустят в это давно неуважаемое Собрание.
| 16. Нн в ответ пользователю Анна Старцева [показать] 11.07.20 в 20:42 IP: 5.79.189.81
| +   0   – | Ох и злая я,
Не соглашусь. Я не преследую ни собственных(личных) корыстных интересов, ни какой бы то и было партии. Я преследую только интересы жителей своего района, ибо по их просьбе и выдвигаюсь, - вот таких простых бабулек, работяг, молодых семей. И вряд ли тут можно действовать в корыстных интересах, т.к. этим людям я каждый день смотрю в глаза, зная, что они поверили, доверили и надеются. Анна Старцева 11.07.20 в 12:53 IP: 176.59.210.128
Анна Старцева, - а какие вопросы бабушек и других будете решать? Ну какие? Да в наше время никаких вопросов к Вам не будет. Если во дворе надо сделать ремонт тротуара, опять - не Ваш вопрос. Есть Главный по дому, УК, пусть работают, есть Отдел благоустройства в Администрации, есть Отдел по строительству, смету составят - и пускай проверяют выполнение работ. А то дадут Вам деньги, а по смете не доделают, проверят - и депутат будет отвечать. Куда деньги дели? Ну есть депутаты которые продуктовые наборы раздают и праздники в Округе организуют. Вам это нравится? То есть на эти деньги, из бюджета города, нанимают артистов, бесплатно они петь не будут, и дарят "БЕДНЫМ" бабушкам подачки. Ой, ну такие нужные дела! Есть целый Отдел культуры, есть в городе огромное Управление по помощи старикам, социалка, даже наша женщина от этого Управления от Текслера получила грамоту, так как носит продукты старушкам. При чем здесь депутат?
| 15. Анна Старцева в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 11.07.20 в 12:53 IP: 176.59.210.128 E-mail: Asta79@list.ru | +   +2   – | Нн, полностью с Вами согласна! Всегда задаю этот же вопрос: зачем сейчас нужны депутаты, особенно предприниматели? Раньше действительно были народные депутаты-выдвигали трудовые коллективы достойных людей. А сейчас? Только преследующие свои собственные, либо партийные интересы. Нахрен они нужны? Им на людей глубоко фиолетово. Ох и злая я 10.07.20 в 08:47 IP: 176.59.205.42
Ох и злая я,
Не соглашусь. Я не преследую ни собственных(личных) корыстных интересов, ни какой бы то и было партии. Я преследую только интересы жителей своего района, ибо по их просьбе и выдвигаюсь, - вот таких простых бабулек, работяг, молодых семей. И вряд ли тут можно действовать в корыстных интересах, т.к. этим людям я каждый день смотрю в глаза, зная, что они поверили, доверили и надеются.
| 14. Анна Старцева в ответ пользователю Горожанин [показать] 11.07.20 в 12:38 IP: 176.59.210.128 E-mail: Asta79@list.ru | +   +1   – | Нн, Вы правы, но вы не правы. У нас давно забыли, для чего вообще нужен депутат. Когда мы все вместе собираемся по проблемам поселка и решаем обратиться в администрацию или другие гос органы, что бы не идти толпой, мы и выбираем депутата, чтобы он от нас и работал в этом направлении. Был нашим представителем. А сейчас это всё извратили. У них иммунитет, ему деньги, почет и слава, а иного днем с огнем не найдешь, а узнаешь только ближе к выборам. Надо всё поставить на место и тогда он будет нужен, т.к. он принимают "от нас" законодательные решения о жизни в муниципалитете, городе, поселке. Не пойму зачем им выделяют деньги, дайте их администрации и распишите их по территориям, а депутат и общественность контролируют работы, принимаю их. Вот для этого он нужен... Горожанин 10.07.20 в 16:35 IP: 188.18.224.223
Горожанин, абсолютно согласна. Народный избранник потому и народный, потому что действует в первую очередь в интересах жителей своего района. Действует как полномочный представитель на всех уровнях. Такой человек для решения проблем района необходим, т.к. кто-то должен объединять, организовывать т брать на себя ответственность в итоге.
| 13. Анна Старцева в ответ пользователю zaq [показать] 11.07.20 в 12:29 IP: 176.59.210.128 E-mail: Asta79@list.ru | +   +3   – | Почему так?, " Почему нет учителей, врачей, инженеров, работников культуры?" - потому что не идиоты zaq 09.07.20 в 21:35 IP: 176.59.201.148
zaq, почему нет? Я как раз та самая Старцева: самый что ни на есть работник культуры с 20 летним стажем и педагог дополнительного образования. Всю жизнь в самом непосредственном общении с людьми.
| 12. Нн в ответ пользователю Горожанин [показать] 10.07.20 в 17:32 IP: 5.79.189.81
| +   0   – | Нн, Вы правы, но вы не правы. У нас давно забыли, для чего вообще нужен депутат. Когда мы все вместе собираемся по проблемам поселка и решаем обратиться в администрацию или другие гос органы, что бы не идти толпой, мы и выбираем депутата, чтобы он от нас и работал в этом направлении. Был нашим представителем. А сейчас это всё извратили. У них иммунитет, ему деньги, почет и слава, а иного днем с огнем не найдешь, а узнаешь только ближе к выборам. Надо всё поставить на место и тогда он будет нужен, т.к. он принимают "от нас" законодательные решения о жизни в муниципалитете, городе, поселке. Не пойму зачем им выделяют деньги, дайте их администрации и распишите их по территориям, а депутат и общественность контролируют работы, принимаю их. Вот для этого он нужен... Горожанин 10.07.20 в 16:35 IP: 188.18.224.223
Горожанин, - так и я о том же, зачем им деньги? Пусть занимается Администрация. Но Вы не учли другое, люди другие, не обращаются они к депутатам, а ходят в основном и кидают мусор, посмотрите сколько окурков на улицах. У нас же ЕГЭ, люди тупеют, им плевать, спросите на улице любого - они Вам не скажут кто у них депутат. Активные из СССР, их меньше и меньше. Поэтому на данный момент выход один, только человек с предприятия, только тогда жители пойдут на выборы.
| 11. Горожанин в ответ пользователю Нн [показать] 10.07.20 в 16:35 IP: 188.18.224.223
| +   +6   – | Мнение. А зачем эти депутаты? Вот дают им 1 млн на работы на округе. Проверить исполнение смет - люди это не делают. За много лет к этим депутатам не ходят в часы приема, да их и нет в это время. Зачем это звено? Есть личный Прием у Мэра, у "Единой России", есть социальные службы, есть система Общественной Приемной, - в Мэрии, Губернатора области, есть социалка. Есть Общественная палата города. Есть, кстати, 250(!!!) человек Мэрии, на такой маленький город зачем их так много, мы, налогоплательщики, оплачиваем зарплату этому отряду? Бюджет обсудить? Да зал в Администрации большой, придут общественники с предприятий, обсудят. Вот что надо простому человеку живущему в нашем городе? Вот вышли, идем, кто пешком, кто на троллейбусе, кто на убитых маршрутках - на завод Урал, на заводы машгородка - ГРЦ и ММЗ. Ну еще несколько есть, поменьше. Вот мы видим как меняется город. Так? Что мы видим? Хватает дворников или нет, чистые улицы или нет, мусор есть или нет. Это то, что видим сразу. Все. Если надо подлатать дороги, есть Отдел по строительству в Мэрии, там сметы. А... а еще есть в Мэрии ОТДЕЛ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ, который и должен составлять план по благоустройству. Много лет депутаты - это скандалы, это противостояние с Мэром, это то из криминала, то им надо прикрытие от прошлых дел. Все. А то еще бегают с плакатами или с вилами, театр устраивают. Все это устарело, не нужна такая структура в городе, лишнее звено, как и такое большое количество работников Мэрии. Ну и не секрет - мы нужны когда выборы. Так неприятно, когда встречу с жителями снимают помощники на телефоны, тихонько, чтобы мы не видели, пиар и только, стоят эти будущие депутаты, обещают много, лишь бы им поверили. Детство какое-то. Людей за быдло считают. А на самом деле решают только свои проблемы. Нн 09.07.20 в 20:02 IP: 5.79.189.81
Нн, Вы правы, но вы не правы. У нас давно забыли, для чего вообще нужен депутат. Когда мы все вместе собираемся по проблемам поселка и решаем обратиться в администрацию или другие гос органы, что бы не идти толпой, мы и выбираем депутата, чтобы он от нас и работал в этом направлении. Был нашим представителем. А сейчас это всё извратили. У них иммунитет, ему деньги, почет и слава, а иного днем с огнем не найдешь, а узнаешь только ближе к выборам. Надо всё поставить на место и тогда он будет нужен, т.к. он принимают "от нас" законодательные решения о жизни в муниципалитете, городе, поселке. Не пойму зачем им выделяют деньги, дайте их администрации и распишите их по территориям, а депутат и общественность контролируют работы, принимаю их. Вот для этого он нужен...
| 10. Нн в ответ пользователю 444 [показать] 10.07.20 в 15:13 IP: 5.79.189.81
| +   +8   – | Почему так?, а где вы увидели предпринимателей? Однако, смотрю, что в сети не довольны и тем, что возможно будут двигаться люди с предприятий. Поэтому, кто бы не был, все ровно будут не довольные.
Но нынешних, менять обязательно нужно. 444 10.07.20 в 12:40 IP: 31.173.101.105
444, =в продолжении темы. В наше "сегодня" посмотреть - посмотрите на людей, которые идут пешком, по улицам. Их менталитет виден сразу, 90 процентов из них может и ходили раньше на выборы, сегодня они просто далеки от жизни города. Иду в этот раз на голосование по поправкам, встречается знакомая, говорю - иду голосовать. Что вы думаете? Она ничего не знает, и знать совершенно не желает, - "что? А? Зачем? Еще не хватало, не собираюсь"... и таких людей большинство. Если все пустить на самотек, про выборы можно забыть, просто почти никто на них не придет. И вот здесь, считаю, уверена, что спасет этот ... Почему? Да потому, что на заводе выбирают своего, заводского, и бросают "клич" - "идите и голосуйте на нашего, заводского". Так и было в прошлом. Только тогда на выборы придут и спасут эту систему, которая, повторюсь, уже давно не нужна в современном обществе. Вот статья про дела будущих депутатов опять рассмешила. Их желание быть избранными доходит до абсурда. Значит они выводят ВОЛОНТЕР... [ открыть весь текст]
444, =в продолжении темы. В наше "сегодня" посмотреть - посмотрите на людей, которые идут пешком, по улицам. Их менталитет виден сразу, 90 процентов из них может и ходили раньше на выборы, сегодня они просто далеки от жизни города. Иду в этот раз на голосование по поправкам, встречается знакомая, говорю - иду голосовать. Что вы думаете? Она ничего не знает, и знать совершенно не желает, - "что? А? Зачем? Еще не хватало, не собираюсь"... и таких людей большинство. Если все пустить на самотек, про выборы можно забыть, просто почти никто на них не придет. И вот здесь, считаю, уверена, что спасет этот ... Почему? Да потому, что на заводе выбирают своего, заводского, и бросают "клич" - "идите и голосуйте на нашего, заводского". Так и было в прошлом. Только тогда на выборы придут и спасут эту систему, которая, повторюсь, уже давно не нужна в современном обществе. Вот статья про дела будущих депутатов опять рассмешила. Их желание быть избранными доходит до абсурда. Значит они выводят ВОЛОНТЕРОВ (!!) для уборки дворов!! Выделяются деньги из городского бюджета на Управление по уборке территорий, на УК, на дворников, какие бесплатные волонтеры? Кто тогда получит зарплату дворников за эти смены? Мы хорошо помним фото как мамочки с маленькими детьми рядом убирали мусор на Б. Мира и много там было шприцов. Это как? Да как? Один пиар у этих будущих депутатов, думать надо, а потом волонтеров выводить, может легче потребовать у начальника дворников чтобы он выполнял свою Должностную Инструкцию? и правильно расставлял дворников? В каждом дворе есть дворник по структуре. Люди устали, люди не верят в этот отряд депутатов. То какой-то антипатриот со своей дочкой из американской нацгвардии, то сын депутата Областного Собрания, который с папой присвоил деньги, то бывший криминал в лице..., то человек, который связан с богатыми людьми из Челябинска, которые просто влияют на жизнь Миасса и как бы крыша для наших, то женщина с этим, у которого дочь...бегают с плакатами, да где - у дверей Администрации, то женщина с вилами, которая хочет быть депутатом в Тургояке, то депутат который засветился в истории с Умкой, все говорят - хороший человек, то недавно была статья в Контакте про депутата связанного с Головлевым и разделе активов в 90тые. Вы о чем? Кто думает о людях? О городе? Смешно, право...
| 9. 444 в ответ пользователю Почему так? [показать] 10.07.20 в 12:40 IP: 31.173.101.105
| +   +1   – | Опять предпрниматели лезут. Что хотят предпринимать? Урвать кусок для своего бизнеса?
Почему нет учителей, врачей, инженеров, работников культуры?
Почему лезут во власть одни РВАЧИ? Почему так? 09.07.20 в 20:17 IP: 91.205.25.49
Почему так?, а где вы увидели предпринимателей? Однако, смотрю, что в сети не довольны и тем, что возможно будут двигаться люди с предприятий. Поэтому, кто бы не был, все ровно будут не довольные.
Но нынешних, менять обязательно нужно.
| 8. Ох и злая я в ответ пользователю Нн [показать] 10.07.20 в 08:47 IP: 176.59.205.42
| +   +10   – | Мнение. А зачем эти депутаты? Вот дают им 1 млн на работы на округе. Проверить исполнение смет - люди это не делают. За много лет к этим депутатам не ходят в часы приема, да их и нет в это время. Зачем это звено? Есть личный Прием у Мэра, у "Единой России", есть социальные службы, есть система Общественной Приемной, - в Мэрии, Губернатора области, есть социалка. Есть Общественная палата города. Есть, кстати, 250(!!!) человек Мэрии, на такой маленький город зачем их так много, мы, налогоплательщики, оплачиваем зарплату этому отряду? Бюджет обсудить? Да зал в Администрации большой, придут общественники с предприятий, обсудят. Вот что надо простому человеку живущему в нашем городе? Вот вышли, идем, кто пешком, кто на троллейбусе, кто на убитых маршрутках - на завод Урал, на заводы машгородка - ГРЦ и ММЗ. Ну еще несколько есть, поменьше. Вот мы видим как меняется город. Так? Что мы видим? Хватает дворников или нет, чистые улицы или нет, мусор есть или нет. Это то, что видим сразу. Все. Если надо подлатать дороги, есть Отдел по строительству в Мэрии, там сметы. А... а еще есть в Мэрии ОТДЕЛ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ, который и должен составлять план по благоустройству. Много лет депутаты - это скандалы, это противостояние с Мэром, это то из криминала, то им надо прикрытие от прошлых дел. Все. А то еще бегают с плакатами или с вилами, театр устраивают. Все это устарело, не нужна такая структура в городе, лишнее звено, как и такое большое количество работников Мэрии. Ну и не секрет - мы нужны когда выборы. Так неприятно, когда встречу с жителями снимают помощники на телефоны, тихонько, чтобы мы не видели, пиар и только, стоят эти будущие депутаты, обещают много, лишь бы им поверили. Детство какое-то. Людей за быдло считают. А на самом деле решают только свои проблемы. Нн 09.07.20 в 20:02 IP: 5.79.189.81
Нн, полностью с Вами согласна! Всегда задаю этот же вопрос: зачем сейчас нужны депутаты, особенно предприниматели? Раньше действительно были народные депутаты-выдвигали трудовые коллективы достойных людей. А сейчас? Только преследующие свои собственные, либо партийные интересы. Нахрен они нужны? Им на людей глубоко фиолетово.
| 7. парацельс в ответ пользователю горожанин [показать] 10.07.20 в 08:44 IP: 77.222.109.119
| +   +2   – | Полностью с Вами согласен. Но если нельзя упразднить депутатов, надо выборы проводить раз в год. А предвыборную компанию месяцев восемь. Пока желающие стать депутатами ходят в статусе кандидатов они очень хорошо работают. Причём их несколько на округ. И каждый встречается с избирателями, каждый интересуется проблемами и каждый приносит какую-то пользу жителям и городу. Всё резко меняется после подсчёта голосов на выборах. Депутата днём с огнём не сыщешь. А может это только в нашем округе. горожанин 10.07.20 в 08:15 IP: 176.59.197.215
горожанин, вновь избранные ходят только первый год с бкмажками для своих льгот и проференций
| 6. sasaha в ответ пользователю zaq [показать] 10.07.20 в 08:36 IP: 217.19.120.154
| +   +2   – | Почему так?, " Почему нет учителей, врачей, инженеров, работников культуры?" - потому что не идиоты zaq 09.07.20 в 21:35 IP: 176.59.201.148
zaq, немного не так. Бизнесмены переходят в другой "бизнес", там можно побольше урвать для себя, любимого...
| 5. горожанин 10.07.20 в 08:15 IP: 176.59.197.215
| +   +8   – | Полностью с Вами согласен. Но если нельзя упразднить депутатов, надо выборы проводить раз в год. А предвыборную компанию месяцев восемь. Пока желающие стать депутатами ходят в статусе кандидатов они очень хорошо работают. Причём их несколько на округ. И каждый встречается с избирателями, каждый интересуется проблемами и каждый приносит какую-то пользу жителям и городу. Всё резко меняется после подсчёта голосов на выборах. Депутата днём с огнём не сыщешь. А может это только в нашем округе.
| 4. zaq в ответ пользователю Почему так? [показать] 09.07.20 в 21:35 IP: 176.59.201.148
| +   +7   – | Опять предпрниматели лезут. Что хотят предпринимать? Урвать кусок для своего бизнеса?
Почему нет учителей, врачей, инженеров, работников культуры?
Почему лезут во власть одни РВАЧИ? Почему так? 09.07.20 в 20:17 IP: 91.205.25.49
Почему так?, "Почему нет учителей, врачей, инженеров, работников культуры?" - потому что не идиоты
| 3. Ромин 09.07.20 в 20:36 IP: 90.151.157.172
| +   +1   – | Игра началась, не обязательно выиграет тот кто первый сходил. Сидят выжидают, просчитывают, что бы было жалко потраченных средств
| 2. Почему так? 09.07.20 в 20:17 IP: 91.205.25.49
| +   +16   – | Опять предпрниматели лезут. Что хотят предпринимать? Урвать кусок для своего бизнеса?
Почему нет учителей, врачей, инженеров, работников культуры?
Почему лезут во власть одни РВАЧИ?
| 1. Нн 09.07.20 в 20:02 IP: 5.79.189.81
| +   +35   – | Мнение. А зачем эти депутаты? Вот дают им 1 млн на работы на округе. Проверить исполнение смет - люди это не делают. За много лет к этим депутатам не ходят в часы приема, да их и нет в это время. Зачем это звено? Есть личный Прием у Мэра, у "Единой России", есть социальные службы, есть система Общественной Приемной, - в Мэрии, Губернатора области, есть социалка. Есть Общественная палата города. Есть, кстати, 250(!!!) человек Мэрии, на такой маленький город зачем их так много, мы, налогоплательщики, оплачиваем зарплату этому отряду? Бюджет обсудить? Да зал в Администрации большой, придут общественники с предприятий, обсудят. Вот что надо простому человеку живущему в нашем городе? Вот вышли, идем, кто пешком, кто на троллейбусе, кто на убитых маршрутках - на завод Урал, на заводы машгородка - ГРЦ и ММЗ. Ну еще несколько есть, поменьше. Вот мы видим как меняется город. Так? Что мы видим? Хватает дворников или нет, чистые улицы или нет, мусор есть или нет. Это то, что видим сразу. Все. Есл... [ открыть весь текст]
Мнение. А зачем эти депутаты? Вот дают им 1 млн на работы на округе. Проверить исполнение смет - люди это не делают. За много лет к этим депутатам не ходят в часы приема, да их и нет в это время. Зачем это звено? Есть личный Прием у Мэра, у "Единой России", есть социальные службы, есть система Общественной Приемной, - в Мэрии, Губернатора области, есть социалка. Есть Общественная палата города. Есть, кстати, 250(!!!) человек Мэрии, на такой маленький город зачем их так много, мы, налогоплательщики, оплачиваем зарплату этому отряду? Бюджет обсудить? Да зал в Администрации большой, придут общественники с предприятий, обсудят. Вот что надо простому человеку живущему в нашем городе? Вот вышли, идем, кто пешком, кто на троллейбусе, кто на убитых маршрутках - на завод Урал, на заводы машгородка - ГРЦ и ММЗ. Ну еще несколько есть, поменьше. Вот мы видим как меняется город. Так? Что мы видим? Хватает дворников или нет, чистые улицы или нет, мусор есть или нет. Это то, что видим сразу. Все. Если надо подлатать дороги, есть Отдел по строительству в Мэрии, там сметы. А... а еще есть в Мэрии ОТДЕЛ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ, который и должен составлять план по благоустройству. Много лет депутаты - это скандалы, это противостояние с Мэром, это то из криминала, то им надо прикрытие от прошлых дел. Все. А то еще бегают с плакатами или с вилами, театр устраивают. Все это устарело, не нужна такая структура в городе, лишнее звено, как и такое большое количество работников Мэрии. Ну и не секрет - мы нужны когда выборы. Так неприятно, когда встречу с жителями снимают помощники на телефоны, тихонько, чтобы мы не видели, пиар и только, стоят эти будущие депутаты, обещают много, лишь бы им поверили. Детство какое-то. Людей за быдло считают. А на самом деле решают только свои проблемы.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxxGCjNG
|