|
|
Обсуждение темы
"Не просто пойду на выборы, но и буду побеждать!"
Выборы-2020 в Собрание депутатов Миасса: кто из действующих парламентариев планирует продолжить свою работу, а кто откажется от политической жизни?
Реклама Рекламодатель: ООО "Миассинвест" ИНН: 7415082613 erid: 2VfnxyTr8Bz
обсуждение
39. есть что вспомнить 21.12.19 в 19:37 IP: 31.173.103.63
| +   +4   – | Так где же-эти самые Победы Войнова? где и сколько он их одержал за пятилетку мэрства и пятилетку депутатства?. Вот -Были лихие девяностые.были мэрами Григориади-сделавший асфальт в 93г-это запомнилось-работы были масштабные втечение третьгода примерно. Был М. Ю. Жмаев который Сделал -реформировал иеремельский гидроузел-и вода стала в верхней части проспекта машгородка подаваться- круглосуточно. До этого-в благодатные годы советской власти она
-холодная вода-подавалась только утром и вечером после 18ти часов..советские
"стратеги" так спроектировали систему водоснабжения.. Вот-наглядный результат
хотя многие поди уже и забыли эту заслугу Жмаева.а вот результатов деятельности Вертипрахова и Войнова-как то не припоминаютя. подскажите.
| 38. ?х3 в ответ пользователю Павел [показать] 20.12.19 в 03:09 IP: 91.205.25.120
| +   0   – | С кучей имен., а какое отношение имеет президент к благоустройству конкретной улицы? Или вы так и ждете батюшку царя, чтобы он убрать за вами ваш мусор? А если вы не видите кроме этих двух объектов остального, сделанного только в этом году, то да, в пору говорить про вашу зомбированность, или, вернее, зашоренность. Павел 20.12.19 в 02:10 IP: 94.51.60.197
Павел,
1. Президент отвечает за всё.
2. Прежде чем что то сделать он спрашивает "А для чего это нужно, как обходились без асфальта 40лет? Сделать дорогу, а потом думать про объект- это в тайге происходит?"
3. Почему пришла в Вашу голову светлая мысль, что Президент не должен заниматься вопросами уборки территорий в стране? Или Вы без него знаете, как с Луначарского пробраться утром на остановку не набрав полные ботинки снегу? Вы сделали всё возможное?
| 37. Павел в ответ пользователю С кучей имен. [показать] 20.12.19 в 02:10 IP: 94.51.60.197
| +   +2   – | Павел, ну предположим, зомби- это я. Раз не вижу в городе других побед кроме "Аллеи Спорта" и конечно же 200 метров асфальта через пустырь на Луначарского! И так меня зазомбировали, что не вижу я по ней какого то оживленного движения. И перспектив развития района.
А какой Вопрос Вы задали Президенту? Или Вам и так все понятно? С кучей имен. 20.12.19 в 01:07 IP: 91.205.25.120
С кучей имен., а какое отношение имеет президент к благоустройству конкретной улицы? Или вы так и ждете батюшку царя, чтобы он убрать за вами ваш мусор? А если вы не видите кроме этих двух объектов остального, сделанного только в этом году, то да, в пору говорить про вашу зомбированность, или, вернее, зашоренность.
| 36. наблюдатель в ответ пользователю Павел [показать] 20.12.19 в 02:10 IP: 213.87.241.189
| +   0   – | IP: 91.205.25.120 с кучей имен, " наш зомбированный кукловодами" - почему, как только чьё-то мнение не совпадает с вашим, сразу зомбированный. Может это именно вы зомбированы!
Или принять, что у человека может быть другое мнение так тяжело? А уж уважать это мнение - задача непосильная для подобных категоричных товарищей. Павел 20.12.19 в 00:21 IP: 94.51.60.197
Павел, спасибо. С наступающим! По возможности, будем счастливы.
| 35. С кучей имен. в ответ пользователю Павел [показать] 20.12.19 в 01:07 IP: 91.205.25.120
| +   0   – | IP: 91.205.25.120 с кучей имен, " наш зомбированный кукловодами" - почему, как только чьё-то мнение не совпадает с вашим, сразу зомбированный. Может это именно вы зомбированы!
Или принять, что у человека может быть другое мнение так тяжело? А уж уважать это мнение - задача непосильная для подобных категоричных товарищей. Павел 20.12.19 в 00:21 IP: 94.51.60.197
Павел, ну предположим, зомби- это я. Раз не вижу в городе других побед кроме "Аллеи Спорта" и конечно же 200 метров асфальта через пустырь на Луначарского! И так меня зазомбировали, что не вижу я по ней какого то оживленного движения. И перспектив развития района.
А какой Вопрос Вы задали Президенту? Или Вам и так все понятно?
| 34. * 20.12.19 в 01:02 IP: 5.79.128.2
| +   +2   – | ну что, очень хорошо. замечательно. сторонников И. В. привалило, но никто так и не рассказал о достижениях. ч.т.д.
особенно смешно было про академиков и "трудится в университете". это явный такой намек на науку же был, да? потому что если нет, то тут примерно каждый первый трудится где-то у себя на работе. а если да... может откроете великую тайну, за почти 20 лет работы в университете, сколько лекций прочитал И. В.? мамкины защитнички блин.
как менеджер И. В. нормальный, при одном "незначительном" условии: когда никто не мешает. вот в юургу ему никто не мешает (хотя я слышал разные отзывы о нем оттуда). все эти знакомства, умение крутиться и говорить - да, кому-то они помогают. но здесь речь об управлении городом, тут все вообще всегда неспокойно. и ощущение, что он пытается усидеть на 10 стульях... чтобы и вашим, и нашим, а в итоге этакий хитрец крутится, вертится, а в результате ничего. потому что если что-то сделать, кто-то обидится. не знаю, на сколько эта модель далека от и... [ открыть весь текст]
ну что, очень хорошо. замечательно. сторонников И. В. привалило, но никто так и не рассказал о достижениях. ч.т.д.
особенно смешно было про академиков и "трудится в университете". это явный такой намек на науку же был, да? потому что если нет, то тут примерно каждый первый трудится где-то у себя на работе. а если да... может откроете великую тайну, за почти 20 лет работы в университете, сколько лекций прочитал И. В.? мамкины защитнички блин.
как менеджер И. В. нормальный, при одном "незначительном" условии: когда никто не мешает. вот в юургу ему никто не мешает (хотя я слышал разные отзывы о нем оттуда). все эти знакомства, умение крутиться и говорить - да, кому-то они помогают. но здесь речь об управлении городом, тут все вообще всегда неспокойно. и ощущение, что он пытается усидеть на 10 стульях... чтобы и вашим, и нашим, а в итоге этакий хитрец крутится, вертится, а в результате ничего. потому что если что-то сделать, кто-то обидится. не знаю, на сколько эта модель далека от истины, но с практикой она совпадает. что-то произошло, что поменяло условия игры? да, вроде, нет. значит город получит ровно то, что уже было. при выборе кого-то другого, не факт, что будет лучше или хуже, но будет как-то по-другому, а это какой-никакой, но шанс на улучшение.
| 33. Павел в ответ пользователю С наступающим, Герой! [показать] 20.12.19 в 00:21 IP: 94.51.60.197
| +   +1   – | наблюдатель, да хрен заснешь с тобой, наш зомбированный кукловодами, Герой!
Адресок соседа- мясника скинул бы... А ведь ты прав! На улице снежок- все бело, мусор присыпан... Жизнь налаживается? С наступающим, Герой! 19.12.19 в 23:09 IP: 91.205.25.120
IP: 91.205.25.120 с кучей имен, "наш зомбированный кукловодами" - почему, как только чьё-то мнение не совпадает с вашим, сразу зомбированный. Может это именно вы зомбированы!
Или принять, что у человека может быть другое мнение так тяжело? А уж уважать это мнение - задача непосильная для подобных категоричных товарищей.
| 32. ... 20.12.19 в 00:15 IP: 91.205.25.120
| +   +1   – | Что то "медведев" надулся... А ведь как раз такие как он и пашут на благо страны... Но странно, начинавшие в 90-х Войнову как раз благодарны- многих "вывел на росу"- помог с открытием "дела"... Но похоже не довелось встретиться- вот и бакланит про "спать после обеда" (он по жизни выглядит непроснувшимся, а по делу- готов как юный пионер)...
| 31. вслух в ответ пользователю наблюдатель [показать] 19.12.19 в 23:35 IP: 178.176.112.229
| +   0   – | Зеркало, я всего лишь ответил на слова "медвелева" про китайское чудо, которое, на его взгляд, сотворил с Китаем товарищ Си. А вас -то куда понесло? Не народ России, безусловно тоже многонациональныйи со своей философией и традицими, я уж точно не собираюсь и не собирался как-то принижать. Мне показалось, что именно это сделал как раз сам "медведев". Или вы он же и есть? Тогда понятно.
Кстати, автомобиль у меня коренного российского автопрома. Гаджеты - это вы вытребеньки имеете в виду? Хрен его знает чьи. Картошку и капусту я ем со своего огорода. Мясом обеспечивает сосед. Молоком - сельхозкооператив из Смородинки. Хлеб на столе, думаю, из российской пшеницы - по её сборам мы первые в мире. По тем улицам, что вы так красочно назвали, я не хожу. Если ваша улица именно такая, как вы назвали, то кто же её так уделал если не вы с соседями? А мусор - с луны? Почему он у вас в кучах, а не вкантейнерах. Или хотя бы в мусорных мешках.
Вы, если честно, где вообще проживаете: в жилом секторе или в цехах " Эко-Сервиса"?
А вот то, что без меня, лоха, трудно живётся успешным людямн, это, простите, уж и вовсе сюрреализм какой-то. А в вашем оригинальном исполнении он даже какой-то экзистенциальный. Словом, идите спать. Утро, как известно, всё-таки гораздо мудрее, чем вечер... наблюдатель 19.12.19 в 22:52 IP: 213.87.241.61
наблюдатель, ну так -где "победы" то?
| 30. С наступающим, Герой! в ответ пользователю наблюдатель [показать] 19.12.19 в 23:09 IP: 91.205.25.120
| +   0   – | Зеркало, я всего лишь ответил на слова "медвелева" про китайское чудо, которое, на его взгляд, сотворил с Китаем товарищ Си. А вас -то куда понесло? Не народ России, безусловно тоже многонациональныйи со своей философией и традицими, я уж точно не собираюсь и не собирался как-то принижать. Мне показалось, что именно это сделал как раз сам "медведев". Или вы он же и есть? Тогда понятно.
Кстати, автомобиль у меня коренного российского автопрома. Гаджеты - это вы вытребеньки имеете в виду? Хрен его знает чьи. Картошку и капусту я ем со своего огорода. Мясом обеспечивает сосед. Молоком - сельхозкооператив из Смородинки. Хлеб на столе, думаю, из российской пшеницы - по её сборам мы первые в мире. По тем улицам, что вы так красочно назвали, я не хожу. Если ваша улица именно такая, как вы назвали, то кто же её так уделал если не вы с соседями? А мусор - с луны? Почему он у вас в кучах, а не вкантейнерах. Или хотя бы в мусорных мешках.
Вы, если честно, где вообще проживаете: в жилом секторе или в цехах " Эко-Сервиса"?
А вот то, что без меня, лоха, трудно живётся успешным людямн, это, простите, уж и вовсе сюрреализм какой-то. А в вашем оригинальном исполнении он даже какой-то экзистенциальный. Словом, идите спать. Утро, как известно, всё-таки гораздо мудрее, чем вечер... наблюдатель 19.12.19 в 22:52 IP: 213.87.241.61
наблюдатель, да хрен заснешь с тобой, наш зомбированный кукловодами, Герой!
Адресок соседа- мясника скинул бы... А ведь ты прав! На улице снежок- все бело, мусор присыпан... Жизнь налаживается?
| 29. наблюдатель 19.12.19 в 22:52 IP: 213.87.241.61
| +   0   – | Зеркало, я всего лишь ответил на слова "медвелева" про китайское чудо, которое, на его взгляд, сотворил с Китаем товарищ Си. А вас -то куда понесло? Не народ России, безусловно тоже многонациональныйи со своей философией и традицими, я уж точно не собираюсь и не собирался как-то принижать. Мне показалось, что именно это сделал как раз сам "медведев". Или вы он же и есть? Тогда понятно.
Кстати, автомобиль у меня коренного российского автопрома. Гаджеты - это вы вытребеньки имеете в виду? Хрен его знает чьи. Картошку и капусту я ем со своего огорода. Мясом обеспечивает сосед. Молоком - сельхозкооператив из Смородинки. Хлеб на столе, думаю, из российской пшеницы - по её сборам мы первые в мире. По тем улицам, что вы так красочно назвали, я не хожу. Если ваша улица именно такая, как вы назвали, то кто же её так уделал если не вы с соседями? А мусор - с луны? Почему он у вас в кучах, а не вкантейнерах. Или хотя бы в мусорных мешках.
Вы, если честно, где вообще проживаете: в жилом сект... [ открыть весь текст]
Зеркало, я всего лишь ответил на слова "медвелева" про китайское чудо, которое, на его взгляд, сотворил с Китаем товарищ Си. А вас -то куда понесло? Не народ России, безусловно тоже многонациональныйи со своей философией и традицими, я уж точно не собираюсь и не собирался как-то принижать. Мне показалось, что именно это сделал как раз сам "медведев". Или вы он же и есть? Тогда понятно.
Кстати, автомобиль у меня коренного российского автопрома. Гаджеты - это вы вытребеньки имеете в виду? Хрен его знает чьи. Картошку и капусту я ем со своего огорода. Мясом обеспечивает сосед. Молоком - сельхозкооператив из Смородинки. Хлеб на столе, думаю, из российской пшеницы - по её сборам мы первые в мире. По тем улицам, что вы так красочно назвали, я не хожу. Если ваша улица именно такая, как вы назвали, то кто же её так уделал если не вы с соседями? А мусор - с луны? Почему он у вас в кучах, а не вкантейнерах. Или хотя бы в мусорных мешках.
Вы, если честно, где вообще проживаете: в жилом секторе или в цехах " Эко-Сервиса"?
А вот то, что без меня, лоха, трудно живётся успешным людямн, это, простите, уж и вовсе сюрреализм какой-то. А в вашем оригинальном исполнении он даже какой-то экзистенциальный. Словом, идите спать. Утро, как известно, всё-таки гораздо мудрее, чем вечер...
| 28. медведев в ответ пользователю наблюдатель [показать] 19.12.19 в 22:50 IP: 5.79.139.84
| +   +1   – | медведев, великой державой Китай сделал огромный многоязыкий, многонациональный, терпеливый и трудолюбивый китайский народ, его историческая особенная мудрость и философия. А образец вашего руководителя называет президента России самым доверенным своим другом. Вы же, судя по вашему "принципиальному" ответу, из тех недооценённых эпохой людей, которые уверенны, что Миасским округом управляли бы лучше, чем Войнов ( и любой другой), регионом, лучше чем любой из губернаторов, ну, и страной, вне всякого сомнения, уж получше, чем В. Путин. И ваши пресс-конференции игнорировать былобы нельзя.
Тогда вопросов больше нет. Все ответы получены. наблюдатель 19.12.19 в 19:37 IP: 213.87.241.61
наблюдатель, Послушай меня уважаемый я то как раз руководитель небольшого предприятия которое создал собственными руками работая в 90 с 6 до 23 часов каждый день и работаю до сих пор вопреки всему что делает власть. И я никогда не пойду руководить коллективом хотя бы в три раза больше моего потому что не сумею. И меня всегда удивляют люди которые едва свой зад научились вытирать но уже готовы хоть в президенты. Из за таких ослов тонут доки. горят авианосцы.падают новые самолеты. А по поводу товарища Си запомни любой азиат будет целовать тебя в зад если ему это выгодно и говорить краше твоей попы он в жизни не видел. Поэтому и электричество в Китай продаем по 90 копеек и газ чуть больше рубля. А почем платишь ты знаешь?
| 27. Зеркало для "Героя" в ответ пользователю наблюдатель [показать] 19.12.19 в 22:17 IP: 91.205.25.120
| +   0   – | медведев, великой державой Китай сделал огромный многоязыкий, многонациональный, терпеливый и трудолюбивый китайский народ, его историческая особенная мудрость и философия. А образец вашего руководителя называет президента России самым доверенным своим другом. Вы же, судя по вашему "принципиальному" ответу, из тех недооценённых эпохой людей, которые уверенны, что Миасским округом управляли бы лучше, чем Войнов ( и любой другой), регионом, лучше чем любой из губернаторов, ну, и страной, вне всякого сомнения, уж получше, чем В. Путин. И ваши пресс-конференции игнорировать былобы нельзя.
Тогда вопросов больше нет. Все ответы получены. наблюдатель 19.12.19 в 19:37 IP: 213.87.241.61
наблюдатель, а вот народ России не "огромный, многоязыкий, многонациональный, терпеливый и трудолюбивый? У нас не сложилась своя "мудрость и философия"?
Ты веришь "китайским друзьям"? Это ж надо!
"Недооцененных эпохой" (!!!)- чё так громко? Твоя эпоха началась когда вместо совместного труда на благо страны, самые смекалистые начали грести всё под себя любимого.
Но кто ты есть? Ты ходишь по засраным улицам, мимо вонючих мусорок, ешь то, сам не знаешь что, все что ты носишь, все твои навороченные гаджеты сделаны совсем не твоими друзьями, машина твоя сделана из проката переделанного из твоей стали, и "солярка", которую ты в неё заливаешь убивает движок предназначенный для ДИЗТОПЛИВА которое вырабатывают в Европе из твоей нефти. Ты и есть самодовольный лох, без которого так плохо жить успешным людям.
| 26. по поводу в ответ пользователю наблюдатель [показать] 19.12.19 в 21:30 IP: 178.176.112.229
| +   -2   – | медведев, и ещё - перед тем, как пойти и посмотреть пресс-конференцию президента. Положа руку на сердце, на ваш взгляд, сегодня в стране кто наиболее энергичный и эффективный, говоря современным языком, менеджер: молодой премьер правительства Дмитрий Медведев (не вы?:), или из поколения Войнова - Владимир Путин? Кстати, у И. Войнова и у В. Путина день рождения, судя по публичной биографии того и другого, совпадают - в один день 7 октября.
А теперь и вам предлагаю, если есть такая возможность, послушать ответы президента на пресс-конференции. Прямой эфир. Из первых уст. Послушайте как отвечает. А он намного старше и Лобко, и Субочева, И Тонких, и даже "горячего и шустрого" В. Откина. На заметку. наблюдатель 19.12.19 в 14:47 IP: 5.79.147.76
наблюдатель, не собираюсь отвечать на неадкватные вопросы и уж в жалости вашей-увольте.просто и конкретно-перечислите "победы" вашего Войнова которые он одержал годы мэрства и депутатства!!!он судя по заголовку и дальше намерен "побеждать". Итак:Победы Войнова.реальные а не виртуальные. Ждём.
| 25. наблюдатель в ответ пользователю медведев [показать] 19.12.19 в 19:37 IP: 213.87.241.61
| +   -1   – | наблюдатель, Вы не поверите я давно потерял уважение к обоим этим товарищам. смотреть эту линию не буду принципиально чтоб не портить себе настроение. А как образец руководителя для меня товарищ Си. Все сумел и прошел. И голод в молодости и лишения и в итоге сделал Китай великой державой в отличии от обозначенных граждан медведев 19.12.19 в 15:24 IP: 188.18.232.13
медведев, великой державой Китай сделал огромный многоязыкий, многонациональный, терпеливый и трудолюбивый китайский народ, его историческая особенная мудрость и философия. А образец вашего руководителя называет президента России самым доверенным своим другом. Вы же, судя по вашему "принципиальному" ответу, из тех недооценённых эпохой людей, которые уверенны, что Миасским округом управляли бы лучше, чем Войнов ( и любой другой), регионом, лучше чем любой из губернаторов, ну, и страной, вне всякого сомнения, уж получше, чем В. Путин. И ваши пресс-конференции игнорировать былобы нельзя.
Тогда вопросов больше нет. Все ответы получены.
| 24. медведев в ответ пользователю наблюдатель [показать] 19.12.19 в 15:24 IP: 188.18.232.13
| +   +2   – | медведев, и ещё - перед тем, как пойти и посмотреть пресс-конференцию президента. Положа руку на сердце, на ваш взгляд, сегодня в стране кто наиболее энергичный и эффективный, говоря современным языком, менеджер: молодой премьер правительства Дмитрий Медведев (не вы?:), или из поколения Войнова - Владимир Путин? Кстати, у И. Войнова и у В. Путина день рождения, судя по публичной биографии того и другого, совпадают - в один день 7 октября.
А теперь и вам предлагаю, если есть такая возможность, послушать ответы президента на пресс-конференции. Прямой эфир. Из первых уст. Послушайте как отвечает. А он намного старше и Лобко, и Субочева, И Тонких, и даже "горячего и шустрого" В. Откина. На заметку. наблюдатель 19.12.19 в 14:47 IP: 5.79.147.76
наблюдатель, Вы не поверите я давно потерял уважение к обоим этим товарищам. смотреть эту линию не буду принципиально чтоб не портить себе настроение. А как образец руководителя для меня товарищ Си. Все сумел и прошел. И голод в молодости и лишения и в итоге сделал Китай великой державой в отличии от обозначенных граждан
| 23. наблюдатель в ответ пользователю медведев [показать] 19.12.19 в 14:47 IP: 5.79.147.76
| +   +1   – | Ну да, Ну предположим их я не имел ввиду.но согласитесь в таком возрасте жизнь состоит из утром таблеточку потом кашку в обед что нибудь скушать потом поспать надо.пока доберешься с машгородка до белого дома уже и полдник а там снова спать пора. Когда гореть то на депутатской должности. Молодые голодные горячие шустрые. а он сытый богатый и ничего уже не хочет медведев 19.12.19 в 13:30 IP: 188.18.232.13
медведев, и ещё - перед тем, как пойти и посмотреть пресс-конференцию президента. Положа руку на сердце, на ваш взгляд, сегодня в стране кто наиболее энергичный и эффективный, говоря современным языком, менеджер: молодой премьер правительства Дмитрий Медведев (не вы?:), или из поколения Войнова - Владимир Путин? Кстати, у И. Войнова и у В. Путина день рождения, судя по публичной биографии того и другого, совпадают - в один день 7 октября.
А теперь и вам предлагаю, если есть такая возможность, послушать ответы президента на пресс-конференции. Прямой эфир. Из первых уст. Послушайте как отвечает. А он намного старше и Лобко, и Субочева, И Тонких, и даже "горячего и шустрого" В. Откина. На заметку.
| 22. наблюдатель в ответ пользователю по поводу [показать] 19.12.19 в 14:10 IP: 5.79.147.76
| +   +1   – | он не "не может"-он не хочет!если бы хотел-публично объявил бы виновников деградации города.надо было во всеуслышание назвать мерзавцев убивающих все живое и красивое. просто вашему академику понравилось сидеть во власти.зарплата капает..еще и протиснул себя в "почётные" граждане.тоже те ещё неторопливые диплодоки.не надо врать группа поддержки Войнова-он трус
а не отважный.типичный представитель Номенклатуры.хоть КПСС хоть ЕР.в худшей категории. по поводу 19.12.19 в 13:53 IP: 31.173.103.45
по поводу. Вот честное слово, жаль вас. "... понравилось сидеть во власти...зарплата капает...еще и протиснул себя в "почётные" граждане". Трудно судить откуда у вас всё это? И эта злоба, и напраслина на языке. Может вам не удалось стать академиком? Или, как Войнов, доктором технических наук? Почётным гражданином Миасса? "Сидеть во власти, зарплата капает" - да ведь депутаты работают на безвозмездной основе. А вот у себя в университете он вполне успешно трудится. Наконец, напишите о ком-то, кто сегодня работает в местном самоуправлении округа, что-то достойное, кого вы уважаете. От себя могу отметить, к примеру, Евгения Степовика - мне кажется, что он за это время основательно улучшил свои позиции. такое же, может быть, произойдёт и с Г. Тонких. Но к его команде пока больше претензий - теряются документы, медленно решаются вопросы, под вопросом компетенция некоторых ключевых специалистов. Но и это, может, изменится со временем.
| 21. по поводу 19.12.19 в 13:53 IP: 31.173.103.45
| +   +1   – | он не "не может"-он не хочет!если бы хотел-публично объявил бы виновников деградации города.надо было во всеуслышание назвать мерзавцев убивающих все живое и красивое. просто вашему академику понравилось сидеть во власти.зарплата капает..еще и протиснул себя в "почётные" граждане.тоже те ещё неторопливые диплодоки.не надо врать группа поддержки Войнова-он трус
а не отважный.типичный представитель Номенклатуры.хоть КПСС хоть ЕР.в худшей категории.
| 20. да, уж. в ответ пользователю медведев [показать] 19.12.19 в 13:50 IP: 5.79.147.76
| +   +7   – | Ну да, Ну предположим их я не имел ввиду.но согласитесь в таком возрасте жизнь состоит из утром таблеточку потом кашку в обед что нибудь скушать потом поспать надо.пока доберешься с машгородка до белого дома уже и полдник а там снова спать пора. Когда гореть то на депутатской должности. Молодые голодные горячие шустрые. а он сытый богатый и ничего уже не хочет медведев 19.12.19 в 13:30 IP: 188.18.232.13
медведев. Тов. Медведев, уже смешно. Юревич, к примеру, был представлен именно таким - молодым и горячим. И где он? И таких - молодых и горячих -
руководителей от мэров (как арестованный днями очередной мэр Нефтеюганска Сергей Дегтярёв) до совсем молодого и до пощлости горячего заместителя "Росгеологии" Руслана Горинга задержано и отстранено от работы по всей стране только за год более ста человек. Или вы считаете, что Анатолий Лобко ( обещавший сделать Миасс лучшим городом в мире и многомиллиардные инвестиции) был бы более взвешенный и грамотный руководитель округа? Хотя, конечно, голодные и шустрые - у них, некоторых, это есть... Шустрят они, порой, и верно - будь здоров! Успевай только рот разевать. От изумления... Только шустрят они так прытко, что за ними следственный комитет едва поспевает доглядеть.
| 19. медведев в ответ пользователю Ну да [показать] 19.12.19 в 13:30 IP: 188.18.232.13
| +   -2   – | Молодым- это каким? Субачеву со Степовиком, которые вообще идут нахрапом? Они вообще весь лес уничтожат в угоду неким "инвесторам"?
У пожилых еще есть остатки порядочности и ответственности, а у некоторых молодых "эффективных менеджерах" это на нуле. Не всех конечно. Ну да 19.12.19 в 11:06 IP: 5.79.135.143
Ну да, Ну предположим их я не имел ввиду.но согласитесь в таком возрасте жизнь состоит из утром таблеточку потом кашку в обед что нибудь скушать потом поспать надо.пока доберешься с машгородка до белого дома уже и полдник а там снова спать пора. Когда гореть то на депутатской должности. Молодые голодные горячие шустрые. а он сытый богатый и ничего уже не хочет
| 18. наблюдатель в ответ пользователю Вячеслав [показать] 19.12.19 в 13:04 IP: 85.140.77.24
| +   +2   – | Пойдешь то ты пойдешь, широко шагаешь штаны не порчи в одном месте Вячеслав 18.12.19 в 18:54 IP: 178.176.113.192
Похоже, что недоброжелатели И. Войнова без устали ставят себе плюсы. Но, между тем, очевидно, что сторонники Войнова не только более грамотные и информированные люди, но и более доброжелательные тоже.
| 17. Инсайдер в ответ пользователю по поводу [показать] 19.12.19 в 12:58 IP: 85.140.77.24
| +   +1   – | читатель, вот это ты выдал агитпроспект.всё сказал?..точно так же можно и про И Бирюкова.а при Войнове город миасс остался на уровне если не девяностых
то начала нулеых.тут сложно определить степень деградации-смотря с чем сравнивать проще сказать что город-не развился.ты тут лабаешь что тебе" не стыдно" -вот все раздолбаные дороги машгородка, вот коробка "карусели" построенная на месте уничтоженной березовой рощи, выпиленные карагачи возле музшколы, и прочий неконтролируемый непрофессиональный выпил деревьев в жилой
черте-вот тебе за это всё-не стыдно!!а это всё при твоем войнове. по поводу 19.12.19 в 10:30 IP: 178.176.113.53
по поводу,... От как раз так судить о том, что вы тут нагоаорили, у вас нет никакого повода. Точнее- оснований. Всё, что вы перечислили, было при тех сити-менеджерах, о которых некоторые здесь так печалятся. А для вас ещё раз: войнов не имел исполнительных полномочий. Понимаете - не имел! Он возглавлял Собрание депутатов. Хоть и был, во многом формальным, но по уставу, главой округа. Никаких решений по вырубкам, дорогам или чего там у вас ещё, он самостоятельно, тем более без решения депутатского корпуса, принять не мог в принципе. Хотя, безусловно, на решения депутатов влиял уже тем, что так же, как и они все имел право голоса в Собрании. Да и умел убеждать. А вот к коррупционерам его точно вряд ли можно отнести. Далее - читайте на этот счёт комментарий от "ну да".
| 16. Ольга Павловна в ответ пользователю Ну да [показать] 19.12.19 в 11:45 IP: 31.40.114.54
| +   +4   – | Молодым- это каким? Субачеву со Степовиком, которые вообще идут нахрапом? Они вообще весь лес уничтожат в угоду неким "инвесторам"?
У пожилых еще есть остатки порядочности и ответственности, а у некоторых молодых "эффективных менеджерах" это на нуле. Не всех конечно. Ну да 19.12.19 в 11:06 IP: 5.79.135.143
Ну да, поддерживаю полностью! С Войновым работала и видя всё, что после, теперь считаю, что с ним - другой уровень работы. Читатель, голосую за ваш обстоятельный и точный комментарий.
| 15. житель в ответ пользователю мнение [показать] 19.12.19 в 11:38 IP: 31.40.114.54
| +   +1   – | Войнов, безусловно, умен и опытен, но трусоват. Помню за него голосовали когда были прямые выборы и он сказал фразу "свадебным генералом не буду". Но потом им стал. Хотя на фоне других, все таки это наиболее приемлемая фигура мэра. мнение 19.12.19 в 09:12 IP: 5.79.135.143
мнение, свидетельствую: вот уж к кому не относится ваше мнение о "трусоватости" кого-то из депутатов и вообще из местной политической элиты, так это к Войнову. Он в жизни и по своей природе - это ведь видно по всем его выступлениям! - не тихарик, он - отважен! И "свадебным генералом" он никогда не был. В те выборы, когда он получил наибольшую во все выборные времена поддержку миасцев, вы же сами поручили ему руководить только 25-ю депутатами. Так было по уставу того времени. Исполнительных полномочий он не получил и распоряжаться бюджетом не мог - всем этим хозяйством руководили сити-менеджеры: Степовик,Ардабьевский,Любимов... Вы будете обвинять Войнова, что все они очень быстро потеряли свои должности? Самым успешным и эффективным, вне всякого сомнения, был период, когда главой округа был Игорь Войнов, а сити-менеджером, а проще главой администрации служил в Миассе Станислав Третьяков. А право распоряжаться бюджетом впервые после долгого периода получил здесь Г. Васьков. А теперь уже ... [ открыть весь текст]
мнение, свидетельствую: вот уж к кому не относится ваше мнение о "трусоватости" кого-то из депутатов и вообще из местной политической элиты, так это к Войнову. Он в жизни и по своей природе - это ведь видно по всем его выступлениям! - не тихарик, он - отважен! И "свадебным генералом" он никогда не был. В те выборы, когда он получил наибольшую во все выборные времена поддержку миасцев, вы же сами поручили ему руководить только 25-ю депутатами. Так было по уставу того времени. Исполнительных полномочий он не получил и распоряжаться бюджетом не мог - всем этим хозяйством руководили сити-менеджеры: Степовик,Ардабьевский,Любимов... Вы будете обвинять Войнова, что все они очень быстро потеряли свои должности? Самым успешным и эффективным, вне всякого сомнения, был период, когда главой округа был Игорь Войнов, а сити-менеджером, а проще главой администрации служил в Миассе Станислав Третьяков. А право распоряжаться бюджетом впервые после долгого периода получил здесь Г. Васьков. А теперь уже и т.д. Посмотрим, как распорядятся они. Пока судить рано. В остальном и вы, "мнение", и "читатель" абсолютно правы: И. Войнов для должности главы наиболее подготовленный. Возраст? А Д. Трамп в США? Ещё и старше. А В. Путин?
| 14. Ну да 19.12.19 в 11:06 IP: 5.79.135.143
| +   +12   – | Молодым- это каким? Субачеву со Степовиком, которые вообще идут нахрапом? Они вообще весь лес уничтожат в угоду неким "инвесторам"?
У пожилых еще есть остатки порядочности и ответственности, а у некоторых молодых "эффективных менеджерах" это на нуле. Не всех конечно.
| 13. медведев 19.12.19 в 10:57 IP: 188.19.39.255
| +   +4   – | При поддержке дружков из обл думы. да можно твердо шагать но ходят слухи что их под зад коленом новый губер. так может не стоит.дайте дорогу молодым
| 12. 167 в ответ пользователю Денис [показать] 19.12.19 в 10:57 IP: 31.40.113.42
| +   0   – | 167, А то что менялись главы в администрации Воинов виноват? В других темах тут усиленно терли мысль что это, мол турбазовские пихая своих в администрацию все там развалили. Или Вы не в курсе? Денис 19.12.19 в 09:48 IP: 195.58.11.153
Денис, очень сильно в курсе, я местный
| 11. по поводу в ответ пользователю читатель [показать] 19.12.19 в 10:30 IP: 178.176.113.53
| +   0   – | Игорь Войнов - самая мощная фигура не просто в этом или другом созыве Собрания нашего округа. Это редкая и крупная фигура вообще в местном самоуправлении всего региона. Впрочем, люди такого высокого человеческого и гражданского качества и во все времена в обществе не очень многочисленны. Но именно с такими общество становится хоть чуть лучше, а жизнь приобретает верный вектор развития. Полагаю, что специалисты администрации Миасского округа, работавшие во времена И. Войнова, когда он занимал здесь самые разные должности (и не всегда самые главные, но всегда очень важные), вряд ли не согласятся, что это один из самых разумных, всегда точно оценивающих ситуацию и принимающих верное решение руководителей в истории самоуправления Миасса. Назвать себя сторонником Войнова приличному горожанину никогда не стыдно. А работать рядом с ним - всегда надёжно: вам никогда не будет, как никогда и не было, за него стыдно. Так считают и в Законодательном собрании Челябинской области, где он отработал ни один созыв. Не отсидел время - а качественно отработал в одном из самых сложных комитетов собрания - по бюджетной и экономической политике. И прозвучавший здесь его ответ насчёт необходимости вызова для принятия решения участвовать ли в следующей избирательной компании - это очень сильный и в то же время красивый аргумент, достойный для настоящего мужчины и гражданина. А вызов, Игорь Вячеславович, вызов есть. Местное самоуправление сегодня как никогда прежде нуждается в таких людях, как вы. Нуждается и в таком опыте. И в таком характере тоже. Наконец, и с вашей помощью, видимо, назрело перевернуть страницу в местном самоуправлении с назначенцами на пост главы округа, и вернуться к прямым выборам главы сообществом всех граждан нашего округа.
Наконец, один вызов, может и мелковат, конечно, а для вас и оскорбительно хамоват, прозвучал уже и здесь, от комментатора под номером 4. Впрочем, такое можете даже и не брать ко вниманию - глупость, но наше, тех, кто вам доверяет и на вас надеется, должны учесть непременно! читатель 19.12.19 в 01:36 IP: 5.79.186.144
читатель, вот это ты выдал агитпроспект.всё сказал?..точно так же можно и про И Бирюкова.а при Войнове город миасс остался на уровне если не девяностых
то начала нулеых.тут сложно определить степень деградации-смотря с чем сравнивать проще сказать что город-не развился.ты тут лабаешь что тебе" не стыдно" -вот все раздолбаные дороги машгородка, вот коробка "карусели" построенная на месте уничтоженной березовой рощи, выпиленные карагачи возле музшколы, и прочий неконтролируемый непрофессиональный выпил деревьев в жилой
черте-вот тебе за это всё-не стыдно!!а это всё при твоем войнове.
| 10. gjhgnhg 19.12.19 в 10:02 IP: 176.56.10.48
| +   +10   – | Не знаю что делается Войновым в созывах, но в округе № 1 делается очень мало. Облагородил вторую речку и мостики, - спасибо, он наверное сам там иногда пешочком ходит, но по ту сторону проспекта не делается НИЧЕГО!
| 9. Денис в ответ пользователю 167 [показать] 19.12.19 в 09:48 IP: 195.58.11.153
| +   -1   – | читатель, поддерживаю *, хотелось бы узнать, что сделано? Кроме как развала руководства округом-сказать нечего! Когда чуть ли не через пол года менялись главы в Администрации!!! 167 19.12.19 в 08:37 IP: 31.40.113.42
167, А то что менялись главы в администрации Воинов виноват? В других темах тут усиленно терли мысль что это, мол турбазовские пихая своих в администрацию все там развалили. Или Вы не в курсе?
| 8. мнение 19.12.19 в 09:12 IP: 5.79.135.143
| +   +2   – | Войнов, безусловно, умен и опытен, но трусоват. Помню за него голосовали когда были прямые выборы и он сказал фразу "свадебным генералом не буду". Но потом им стал. Хотя на фоне других, все таки это наиболее приемлемая фигура мэра.
| 7. 167 в ответ пользователю читатель [показать] 19.12.19 в 08:37 IP: 31.40.113.42
| +   +5   – | Игорь Войнов - самая мощная фигура не просто в этом или другом созыве Собрания нашего округа. Это редкая и крупная фигура вообще в местном самоуправлении всего региона. Впрочем, люди такого высокого человеческого и гражданского качества и во все времена в обществе не очень многочисленны. Но именно с такими общество становится хоть чуть лучше, а жизнь приобретает верный вектор развития. Полагаю, что специалисты администрации Миасского округа, работавшие во времена И. Войнова, когда он занимал здесь самые разные должности (и не всегда самые главные, но всегда очень важные), вряд ли не согласятся, что это один из самых разумных, всегда точно оценивающих ситуацию и принимающих верное решение руководителей в истории самоуправления Миасса. Назвать себя сторонником Войнова приличному горожанину никогда не стыдно. А работать рядом с ним - всегда надёжно: вам никогда не будет, как никогда и не было, за него стыдно. Так считают и в Законодательном собрании Челябинской области, где он отработал ни один созыв. Не отсидел время - а качественно отработал в одном из самых сложных комитетов собрания - по бюджетной и экономической политике. И прозвучавший здесь его ответ насчёт необходимости вызова для принятия решения участвовать ли в следующей избирательной компании - это очень сильный и в то же время красивый аргумент, достойный для настоящего мужчины и гражданина. А вызов, Игорь Вячеславович, вызов есть. Местное самоуправление сегодня как никогда прежде нуждается в таких людях, как вы. Нуждается и в таком опыте. И в таком характере тоже. Наконец, и с вашей помощью, видимо, назрело перевернуть страницу в местном самоуправлении с назначенцами на пост главы округа, и вернуться к прямым выборам главы сообществом всех граждан нашего округа.
Наконец, один вызов, может и мелковат, конечно, а для вас и оскорбительно хамоват, прозвучал уже и здесь, от комментатора под номером 4. Впрочем, такое можете даже и не брать ко вниманию - глупость, но наше, тех, кто вам доверяет и на вас надеется, должны учесть непременно! читатель 19.12.19 в 01:36 IP: 5.79.186.144
читатель, поддерживаю *, хотелось бы узнать, что сделано? Кроме как развала руководства округом-сказать нечего! Когда чуть ли не через пол года менялись главы в Администрации!!!
| 6. * 19.12.19 в 05:04 IP: 5.79.128.2
| +   +6   – | читатель, ну поведайте нам о достижениях И. В. в Миассе во времена его правления, что мощного он сделал для города, чего никто не делал. я просто что-то упустил, не знаю. 3 вещей (кроме уже обозначенного юургу) в порядке убывания мощности будет достаточно.
| 5. читатель 19.12.19 в 01:36 IP: 5.79.186.144
| +   +1   – | Игорь Войнов - самая мощная фигура не просто в этом или другом созыве Собрания нашего округа. Это редкая и крупная фигура вообще в местном самоуправлении всего региона. Впрочем, люди такого высокого человеческого и гражданского качества и во все времена в обществе не очень многочисленны. Но именно с такими общество становится хоть чуть лучше, а жизнь приобретает верный вектор развития. Полагаю, что специалисты администрации Миасского округа, работавшие во времена И. Войнова, когда он занимал здесь самые разные должности (и не всегда самые главные, но всегда очень важные), вряд ли не согласятся, что это один из самых разумных, всегда точно оценивающих ситуацию и принимающих верное решение руководителей в истории самоуправления Миасса. Назвать себя сторонником Войнова приличному горожанину никогда не стыдно. А работать рядом с ним - всегда надёжно: вам никогда не будет, как никогда и не было, за него стыдно. Так считают и в Законодательном собрании Челябинской области, где он отработал н... [ открыть весь текст]
Игорь Войнов - самая мощная фигура не просто в этом или другом созыве Собрания нашего округа. Это редкая и крупная фигура вообще в местном самоуправлении всего региона. Впрочем, люди такого высокого человеческого и гражданского качества и во все времена в обществе не очень многочисленны. Но именно с такими общество становится хоть чуть лучше, а жизнь приобретает верный вектор развития. Полагаю, что специалисты администрации Миасского округа, работавшие во времена И. Войнова, когда он занимал здесь самые разные должности (и не всегда самые главные, но всегда очень важные), вряд ли не согласятся, что это один из самых разумных, всегда точно оценивающих ситуацию и принимающих верное решение руководителей в истории самоуправления Миасса. Назвать себя сторонником Войнова приличному горожанину никогда не стыдно. А работать рядом с ним - всегда надёжно: вам никогда не будет, как никогда и не было, за него стыдно. Так считают и в Законодательном собрании Челябинской области, где он отработал ни один созыв. Не отсидел время - а качественно отработал в одном из самых сложных комитетов собрания - по бюджетной и экономической политике. И прозвучавший здесь его ответ насчёт необходимости вызова для принятия решения участвовать ли в следующей избирательной компании - это очень сильный и в то же время красивый аргумент, достойный для настоящего мужчины и гражданина. А вызов, Игорь Вячеславович, вызов есть. Местное самоуправление сегодня как никогда прежде нуждается в таких людях, как вы. Нуждается и в таком опыте. И в таком характере тоже. Наконец, и с вашей помощью, видимо, назрело перевернуть страницу в местном самоуправлении с назначенцами на пост главы округа, и вернуться к прямым выборам главы сообществом всех граждан нашего округа.
Наконец, один вызов, может и мелковат, конечно, а для вас и оскорбительно хамоват, прозвучал уже и здесь, от комментатора под номером 4. Впрочем, такое можете даже и не брать ко вниманию - глупость, но наше, тех, кто вам доверяет и на вас надеется, должны учесть непременно!
| 4. * 18.12.19 в 21:05 IP: 5.79.128.2
| +   +3   – | ну, первый-то уже был у руля несколько раз, толку никакого. единственное достижение - преображение юургу, за это можно сказать спасибо. а больше ничего. вам нужен такой "победитель"?
второй да, нужно подумать, подумать и сделать сначала обещаный городок на БХ 36. а потом уже куда-то выдвигаться... или там тоже, в лучших традициях, будем обещать, но ничего не делать? кому это нужно?
| 3. Вячеслав 18.12.19 в 18:54 IP: 178.176.113.192
| +   +6   – | Пойдешь то ты пойдешь, широко шагаешь штаны не порчи в одном месте
| 2. За Воинова 18.12.19 в 18:34 IP: 91.205.25.40
| +   +1   – | | 1. Из первожителей. 18.12.19 в 18:31 IP: 91.205.25.40
| +   +2   – | Вперёд, Наталья! Двигай дальше!
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxxGCjNG
|