|
|
Обсуждение темы
И так Россия обрела независимость…
Сегодня, 12 июня, отмечается важный государственный праздник - День России
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: LdtCKAgbN
обсуждение
34. олег в ответ пользователю Соловей [показать] 07.10.19 в 10:50 IP: 188.17.254.85
| +   0   – | Эх совки совки, вы как дети малые, накрутили себе какие то мечты настольгические и не хотите правде в глаза посмотреть, при совках жилось хуже и это факт. Хорошо что совдепия в прошлом. Соловей 13.06.19 в 19:33 IP: 88.99.28.39, 217.114.236.14
| 33. Павел в ответ пользователю ольга [показать] 18.06.19 в 21:27 IP: 31.163.5.229
| +   +2   – | плачущие по СССР, вы хоть жили в СССР? А вы, поклонники Сталина, неужели не помните истории своих семей? Страшная фраза - победа любой ценой. ольга 18.06.19 в 18:25 IP: 212.44.152.251
ольга, " Страшная фраза - победа любой ценой" - это прекрасная фраза. Страшна она была только фашистам, и вам. Подписывайтесь правильно, Хельга, не позорьте русское имя.
И скажите, как ещё надо было воевать, если не до победы? По вашему, надо было высчитать выгоду, сдаться на милость немцев и надеяться, что "благородные арийцы" уничтожат не всех, а через одного - ну-ну, расскажите это узникам концлагерей.
И в СССР мы жили, но не плачем по нему, а сожалеем, что вместо всеобщего равенства и братства "построили" "развитой капитализм". Не доросло ещё общество, значит откатываемся на ступень вниз и начинаем сначала.
| 32. ольга 18.06.19 в 18:25 IP: 212.44.152.251
| +   -3   – | плачущие по СССР, вы хоть жили в СССР? А вы, поклонники Сталина, неужели не помните истории своих семей? Страшная фраза - победа любой ценой.
| 31. Док 14.06.19 в 09:57 IP: 91.205.26.48
| +   +8   – | вот так, Вам не надо так напрягаться спасая мир от красной угрозы, расслабьтесь! Здесь никто и не мечтает "вернуться"! Тебе нравится пользовать золотой унитаз- ну и ладушки! Только заработай на него, а не воруй. Срать в заработанное задушит жаба.
В понедельник- на прием!
| 30. вот таку 13.06.19 в 21:34 IP: 5.79.142.158
| +   +5   – | да бесполезно вам что то объяснять, для вас теплый туалет значит больше, чем духовное развитие. жаль вас.
| 29. С в ответ пользователю вот так [показать] 13.06.19 в 21:28 IP: 31.40.114.74
| +   +5   – | С, мущина.я даже не знаю к какой части вашего мне опуса придраться.так у вас все запущено.придерусь вот к чему: вы, совки старшего поколения почему то считаете ВСЕХ граждан бывш.ссср и рсфср во всяком случае какими то интегрированными в некую единую идеологию.с"причесаными"мозгами.какие то дикие попытки мыслить за других..вот это вот:"независимость" незалежной управляется нато-вам этого хочется"тчк-Во первых свой выбор незалежная сделал
и-а- не надо считать ее выбор ошибкой.только время покажет правильность выбора.
Во вторых не надо иметь такой поганой советской черты как решать за человека-"чего он хочет".с вопросительным-на самом деле утвердительным тоном. Скажу так
американцев нормальным людям боятся нет особой причины.демагогия-это у вас!!
когда вы ложные опасности и цели навязываете населению через сми.
а реальные ужасы которые очевидны вы бессовестно замалчиваете.
ссср "ваш" за три с половиной года не развалился бы если бы был -Здоровым
и Полноценным государством. а вы совки выдаете опять поток штампов:"лучшая наука" "лучшее образование" "лучшая медицина".да ракеты делали в вашем ссср. а "удобства" были на улице.с дыркой в полу.потому и окрестила М. Тэтчер ваш совок "верхняя вольта с ракетами"Плохо вы знаете историю этого вашего "карфагена".игнорируете хорошо всем известные факты.и про плановую экономику.и про науку.сидели раскормленые академики а народ в бедности и убогом быте жил ничего от них не получая.а образование-одно таки было лучшим-в третьем развивающемся мире.ибо только -оттуда и ехали его получать.цивилизованый мир советское образование игнорировал.хватит
распинатся -метать бисер. вот так 13.06.19 в 17:14 IP: 178.176.113.162
вот так, я сожалею, но не смог прочитать ваш текст.
В СССР так людей писать точно не учили...
| 28. Сравните 13.06.19 в 21:13 IP: 91.205.26.31
| +   +4   – | В СССР человек человеку был друг, товарищ и брат. Не было безработицы. Было сострадание, понимание, взаимопомощь. Пороки осуждались. За ЖКХ платили гроши, бесплатно учились и лечились. Бомжей не было. А что сейчас? Кто кого надует, объегорит, обкузьмит.
Воровство в крупных размерах процветает - об этом сообщают почти каждый божий день. Да, прогресс идёт. Люди уже не живут в пещерах, не носят набедренные повязки - мир развивается. Но добрых человечских качеств всё меньше.
| 27. вот так в ответ пользователю вот таку [показать] 13.06.19 в 19:47 IP: 178.176.113.189
| +   -6   – | Просто нет слов, все перевернуто с ног на голову. Образование было плохое-кто ж тогда космические корабли строил? Да были недостатки в виде "дырок-туалетов", но Дома-культуры строили. И учтите, война нанесла такой урон, полстраны было разрушено и восстановили за 10 лет. А теперь 30 лет капитализма и только рушится все. Вы хоть немного по сторонам оглядитесь, народ стал быдловатый, мат кругом. А потому, что никого не интересует уровень культуры, экология, только деньги. А будущее какое у простых людей, пенсий, похоже, вообще не будет. Спасибо Ельцину, праздник учредившему, и еще полно тех, кто этого алкаша считает благодетелем. вот таку 13.06.19 в 17:26 IP: 5.79.139.77
вот таку,... Ржу-нимагу над вами.нет серьезно-ваш словесный..на мои посты-лишь бы что гавкнуть даже не думая что ВЫСМЕИВАЕТЕ СЕБЯ сами.смотрите:"да (таки)-туалеты были нужники с дырками ЗАТО дворцы культуры строили!" ха-ха!!
шедеврально!!! в этом высказывании вся суть вашего совка. Приезжает какой нибудь знаменитый и признаный во всем мире артист писатель академик(ну вспомним: с Советами дружили до поры и заигрывали многие-Шаляпин Рахманинов Капица Чуковский-продолжите список..)..приезжает, выступает просвещает всех
..но "удобства" его таки-"ожидают"-на заднем дворе за фасадом.с дыркой в полу
..еще раз-шедеврально!!! аплодирую!!!ха-ха!!!...ой блин...
| 26. 0! в ответ пользователю Соловей [показать] 13.06.19 в 19:43 IP: 77.222.106.104
| +   +6   – | вот так - вы всё верно написали, здравомыслящих людей сейчас мало. Соловей 13.06.19 в 19:35 IP: 88.99.28.39, 217.114.236.14
Соловей, бесплатная медицина, 10 рублей - как нынешние 1000 рублей, может быть даже больше, на дорогах мало машин, пробки - очень редкий случай. Всегда есть места на работе, высокая зарплата и пенсия. Существовала надежда на будущее, не как сейчас. Примеров много, поверь. Я могу ещё подбросить. А теперь сравни СССР и Россию.
Россия: На 10 рублей можно купить разве что жвачку, машин много, бывают пробки. Низкая зарплата (высокая только у олигархов) и пенсия. Надежда на будущее? Я лично не вижу чего-то грандиозного в будущем, чем можно было бы гордиться Россиюшкой.
| 25. Соловей 13.06.19 в 19:35 IP: 88.99.28.39
| +   -2   – | вот так - вы всё верно написали, здравомыслящих людей сейчас мало.
| 24. Соловей 13.06.19 в 19:33 IP: 88.99.28.39
| +   -4   – | Эх совки совки, вы как дети малые, накрутили себе какие то мечты настольгические и не хотите правде в глаза посмотреть, при совках жилось хуже и это факт. Хорошо что совдепия в прошлом.
| 23. 0! 13.06.19 в 19:31 IP: 77.222.106.104
| +   +7   – | Такого государства, как СССР уже не создать. Мы жили в ту эпоху. Мы сейчас живем в зданиях, которые построили при советской эпохе. Для меня, как для бывшего гражданина Союза, 12 июня - День скорби и траура, как для адекватного гражданина "России". Россия - это "государство", существующее только юридически, а фактически такого государства нет. Что нам праздновать 12 июня? Спросите это у патриотов "России". Они задумаются, поверьте. Извините меня, но пока правит Единая... ой, Криминальная Россия, реального развития не будет.
| 22. вот таку 13.06.19 в 17:26 IP: 5.79.139.77
| +   +15   – | Просто нет слов, все перевернуто с ног на голову. Образование было плохое-кто ж тогда космические корабли строил? Да были недостатки в виде "дырок-туалетов", но Дома-культуры строили. И учтите, война нанесла такой урон, полстраны было разрушено и восстановили за 10 лет. А теперь 30 лет капитализма и только рушится все. Вы хоть немного по сторонам оглядитесь, народ стал быдловатый, мат кругом. А потому, что никого не интересует уровень культуры, экология, только деньги. А будущее какое у простых людей, пенсий, похоже, вообще не будет. Спасибо Ельцину, праздник учредившему, и еще полно тех, кто этого алкаша считает благодетелем.
| 21. вот так в ответ пользователю С [показать] 13.06.19 в 17:14 IP: 178.176.113.162
| +   -6   – | вот так,
Потерять всё что имели и не обрести ничего. Это наверно так называется.
Всё что Вы пишите демагогия - ничего не изменилось в том, о чём Вы пишите - вся экономика сдана на металлолом (а какова по вашему мнению конкурентоспособность текущей нашей экономики с мировой?), образование уничтожено, медицина сами знаете, людской потенциал мы тоже потеряли (помяните слова Зеленского на инагурации), выходцы южных республик теперь россияне и доят всех на каждом углу фруктами, получают материнский капитал, долги за газ в одной из республик просто списываются (никто же не говорит, что это контрибуция). Таков уж принцип существования государства - либо кормить союзников, либо остаться в одиночестве...
Ну, а "независимость", можно наблюдать в нашей части бывшей страны -теперь "незалежной" от России и полностью управляемой американцами и НАТОвцами. Вам этого хочется?
Поэтому СССР мы, рожденные "там", вспоминаем с ностальгией и о какой-то "независимости (от чего, зачем и почему)" понятия не имеем. Это игры политиков, интриганов и самодовольных алкоголиков. Вот так и доиграились... Мы сами виноваты, что допустили это...
ЭТО ДЕНЬ ТРАУРА! С 12.06.19 в 23:46 IP: 31.40.114.74
С, мущина.я даже не знаю к какой части вашего мне опуса придраться.так у вас все запущено.придерусь вот к чему: вы, совки старшего поколения почему то считаете ВСЕХ граждан бывш.ссср и рсфср во всяком случае какими то интегрированными в некую единую идеологию.с"причесаными"мозгами.какие то дикие попытки мыслить за других..вот это вот:"независимость" незалежной управляется нато-вам этого хочется"тчк-Во первых свой выбор незалежная сделал
и-а- не надо считать ее выбор ошибкой.только время покажет правильность выбора.
Во вторых не надо иметь такой поганой советской черты как решать за человека-"чего он хочет".с вопросительным-на самом деле утвердительным тоном. Скажу так
американцев нормальным людям боятся нет особой причины.демагогия-это у вас!!
когда вы ложные опасности и цели навязываете населению через сми.
а реальные ужасы которые очевидны вы бессовестно замалчиваете.
ссср "ваш" за три с половиной года не развалился бы если бы был -Здоровым
и Полноценным государством. а вы сов... [ открыть весь текст]
С, мущина.я даже не знаю к какой части вашего мне опуса придраться.так у вас все запущено.придерусь вот к чему: вы, совки старшего поколения почему то считаете ВСЕХ граждан бывш.ссср и рсфср во всяком случае какими то интегрированными в некую единую идеологию.с"причесаными"мозгами.какие то дикие попытки мыслить за других..вот это вот:"независимость" незалежной управляется нато-вам этого хочется"тчк-Во первых свой выбор незалежная сделал
и-а- не надо считать ее выбор ошибкой.только время покажет правильность выбора.
Во вторых не надо иметь такой поганой советской черты как решать за человека-"чего он хочет".с вопросительным-на самом деле утвердительным тоном. Скажу так
американцев нормальным людям боятся нет особой причины.демагогия-это у вас!!
когда вы ложные опасности и цели навязываете населению через сми.
а реальные ужасы которые очевидны вы бессовестно замалчиваете.
ссср "ваш" за три с половиной года не развалился бы если бы был -Здоровым
и Полноценным государством. а вы совки выдаете опять поток штампов:"лучшая наука" "лучшее образование" "лучшая медицина".да ракеты делали в вашем ссср. а "удобства" были на улице.с дыркой в полу.потому и окрестила М. Тэтчер ваш совок "верхняя вольта с ракетами"Плохо вы знаете историю этого вашего "карфагена".игнорируете хорошо всем известные факты.и про плановую экономику.и про науку.сидели раскормленые академики а народ в бедности и убогом быте жил ничего от них не получая.а образование-одно таки было лучшим-в третьем развивающемся мире.ибо только -оттуда и ехали его получать.цивилизованый мир советское образование игнорировал.хватит
распинатся -метать бисер.
| 20. Андрей 13.06.19 в 15:26 IP: 217.114.236.236
| +   0   – | Не надуманный а настоящий, хороший праздник - День России! Те кто что то имеет против, идите и уезжайте к себе в таджикистан или северную корею.
| 19. ох и злая я 13.06.19 в 13:02 IP: 188.18.234.250
| +   +7   – | Вот нахрен праздник в наше время, когда работяг в Аксиоме (бывший Базальт) в праздничный по законодательству день, заставили работать?! Вот почему люди не признают то, что в стране происходит! Тот кто немного "из грязи в князи" начинает над наемными работниками изгаляться! Мало того, что вместо зарплаты выплачивают частями и когда захотят, еще и режим работы хрен знает какой! Типа хозяин, всем известный, не просыхает... Вот и всроминается, как бывало раньше, при плановой, а не базарной экономике: если для выполнения плана выходишь в выходной день на работу-двойная оплата! В праздничный день только ремонтные службы для профилактики и плановых ремонтов. Чо плохо-то было?! Поучились бы у тех времен!
| 18. jhdsgszg 13.06.19 в 11:18 IP: 176.56.10.48
| +   +21   – | Надуманный искусственный праздник, возникший не на чем, поэтому и хочется вспомнить на чем же и волей-неволей окунаешься в историю, а она для СССР оказалась неприглядной. И правильно тут написали, что ничего за 30 лет не возникло и не появилось - ни в городе, ни в стране. Разрушены кучи заводов, страна, чей праздник отмечали, так и не сумела быстро настроиться и встать на рыночные рельсы. В 1941 - под руководством Сталина, которого тут некоторые хаяли, в кротчайшие сроки страна (СССР) смогла встать на военные рельсы и выпускать военную продукцию. А сейчас наоборот - мирную конкурентную продукцию не выпускаем уже, исчезли целые отрасли. Я это не со злорадством, а с сожалением.. А в столице всё шарики запускают и салютуют. Нет производства - нет и высоких зарплат и бюджет пополняется только за счет "газа-нефти", налогов, штрафов, таможенных пошлин и высоких курсов валют, которое все равно ложится на плечи народа.
| 17. С праздником! 13.06.19 в 10:14 IP: 176.59.193.144
| +   -7   – | В очередной раз убеждаюсь что коммунисты злые люди, судя по комментариям, и вечно всем недовольные.
| 16. Ну ну 13.06.19 в 09:20 IP: 5.79.134.1
| +   +19   – | Социализм не способен значит ни на что. А Университеты, театры, дома культуры, школы, детсады, куда ходят ваши дети кто построил? Что за 30 последних лет в нашем городе построено? Слон, рынок якобы Народный, Титаник, один плохонький дет сад и одну школу еле достроили. Может ГРЦ и Автозавод появились? Да мы пользуемся до сих пор наследием того времени. А живет страна только благодаря дорогой нефти и газа, да лес китайцы вырубают. Природные богатства кончатся и вообще настанет разруха. Вот и подумайте о том, что детям оставите вы, радетели за капитализм.
| 15. Житель Миасса 13.06.19 в 08:19 IP: 77.222.106.131
| +   +3   – | А если признаться, то СССР уже давно нет и это стоит признать. Он живет в сердцах граждан, которые жили в ту Великую эпоху. Но время прошло, уже 28 лет с нами нет этого государства, мы живем уже в другом веке. Я жил в СССР 9 лет. У меня ностальгия по этому времени, но если честно, самому надоело уже видеть, как люди спорят друг с другом о том, кто и когда развалил СССР и Россию. Люди не хотят слышать правды, увы. Даже если это Сталин развалил - все равно нормальный правитель. Никто не хочет слышать правды. А если честно, то, может быть, хватит уже спорить друг с другом, а? Хватит желать распада России? Хватит в конце концов обсирать Украину, когда мы хотим возродить СССР. Не думаю, что СССР сейчас кто-то хочет возродить. Только бабушки и дедушки.
| 14. Повар в ответ пользователю жительница [показать] 13.06.19 в 05:46 IP: 91.205.26.7
| +   0   – | Почитаешь комментарии и видишь:"Какая каша в головах у людей". Праздник сам по себе, наверное и хорош, но вот обстоятельства, которые легли в его основу... Но каждый имеет право на своё мнение. Так что давайте жить дружно! жительница 12.06.19 в 23:24 IP: 188.18.228.41
жительница, правильно, давайте на кашу переключимся(?!) В чем хорошизна праздника? Типа- на работу не ходить?
| 13. баба Фрося в ответ пользователю вот так [показать] 13.06.19 в 04:14 IP: 31.40.123.26
| +   +2   – | -?, потому что курс КПК и д.сяопина россиянские ортодоксы коммунисты считают ересью и богоотступничеством и короче предательством дела маркса с компанией.
вот -где в какой канализации они и где китай под кпк.но вот они- таксчитают..
какой еще "разгром большевизма"?распад ссср?-это не разгром большевизма.большевизм был разгромлен сталиным в 30х.а германское государство хоть и встало из руин -после 2мир.войны но политическую самостоятельность и право на национально ориентированное государство немцам принудительно запрещено.а ссср просто экономически выдохся -пытаясь кормить развивающийся 3й мир и все республики союза за счет труда русской нации.она была донором для всех.больше всех работала.меньше всех получала.а население республик росло.особенно южных.вот и устал русский народ их обеспечивать за свой счет.
и сейчас они все паразитируют.тогда и сейчас-одинаково по сути.русская нация без своей национальной власти и элиты-обречена.еще Столпин говорил: нет национального самосознания у народа-он становится навозом на котором произрастают другие народы" точка. вот так 12.06.19 в 23:14 IP: 178.176.113.148
вот так, я за вас очень рада, что вы конкурентноспособны, а мне, вот выйдя на пенсию с почти 40-летним стажем что-то совсем не с кем конкурировать, разве только с бомжами
| 12. Ооо 13.06.19 в 01:09 IP: 176.59.205.144
| +   -7   – | Всех адекватных с праздником!
| 11. С в ответ пользователю вот так [показать] 12.06.19 в 23:46 IP: 31.40.114.74
| +   +24   – | -?, потому что курс КПК и д.сяопина россиянские ортодоксы коммунисты считают ересью и богоотступничеством и короче предательством дела маркса с компанией.
вот -где в какой канализации они и где китай под кпк.но вот они- таксчитают..
какой еще "разгром большевизма"?распад ссср?-это не разгром большевизма.большевизм был разгромлен сталиным в 30х.а германское государство хоть и встало из руин -после 2мир.войны но политическую самостоятельность и право на национально ориентированное государство немцам принудительно запрещено.а ссср просто экономически выдохся -пытаясь кормить развивающийся 3й мир и все республики союза за счет труда русской нации.она была донором для всех.больше всех работала.меньше всех получала.а население республик росло.особенно южных.вот и устал русский народ их обеспечивать за свой счет.
и сейчас они все паразитируют.тогда и сейчас-одинаково по сути.русская нация без своей национальной власти и элиты-обречена.еще Столпин говорил: нет национального самосознания у народа-он становится навозом на котором произрастают другие народы" точка. вот так 12.06.19 в 23:14 IP: 178.176.113.148
вот так,
Потерять всё что имели и не обрести ничего. Это наверно так называется.
Всё что Вы пишите демагогия - ничего не изменилось в том, о чём Вы пишите - вся экономика сдана на металлолом (а какова по вашему мнению конкурентоспособность текущей нашей экономики с мировой?), образование уничтожено, медицина сами знаете, людской потенциал мы тоже потеряли (помяните слова Зеленского на инагурации), выходцы южных республик теперь россияне и доят всех на каждом углу фруктами, получают материнский капитал, долги за газ в одной из республик просто списываются (никто же не говорит, что это контрибуция). Таков уж принцип существования государства - либо кормить союзников, либо остаться в одиночестве...
Ну, а "независимость", можно наблюдать в нашей части бывшей страны -теперь "незалежной" от России и полностью управляемой американцами и НАТОвцами. Вам этого хочется?
Поэтому СССР мы, рожденные "там", вспоминаем с ностальгией и о какой-то "независимости (от чего, зачем и почему)" понятия ... [ открыть весь текст]
вот так,
Потерять всё что имели и не обрести ничего. Это наверно так называется.
Всё что Вы пишите демагогия - ничего не изменилось в том, о чём Вы пишите - вся экономика сдана на металлолом (а какова по вашему мнению конкурентоспособность текущей нашей экономики с мировой?), образование уничтожено, медицина сами знаете, людской потенциал мы тоже потеряли (помяните слова Зеленского на инагурации), выходцы южных республик теперь россияне и доят всех на каждом углу фруктами, получают материнский капитал, долги за газ в одной из республик просто списываются (никто же не говорит, что это контрибуция). Таков уж принцип существования государства - либо кормить союзников, либо остаться в одиночестве...
Ну, а "независимость", можно наблюдать в нашей части бывшей страны -теперь "незалежной" от России и полностью управляемой американцами и НАТОвцами. Вам этого хочется?
Поэтому СССР мы, рожденные "там", вспоминаем с ностальгией и о какой-то "независимости (от чего, зачем и почему)" понятия не имеем. Это игры политиков, интриганов и самодовольных алкоголиков. Вот так и доиграились... Мы сами виноваты, что допустили это...
ЭТО ДЕНЬ ТРАУРА!
| 10. жительница 12.06.19 в 23:24 IP: 188.18.228.41
| +   0   – | Почитаешь комментарии и видишь:"Какая каша в головах у людей". Праздник сам по себе, наверное и хорош, но вот обстоятельства, которые легли в его основу... Но каждый имеет право на своё мнение. Так что давайте жить дружно!
| 9. вот так в ответ пользователю -? [показать] 12.06.19 в 23:14 IP: 178.176.113.148
| +   0   – | вот так,
да, сравнение с КНДР оскорбительно. А почему бы не вспомнить КНР под руководством КПК, после всех осмеянных вами ошибок уверенно ставшей мировой державой? Ну а после громкого разгрома большевизма почему бы не поучиться быстренько у вставшего из руин германского государства? Что цель была- разрушить и не более того? -? 12.06.19 в 22:31 IP: 91.205.26.19
-?, потому что курс КПК и д.сяопина россиянские ортодоксы коммунисты считают ересью и богоотступничеством и короче предательством дела маркса с компанией.
вот -где в какой канализации они и где китай под кпк.но вот они- таксчитают..
какой еще "разгром большевизма"?распад ссср?-это не разгром большевизма.большевизм был разгромлен сталиным в 30х.а германское государство хоть и встало из руин -после 2мир.войны но политическую самостоятельность и право на национально ориентированное государство немцам принудительно запрещено.а ссср просто экономически выдохся -пытаясь кормить развивающийся 3й мир и все республики союза за счет труда русской нации.она была донором для всех.больше всех работала.меньше всех получала.а население республик росло.особенно южных.вот и устал русский народ их обеспечивать за свой счет.
и сейчас они все паразитируют.тогда и сейчас-одинаково по сути.русская нация без своей национальной власти и элиты-обречена.еще Столпин говорил: нет национального самосознания у н... [ открыть весь текст]
-?, потому что курс КПК и д.сяопина россиянские ортодоксы коммунисты считают ересью и богоотступничеством и короче предательством дела маркса с компанией.
вот -где в какой канализации они и где китай под кпк.но вот они- таксчитают..
какой еще "разгром большевизма"?распад ссср?-это не разгром большевизма.большевизм был разгромлен сталиным в 30х.а германское государство хоть и встало из руин -после 2мир.войны но политическую самостоятельность и право на национально ориентированное государство немцам принудительно запрещено.а ссср просто экономически выдохся -пытаясь кормить развивающийся 3й мир и все республики союза за счет труда русской нации.она была донором для всех.больше всех работала.меньше всех получала.а население республик росло.особенно южных.вот и устал русский народ их обеспечивать за свой счет.
и сейчас они все паразитируют.тогда и сейчас-одинаково по сути.русская нация без своей национальной власти и элиты-обречена.еще Столпин говорил: нет национального самосознания у народа-он становится навозом на котором произрастают другие народы" точка.
| 8. -? в ответ пользователю вот так [показать] 12.06.19 в 22:31 IP: 91.205.26.19
| +   +3   – | баба Фрося, -хватит уже "траурить" по ссср.ваш ссср был на тот конкретный момент
нерентабелен эконмически как конкурирующая с сша империя.нежизнеспособен как
государство поддерживающее сопоставимый с "конкурентами"и противниками уровен
жизни своих граждан их прав и свобод.то есть всё относительно.если закрыться как кндр и жить в изоляции-то-можно долго продолжать существовать.но- не конкурировать со "свободным миром".ваша же ностальгия по ссср-это сожаление об утраченой халявной жизни под жестким патронажем государства.ссср ваш скопытился так же как и императорская россия романовых-по схожим причинам: власть не торопилась держать диалог с народом.уважать его потребности.и народ
не стал защищать страну которая ассоциировалась с такой властью. вот так 12.06.19 в 21:39 IP: 178.176.113.148
вот так,
да, сравнение с КНДР оскорбительно. А почему бы не вспомнить КНР под руководством КПК, после всех осмеянных вами ошибок уверенно ставшей мировой державой? Ну а после громкого разгрома большевизма почему бы не поучиться быстренько у вставшего из руин германского государства? Что цель была- разрушить и не более того?
| 7. не все быльем поросло 12.06.19 в 22:28 IP: 31.40.114.67
| +   0   – | теперь с трудом вспоминается, что на площади стоял памятник Ленину, а фото вот напомнило
| 6. Почему люди деградируют 12.06.19 в 22:19 IP: 77.222.105.112
| +   -27   – | Люди, запомните раз и навсегда, что россию развалила революция, сталин. Именно эти события и этот человек развалил страну на союзные республики! Россия развалилась в 1915-1950 гг.! Хватит обливать грязью вашу родину! Не нравится - идите и живите в гейропе и пиндосии! Как говорил очень хороший человек: "людям, чтобы уйти, нужно сначала нагадить. А убирать будут преданные"
| 5. вот так в ответ пользователю баба Фрося [показать] 12.06.19 в 21:39 IP: 178.176.113.148
| +   -26   – | по-моему, так это день траура по СССР баба Фрося 12.06.19 в 17:05 IP: 31.40.123.26
баба Фрося, -хватит уже "траурить" по ссср.ваш ссср был на тот конкретный момент
нерентабелен эконмически как конкурирующая с сша империя.нежизнеспособен как
государство поддерживающее сопоставимый с "конкурентами"и противниками уровен
жизни своих граждан их прав и свобод.то есть всё относительно.если закрыться как кндр и жить в изоляции-то-можно долго продолжать существовать.но- не конкурировать со "свободным миром".ваша же ностальгия по ссср-это сожаление об утраченой халявной жизни под жестким патронажем государства.ссср ваш скопытился так же как и императорская россия романовых-по схожим причинам: власть не торопилась держать диалог с народом.уважать его потребности.и народ
не стал защищать страну которая ассоциировалась с такой властью.
| 4. ооо в ответ пользователю Текст [показать] 12.06.19 в 21:15 IP: 91.205.26.46
| +   +23   – | баба Фрося, Ну по вашему может быть, а по нашему это праздник! Текст 12.06.19 в 19:25 IP: 128.75.10.193
Текст, одно и тоже.придя домой обнаружить.что кошелек прохерен.квартира ограблена.позвать воров и сидеть с ними.праздновать
| 3. Владимир 12.06.19 в 21:14 IP: 95.108.225.216
| +   +19   – | День независимости...
Бред сивой кобылы.
| 2. Текст в ответ пользователю баба Фрося [показать] 12.06.19 в 19:25 IP: 128.75.10.193
| +   -36   – | по-моему, так это день траура по СССР баба Фрося 12.06.19 в 17:05 IP: 31.40.123.26
баба Фрося, Ну по вашему может быть, а по нашему это праздник!
| 1. баба Фрося 12.06.19 в 17:05 IP: 31.40.123.26
| +   +43   – | по-моему, так это день траура по СССР
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvLT4qN
|