|
|
Обсуждение темы
Крещенская ночь в Миассе
Сотни горожан приняли участие в крестном ходе и окунулись в святую воду озера Тургояк
Реклама Рекламодатель: ООО «ИнженерИнвест» ИНН: 7415087210 erid: LdtCK9bKo
обсуждение
40. очевидец 24.01.19 в 10:02 IP: 188.128.117.149
| +   0   – | НАЧАЛОСЬ!!!
накупались!
температура теперь и вирус у всех!
| 39. офицер 23.01.19 в 19:08 IP: 188.18.225.176
| +   0   – | Ряженый Карпунин "полковником " стал? В армии даже не служил...
| 38. Димон в ответ пользователю Аметист [показать] 22.01.19 в 16:53 IP: 78.29.45.36
| +   -10   – | Димон,
1. спорить не буду. И крестовые походы тоже приплетать сюда не буду. Будем считать вы правы.
2. А напомните, откуда у церкви появилась эта "собственность"? От трудов праведных?
3. А при чем тут киа рио и Майбах? Или уровень мирских радостей зависит от положения в церковной иерархии? Там может у них и заповеди другие?
4. не поспоришь. мученики они оказывается. вкалывают за десятерых, а питаются крошками.так пусть в пост кушают. Религия вроде не запрещает есть нормальную еду грешникам здоровьем слабеньким. Ну а если сильно тяжко, так можно и работу сменить. Чай, в священослужители их тоже не силком загоняли. Есть у меня один такой знакомый. Учиться не хотел, работать не хотел, теперь ему ручки целуют и благословения просят.
5. а рабы так те вообще были свободные. Хочешь работай, хочешь сдохни. Свобода полная.
6. "Не все согласны" это как? Это можно сомневаться есть ли жизнь на марсе. А огонь зажигают ("появляется") конкретные люди, принадлежащие конкретным религиозным общинам. И правда здесь одна. Другой не может быть. Аметист 22.01.19 в 14:19 IP: 85.116.124.37
1. спорить не буду. И крестовые походы тоже приплетать сюда не буду. Будем считать вы правы.
крестовые походы были ответом на бесчинства турок-мусульман, а никак не наоборот. это не христиане пришли в мекку безобразничать (рубить головы, чтобы понятней было), а наоборот на них напали, попутно захватив иерусалим. при чем христианство было уже почти 7 веков официальной религией всей европы и мусульман никто не трогал до этого.
чтобы понятней было: саакашвили напала на осетию, россия ввела войска - вот это крестовый поход на наши деньги.
2. А напомните, откуда у церкви появилась эта "собственность"? От трудов праведных?
именно. теперь вы начали признавать, что передаваемые музеи это не абстрактное народное достояние, а изначальное имущество церкви, отнятое у нее насильно. если на то пошло, бремя доказывания "неправедности" способов добычи собственности лежит на вас. где, какой батюшка, когда у вас что украл?
3. А при чем тут киа рио и Майбах? Или уровень мирских радостей зав... [ открыть весь текст]
1. спорить не буду. И крестовые походы тоже приплетать сюда не буду. Будем считать вы правы.
крестовые походы были ответом на бесчинства турок-мусульман, а никак не наоборот. это не христиане пришли в мекку безобразничать (рубить головы, чтобы понятней было), а наоборот на них напали, попутно захватив иерусалим. при чем христианство было уже почти 7 веков официальной религией всей европы и мусульман никто не трогал до этого.
чтобы понятней было: саакашвили напала на осетию, россия ввела войска - вот это крестовый поход на наши деньги.
2. А напомните, откуда у церкви появилась эта "собственность"? От трудов праведных?
именно. теперь вы начали признавать, что передаваемые музеи это не абстрактное народное достояние, а изначальное имущество церкви, отнятое у нее насильно. если на то пошло, бремя доказывания "неправедности" способов добычи собственности лежит на вас. где, какой батюшка, когда у вас что украл?
3. А при чем тут киа рио и Майбах? Или уровень мирских радостей зависит от положения в церковной иерархии? Там может у них и заповеди другие?
так вы же сами начали писать, что они ездят на машинах, которые не могут себе позволить 99,9% населения. я вам ответил. что атопарк у них абсолютно идентичен автопарку населения.
4. не поспоришь. мученики они оказывается. вкалывают за десятерых, а питаются крошками.так пусть в пост кушают. Религия вроде не запрещает есть нормальную еду грешникам здоровьем слабеньким. Ну а если сильно тяжко, так можно и работу сменить. Чай, в священослужители их тоже не силком загоняли. Есть у меня один такой знакомый. Учиться не хотел, работать не хотел, теперь ему ручки целуют и благословения просят.
как им питаться это их дело, они вас поститься не заставляют, еду у вас из холодильника по ночам не забирают. если у вашего знакомого просят благословения значит он на своем месте, хотя я сомневаюсь, что такой знакомый у вас был. если вы хотели учиться и работать тоже хотели, то это похвально. если вам банально завидно, то это плохо.
5. а рабы так те вообще были свободные. Хочешь работай, хочешь сдохни. Свобода полная.
рабство появилось за много тысячелетий до христианства и было искоренено как повсеместное явление именно при нем. работник грц или иной бюджетник (учитель, врач, полицейский) именно крепостной, его работа нужна только одному барину - государству, перейти в другую организацию в случае увольнения его навыки плохо помогут набить пузо. крестьянин до отмены юрьева дня мог переходить от барина к другому. позже его права были также подробно прописаны. современный "свободный" полицейский в случае чего максимум запишет прощальное видео на ютюб, после чего пустит пулю в лоб.
6. "Не все согласны" это как? Это можно сомневаться есть ли жизнь на марсе. А огонь зажигают ("появляется") конкретные люди, принадлежащие конкретным религиозным общинам. И правда здесь одна. Другой не может быть.
да, зажигают представители армянского и иерусалимского патриархата, от них уже все остальные, в т.ч. представители рпц мп. что там происходит в итоге знают только армяне. правда одна, но дискуссия идет по многим вопросам, иначе не созывались бы соборы и прочее
| 37. Никак не пойму 22.01.19 в 15:03 IP: 188.18.225.221
| +   +4   – | А в чем прикол-то? Вот из баньки в прорубь и обратно в баньку это кайф. А тут?
| 36. Живу на Родине 22.01.19 в 14:47 IP: 188.18.225.61
| +   -11   – | Иш как ботаники раскудахтались, крестный ход увидели, вроде в России живем и вера наша Православная, что так волноваться?
| 35. Аметист в ответ пользователю Димон [показать] 22.01.19 в 14:19 IP: 85.116.124.37
| +   +7   – | 1) за более 300 лет существования инквизии было казнено меньше людей, чем расстрелял всего ОДИН простой работник нквд василий блохин за 10 лет (убил более 20 000 человек)
https://azbyka.ru/inkviziciya-prosto-statistika
http://ttolk.ru/?p=15741
2) церкви отдаются музеи, которые стали музеями при ссср, до этого это была церковная собственность
3) не смешите меня, неужели киа рио может себе позволить только 0,01% от населения??? мы не в нищей африке живем. население вполне успешно, как я посмотрю, ездит на достойных иномарках, праворульную увидишь, так уже диковинкой выглядит) конкретно по служителям церкви миасса, вы знаете на чем они ездят? сколько из их автопарка мерседесов и майбахов?
4) причина "поповских" фигур многократно уже разжевана, встаньте в 5 утра, отслужите службу на ногах без маковой росинки во рту, перекусить сможете только после обеда совсем немного, потом опять служба, поесть нормально сможете только дома часов в 9-10 вечера. посмотрим, какая у вас будет фигура. более того, можно подумать, что у простых мужиков 40-50 лет поголовно модельная фигура и нет животов, а толстые только попы) так нет, самое смешное, что рясу сними и не поймешь, сварщик это в жэке или батюшка
5) про роль церкви в "контроле масс" вовсе смешно, и что народ сейчас более образован тоже. православный крестьянин 18го века был менее подконтролен барину, чем сейчас атеистический работник грц своему руководству)
6) по поводу благодатного огня ведется большая дискуссия и не все согласны с тем что это "чудо", можете даже почитать https://diak-kuraev.livejournal.com/1746594.html Димон 22.01.19 в 12:53 IP: 78.29.45.36
Димон,
1. спорить не буду. И крестовые походы тоже приплетать сюда не буду. Будем считать вы правы.
2. А напомните, откуда у церкви появилась эта "собственность"? От трудов праведных?
3. А при чем тут киа рио и Майбах? Или уровень мирских радостей зависит от положения в церковной иерархии? Там может у них и заповеди другие?
4. не поспоришь. мученики они оказывается. вкалывают за десятерых, а питаются крошками.так пусть в пост кушают. Религия вроде не запрещает есть нормальную еду грешникам здоровьем слабеньким. Ну а если сильно тяжко, так можно и работу сменить. Чай, в священослужители их тоже не силком загоняли. Есть у меня один такой знакомый. Учиться не хотел, работать не хотел, теперь ему ручки целуют и благословения просят.
5. а рабы так те вообще были свободные. Хочешь работай, хочешь сдохни. Свобода полная.
6. "Не все согласны" это как? Это можно сомневаться есть ли жизнь на марсе. А огонь зажигают ("появляется") конкретные люди, принадлежащие конкретным религиозным общин... [ открыть весь текст]
Димон,
1. спорить не буду. И крестовые походы тоже приплетать сюда не буду. Будем считать вы правы.
2. А напомните, откуда у церкви появилась эта "собственность"? От трудов праведных?
3. А при чем тут киа рио и Майбах? Или уровень мирских радостей зависит от положения в церковной иерархии? Там может у них и заповеди другие?
4. не поспоришь. мученики они оказывается. вкалывают за десятерых, а питаются крошками.так пусть в пост кушают. Религия вроде не запрещает есть нормальную еду грешникам здоровьем слабеньким. Ну а если сильно тяжко, так можно и работу сменить. Чай, в священослужители их тоже не силком загоняли. Есть у меня один такой знакомый. Учиться не хотел, работать не хотел, теперь ему ручки целуют и благословения просят.
5. а рабы так те вообще были свободные. Хочешь работай, хочешь сдохни. Свобода полная.
6. "Не все согласны" это как? Это можно сомневаться есть ли жизнь на марсе. А огонь зажигают ("появляется") конкретные люди, принадлежащие конкретным религиозным общинам. И правда здесь одна. Другой не может быть.
| 34. Димон 22.01.19 в 12:53 IP: 78.29.45.36
| +   -12   – | 1) за более 300 лет существования инквизии было казнено меньше людей, чем расстрелял всего ОДИН простой работник нквд василий блохин за 10 лет (убил более 20 000 человек)
https://azbyka.ru/inkviziciya-prosto-statistika
http://ttolk.ru/?p=15741
2) церкви отдаются музеи, которые стали музеями при ссср, до этого это была церковная собственность
3) не смешите меня, неужели киа рио может себе позволить только 0,01% от населения??? мы не в нищей африке живем. население вполне успешно, как я посмотрю, ездит на достойных иномарках, праворульную увидишь, так уже диковинкой выглядит) конкретно по служителям церкви миасса, вы знаете на чем они ездят? сколько из их автопарка мерседесов и майбахов?
4) причина "поповских" фигур многократно уже разжевана, встаньте в 5 утра, отслужите службу на ногах без маковой росинки во рту, перекусить сможете только после обеда совсем немного, потом опять служба, поесть нормально сможете только дома часов в 9-10 вечера. посмотрим, какая у вас будет фигура. бо... [ открыть весь текст]
1) за более 300 лет существования инквизии было казнено меньше людей, чем расстрелял всего ОДИН простой работник нквд василий блохин за 10 лет (убил более 20 000 человек)
https://azbyka.ru/inkviziciya-prosto-statistika
http://ttolk.ru/?p=15741
2) церкви отдаются музеи, которые стали музеями при ссср, до этого это была церковная собственность
3) не смешите меня, неужели киа рио может себе позволить только 0,01% от населения??? мы не в нищей африке живем. население вполне успешно, как я посмотрю, ездит на достойных иномарках, праворульную увидишь, так уже диковинкой выглядит) конкретно по служителям церкви миасса, вы знаете на чем они ездят? сколько из их автопарка мерседесов и майбахов?
4) причина "поповских" фигур многократно уже разжевана, встаньте в 5 утра, отслужите службу на ногах без маковой росинки во рту, перекусить сможете только после обеда совсем немного, потом опять служба, поесть нормально сможете только дома часов в 9-10 вечера. посмотрим, какая у вас будет фигура. более того, можно подумать, что у простых мужиков 40-50 лет поголовно модельная фигура и нет животов, а толстые только попы) так нет, самое смешное, что рясу сними и не поймешь, сварщик это в жэке или батюшка
5) про роль церкви в "контроле масс" вовсе смешно, и что народ сейчас более образован тоже. православный крестьянин 18го века был менее подконтролен барину, чем сейчас атеистический работник грц своему руководству)
6) по поводу благодатного огня ведется большая дискуссия и не все согласны с тем что это "чудо", можете даже почитать https://diak-kuraev.livejournal.com/1746594.html
| 33. Аметист в ответ пользователю Димон [показать] 22.01.19 в 12:17 IP: 85.116.124.37
| +   +10   – | А вот атеист уж точно не пойдет взрывать, доказывая что бога нет. Не будет навязывать в школах уроки антирелигии. И даже не подаст в суд, если кто-то рядом будет распевать церковные песенки.
ну конечно не пойдет в суд, зачем в суду, если можно просто взять и расстрелять священослужителей и верующих) видимо в сэсэсэре всю историю храмы не взрывали, попов не расстреливали, десятков изданий и газет антирелигиозной пропаганды не печатали. ну или, по вашему, это были не атеисты? Димон 22.01.19 в 11:58 IP: 78.29.45.36
Димон, так ведь можно и дальше копать. Кто сжигал на кострах ведьм и еретиков?;)
Только вот уж 50 лет живу. И что-то при мне ни одного попа не расстреляли. Зато на моих глазах отдают церкви музеи. На моих глазах сажают "новых еретиков". На моих глазах попы ездят на машинах, на которые 99.9% населения никогда просто не заработают.
А вы видели церковных служителей не "поповской комплекции"? Это от правильного образа жизни?
Никто не спорит, что когда-то церковь была крайне важна. Ибо массы народа надо контролировать. Но и народ-то был в разы менее образованный.
Вы верите в чудеса? Благодатный огонь. Появляется ниоткуда? нет проблем. Поставьте камеры. Мы посмотрим. Кстати вам идея. Под камерами потом проделайте фокус. Благо технологии позволяют. И паства будет довольна.
Но зачем напрягаться, вдруг спалят? Достаточно же просто ВЕРИТЬ!
А святая вода в крещение. Старый стильновый стиль, одни часовые поясадругие часовые пояса, зимнее времялетнее время. Откуда она знает-то что святая стал... [ открыть весь текст]
Димон, так ведь можно и дальше копать. Кто сжигал на кострах ведьм и еретиков?;)
Только вот уж 50 лет живу. И что-то при мне ни одного попа не расстреляли. Зато на моих глазах отдают церкви музеи. На моих глазах сажают "новых еретиков". На моих глазах попы ездят на машинах, на которые 99.9% населения никогда просто не заработают.
А вы видели церковных служителей не "поповской комплекции"? Это от правильного образа жизни?
Никто не спорит, что когда-то церковь была крайне важна. Ибо массы народа надо контролировать. Но и народ-то был в разы менее образованный.
Вы верите в чудеса? Благодатный огонь. Появляется ниоткуда? нет проблем. Поставьте камеры. Мы посмотрим. Кстати вам идея. Под камерами потом проделайте фокус. Благо технологии позволяют. И паства будет довольна.
Но зачем напрягаться, вдруг спалят? Достаточно же просто ВЕРИТЬ!
А святая вода в крещение. Старый стильновый стиль, одни часовые поясадругие часовые пояса, зимнее времялетнее время. Откуда она знает-то что святая стала? Ну да. Опять же ВЕРА! Так вы верьте остальные 364 дня в году и не шумите, что из крана вода грязная. Она не грязная. Она лечебная.
| 32. Димон в ответ пользователю Аметист [показать] 22.01.19 в 11:58 IP: 78.29.45.36
| +   -12   – | Димон, как Аметист Аметисту, скажу по секрету, что те кто режут баранов и взрывают автобусы по сути своей особо ничем и не отличаются от тех кого вы защищаете. А вот атеист уж точно не пойдет взрывать, доказывая что бога нет. Не будет навязывать в школах уроки антирелигии. И даже не подаст в суд, если кто-то рядом будет распевать церковные песенки. Аметист 22.01.19 в 11:25 IP: 85.116.124.37
А вот атеист уж точно не пойдет взрывать, доказывая что бога нет. Не будет навязывать в школах уроки антирелигии. И даже не подаст в суд, если кто-то рядом будет распевать церковные песенки.
ну конечно не пойдет в суд, зачем в суду, если можно просто взять и расстрелять священослужителей и верующих) видимо в сэсэсэре всю историю храмы не взрывали, попов не расстреливали, десятков изданий и газет антирелигиозной пропаганды не печатали. ну или, по вашему, это были не атеисты?
| 31. Димон в ответ пользователю Аметист [показать] 22.01.19 в 11:49 IP: 78.29.45.36
| +   -10   – | Димон, как Аметист Аметисту, скажу по секрету, что те кто режут баранов и взрывают автобусы по сути своей особо ничем и не отличаются от тех кого вы защищаете. А вот атеист уж точно не пойдет взрывать, доказывая что бога нет. Не будет навязывать в школах уроки антирелигии. И даже не подаст в суд, если кто-то рядом будет распевать церковные песенки. Аметист 22.01.19 в 11:25 IP: 85.116.124.37
Аметист, тут дело такое: 70 лет пытались общество аметистов построить и ничего, пшик только вышел. даже люди, на словах не верующие, гороскопы почитывают, битву экстрасексов на тнт посматривают. поймите, нет в природе пустоты, отсутствие церквей и публичных проявлений веры не сделает общество умнее, если снести церковь на ее месте автоматически не появится космодром, более вероятно появится минарет
| 30. Димон в ответ пользователю Гость [показать] 22.01.19 в 11:40 IP: 78.29.45.36
| +   -7   – | Димон, вот как раз люди, даже пусть закончившие восьмилетку но в Советское время, обладают знаниями поболее чем вы, жертвы современных образовательных экспериментов и ЕГЭ! Гость 22.01.19 в 09:47 IP: 85.140.22.136
Гость, вот как раз ЕГЭ придумали-то ваши выпускники салвецких университетов и члены кпсс, а никакие не рептилоиды с нибиру. и разгул бандитизма 90-х пришелся на людей отцы и деды выросли при прекрасном салвецком образовании, хотя по вашей логике это должны были быть ангелы с крылышками. такое прекрасное образование, что вся страна поголовно заряжала воду у телевизоров и несла деньги в МММ. сплошь и рядом вижу, как человек считает себя умным, хает пиндосов/хохлов/донбасс, Церковь, накупит в магните пива со скидкой и сидит смотрит телевизор, а реально спроси его, сколько раз русские брали берлин и когда вторая мировая закончилась он не скажет, вот и все советское образование
| 29. Аметист в ответ пользователю Димон [показать] 22.01.19 в 11:25 IP: 85.116.124.37
| +   +7   – | все кто пишет, что лица грустные у людей, у вас то все капец как все улыбаются в нерелигиозные праздники))) под каждой новостью про религию собираются мамкины аметисты и плюются слюной, обнимаются и водят хороводы, хвалят друг друга, какие они не зашоренные. самое смешное 90% из них вовсе не связаны с наукой и техническими профессиями, и знают историю максимум в объеме советской восьмилетки, и не смогут, в случае чего, объяснить без гугла почему горит лампочка и когда закончилась вторая мировая война) задайте себе вопрос, что ЛИЧНО вам сделали, люди, посещающие церковь? требуют с вас десятину? режут баранов под окнами? взрывают вас в автобусах? Димон 22.01.19 в 09:00 IP: 78.29.45.36
Димон, как Аметист Аметисту, скажу по секрету, что те кто режут баранов и взрывают автобусы по сути своей особо ничем и не отличаются от тех кого вы защищаете. А вот атеист уж точно не пойдет взрывать, доказывая что бога нет. Не будет навязывать в школах уроки антирелигии. И даже не подаст в суд, если кто-то рядом будет распевать церковные песенки.
| 28. Гость в ответ пользователю Димон [показать] 22.01.19 в 09:47 IP: 85.140.22.136
| +   +7   – | все кто пишет, что лица грустные у людей, у вас то все капец как все улыбаются в нерелигиозные праздники))) под каждой новостью про религию собираются мамкины аметисты и плюются слюной, обнимаются и водят хороводы, хвалят друг друга, какие они не зашоренные. самое смешное 90% из них вовсе не связаны с наукой и техническими профессиями, и знают историю максимум в объеме советской восьмилетки, и не смогут, в случае чего, объяснить без гугла почему горит лампочка и когда закончилась вторая мировая война) задайте себе вопрос, что ЛИЧНО вам сделали, люди, посещающие церковь? требуют с вас десятину? режут баранов под окнами? взрывают вас в автобусах? Димон 22.01.19 в 09:00 IP: 78.29.45.36
Димон, вот как раз люди, даже пусть закончившие восьмилетку но в Советское время, обладают знаниями поболее чем вы, жертвы современных образовательных экспериментов и ЕГЭ!
| 27. Димон 22.01.19 в 09:00 IP: 78.29.45.36
| +   -8   – | все кто пишет, что лица грустные у людей, у вас то все капец как все улыбаются в нерелигиозные праздники))) под каждой новостью про религию собираются мамкины аметисты и плюются слюной, обнимаются и водят хороводы, хвалят друг друга, какие они не зашоренные. самое смешное 90% из них вовсе не связаны с наукой и техническими профессиями, и знают историю максимум в объеме советской восьмилетки, и не смогут, в случае чего, объяснить без гугла почему горит лампочка и когда закончилась вторая мировая война) задайте себе вопрос, что ЛИЧНО вам сделали, люди, посещающие церковь? требуют с вас десятину? режут баранов под окнами? взрывают вас в автобусах?
| 26. * 21.01.19 в 10:19 IP: 80.255.81.230
| +   +8   – | интересно, вот собралось бы столько же народу, чтобы остановить сиротинский беспредел? Или все будут бездействий прокуратуры ждать? Так опять штраф в 200 тыс получит и дальше будет гадить. Нет у него в планах менять ситуацию, неужели не понятно?
| 25. ох и злая я в ответ пользователю мысль [показать] 21.01.19 в 03:10 IP: 31.163.9.47
| +   +7   – | негатив у людей оттого, что нас атеистов в стране сотни миллионов и мы должны молча слушать из всех утюгов академика гундяява.вот и идет отторжение на уровне сознания. мысль 20.01.19 в 22:25 IP: 77.222.109.243
| 24. Чубайсов Толян в ответ пользователю 22 [показать] 20.01.19 в 22:43 IP: 91.205.26.74
| +   +5   – | Согласен с 21. Эта категория людей которым все плохо. Умеют только обсерать. А чтобы самим что то хорошее сделать, на это ума не хватает 22 20.01.19 в 22:27 IP: 77.222.109.74
22, это в чей огород камень? Окунуться за компанию- подвиг?
| 23. 22 20.01.19 в 22:27 IP: 77.222.109.74
| +   -18   – | Согласен с 21. Эта категория людей которым все плохо. Умеют только обсерать. А чтобы самим что то хорошее сделать, на это ума не хватает
| 22. мысль 20.01.19 в 22:25 IP: 77.222.109.243
| +   +21   – | негатив у людей оттого, что нас атеистов в стране сотни миллионов и мы должны молча слушать из всех утюгов академика гундяява.вот и идет отторжение на уровне сознания.
| 21. 21 20.01.19 в 20:46 IP: 77.222.105.4
| +   -19   – | Здесь только почти один негатив, ни когда не читала комментарии и не буду читать. Для себя сделали выводы. Пишите для себя и читайте сами. Столько много агрессии. Фу аж противно. А умные люди всё поймут правильно. Сидят два, три в ковычках умника, спрятались и поливают грязью. А лица свои побоялись бы показывать. Компьютерные трусы.
| 20. Гость в ответ пользователю К 14 [показать] 20.01.19 в 19:08 IP: 77.222.107.190
| +   +5   – | К 14
"В ледяную воду зайдут только истинно верующие люди". Откуда у вас такая градация?
Истинно верующих в этом шоу едва ли с десяток наберётся.
Истинно верующие носят на шее крестик и соблюдают все церковные каноны.
Залезть в ледяную воду могут и "моржи", но не все среди них верующие.
А сиё мероприятие с омовением лишь дань традиции безо всякой веры. К 14 20.01.19 в 16:10 IP: 91.205.26.70
К 14, абсолютно верно! Тем более, обряд этот никакого отношения к православию не имеет! Еще и христианства не было, когда зародилась традиция окунания в прорубь младенцев! Скифы это придумали! Цитирую:
"Вековые, а то и тысячелетние народные обычаи и традиции истребить церкви никогда не удавалось. В качестве примера можно привести языческий праздник Масленицу, которую пришлось привязать к началу великого поста.
Церковь, будучи не в силах побороть языческие обряды, вынуждена была дать им свое каноническое объяснение - дескать, следуя евангельским мифам, православные люди повторяют процедуру "крещения Христа в Иордане". Поэтому купание в проруби в любые другие дни, кроме Крещения, жестоко преследовалось церковью - как прямое кощунство и язычество. Вот почему Даль делает оговорку, что "купание" совершалось строго в определенное время и не всеми.
Историкам известен факт, что Иван Грозный любил демонстрировать изумленным иностранным послам доблесть и удальство своих бояр: заставлял и... [ открыть весь текст]
К 14, абсолютно верно! Тем более, обряд этот никакого отношения к православию не имеет! Еще и христианства не было, когда зародилась традиция окунания в прорубь младенцев! Скифы это придумали! Цитирую:
"Вековые, а то и тысячелетние народные обычаи и традиции истребить церкви никогда не удавалось. В качестве примера можно привести языческий праздник Масленицу, которую пришлось привязать к началу великого поста.
Церковь, будучи не в силах побороть языческие обряды, вынуждена была дать им свое каноническое объяснение - дескать, следуя евангельским мифам, православные люди повторяют процедуру "крещения Христа в Иордане". Поэтому купание в проруби в любые другие дни, кроме Крещения, жестоко преследовалось церковью - как прямое кощунство и язычество. Вот почему Даль делает оговорку, что "купание" совершалось строго в определенное время и не всеми.
Историкам известен факт, что Иван Грозный любил демонстрировать изумленным иностранным послам доблесть и удальство своих бояр: заставлял их сбрасывать шубы и весело нырять в прорубь, делая вид, что им это легко и просто. Причем, делал он это не в рамках православия, а именно в традициях воинских доблестей.
Есть ещё один любопытный момент: само мероприятие по окунанию в воду, которое называют крещением, к русскому слову "крест" отношения не имеет.
Согласно библейскому мифу, Иоанн Креститель при помощи обряда окунания в Иордан "сосватал" Христу Святого Духа, как до этого сватал его раньше другим своим последователям. На греческом этот обряд называется Βάπτισμα (буквально: "погружение"), от этого слова происходит современные слова "баптисты" и "баптистерий" (место, где крестят).
Русское слово "крещение" восходит к древнерусскому слову "крес", означающему "огонь" (корень как в слове "кресало" - огниво, кремень для высекания огня). То есть, слово "крещение" означает "возжигание". Первоначально оно относилось к языческим инициатическим обрядам, призванным в определенном возрасте "возжечь" в человеке "искру божию", которая в нем есть от Рода. Таким образом, языческий обряд крещения означал (или закреплял) готовность человека к поприщу (военное искусство, ремесло).
В современном русском языке остались отголоски этого обряда: "боевое крещение", "рабочее крещение". Сюда же можно отнести выражение "работать с огоньком".
Разумеется, что сами обряды инициации отличались в зависимости от характера крещения: обряды посвящения в бойцы, знахари или кузнецы были разными. Поэтому слово "крещение" всегда уточняли, прибавляли слово, поясняющее, на какой статус оно, на какое поприще.
Христиане же позаимствовали это слово "крещение", добавив к нему своё пояснение - крещение водой - такое словосочетание часто можно найти в русских переводах Священного писания. Нашим предкам был очевиден абсурдный смысл этого выражения - "крещение (возжигание) водой, но мы это словосочетание воспринимаем уже как само собой разумеющееся.
Сакральный смысл "крещения" водой как магического обряда заключается в заливании водой той самой родовой искры (т.е. в христианской трактовке - от ветхого Адама, а по сути - от Диавола, от Природы) и замена ее Святым Духом, который спускается на него непосредственно сверху. Т.е. "крещаемый водой" этим обрядом как бы отрекается от своих корней, от своей земной природы - отрекается от Рода.
Слово "крест" в значении нескольких (не обязательно двух) взаимно перекрещенных перекладин - происходит от слова "крест", означавшего тип кострища (полений, сложенных определённым образом). Такое название костровой укладки потом распространилось и на любые пересечения поленьев, бревен, досок или линий. Оно изначально было (и сейчас является) синонимом к слову "крыж" (корень, как в слове "кряж" - вывороченный из земли пень с переплетенными кореньями). Следы этого слова в современном языке осталось название города Крыжополь (город Креста) и в бухгалтерских профессиональных терминах "крыжик" - крестик (галочка) в ведомости, глагол "крыжить" - проверять, сверять ведомости. В других восточнославянских языках оно так и бытует (в белорусском, например, "крестоносец" - это "крыжаносец, крыжак").
Христиане, слили эти два разнородных, хотя и однокоренных, понятия - крест (на котором распяли) и крещение (обряд христианской баптизмы), сведя их к слову "крест" как пересечение линий.
Таким образом, христиане не только позаимствовали слово для обозначения обряда, но еще и приплели к этому обряду традицию купания в проруби."
| 19. К 14 20.01.19 в 16:10 IP: 91.205.26.70
| +   +26   – | К 14
"В ледяную воду зайдут только истинно верующие люди". Откуда у вас такая градация?
Истинно верующих в этом шоу едва ли с десяток наберётся.
Истинно верующие носят на шее крестик и соблюдают все церковные каноны.
Залезть в ледяную воду могут и "моржи", но не все среди них верующие.
А сиё мероприятие с омовением лишь дань традиции безо всякой веры.
| 18. Со стороны 20.01.19 в 15:45 IP: 77.222.106.130
| +   +25   – | Товарищи православные, вы бы позаботились о чистоте озера. Подали бы свой голос в защиту жемчужины Урала. А то господа бизнесмены быстро превратят нашу красу и гордость в вонючую лужу.
Как писал К. Маркс, "...при 300% прибыли нет такого преступления, на которое он [капитал] не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы".
| 17. юрий 20.01.19 в 14:56 IP: 217.118.83.208
| +   +6   – | Двенадцать лет окунался в Тургояк и там же набирал воду и пил весь год понемногу. В этом году пошел на другой водоем.после всех публикаций осадочек остался и окунаться и набирать воду как то не захотелось.и было очень обидно и грустно. Обращаюсь к прокурорам вас много и Тургояк один Может наберетесь смелости наведете порядок.
| 16. горожанин в ответ пользователю 13 [показать] 20.01.19 в 09:47 IP: 176.59.195.209
| +   0   – | горожанин,Нормальные лица и атмосфера. Серьёзное мероприятие. Что ж они должны смеяться, это же глупо. Не на дискотеку пришли. Просто серьёзные стоят. 13 19.01.19 в 23:11 IP: 77.222.106.63
13, Сходи в церковь, когда там крестят младенца. Никто там не смеётся и на гармошке не играет. Посмотри на лица присутствующих. Они же светятся, в глазах теплота и радость. А здесь ХРИСТА крестят, а процессия будь-то на похоронах.
| 15. горожанин в ответ пользователю Православный [показать] 20.01.19 в 09:37 IP: 176.59.195.209
| +   0   – | горожанин, какой конвой? ОКСТИСЬ!!! Люди ждут ТЕПЛА, ВАЛЕНКИ, ХАЛАТ ТЕПЛЫЙ на ГОЛОВУ ЧТО-ТО ТЕПЛОЕ! Никто их туда под конвоем не гонит. Идут по собственной воли!!! ВЕЗДЕ ТЫ ВИДИШЬ Г... Православный 19.01.19 в 22:14 IP: 5.79.140.223
Православный, Может у людей такие грустные лица, из-за беспокойства, что НА ГОЛОВУ ЧТО-ТО ТЁПЛОЕ может приплыть из сиротинских туалетов? А вижу я только то, что на фотографиях. Я не знаю как это называется. Если ты называешь это Г., не стану спорить.
| 14. 14 в ответ пользователю Удивляюсь [показать] 20.01.19 в 08:49 IP: 77.222.107.173
| +   -20   – | Верующие люди вообще-то носят крест на шее и могут перекреститься. А сколько тут неверующих, осеняют себя крестом.
Окунуться в прорубь это ещё не вера, а шоу, балаган, никак не относящееся к религии.
Столько людей (МЧС, ПОЛИЦИЯ, СКОРАЯ) оторвали от своих служебных дел для какой-то блажи.
Глупость всё это. Удивляюсь 19.01.19 в 23:25 IP: 91.205.26.56
Удивляюсь, Вот я над вами удивляюсь, вы очень сильно ошибаетесь, такие выводы делаете, какой пиар, вы о чём. В ледяную воду зайдут только истинно верующие люди. Можно просто помолиться, а у кого со здоровьем всё в порядке, можно и в воду окунуться. Днём там и без камер и фотографов, очередь была в воду окунуться.
| 13. Удивляюсь 19.01.19 в 23:25 IP: 91.205.26.56
| +   +29   – | Верующие люди вообще-то носят крест на шее и могут перекреститься. А сколько тут неверующих, осеняют себя крестом.
Окунуться в прорубь это ещё не вера, а шоу, балаган, никак не относящееся к религии.
Столько людей (МЧС, ПОЛИЦИЯ, СКОРАЯ) оторвали от своих служебных дел для какой-то блажи.
Глупость всё это.
| 12. 13 19.01.19 в 23:11 IP: 77.222.106.63
| +   -17   – | горожанин,Нормальные лица и атмосфера. Серьёзное мероприятие. Что ж они должны смеяться, это же глупо. Не на дискотеку пришли. Просто серьёзные стоят.
| 11. Православный в ответ пользователю горожанин [показать] 19.01.19 в 22:14 IP: 5.79.140.223
| +   -17   – | Крещение Господне - один из величайших праздников у православных. Всмотритесь в фото. Какие напряженные лица. Какая атмосфера. Вокруг люди в форме и спец.автомобили. Создаётся впечатление, что людей к проруби ведут под конвоем. По фотоотчёту праздником и не пахнет. горожанин 19.01.19 в 12:15 IP: 176.59.195.209
горожанин, какой конвой? ОКСТИСЬ!!! Люди ждут ТЕПЛА, ВАЛЕНКИ, ХАЛАТ ТЕПЛЫЙ на ГОЛОВУ ЧТО-ТО ТЕПЛОЕ! Никто их туда под конвоем не гонит. Идут по собственной воли!!! ВЕЗДЕ ТЫ ВИДИШЬ Г...
| 10. Yt Xns 19.01.19 в 22:11 IP: 31.40.114.68
| +   +12   – | как на расстрел ведут... ужас
| 9. Гость в ответ пользователю ** [показать] 19.01.19 в 18:50 IP: 5.79.172.19
| +   +17   – | гость, "... ту же роль должна играть РЕЛИГИЯ" - всё верно, которая провозглашает "Вся власть от бога, смиритесь и терпите". ** 19.01.19 в 16:32 IP: 5.79.134.216
**, вот и я о том же. Ни разу не видела своих богатых земляков ни в церкви, ни на таких мероприятиях. Депутаты и иже с ними видно в Сыростане, там вода чище наверное, чем в Сиротинском Тургояке. Когда смотришь на фотки детей на Рождество, сразу понятно, что из этих смиренных и послушных, к тому еще и бедных, никто в будущем рот не откроет против власти. Да хоть город будет сплошной сугроб или сплошной каток, им все равно будет, они глазки то " потупят". А властям это и надо, стадо послушное и бедное, этим деткам, уже взрослым, все равно будет какой бюджет в городе, куда идут деньги, как эти деньги тратят, куда тратят депутатские деньги депутаты. Они оденут платочки - и в церковь, чтобы им Бог помог, зачем самим то учиться, работать, благоустаивать город? Все Бог сделает... Дожили...
| 8. горожанин в ответ пользователю Селянин [показать] 19.01.19 в 18:24 IP: 176.59.195.209
| +   +4   – | горожанин, зная наших, охрана явно не была лишней... а так, конечно, атмосфера уже не та... Селянин 19.01.19 в 13:34 IP: 91.205.26.28
Селянин, ЗНАЯ НАШИХ. Если я правильно понял ВАШИ шли в колонне. Я их совсем не знаю. Неужели если бы не было охраны они разбежались?
| 7. ** в ответ пользователю Селянин [показать] 19.01.19 в 16:37 IP: 5.79.134.216
| +   +5   – | горожанин, зная наших, охрана явно не была лишней... а так, конечно, атмосфера уже не та... Селянин 19.01.19 в 13:34 IP: 91.205.26.28
Селянин, ты хочешь сказать, что секту РПЦ охраняют от народного гнева.
| 6. ** в ответ пользователю гость [показать] 19.01.19 в 16:32 IP: 5.79.134.216
| +   +14   – | Вот вчера прозвучало по ТВ - "При СССР был стержень - коммунистическая партия. А сейчас ту же роль должна играть РЕЛИГИЯ". Вот она, программа "в действии". Вот она, РОССИЯ, из крайности в крайность. Первые снимки - впечатление что правый сектор с Украины приехал на Тургояк. Из всех фоток - только на одной улыбка. А видели в Рождество фотки? Детей сотни, все потупили глазки, взрослые все в черном, чуть не плачут. Это праздники? Это радость? Да никто ничего не читал про эти праздники. Один пиар. гость 19.01.19 в 12:49 IP: 5.79.172.19
гость, "... ту же роль должна играть РЕЛИГИЯ" - всё верно, которая провозглашает "Вся власть от бога, смиритесь и терпите".
| 5. ухты 19.01.19 в 15:07 IP: 77.222.109.243
| +   +12   – | сейчас хоть добровольно, а 1025 лет назад князь всех мечом бы в озеро на крещение загнал на ночь.
| 4. Егорка 19.01.19 в 14:21 IP: 94.51.20.5
| +   +18   – | Попили сиротинского напитка?
| 3. Селянин в ответ пользователю горожанин [показать] 19.01.19 в 13:34 IP: 91.205.26.28
| +   +1   – | Крещение Господне - один из величайших праздников у православных. Всмотритесь в фото. Какие напряженные лица. Какая атмосфера. Вокруг люди в форме и спец.автомобили. Создаётся впечатление, что людей к проруби ведут под конвоем. По фотоотчёту праздником и не пахнет. горожанин 19.01.19 в 12:15 IP: 176.59.195.209
горожанин, зная наших, охрана явно не была лишней... а так, конечно, атмосфера уже не та...
| 2. гость 19.01.19 в 12:49 IP: 5.79.172.19
| +   +25   – | Вот вчера прозвучало по ТВ - "При СССР был стержень - коммунистическая партия. А сейчас ту же роль должна играть РЕЛИГИЯ". Вот она, программа "в действии". Вот она, РОССИЯ, из крайности в крайность. Первые снимки - впечатление что правый сектор с Украины приехал на Тургояк. Из всех фоток - только на одной улыбка. А видели в Рождество фотки? Детей сотни, все потупили глазки, взрослые все в черном, чуть не плачут. Это праздники? Это радость? Да никто ничего не читал про эти праздники. Один пиар.
| 1. горожанин 19.01.19 в 12:15 IP: 176.59.195.209
| +   +18   – | Крещение Господне - один из величайших праздников у православных. Всмотритесь в фото. Какие напряженные лица. Какая атмосфера. Вокруг люди в форме и спец.автомобили. Создаётся впечатление, что людей к проруби ведут под конвоем. По фотоотчёту праздником и не пахнет.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|