|
|
Обсуждение темы
Неуловимых нет?
"Схватил водителя - пацаны перевернулись": в Миассе обсуждают погоню полиции за подростками на мопеде
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxxA1gUx
обсуждение
43. правильный ответ в ответ пользователю Андрей [показать] 03.08.18 в 22:31 IP: 83.169.216.249
| +   +1   – | правильный ответ, "Адекватны" как вы пишите о действиях ДПС-это вы от себя говорите или регламент так гласит? В каком таком Законе написано или регламентирована подобная форма остановки мотоциклистов??? Если вы мне укажите в предписании в каком либо документе имеет место таких действий со стороны сотрудников ГИБДД, то я соглашусь с вами, а если нет, а я знаю что нет, то ваши слова "Адекватны" не имеют никакой юридической силы уважаемые. Запомните граждане, что даже если ты совершаешь благое намерение как это тебе кажется правильным, то в Суде данное твоё "благородство" может выльется на твою голову если был нарушен Закон "благородником". Таковы реалии. Уж как не сотрудникам правохранительных органов не знать юриспруденцию, уверен они службу свою обязаны нести строго в рамках Закона и всех предписаний согласно регламента их подразделений. Есть исключения в предписаний действий в отношении преступников, либо террористов, но это другие ведомости уважаемые, а не ГИБДД. Не занимайтесь очковтирательством для народа. Андрей 31.07.18 в 14:25 IP: 178.46.160.223, 192.168.150.53
Андрей..очковтирательство-это твой пост мне.че тут умничать профессор кислых щей? КАК менты должны были в этой ситуации заставить наглецов соблюдать Закон!?.свободен.
| 42. Игорь 01.08.18 в 23:16 IP: 188.19.45.79
| +   +6   – | Вооще ничё не понял. Как могут быть в чём-то виноваты полицейские, если на их требование остановится, не отреагировали? По мне так, что въехать в сосну, что не выполнить требование полиции действия абсолютно равнозначные и вина за последствия только на мотоциклистах.
| 41. Андрей в ответ пользователю правильный ответ [показать] 31.07.18 в 14:25 IP: 178.46.160.223
| +   +10   – | медведев, ты фарисей. В ДАННОМ случае действия дпс-гаи полностью адекватны.вообще прикусите языки "детозащитнички".если обезьяна схватила гранату..на заправке и пороховом складе не курят.кому не понятно-тому закон. правильный ответ 30.07.18 в 23:13 IP: 83.169.216.45
правильный ответ, "Адекватны" как вы пишите о действиях ДПС-это вы от себя говорите или регламент так гласит? В каком таком Законе написано или регламентирована подобная форма остановки мотоциклистов??? Если вы мне укажите в предписании в каком либо документе имеет место таких действий со стороны сотрудников ГИБДД, то я соглашусь с вами, а если нет, а я знаю что нет, то ваши слова "Адекватны" не имеют никакой юридической силы уважаемые. Запомните граждане, что даже если ты совершаешь благое намерение как это тебе кажется правильным, то в Суде данное твоё "благородство" может выльется на твою голову если был нарушен Закон "благородником". Таковы реалии. Уж как не сотрудникам правохранительных органов не знать юриспруденцию, уверен они службу свою обязаны нести строго в рамках Закона и всех предписаний согласно регламента их подразделений. Есть исключения в предписаний действий в отношении преступников, либо террористов, но это другие ведомости уважаемые, а не ГИБДД. Не занимайтесь очков... [ открыть весь текст]
правильный ответ, "Адекватны" как вы пишите о действиях ДПС-это вы от себя говорите или регламент так гласит? В каком таком Законе написано или регламентирована подобная форма остановки мотоциклистов??? Если вы мне укажите в предписании в каком либо документе имеет место таких действий со стороны сотрудников ГИБДД, то я соглашусь с вами, а если нет, а я знаю что нет, то ваши слова "Адекватны" не имеют никакой юридической силы уважаемые. Запомните граждане, что даже если ты совершаешь благое намерение как это тебе кажется правильным, то в Суде данное твоё "благородство" может выльется на твою голову если был нарушен Закон "благородником". Таковы реалии. Уж как не сотрудникам правохранительных органов не знать юриспруденцию, уверен они службу свою обязаны нести строго в рамках Закона и всех предписаний согласно регламента их подразделений. Есть исключения в предписаний действий в отношении преступников, либо террористов, но это другие ведомости уважаемые, а не ГИБДД. Не занимайтесь очковтирательством для народа.
| 40. Ol 31.07.18 в 07:47 IP: 5.79.137.45
| +   +10   – | Считаю что в свете последних событий- ГИБДД с Участковой службой нужно провести рейд по посёлкам с целью проведения проверки ВСЕХ ТС на наличие регистрации и прохождения ТО и полисов ОСАГО именно всех ТС. Выпишут штрафы взрослым, заодно и беседы с детишками проведут по ПДД, там ведь не только на мопедах дети катаются, но и на а м и квадриках и велосипедах, да и на дороге дети играют. Одному участковому это не по силам, нужен рейд совместно с ГИБДД. Тем более что у ГИБДД есть средства чтоб проверить транспорт на наличие регистрации, ТО и ОСАГО на месте- у них есть выход на базу ГИБДД и РСА. Мне кажется что нарушений там будет выявлено не мало. А провести рейд нужно в вечернее или в выходной, когда взрослые дома.
| 39. Ol 31.07.18 в 07:29 IP: 5.79.137.45
| +   +1   – | медведев, А свидетельница 5. Татьяна. пишет из Сев печек что"
А чьи это губки на фото. Сегодня видела этих гонщиков у магазина, ржут как лошади. Никаких повреждений не видно." Там же, Истина посредине. В первую очередь к ответу того кто допустил этих деток до управления ТС. Штраф по всем статьям- и родителям и деткам. Пока они снова не начали кататься.
| 38. ZloiDigger 30.07.18 в 23:59 IP: 5.79.166.4
| +   +1   – | Если закон это запрещает хочу чтобы наказали гаишников, но при этом резонанс подвиг к изменению законов.
| 37. правильный ответ в ответ пользователю медведев [показать] 30.07.18 в 23:13 IP: 83.169.216.45
| +   -1   – | Господин горожанин в селах и поселках это главная забава пацанов и это было всегда. Детей я не оправдываю я осуждаю взрослых медведев 27.07.18 в 14:58 IP: 188.18.229.74
медведев, ты фарисей. В ДАННОМ случае действия дпс-гаи полностью адекватны.вообще прикусите языки "детозащитнички".если обезьяна схватила гранату..на заправке и пороховом складе не курят.кому не понятно-тому закон.
| 36. Интересно в ответ пользователю 777 [показать] 30.07.18 в 18:25 IP: 91.205.26.65
| +   0   – | Надеюсь родители уже подали на дпсников в суд. Они дело 100% выиграют. 777 30.07.18 в 11:49 IP: 188.18.230.85
777, это спорный вопрос-кто останется в выигрыше. Если ДПС нарушили 1 пункт, то 14-летний водитель - как минимум 4 пункта.
| 35. Андрей 30.07.18 в 16:34 IP: 178.46.160.223
| +   +5   – | защитник, если вы трактуете "ПО МНЕ" как вы пишите, то у меня возникает вопрос о правомерности действий, как ниже я уже писал и считаю, что не должно быть "по мне или как я это вижу, так будет лучше якобы для всех", я соглашусь только с тем что регламентирует Закон, а всё что от себя, это неправомерно и вы никогда не убедите ни меня ни Суд, при условии если как я ниже написал всё в поле Закона, а если нет, то это КИСТЕНЬ.
| 34. медведев 30.07.18 в 15:48 IP: 188.19.41.49
| +   +3   – | Истина - посередине?
Погоня экипажа ДПС за подростками под Миассом: комментарии полиции и наблюдения очевидцев
Полюбуйтесь сегодня выложили фото пострадавшего ребенка [Истина - посередине?]
Социум
Опубликовано: 30.07.18 15:22
фото
В областном полицейском главке проводят служебную проверку в отношении сотрудников полка ДПС, участвовавших в резонансном инциденте в миасском посёлке Северные Печи. События, напомним, развернулись вечером минувшего четверга. Анонимный пользователь рассказал в соцсетях о жёстком задержании полицейскими двоих подростков.
| 33. 777 30.07.18 в 11:49 IP: 188.18.230.85
| +   +1   – | Надеюсь родители уже подали на дпсников в суд. Они дело 100% выиграют.
| 32. zaq в ответ пользователю Vladimir [показать] 30.07.18 в 10:01 IP: 188.19.34.34
| +   +11   – | Обязательно надо подавать в суд на ментов, а то они привыкли к безнаказанности. Vladimir 28.07.18 в 10:46 IP: 188.19.39.57
Vladimir, к безнаказанности привыкли такие подростки
| 31. zaq в ответ пользователю Шериф [показать] 30.07.18 в 09:59 IP: 188.19.34.34
| +   +6   – | А теперь давайте остановимся.
Да, недалеко два года назад убили девочку. При всём уважении и всей скорби - конкретно эти пареньки к этому никак не причастны. Были без шлемов - штраф, меньше 16 лет - штраф, но не более. Родителям.
В "Слоне" в том году задержали сбежавшего из СИЗО рецидивиста - теперь все, кто вступает на эскалатор в этой точке, - преступники? И их вина усиливается?
По факту: парни 14-летние, без прав, соответственно, и без шлемов. Административное правонарушение. Экипаж - два взрослых мужчины, нарушили приказ МВД. Что за это бывает? Кто знает? Шериф 29.07.18 в 07:21 IP: 91.205.26.7
Шериф, какой приказ они нарушили? Здесь уже объясняли, что СРЕДСТВА для принудительной остановки никто не применял: ни Ежа, ни оружие. Правильно сделали, что остановили, иначе эти "детки" в глазах друзей были бы героями (от ментов ушли!!!) и примером для подражания. Есть такое понятие- общая превенция, когда на примере одного предупреждают всех, что так делать нельзя. В следующий раз кто-то, надеюсь, и задумается, стоит ли нарушать
| 30. Интересно 29.07.18 в 21:02 IP: 91.205.26.65
| +   +5   – | в 14-16 лет они не уважают взрослых, не признают законов... Что из таких получиться в будущем? Как они будут вести себя на дорогах, когда получат права? Плевать будут на всё и на всех? - ведь их так с детства учили.
| 29. Житель деревни. в ответ пользователю медведев [показать] 29.07.18 в 18:43 IP: 31.173.103.138
| +   +2   – | Господин горожанин в селах и поселках это главная забава пацанов и это было всегда. Детей я не оправдываю я осуждаю взрослых медведев 27.07.18 в 14:58 IP: 188.18.229.74
медведев, Что интересно, на мотоциклах забавляются пацаны из города. В городе ведь нельзя, а в деревне гоняй где хочешь и дави кого хочешь. В деревне за сбитую насмерть девочку выписывают штраф за управление мотоциклом без водительского удостоверения. Почему бы не забавляться пацанам?
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|