|
|
Обсуждение темы
Что миасские власти сделали для дольщиков в 2016 году?
Геннадий Васьков попросил обманутых дольщиков подождать, пока застройщик введёт в эксплуатацию дома
Реклама Рекламодатель: ООО «ИнженерИнвест» ИНН: 7415087210 erid: LdtCK9bKo
обсуждение
33. кенгуру в ответ пользователю житель Миасса [показать] 01.02.17 в 21:30 IP: 176.59.196.105
| +   +1   – | Согласен скупой платит дважды. У городе есть проверенные застройщики ИБК, Трест УАС, Финпромстрой. Нет нужно было отнести свои денежки и зарыть на "Поле дураков". А теперь все у нас виноватые, все должны помогать. Причем здесь Администрация и Васьков ГА. Идите в суд. житель Миасса 01.02.17 в 15:33 IP: 31.40.114.142
житель Миасса, ИБК на "поле дураков" строит))) это место всегда так называлось
| 32. житель Миасса в ответ пользователю Pavel [показать] 01.02.17 в 15:54 IP: 31.40.114.142
| +   +1   – | житель Миасса, " У городе есть проверенные застройщики Трест УАС" - а ничего что ваш проверенный УАС (Тургумбаев) уже более полугода не может сдать обещанные дома? Pavel 01.02.17 в 15:40 IP: 5.141.203.200
Pavel,
Хорошо у ИБК и Финпромстроя все в порядке? Я сам благополучно купил квартиру в Тресте УАС всем доволен и все в срок. У дочери квартира ИБК - без претензий. Вижу как строятся дома Финпростроя люди довольны. Вот за эту информацию и отвечаю. Сейчас вопрос не в долщиках Треста УАС на сколько я понимаю.
| 31. Pavel в ответ пользователю житель Миасса [показать] 01.02.17 в 15:40 IP: 5.141.203.200
| +   0   – | Согласен скупой платит дважды. У городе есть проверенные застройщики ИБК, Трест УАС, Финпромстрой. Нет нужно было отнести свои денежки и зарыть на "Поле дураков". А теперь все у нас виноватые, все должны помогать. Причем здесь Администрация и Васьков ГА. Идите в суд. житель Миасса 01.02.17 в 15:33 IP: 31.40.114.142
житель Миасса, "У городе есть проверенные застройщики Трест УАС" - а ничего что ваш проверенный УАС (Тургумбаев) уже более полугода не может сдать обещанные дома?
| 30. житель Миасса 01.02.17 в 15:33 IP: 31.40.114.142
| +   -6   – | Согласен скупой платит дважды. У городе есть проверенные застройщики ИБК, Трест УАС, Финпромстрой. Нет нужно было отнести свои денежки и зарыть на "Поле дураков". А теперь все у нас виноватые, все должны помогать. Причем здесь Администрация и Васьков ГА. Идите в суд.
| 29. арбитр 01.02.17 в 14:38 IP: 217.19.120.154
| +   +3   – | наше типа "государство" создало своим мутным лобливым законодательством все условия для того, чтобы одни граждане могли безнаказанно обманывать других граждан. Долевое стр-во,ЖКХ, сотовая связь, банки и т.д и т.п. Одних людей уже обманули, другие злорадствуют, не понимая, что их тоже имеют, только в других отраслях "народного" хозяйства. Общество расколото на тех, кого уже кинули, и тех кого кинут позднее. Как в "Брате-2":Мы русские-не обманываем друг друга! Хотя на самом деле только этим и занимаемся. Все хорошо, власть может и дальше спать спокойно!
| 28. житель 01.02.17 в 13:38 IP: 217.19.116.14
| +   0   – | Слушайте, ну бесит читать такие новости. С какой стати город должен что-то делать для обманутых дольщиков? Граждане самостоятельно вложили деньги в стройку юридическому лицу. У главы округа нет других проблем, которыми согласно Устава города он должен заниматься??? Все мы впариваемся куда-нибудь, вкладываемся, прогораем и решаем самостоятельно проблемы.
| 27. а в ответ пользователю Оксана [показать] 01.02.17 в 11:06 IP: 31.40.121.186
| +   -2   – | Да все правильно Валера написал. И в данном случае вообще пофигу от Васькова он пишет или свои мысли излагает. Всё популярно и аргументированно объяснил.
А вообще, вы сами виноваты, что залезли в этот лохотрон. И не надо никого винить. Хотели квартирку за дешево взять, а про поговорку о бесплатном сыре забыли! Оксана 01.02.17 в 00:08 IP: 31.40.114.133
Оксана, Вы думаете такие умные и вас не провести, лохи, из за таких как он вы кушаете очень качественную еду в магазинах, ездите на очень качественных машинах и думаете что вы самые умные, у людей беда а вы ничтожества
| 26. * 01.02.17 в 11:02 IP: 91.205.25.153
| +   +3   – | | 25. Оксана 01.02.17 в 00:08 IP: 31.40.114.133
| +   +6   – | Да все правильно Валера написал. И в данном случае вообще пофигу от Васькова он пишет или свои мысли излагает. Всё популярно и аргументированно объяснил.
А вообще, вы сами виноваты, что залезли в этот лохотрон. И не надо никого винить. Хотели квартирку за дешево взять, а про поговорку о бесплатном сыре забыли!
| 24. 123 в ответ пользователю а [показать] 01.02.17 в 00:03 IP: 31.40.114.40
| +   +3   – | Вот из за таких как васьков у нас никакая экономика, все свои деньги держат либо под подушкой либо за рубеж вкладывают, а тут люди вложили в отечественную экономику (а государство их кидает), потом это жилье станет вторичкой и эту вторичку будут покупать такие как 123, но раньше строило государство, то сейчас жилье строится исключительно на деньги дольщиков, на свои деньги единицы застройщиков строят. И еще раз для особо умных, застройщик имел все разрешительные документы требующиеся по закону и ответственность его была застрохована. Но закон у нас в стране такой что и страховая куда то испарилась, идите забирайте уставный капитал 10000 вся их ответственность. а 31.01.17 в 22:03 IP: 31.40.121.186
а: "раньше строило государство, то сейчас жилье строится исключительно на деньги дольщиков".
Кроме долевого участия, есть куча вариантов:
1. Купить новую квартиру у застройщика в доме, который УЖЕ сдан.
2. Купить новую квартиру у перекупа (кто участвовал в долевом для инвестиций) с "зеленкой".
3. Купить вторичное жилье.
4. Построить дом.
5. Снимать жильё.
Не?
| 23. а 31.01.17 в 22:03 IP: 31.40.121.186
| +   -3   – | Вот из за таких как васьков у нас никакая экономика, все свои деньги держат либо под подушкой либо за рубеж вкладывают, а тут люди вложили в отечественную экономику (а государство их кидает), потом это жилье станет вторичкой и эту вторичку будут покупать такие как 123, но раньше строило государство, то сейчас жилье строится исключительно на деньги дольщиков, на свои деньги единицы застройщиков строят. И еще раз для особо умных, застройщик имел все разрешительные документы требующиеся по закону и ответственность его была застрохована. Но закон у нас в стране такой что и страховая куда то испарилась, идите забирайте уставный капитал 10000 вся их ответственность.
| 22. а в ответ пользователю 123 [показать] 31.01.17 в 21:49 IP: 31.40.121.186
| +   -2   – | Все дольщики покупали квартиры с дисконтом от рыночной цены. Они же понимали, что это не просто так, а именно вознаграждение за риск (недостроя). У нас на рынке вторичного жилья квартир завались. Откровенно рынок покупателя. Иди покупай. Но некоторым же это не интересно, надо найти сомнительную контору, подписать с ней полу договор (на заведомо невыгодных для себя условиях и без каких-либо гарантий), а потом жаловаться, что не знали о рисках и не готовы их принять и, что кто угодно теперь должен помочь и достроить дом.
Так? 123 31.01.17 в 21:02 IP: 31.40.114.40
123, нет не так, но тебе не понять, экономика по другому устроена
| 21. Цыган с глобусом в ответ пользователю 123 [показать] 31.01.17 в 21:46 IP: 91.205.25.182
| +   0   – | Все дольщики покупали квартиры с дисконтом от рыночной цены. Они же понимали, что это не просто так, а именно вознаграждение за риск (недостроя). У нас на рынке вторичного жилья квартир завались. Откровенно рынок покупателя. Иди покупай. Но некоторым же это не интересно, надо найти сомнительную контору, подписать с ней полу договор (на заведомо невыгодных для себя условиях и без каких-либо гарантий), а потом жаловаться, что не знали о рисках и не готовы их принять и, что кто угодно теперь должен помочь и достроить дом.
Так? 123 31.01.17 в 21:02 IP: 31.40.114.40
123, ДОЛЬЩИКИ финансировали строительство своего дома, а не "покупали с дисконтом"!
А вот комитет по строительству не обязан контролировать график строительства?
| 20. так и не понял 31.01.17 в 21:13 IP: 212.57.180.180
| +   0   – | Если вас швырнули, так и прессуйте супостата! Банкротьте его, накладывайте арест на имущество, найдите директора и всей толпой к нему в кабинет-ночуйте там у него, пока проблему не решите.
А фиг ли какие-то пороги обивать и Васькова клясть?
| 19. 123 31.01.17 в 21:02 IP: 31.40.114.40
| +   0   – | Все дольщики покупали квартиры с дисконтом от рыночной цены. Они же понимали, что это не просто так, а именно вознаграждение за риск (недостроя). У нас на рынке вторичного жилья квартир завались. Откровенно рынок покупателя. Иди покупай. Но некоторым же это не интересно, надо найти сомнительную контору, подписать с ней полу договор (на заведомо невыгодных для себя условиях и без каких-либо гарантий), а потом жаловаться, что не знали о рисках и не готовы их принять и, что кто угодно теперь должен помочь и достроить дом.
Так?
| 18. а в ответ пользователю Валерий [показать] 31.01.17 в 20:45 IP: 31.40.121.186
| +   +2   – | не надо умничать, а Вы в курсе, что администрация муниципалитета не имеет практически никаких рычагов на застройщика. СРО и прочие документы оформляет не муниципалитет. К примеру, то же СРО можно получить вполне официально, заплатив московской конторе 600-800 тыс. руб. Разрешение на строительство, город тоже не может не выдать, если все бумаги в порядке.
А теперь ответьте на вопрос: что вы хотите от администрации, которая не имеет никаких реальных рычагов, не имеет выделенных на это средств? Вариантов на самом деле не много.
Администрация только и может поискать каких-то других застройщиков, которые будут готовы зайти в город, взять и достроить, то что не достроили аферисты. При этом администрация ещё и должна им предложить что-то такое, что могло бы новому застройщику компенсировать его убытки. Городу, кроме земли под новое строительство, особо предложить нечего.
Теперь давайте дальше разовьем мысль. При сегодняшней ситуации (практически полное отсутствие покупательской способности, проблема с получением ипотеки и как следствие падение рынка недвижимости), какой из застройщиков будет вешать на себя этот груз? Им бы сегодня уже СВОЁ ПОСТРОЕННОЕ продать.
Это был один из вариантов, и он на мой взгляд наиболее перспективный. Что собственно, как я понимаю, и пытается сделать администрация.
Второй вариант - это просить через область у федерального правительства денег на то, чтобы достроить для вас ваше жильё. Но я думаю, что никому не стоит объяснять куда пошлют и главу муниципалитета и главу региона, после такой просьбы.
Так что не ведитесь на разного рода провокаторов, а ведите конструктивный диалог с местными властями. Валерий 31.01.17 в 20:04 IP: 31.40.112.235
Валерий, Как ты не поймешь, претензии не к тому что васьков людей обманул, обмануло практически государство которое выдало все разрешения и лицензии (не важно какой орган, все они государственные), поэтому люди обращаются к представителю государства, а он в ответ говорит что он не причем. Люди свои обязательства все выполнили на 100 процентов, теперь пусть государство отвечает за тех кому они выдавали лицензии и разрешения(выдавали не бесплатно)
| 17. житель в ответ пользователю Валерий [показать] 31.01.17 в 20:26 IP: 31.40.121.186
| +   0   – | не надо умничать, а Вы в курсе, что администрация муниципалитета не имеет практически никаких рычагов на застройщика. СРО и прочие документы оформляет не муниципалитет. К примеру, то же СРО можно получить вполне официально, заплатив московской конторе 600-800 тыс. руб. Разрешение на строительство, город тоже не может не выдать, если все бумаги в порядке.
А теперь ответьте на вопрос: что вы хотите от администрации, которая не имеет никаких реальных рычагов, не имеет выделенных на это средств? Вариантов на самом деле не много.
Администрация только и может поискать каких-то других застройщиков, которые будут готовы зайти в город, взять и достроить, то что не достроили аферисты. При этом администрация ещё и должна им предложить что-то такое, что могло бы новому застройщику компенсировать его убытки. Городу, кроме земли под новое строительство, особо предложить нечего.
Теперь давайте дальше разовьем мысль. При сегодняшней ситуации (практически полное отсутствие покупательской способности, проблема с получением ипотеки и как следствие падение рынка недвижимости), какой из застройщиков будет вешать на себя этот груз? Им бы сегодня уже СВОЁ ПОСТРОЕННОЕ продать.
Это был один из вариантов, и он на мой взгляд наиболее перспективный. Что собственно, как я понимаю, и пытается сделать администрация.
Второй вариант - это просить через область у федерального правительства денег на то, чтобы достроить для вас ваше жильё. Но я думаю, что никому не стоит объяснять куда пошлют и главу муниципалитета и главу региона, после такой просьбы.
Так что не ведитесь на разного рода провокаторов, а ведите конструктивный диалог с местными властями. Валерий 31.01.17 в 20:04 IP: 31.40.112.235
Валерий, конечно нечего предложить, они только за взятки землю всю раздали, с этим не поспоришь
| 16. ауаы 31.01.17 в 20:25 IP: 31.40.121.186
| +   0   – | Вобщем понятно кто такой валерий, не слушайте этого балабола он от вАСЬКОВА
| 15. Валерий в ответ пользователю не надо умничать [показать] 31.01.17 в 20:04 IP: 31.40.112.235
| +   +3   – | так то вообще, договора заключались с организациями, у которых лицензии есть и права от администрации на застройку. И на лбу у этих девочек не написано было, что они помощницы шулерские не надо умничать 31.01.17 в 15:59 IP: 217.19.120.154
не надо умничать, а Вы в курсе, что администрация муниципалитета не имеет практически никаких рычагов на застройщика. СРО и прочие документы оформляет не муниципалитет. К примеру, то же СРО можно получить вполне официально, заплатив московской конторе 600-800 тыс. руб. Разрешение на строительство, город тоже не может не выдать, если все бумаги в порядке.
А теперь ответьте на вопрос: что вы хотите от администрации, которая не имеет никаких реальных рычагов, не имеет выделенных на это средств? Вариантов на самом деле не много.
Администрация только и может поискать каких-то других застройщиков, которые будут готовы зайти в город, взять и достроить, то что не достроили аферисты. При этом администрация ещё и должна им предложить что-то такое, что могло бы новому застройщику компенсировать его убытки. Городу, кроме земли под новое строительство, особо предложить нечего.
Теперь давайте дальше разовьем мысль. При сегодняшней ситуации (практически полное отсутствие покупательской способност... [ открыть весь текст]
не надо умничать, а Вы в курсе, что администрация муниципалитета не имеет практически никаких рычагов на застройщика. СРО и прочие документы оформляет не муниципалитет. К примеру, то же СРО можно получить вполне официально, заплатив московской конторе 600-800 тыс. руб. Разрешение на строительство, город тоже не может не выдать, если все бумаги в порядке.
А теперь ответьте на вопрос: что вы хотите от администрации, которая не имеет никаких реальных рычагов, не имеет выделенных на это средств? Вариантов на самом деле не много.
Администрация только и может поискать каких-то других застройщиков, которые будут готовы зайти в город, взять и достроить, то что не достроили аферисты. При этом администрация ещё и должна им предложить что-то такое, что могло бы новому застройщику компенсировать его убытки. Городу, кроме земли под новое строительство, особо предложить нечего.
Теперь давайте дальше разовьем мысль. При сегодняшней ситуации (практически полное отсутствие покупательской способности, проблема с получением ипотеки и как следствие падение рынка недвижимости), какой из застройщиков будет вешать на себя этот груз? Им бы сегодня уже СВОЁ ПОСТРОЕННОЕ продать.
Это был один из вариантов, и он на мой взгляд наиболее перспективный. Что собственно, как я понимаю, и пытается сделать администрация.
Второй вариант - это просить через область у федерального правительства денег на то, чтобы достроить для вас ваше жильё. Но я думаю, что никому не стоит объяснять куда пошлют и главу муниципалитета и главу региона, после такой просьбы.
Так что не ведитесь на разного рода провокаторов, а ведите конструктивный диалог с местными властями.
| 14. а в ответ пользователю Валерий [показать] 31.01.17 в 19:30 IP: 31.40.121.186
| +   0   – | Дольщик, ну что вот вы врёте? Участок был продан не Васьковым, а гораздо раньше. Не помню точно, то ли при Степовике, то ли при Ардабьевском. Но точно не позже. Т.к. проблема с Арконой вылезла ещё при Третьякове. И он её так же пытался решать, но... Валерий 31.01.17 в 19:26 IP: 31.40.112.235
Валерий, Валерий читай внимательней, написано что администрация, а не конкретно васьков, и вообще шел бы отсюда читать мат. часть
| 13. Валерий в ответ пользователю Дольщик [показать] 31.01.17 в 19:26 IP: 31.40.112.235
| +   +3   – | Комментарии все популистские отставить, тут сразу понятно кто кого выгораживать начал, не знаете ситуации помолчите. Если кто не в курсе, что вместо того чтобы продать участок инвестиру который хотел торговый комплекс построить на мжк и дом возвести помочь арконавцам за полтора года, Васьков продал его местным под другие цели, так вот это к сведению чем администрация может помочь в родном городе Дольщик 31.01.17 в 15:03 IP: 91.205.25.155
Дольщик, ну что вот вы врёте? Участок был продан не Васьковым, а гораздо раньше. Не помню точно, то ли при Степовике, то ли при Ардабьевском. Но точно не позже. Т.к. проблема с Арконой вылезла ещё при Третьякове. И он её так же пытался решать, но...
| 12. Михелевич 31.01.17 в 19:13 IP: 31.173.100.123
| +   +7   – | Землю под застройку выделяла Администрация. Она же (юристы) проверили все документы Застройщика. Договора с Дольщиками заключили через Регпалату, которая тоже проверяла, перепроверяла обе стороны. В таких схемах присутствуют, частенько, и откаты. Все получили, что хотели, кроме Дольщиков. Геморрой этот никому из "победителей" не нужен. Вина Администрации и Регпалаты 100%. Помогать дольщикам они должны всеми силами. Когда рыльце в пушку, тогда начинают юлить. Выход, только через суд, хотя и это не панацея в нашей Раше.
| 11. Дольщик в ответ пользователю Алексей [показать] 31.01.17 в 17:41 IP: 31.40.121.186
| +   -2   – | Че хотели, год петуха! Вот женщину бы в мэры Алексей 31.01.17 в 17:27 IP: 91.238.128.25, 192.168.36.237
Алексей, Путина бы нам в мэры (Путина на них нету)
| 10. Алексей 31.01.17 в 17:27 IP: 91.238.128.25
| +   0   – | Че хотели, год петуха! Вот женщину бы в мэры
| 9. Дольщик 31.01.17 в 16:36 IP: 31.40.121.186
| +   +1   – | Договор долевого участия зарегестрирован в рег. палате, все как положено у нас в государстве, и страховку мы платили как положено в нашем царстве, но ничего не работает в нашей гос. системе
| 8. Дольщик в ответ пользователю Юрист [показать] 31.01.17 в 16:11 IP: 31.40.121.186
| +   +3   – | Я одного понять не могу, в администрации должны найти инвестора или скинуться им на квартиры? Если не исполняются договорные обязательства - идите в суд, никто больше вам ничем не обязан! Юрист 31.01.17 в 14:21 IP: 80.85.148.25
Юрист, мы заключали договор с компанией которая получила все необходимые лицензии и разрешения на строительство от государства, договора зарегестрированы в рег. палате, землю дала администрация и никто на ничего не должен. Не называйся юристом фуфло
| 7. не надо умничать 31.01.17 в 15:59 IP: 217.19.120.154
| +   +4   – | так то вообще, договора заключались с организациями, у которых лицензии есть и права от администрации на застройку. И на лбу у этих девочек не написано было, что они помощницы шулерские
| 6. сон в руку 31.01.17 в 15:56 IP: 217.19.120.154
| +   +6   – | мне кажется, все мошеннические схемы с участием администрации и разрабатываются, кому, как не им знать все пробелы и нестыковки в законодательствах федеральном и муниципальном
| 5. Дольщик 31.01.17 в 15:03 IP: 91.205.25.155
| +   +7   – | Комментарии все популистские отставить, тут сразу понятно кто кого выгораживать начал, не знаете ситуации помолчите. Если кто не в курсе, что вместо того чтобы продать участок инвестиру который хотел торговый комплекс построить на мжк и дом возвести помочь арконавцам за полтора года, Васьков продал его местным под другие цели, так вот это к сведению чем администрация может помочь в родном городе
| 4. По аналогии 31.01.17 в 14:43 IP: 31.173.85.217
| +   +7   – | А если бы вы сели играть в карты с шулерами и проиграли, вы бы тоже просили помощи у администрации?
| 3. Юрист 31.01.17 в 14:21 IP: 80.85.148.25
| +   -3   – | Я одного понять не могу, в администрации должны найти инвестора или скинуться им на квартиры? Если не исполняются договорные обязательства - идите в суд, никто больше вам ничем не обязан!
| 2. 123 31.01.17 в 13:33 IP: 31.40.114.40
| +   +1   – | Есть мнение, что у дольщиков ПромИнвеста на руках не договор долевого участия, а бумага с ООО "Агентство недвижимости "Магазин квартир" 74real.ru" или "Жилищная инвестиционная корпорация". А там может быть всё что угодно и договор займа, с продажей квартиры вместо возвата всей суммы и т.д. и т.п.
Т.е. сразу было видно, что компания готовилась к кидку.
| 1. Виктор 31.01.17 в 12:40 IP: 188.19.118.122
| +   +4   – | А причём здесь администрация, если договор у дольщиков подписан с застройщиком, который к тому же не скрылся, как "Аркона", а по тихому динамит дольщиков.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxxGCjNG
|