Опубликовано: 26.06.2006 08:23 |
![]() |
Выставка работ миасских художников открылась в субботу, 24 июня, во Дворце автомобилестроителей. В ней принимают участие авторы из разных поколений: от ветерана войны Леонида Оленева до дебютанток Татьяны Подлас и Елены Терской - ученицы Василия Матвеева. Свои работы на выставку также представили два фотохудожника: Игорь Гудков и Сергей Малков.
По просьбе участников выставки свое мнение об их работах высказала искусствовед Наталья Коловершина - теперь уже московский гость. Она отметила, что приятно удивлена разнообразием миасской художественной палитры и теми изменениями, которые произошли в творчестве знакомых авторов за время, пока ее не было в городе. Наталья обратила внимание на новые пейзажи Л. Оленева, на "иллюстративную подробность" жанровых картин Виктора Шишлова, ювелирную живопись Игоря Попкова, на то, что Василий Матвеев стал склонен к художественным обобщениям, Сергей Федосеев предстал на этот раз не только как "манеристически-салонный" художник, но и как пейзажист. Доброго слова были удостоены произведения молодых художниц Натальи Бронниковой и Татьяны Подлас. По мнению Н. Коловершиной, И. Гудков в фотографии достиг больших успехов, чем некогда в живописи. И вообще, считает Наталья, работы миасских авторов могли бы с успехом выставляться и продаваться и в Москве, и даже в Париже.
Василий Матвеев говорил на открытии выставки о том, что с годами каждый из ее участников становится все более узнаваемым, все идут собственным путем, роют, по выражению художника, "свою норку". Это, однако, не мешает авторам дружно сосуществовать в пространстве одного выставочного зала, демонстрируя зрителям разнообразие стилей, манер, методов творческого осмысления мира. Приятно, что самая молодая участница выставки Елена Терская, представившая два пейзажа и портрет сына, удостоилась похвалы самого маститого автора - Леонида Оленева. Эстафета поколений налицо.