16+ | Опубликовано: 15.09.2022 09:34 |
![]() |
Очередной жертвой телефонных мошенников стала молодая мама.
31-летняя женщина рассказала, что днём ей на сотовый позвонила незнакомка. Назвавшись представителем банка, женщина известила, что от имени клиентки поступила заявка на снятие 350 тысяч рублей. Удивлённая женщина ответила, что ничего не собиралась снимать или переводить. Собеседница перевела звонок якобы на сотрудника финансового отдела. Новый участник разговора убедил женщину, что к счёту пытаются получить доступ мошенники. Чтобы не дать им совершить кражу, нужно при помощи мобильного приложения перевести 285 тысяч со своего вклада на продиктованный счёт, а ещё 350 - снять наличными и через банкомат положить на специальный безопасный счёт. Как объяснил мужчина, мошенники собираются оформить кредит, но есть способ не дать им этого сделать - занять деньги у банка первой. Молодая мама поверила в легенду обманщика и подала онлайн-заявку на оформление кредита в размере 100 тысяч рублей. Всю полученную сумму она перевела мошенникам, рассчитывая, что, как и пообещал собеседник, спустя некоторое время кредит аннулируется.
Увы, долг так и остался "висеть" на клиентке. Разбираясь, в чём дело, она выяснила, что попалась на крючок злоумышленников. Пришлось обращаться в полицию.
В отделе МВД России по Миассу завели дело о мошенничестве по третьей части статьи 159 Уголовного кодекса России. К сожалению, такие истории - совсем не редкость. Обманщики пользуются доверчивостью граждан и непониманием нюансов работы банков и других организаций. Чтобы защитить себя от посягательств мошенников, правоохранители настоятельно рекомендуют: