16+ | Опубликовано: 03.08.2022 14:07 |
Несмотря на постоянную профилактическую работу сотрудников органов внутренних дел, социальную рекламу и регулярные подробные рассказы о мошеннических схемах в СМИ, граждане продолжают попадаться на уловки мошенников. Так, очередная жертва злоумышленников в Миассе перевела им более 600 тысяч рублей, пребывая в полной уверенности, что под руководством сотрудника банка заботится о защите своих средств.
52-летняя женщина рассказала, что ей позвонил некто, назвавшийся сотрудником банка. Мужчина сообщил, что незнакомцы пытаются получить от её имени кредит. Отменить это операцию можно только опередив их, то есть, первой одолжив деньги в банке. Для сохранности денежных средств он порекомендовал перевести их на специальный счёт. Женщина согласилась и сначала оформила заявку через онлайн-приложение, а потом, получив кредит, под его диктовку отправила деньги на неизвестный её счёт. Сумма ущерба составила более 600 тысяч рублей.
По факту мошенничества в полиции завели уголовное дело по статье 159 Уголовного кодексаРоссийкой Федерации. Сотрудники полиции ищут лиц, причастных к противоправному деянию.
В целях сохранности денежных средств полицейские рекомендуют гражданам не вступать в разговоры с неизвестными. Неважно, кем представился телефонный собеседник, будь то сотрудник службы безопасности банка, работник социального фонда, менеджер брокерской компании или представитель правоохранительных органов. Если речь заходит о переводе денег с одних счетов на другие, абонент убеждает вас оформить кредит, рассказывает о причитающихся компенсациях за приобретенный некачественный товар либо предлагает сказочную прибыль, знайте, вы имеете дело с мошенником. Не торопитесь соглашаться на заманчивые предложения, проконсультируйтесь предварительно со специалистами, поговорите с родственниками либо позвоните в банк, клиентом которого являетесь. Помните, сохранность ваших денег зависит то принятых вами решений.
1. Леди ин блэк | Голосов: +7 / -1 |
Вот, друзья мои, сегодня в магазине была лично свидетельницей такого разговора пожилого мужчины с "работником банка". Мужчина стоял передо мной в очереди в кассу и я сразу поняла о чем речь. Он уже начал раздражаться и говорить, что сейчас поедет в центральный офис банка и на месте разберется- кто и что там переводит с его счета. А на другом конце (обурели от безнаказанности) женский голос на него кричит...!!! Я говорю мужику: "отключайтесь, это мошенники! Банковские служащие никогда не звонят клиентам!" Что бы вы думали?! Мужчина меня не услышал, он, раздраженный и все еще говорящий по телефону, бросил покупки и побежал в сторону выхода.
Надеюсь, что он доехал до центрального офиса банка- таки, а не повелся на истеричную (специально нагнетала) мошенницу!!! Люди, не ведитесь! Работники банков НЕ ЗВОНЯТ КЛИЕНТАМ!!! | |
2. Тася | Голосов: +0 / -0 |
Я не вижу доступной профилактической работы!!! Далеко не все читают СМИ!!! Особенно пожилые люди, которые сразу и не сообразят, что к чему! Да и молодые то читают не такую информацию. Элементарные листовки(самые простые, господа депутаты!) в каждый почтовый ящик с описанием чужого опыта!
| |
3. Ох и злая я | Голосов: +0 / -0 |
Леди ин блэк, мне позвонили как-то из следственного комитета! Постебалась немного. Когда понял, что на удочку не попадаюсь, стал запугивать, мол, извиняться будете. Я-то тертый калач, сразу поняла, что к чему. А кто-то и испугается. Борзеют же. Одна фамилия представившегося что стоит: Адропов! Зоть стой, хоть падай!
| |
4. Подумайте... | Голосов: +0 / -0 |
Когда позвонил "сотрудник банка" и сообщил, что незнакомцы пытаются от её имени оформить кредит, тут ставится точка! Убедившись, что вкладчица не имеет отношения к оформлению кредита, "сотрудник банка" должен приостановить действия незнакомцев, не вовлекая клиента банка в процесс сохранности денежных средств клиента.
|