Опубликовано: 15.06.2006 09:35 |
Концепцию развития общественного пассажирского транспорта в Миассе представил вчера, 14 июня, комиссии по городскому хозяйству руководитель транспортного отдела Михаил Белых. Документ представлен в нулевом чтении, то есть, пока не утвержден на уровне исполнительной власти. Он содержит анализ сегодняшней ситуации в этой сфере и ее перспективы.
Согласно предложенной концепции, количество подвижного состава и объем перевозок муниципальным транспортом будут расти, однако не очень существенно - по мере возможностей бюджета. Так, количество машин за пять лет вырастет на 15 единиц.
В концепцию включены предложения по строительству новых маршрутов электротранспорта в старый город и поселок Динамо, введение автоматизированной системы безналичной оплаты при помощи пластиковых карт, которая позволит сделать более адресными льготы для определенных категорий жителей, как в Челябинске. Планируется также ввести муниципальную службу сопровождения транспортных перевозок. А тарифы на проезд, если представительная власть с этим согласится, будут постепенно отпущены "на свободу", то есть, перевозчик получит право устанавливать их самостоятельно.
Концепция принята к рассмотрению. Однако вопросов у депутатского корпуса уже сегодня довольно много. И один из них - на какой основе будет развиваться общественный пассажирский транспорт, если площадка автобусного предприятия будет продана - она, как известно, попала в конкурсную массу в результате банкротства МПАТ.