Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=67656



По Объездной дороге в Миассе пустят общественный транспорт
Общественный транспорт будет курсировать по Объездной дороге, связывающей машгородок и посёлок Строителей

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 20.05.2022 14:27

По Объездной дороге в Миассе пустят общественный транспорт

Вопрос запуска общественного транспорта по Объездной дороге в Миассе обсуждался не один год. Работники промышленных предприятий, не имеющие личного автотранспорта, ежедневно сталкиваются со сложными маршрутами проезда, чтобы добраться до работы. Нелегко приходится и садоводам: с собой зачастую необходимо везти рассаду, инвентарь, а после - и собранный урожай.

И вот сейчас решение проблемы вышло на финишную прямую: в этом году регион выделил средства на первый этап ремонта дороги. Как отмечает депутат Заксобрания Челябинской области Евгений Субачев, который и курирует проект развития Объездной дороги, в этом большая заслуга губернатора Челябинской области Алексея Текслера и главы Миасса Григория Тонких.

Депутат и генеральный директор "Завода СпецАгрегат" совместно с геодезистом уже совершили рабочий объезд, где наметили места размещения остановок. Последние должны быть удобными для горожан, а также отвечать всем нормативам и разрешениям.



1. 1
20.05.22 в 14:38   IP: 89.237.3.72
Голосов: +10 / -2
Молодцы, давно пора там автобус пустить
Так-то да, годы идут, там куча предприятий
2. Т
20.05.22 в 14:45   IP: 217.19.112.238
Голосов: +2 / -1
Это очень здорово!
3. Автолюбитель
20.05.22 в 15:07   IP: 217.19.116.106
Голосов: +3 / -2
Дорогу вначале расширить надо, иначе пробками объездная будет обеспечена. Пешком быстрей будет добраться.
4. важный вопрос
20.05.22 в 15:33   IP: 94.24.250.18
Голосов: +1 / -0
А где будут остановки располагаться? И будут ли пешеходные переходы оборудованы, чтобы можно было перейти дорогу к предприятию?
5. Константин
20.05.22 в 15:34   IP: 178.176.216.195
Голосов: +0 / -0
Автолюбитель, тогда скорее всего никто из ныне живущих остановок там не увидит...
6. Константин
20.05.22 в 15:36   IP: 178.176.216.195
Голосов: +0 / -0
Константин, * вернее не дождётся...
7. Думать на будущее
20.05.22 в 18:47   IP: 77.222.107.133
Голосов: +4 / -0
Вместо расширения дороги на обочине стали делать тротуары "в никуда". Разумеется в некоторых местах тротуары необходимы, но ведь делают эти тротуары даже там, где люди не ходят вообще. То есть уже кто-то "запроектировал" пробки, которые будут неизбежно, если пустить там общественный транспорт. Вполне можно сделать 4х полосную дорогу, которая на ближайшее время закроет вопрос пробок в часы пик.
8. мих
20.05.22 в 22:30   IP: 31.40.126.21
Голосов: +1 / -0
а дорожное покрытие ремонтировать не пробовали?
9. Умная Глаша
21.05.22 в 09:43   IP: 5.79.145.178
Голосов: +8 / -0
Молодцы, давно пора, это просто замечательно Только у меня одной всё время возникает чувство что они как будто это делают из личных денег? И не в виде обычной своей ежедневной рутинной работы, для чего их выбирали-назначали, а каждый раз как акт геройства с громкими похвалами друг другу...:):)
10. 333
21.05.22 в 13:07   IP: 77.222.120.177
Голосов: +2 / -2
Умная Глаша, и причем тут один и второй. область выделила день на ремонт дорог из бюджета. а наши тут же = благодаря им. лучше бы прочистили ливневку на Молодежной. у рынка. вода выше колес
11. Елена Юрьевна
21.05.22 в 16:53   IP: 77.222.105.203
Голосов: +1 / -1
Я счастлива, прочитав эту новость!
12. Вадим
22.05.22 в 05:40   IP: 77.222.111.184
E-mail: gird3011@rambler.ru
Голосов: +5 / -0
А почему бы не продлить этот маршрут до автозавода. Ведь не только садоводы мучаются. Люди и с автозавода и с машгородка и п. Строителей идут пешком на работу. Ведь вдоль всего этого маршрута, идет цепочка предприятий. Пустите общественный транспорт хотя бы в рабочую перевозку, например с 8-00 до 10-00 и с 16-00 до 18-00
13. замечено
23.05.22 в 15:41   IP: 31.162.223.139
Голосов: +1 / -1
Дорогу сужают! Ширина не будет обеспечивать безопасности при обгонах и поворотах. Ширина должна быть не менее 9 метров-ориентироваться на дорогу с односторонноим движением от пожарки до фонтана (машгородок)-если её позиционировать как двуполосную-то это подходящая для обществ.транспорта дорога. Но "швырёвка" строилась в 80х как магистраль для большегрузов-до Челябинска. Как будут "делить" дорогу пассажировозы и панелевозы?


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2020.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика