Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=67462
По секрету всему свету
Универсальная и улучшенная версия цилиндра сцепления, подходящая как для "Нивы", так и для "классики"
|
Рубрика: Отдых/Спец. предложение
Опубликовано: 05.05.2022 07:30
|
Из года в год ситуация на рынке запчастей такова, что владельцы отечественной автомобильной техники, в условиях постепенного отказа брендов от предложения запчастей для автомобилей уходящей эпохи (к примеру, новые запчасти на ИЖ "Москвич" уже практически нигде не купить), вынуждены искать альтернативные пути и способы обслуживания, порой, экспериментируя с применяемостью и опираясь на сопоставление различных параметров.
Исходя из данной потребности, инженеры ООО "Кедр-Автомотив" торговой марки БАЗАЛЬТ обратили внимание на применяемость продукции, протестировали, проанализировали и сделали вывод о том, что цилиндр сцепления от Нивы подходит также для автомобилей ВАЗ 2101-2107. Больше того, от подобной замены владельцы автомобилей ВАЗ-классика только выигрывают!
Итак, рассмотрим цилиндр сцепления ТМ БАЗАЛЬТ МБ23-1602501/МБ21214-1602510 для отечественных автомобилей.
Он предназначен для обслуживания гидравлической системы сцепления автомобилей Нива - ВАЗ 2123, 21214 Нива (с 2009 года). Основополагающими критериями универсальности стал диаметр цилиндра и крепёжные отверстия. Как оказалось, именно данные параметры и послужили причиной возникновения мысли о возможной замене.
■ Вот несколько преимуществ:
- Основная применяемость цилиндра - ВАЗ 2123, ВАЗ 21214 Нива (с 2009 года), но данная позиция также подходит для установки на классическое семейство ВАЗ и Нива (до 2009 года) благодаря одинаковым диаметрам и креплению. При этом надо учитывать особенность сцепления на Классике и Ниве до 2009 года выпуска - у них выжимной подшипник (муфта сцепления) не рассчитан на постоянный контакт с корзиной. Многих владельцев таких авто это не останавливает. И хотя, в результате данной замены, ресурс выжимного подшипника уменьшается, само нажатие на педаль сцепления при этом осуществляется легче и комфортнее из-за автоподвода и наличии пружины в цилиндре. Но поподробнее об этом мы расскажем ниже.
- Данный цилиндр рассчитан на "отечественный внедорожник" - именно так называют Ниву) - следовательно, запас прочности у данной детали больше, в сравнении с оригинальным вариантом для "классики".
- Автоматическое выставление зазор, что позволяет обходиться без регулирования рабочего штока. Цилиндр сцепления компании ООО "Кедр-Автомотив" для Шевроле Нива имеет в своей конструкции пружину, которая поддавливает через вилку сцепления выжимной подшипник (муфта сцепления), из-за чего уменьшается свободный ход педали (снижение усиления в 2-3 раза), поэтому его называют автоматический, это позволяет меньше уставать ноге, особенно тем, кто находится целый день за рулём. В отличие от рабочего цилиндра сцепления Классики и Нивы до 2009, в которых свободный ход педали нужно убирать через настройку толкателя и делать это периодически.
- Проще в установке и надёжнее в креплении: в отливке цилиндра ТМ БАЗАЛЬТ имеются проушины для крепления болтами к картеру, в этом случае он устанавливается жёстко и может быть установлен на Ниву до 2009 года, а также на ВАЗ-Классику без покупки дополнительных элементов крепления, к которым относится скоба и пластина, шайбы.
Таким образом, мы представляем универсальную и улучшенную версию цилиндра сцепления, подходящую как для Нивы, так и для "классики".
■ О компании ООО "Кедр-Автомотив" ТМ БАЗАЛЬТ:
Завод ООО "Кедр-Автомотив" по производству продукции ТМ БАЗАЛЬТ является единственным предприятием в России, которое производит всю линейку автогидравлики для автомобилей ВАЗ.
■ Отечественное производство ТМ БАЗАЛЬТ - это:
- Качество: поставки на конвейер, а также система качества производства цилиндров "Базальт" соответствует требованиям международных стандартов.
- Доступность: всю продукцию БАЗАЛЬТ можно приобрести на вторичном рынке по максимально доступной цене.
- Надёжность: узкая специализация производства позволяет уделять внимание развитию системы контроля качества 100% времени и проводить любые виды испытаний.
- Оригинальность: вся продукция производится по оригинальным чертежам.
- Доверие: в декабре 2021 года ООО "Кедр-Автомотив" вошла в торгово-промышленную палату Миасского городского округа Челябинской области, а так же в апреле 2022 года стала резидентом ТОСЭР "Миасс".
- Сотрудничество: Базальт имеет большой портфель заказов от компаний партнеров, успешно удовлетворяя растущий спрос не только на российском рынке, но успешно реализуя свою продукцию в рынках ближнего зарубежья.
БАЗАЛЬТ - всё лучшее сделано в России!
https://bazalt-miass.ru/