Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=65086



Водители Миасса начали принимать плату вместо кондукторов
Горожане жалуются на отсутствие кондукторов в некоторых троллейбусах, однако на это пришлось пойти именно ради удобства горожан

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 13.10.2021 11:25

Водители Миасса начали принимать плату вместо кондукторов

В последнее время жители Миасса начали замечать, что в некоторых троллейбусах отсутствуют кондукторы, а принимать плату за проезд приходится водителям. Такая ситуация не на шутку встревожила горожан. Жители испугались за собственную безопасность и пожалели водителей, на которых ложится двойная нагрузка. "Вы представляете, какая нагрузка идёт на водителя: деньги бери, сдачу сдавай, билет подавай, ещё и на дорогу смотри. Разве так можно? Прямо жалко его стало, нервотрёпка, а не работа. От него ведь зависит наша безопасность", - возмутилась пользователь Наталья Румянцева в одном из городских сообществ Миасса в соцсети "ВКонтакте". Другие пользователи поддержали автора поста в комментариях и высказали различные предположения, от чрезмерной строгости контроля до несоответствия уровня зарплат кондукторов и водителей. О том, что на самом деле происходит с городским электротранспортом, редакция агентства новостей NewsMiass.ru решила уточнить в МУП "Управление пассажирских перевозок".

Как рассказала директор МУП "УПП МГО" Ольга Морозова, на временный запуск таких рейсов - без кондуктора - пришлось пойти специально для удобства населения. Из-за сезонного роста заболеваемости кондукторов не хватает. В этой ситуации можно было бы отменить часть рейсов, отправить водителя домой и ждать выздоровления кондуктора, однако это увеличит интервал движения: пассажирам придётся ожидать транспорта не 3-5 минут, а минут 10. Поэтому в Управлении пассажирских перевозок постарались найти компромиссное решение. "Кондукторы, как и другие люди во всей России и мире, болеют - и коронавирусной инфекцией, и ОРВИ. Основная наша задача - перевозка жителей, и мы её выполняем. Мы должны выполнить заказ на определённое количество километров и рейсов, люди должны добраться до места назначения. Чтобы не останавливать перевозку и продолжать возить жителей, нам пришлось пойти на такие уступки. Это делается специально для населения, - подчеркнула Ольга Морозова. Она рассказала, что такая практика применяется отнюдь не повсеместно: без кондуктора на линию выходит не более 3-4 машин в день. "Не все водители готовы работать без кондукторов. Более того, не на всех рейсах это возможно - например, в рабочую перевозку", - пояснила директор Управления пассажирских перевозок.

Ситуацию прокомментировали и в администрации Миасса. "Причина отсутствия кондукторов в троллейбусе - сезон простудных заболеваний. Большинство сотрудников на больничных. Но троллейбусы продолжают курсировать, во избежание срыва графика перевозок", - ответили представители администрации Миасского городского округа.

Отметим, что троллейбусам Миасса уже доводилось выходить на линию без кондукторов. Такое случилось в апреле прошлого года, в начале пандемии. Правда, из-за введения самоизоляции и пассажиропоток в это время был очень маленьким и значительного внимания населения такое решение не привлекло.



1. пенсионер
13.10.21 в 12:00   IP: 85.116.121.202
Голосов: +10 / -6
Если вспомнить старое и уже давно забытое - талоны на поездку. Почему не организовать продажу таких талонов, установив в троллейбусах компостеры? Лукавит троллейбусное депо. Водителей заставляют принимать оплату для того, чтобы не терять прибыль.
2. Ох и злая я
13.10.21 в 12:37   IP: 176.59.201.67
Голосов: +5 / -4
пенсионер, это же думать надо! Да и тратиться, конечно. Да и время на организацию. А тут все просто...только безопасность страдает. Но это мелочи...так, наверное, рассуждают руководители предприятия. П. С. хорошо что не езжу на троллейбусе!
3. Веер
13.10.21 в 13:04   IP: 176.59.212.161
E-mail: lobastova.vera@yandex.ru
Голосов: +9 / -1
В больших городах давно так ездят и ни че. Все культурно через переднию дверь заходят и оплачивают кто за наличку.по салону весят апараты для безнала и все нормально.все оплатили водитель поехал и все
4. Вспомнить былое.
13.10.21 в 14:26   IP: 188.18.229.131
Голосов: +20 / -8
Помню, при мэре Миасса Григориади В. С. проезд на всем городском транспорте был бесплатным-вот это и была забота о людях, и вся страна удивлялась и завидовала нашему городу. Эх, есть что вспомнить... А сейчас за одну остановку дерут 25 рублей.
5. wsdewfv
13.10.21 в 19:15   IP: 31.40.126.166
Голосов: +4 / -0
Веер, в Питере есть кондукторы, но и карту можно приложить к поручню
6. кондуктор
13.10.21 в 21:00   IP: 31.40.126.113
Голосов: +6 / -3
С морозовой работать никто не хочет. Развалила все. Царицей себя возомнила.
7. Довыбирались!
13.10.21 в 21:07   IP: 91.205.25.134
Голосов: +8 / -8
Вспомнить былое., меня вчера удивило, как водитель остановившись у светофора пошел по салону торговать билетами (поехали на третий зеленый). Этож каким эффективным менеджером надо быть, чтобы во время эпидемии тратить впустую выделенные деньги, стыдить всех непривившихся, заставлять носить на лице тряпочки и не обеспечивать безопасность рабочих перевозок!!!
Без сомнения, Владимир Стиллианович давно бы уже принял действенные меры!
8. Житель Миасса
13.10.21 в 21:08   IP: 90.151.232.65
Голосов: +9 / -6
Водители троллейбусов и так ездят как хотят и останавливаются как хотят. Пример, подъехал траллик к остановке останавливается, открывает двери за метр до площадки высадки пассажиров, молодежь конечно перешагивает это препятствие, а приглядитесь как пожилой человек или с травмой, спускается на асфальт и потом пытается подняться на площадку для высадки. Никто никого не слушает, все кричат не трогайте водителя он и так устает, а как же людям. А когда скользко будет. Все очень рады новым тралликам, они удобны только молодежи. Госпожа Морозова, очень ВАС просим объясните водителям что это не есть правильная работа! Надеюсь на понимание.
9. wsdewfv
13.10.21 в 21:55   IP: 31.40.126.166
Голосов: +6 / -2
Житель Миасса, а вы не догадываетесь почему так происходит? У них вообще-то график. А если, стоя в пробке, он подъедет по правилам к остановке, то потом минут 5 как не может от нее стартануть - его не выпускает движущийся поток транспорта, хотя должны
10. Довыбирались!
13.10.21 в 22:17   IP: 91.205.25.134
Голосов: +1 / -0
wsdewfv, о, да вы не догадываетесь, почему появилась эта заметка? У водителя троллейбуса сложная и ответственная работа. Если руководители предприятия этого не понимают и готовы тупо навешивать ему еще какие то побочные обязанности, то есть полно и чиновников и депутатов и работников Прокуратуры чтобы найти достойный выход из этой чреватой последствиями инициативы.
11. До-до-до
13.10.21 в 22:20   IP: 176.59.202.29
Голосов: +4 / -4
Довыбирались!, дааа Григориади бы такого не допустил. Он бы навел порядок. При нем все было не так и небо голубее.
12. житель
14.10.21 в 00:48   IP: 31.40.126.229
Голосов: +7 / -0
Прочитал о 3 или 5 минутах ожидания тролейбуса, посмеялся. Водитель оплату не может принимать, ни о каком безопасном движении говорить тогда не приходится. С недостатком кондукторов мне не ясно, предложить людям дополнительно поработать за большие деньги, набрать временных дополнительных кондукторов? Просто пока болеют из за контактов с людьми кондуктора, а что делать будут если принимая оплату начнут болеть водители они не думали? Дурь это руководства на мой взгляд.
13. Пассажир
14.10.21 в 09:34   IP: 178.46.162.85
E-mail: office@uralparm.ru
Голосов: +2 / -0
Время ожидания 3-5 минут? Вечером с остановки Жуковского в сторону автозавода с 18.20 чуть ли не каждый день стою до 18.40, а то и более, если "в депо" идут! Время рабочей перевозки! Становится холодно! Отрегулируйте график, пожалуйста!
14. житель
14.10.21 в 20:38   IP: 94.51.31.159
Голосов: +2 / -0
wsdewfv, только дебил такое может написать про то как нужно правильно останавливаться на остановке!!! Житель прав!!!
15. Довыбирались!
15.10.21 в 11:12   IP: 91.205.25.83
Голосов: +0 / -0
До-до-до, что, заело про Григориади? Но есть же много других людей готовых действовать в нестандартной ситуации, а не ждать пока сам по себе растает лед на тротуарах, дожди зальют лесные пожары, а все пьяные за рулем сдохнут от проблем в печенкой.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика