Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=65086



Водители Миасса начали принимать плату вместо кондукторов
Горожане жалуются на отсутствие кондукторов в некоторых троллейбусах, однако на это пришлось пойти именно ради удобства горожан

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 13.10.2021 11:25

Водители Миасса начали принимать плату вместо кондукторов

В последнее время жители Миасса начали замечать, что в некоторых троллейбусах отсутствуют кондукторы, а принимать плату за проезд приходится водителям. Такая ситуация не на шутку встревожила горожан. Жители испугались за собственную безопасность и пожалели водителей, на которых ложится двойная нагрузка. "Вы представляете, какая нагрузка идёт на водителя: деньги бери, сдачу сдавай, билет подавай, ещё и на дорогу смотри. Разве так можно? Прямо жалко его стало, нервотрёпка, а не работа. От него ведь зависит наша безопасность", - возмутилась пользователь Наталья Румянцева в одном из городских сообществ Миасса в соцсети "ВКонтакте". Другие пользователи поддержали автора поста в комментариях и высказали различные предположения, от чрезмерной строгости контроля до несоответствия уровня зарплат кондукторов и водителей. О том, что на самом деле происходит с городским электротранспортом, редакция агентства новостей NewsMiass.ru решила уточнить в МУП "Управление пассажирских перевозок".

Как рассказала директор МУП "УПП МГО" Ольга Морозова, на временный запуск таких рейсов - без кондуктора - пришлось пойти специально для удобства населения. Из-за сезонного роста заболеваемости кондукторов не хватает. В этой ситуации можно было бы отменить часть рейсов, отправить водителя домой и ждать выздоровления кондуктора, однако это увеличит интервал движения: пассажирам придётся ожидать транспорта не 3-5 минут, а минут 10. Поэтому в Управлении пассажирских перевозок постарались найти компромиссное решение. "Кондукторы, как и другие люди во всей России и мире, болеют - и коронавирусной инфекцией, и ОРВИ. Основная наша задача - перевозка жителей, и мы её выполняем. Мы должны выполнить заказ на определённое количество километров и рейсов, люди должны добраться до места назначения. Чтобы не останавливать перевозку и продолжать возить жителей, нам пришлось пойти на такие уступки. Это делается специально для населения, - подчеркнула Ольга Морозова. Она рассказала, что такая практика применяется отнюдь не повсеместно: без кондуктора на линию выходит не более 3-4 машин в день. "Не все водители готовы работать без кондукторов. Более того, не на всех рейсах это возможно - например, в рабочую перевозку", - пояснила директор Управления пассажирских перевозок.

Ситуацию прокомментировали и в администрации Миасса. "Причина отсутствия кондукторов в троллейбусе - сезон простудных заболеваний. Большинство сотрудников на больничных. Но троллейбусы продолжают курсировать, во избежание срыва графика перевозок", - ответили представители администрации Миасского городского округа.

Отметим, что троллейбусам Миасса уже доводилось выходить на линию без кондукторов. Такое случилось в апреле прошлого года, в начале пандемии. Правда, из-за введения самоизоляции и пассажиропоток в это время был очень маленьким и значительного внимания населения такое решение не привлекло.



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика