Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=64183



Тримаран по Тургояку продолжает ходить на бензине?
Корреспондент NewsMiass.ru прокатился на экскурсионном тримаране, чтобы посмотреть, какие двигатели использует судно после обещанных проверок

Рубрика: Социум
Опубликовано: 30.07.2021 12:16

Тримаран по Тургояку продолжает ходить на бензине?

Мы уже неоднократно писали об экскурсионном тримаране, который в этом году получил разрешение на перевозки людей от городского пляжа до острова Веры с целью развития направления эко-экскурсий. Официально сообщалось, что судно ходит на электрическом двигателе, чтобы не загрязнять воды Тургояка, который имеет статус памятника природы. Однако на деле всё оказалось не так просто.

Буквально через неделю после появления в СМИ информации об экологичном экскурсионном тримаране миасский блогер Андрей Клыков сделал контрольный "заплыв" вместе с экскурсионной группой и выяснил, что на тримаране двигателей на самом деле два: один, как и обещано, электрический, второй - запрещённый для использования, бензиновый.

Агентство новостей NewsMiass.ru не оставило эту историю без внимания и сделало запросы в министерство экологии Челябинской области и в ОГУ "Особо охраняемые природные территории" с просьбой пояснить происходящее. В ООПТ пояснили, что двигатель внутреннего сгорания установлен лишь на экстренный случай и в повседневности не используется. А в минэкологии ответили, что бензиновый двигатель демонтирован и оба двигателя теперь электрические.

Спустя десять дней после полученных ответов корреспондент NewsMiass.ru решил проверить, что же изменилось на экскурсионном судне и отправился на прогулку на тримаране. И как оказалось, изменения действительно есть.

Первое, что бросилось в глаза, - двигатели теперь закрыты от посторонних глаз. То есть, если тому же Андрею Клыкову удалось запечатлеть моторы, то теперь они напрочь "зашиты": что находится под "металлическим домиком" - неизвестно. Но если ориентироваться на звуки моторов и скорость передвижения, то можно заметить, что тримаран ходит на двух совершенно разных двигателях, как и ранее.

От берега мы отошли на моторе, который был практически бесшумен, скорость движения была небольшой. А спустя минут пять двигатель был переключён - это было заметно очень: звук мотора намного громче, след на воде изменился, скорость движения увеличилась. На этом втором моторе и прошли через весь Тургояк, а вот подплывали к острову Веры снова на бесшумном "варианте".

Час прогулки по острову, свежий воздух "в дали от цивилизации" и снова возвращаемся на "кораблик". Первое, на что обращаешь внимание - запах бензина. А вот, когда отходили от городского пляжа, это не сильно чувствовалось. Кстати, пока мы гуляли по острову, тримаран успел сделать рейс к какому-то из пляжей и вернулся ровно через час за нашей группой, чтобы вернуть нас "откуда привёз".

На обратном пути история с переключениями двигателей была аналогичной. Всё это можно посмотреть на нашем видео.

После того, как тримаран с экскурсионной группой добрался до места, с которого стартовал, корреспондент NewsMiass.ru решил пообщаться с капитаном судна. На вопрос о том, какие двигатели установлены, был дан ответ - электрические. А вот показать это журналисту не смогли, сославшись на то, что технически это сделать невозможно. На вопрос: "почему вы закрыли двигатели, если у вас всё по закону и скрывать нечего", был дан очень неожиданный ответ: "просто человека ударило током и в целях безопасности мы закрыли". Имел ли место случай удар током - останется, наверно, загадкой. После этого "капитан корабля" попросил у корреспондента номер телефона и сказал, что в ближайшие дни, когда придут техники, которые устанавливали моторы, с нами свяжутся и пригласят "в гости", чтобы показать эти самые моторы. Чтобы мы убедились, что моторы электрические. С момента поездки прошла неделя. Мы ждали звонка. Безрезультатно. Никто не позвонил, не пригласил, ничего не показал.

Теперь мы решили направить повторные запросы в региональное министерство экологии и ОГУ "Особо охраняемые природные территории", попытаться до конца разобраться в ситуации. Следите за новостями.


Тримаран по Тургояку продолжает ходить на бензине?

Тримаран по Тургояку продолжает ходить на бензине?

Тримаран по Тургояку продолжает ходить на бензине?



1. местный
30.07.21 в 12:28   IP: 77.222.111.107
Голосов: +24 / -3
Молодцы! Спасибо за независимое расследование и эту новость! Что теперь на это ответит Безруков???
2. Назар
30.07.21 в 12:48   IP: 188.128.117.146
Голосов: +20 / -2
Запрос надо отправить в прокуратуру. Только не "незрячую" миасскую, а, как минимум, в областную.
3. Рыков А.
30.07.21 в 12:50   IP: 109.200.154.21
Голосов: +23 / -2
И вот теперь уже стало очень даже интересно, кто владелец этой "непотопляемой" баржи, которому ни закон, ни Министерство, ни общественное мнение не указ? У кого эта экобанда на бензиновом двигателе под "крышей"? Наверно стоит уже коррупционную составляющую поискать.
4. Wedrff
30.07.21 в 13:10   IP: 217.118.83.209
Голосов: +8 / -0
Люди!!ну дался нам этот остров Веры!! Зимой можно все увидеть. Давайте эту баржу в игнор! Никто не поедем, а пустые они кататься не будут
5. 1
30.07.21 в 13:12   IP: 188.17.108.170
Голосов: +3 / -0
Вот уроды!
6. Имя
30.07.21 в 13:16   IP: 176.59.208.135
Голосов: +5 / -2
Нужно снова писать письмо в мин.экологии, но только никакого Безрукова туда больше не подпускать, он все равно не заметит бензиновых двигателей. Да и уголовное дело на этого Безрукова вроде как завели, не хочет честно работать, пусть отдыхает.
7. советы вслух
30.07.21 в 13:54   IP: 31.162.210.100
Голосов: +7 / -7
Клыков не туда и не про то снимает.оставьте в покое и лётчика самолета-амфибии и капитанов-онихоть какой то уровень предлагаемых услуг поддерживают.вот тех кто примитивные нужники возле озера делают в десятке метров -вот этих всех кто не способен к санитарии и гигиене-штрафовать беспрерывно.
8. пенсионер
30.07.21 в 14:30   IP: 85.116.121.202
Голосов: +0 / -0
Назар, а та отправит обратно в Миасс!
9. ???
30.07.21 в 15:08   IP: 91.205.25.45
Голосов: +0 / -0
Не уязвимые?
10. Света
30.07.21 в 15:54   IP: 188.18.234.242
Голосов: +3 / -0
на базе отдыха ФОРЕЛЬКА, что на другой стороне, такой тримаран катается по всему озеру на бензине, и нормально!
11. житель
30.07.21 в 15:57   IP: 31.40.126.58
Голосов: +5 / -0
Как и ожидалось в общем. Сейчас будут тянуть, пока сезон не закроют. Тогда отчитаются что все выполнено, а в следующем году пойдет по новой...
12. Андрей С
30.07.21 в 18:20   IP: 77.222.108.186
Голосов: +0 / -2
советы вслух, за подпольные "услуги" хорошо платят. А за нужники? Кто и сколько?
13. в рамках закона
30.07.21 в 20:43   IP: 77.222.108.46
Голосов: +7 / -0
Проверочку бы внеплановую, нежданчиком.
14. местный
30.07.21 в 20:57   IP: 77.222.111.107
Голосов: +7 / -0
в рамках закона, куда еще более нежданчиком?
15. Boxing
31.07.21 в 17:38   IP: 188.18.18.23
Голосов: +8 / -3
Они прикрыли моторы белым материалом типа ткани (на видео видно) скорее всего для того что бы дым от выхлопов прижимало к воде, что бы его не было видно со стороны. Этим самым они может и маскируют выхлопные газы, но сильнее загрязняют воду.
16. Игорь
31.07.21 в 22:53   IP: 188.18.227.25
E-mail: olegafrendd@rambler.ru
Голосов: +2 / -3
Достали блин! Нефть к вашему сведению тоже часть природы, она содержится во всех живых организмах! 30 лет назад и позже по Тургояку ходили сотни бензиновых катеров в 7-десятых ходили морские дизельные катера: "Чайка" и "Вера" и что? Были раки была форель, сырок, хариусы... Озёра нужны для людей. иначе смысла в них нет, никакого! Могу раскрыть военную тайну: хвалёный Макеев вообще хотел Тургояк колючей проволокой огородить и производить со дна Тургояка, испытания взлёта ядерных ракет! На гептиле! Единственное, что спасло Тургояк, что вода там не морская!
17. где "в шоке"?
31.07.21 в 23:41   IP: 91.205.25.127
Голосов: +0 / -0
Игорь, готов с тобой поспорить, что когда загнется последнее двуногое существо, Тургояк и Инышко останутся "существовать" и плевали они на то что ты считаешь это бессмысленным. И поверь, пожалуйста, даже если бы ВП решил на самом деле моделировать в озере подводный пуск (на гептиле!!!), после испытаний достаточно было бы смотать колючку и ловить раков и купаться. Хотя не удивлюсь, если именно ВП и сказал какому нибудь "Рогозину" что, да озеро конечно рядом, но вода не соленая- не пойдет!
18. 000
31.07.21 в 23:41   IP: 91.205.24.131
Голосов: +5 / -0
Что-то страшно стало как представил "сотни бензиновых катеров" на озере. Не было этих сотен и на берегах застройки такой плотной со сливом канализации в озеро не было. Практически безконтрольный забор питьевой воды-вот это было.
19. советы вслух
01.08.21 в 13:06   IP: 31.162.210.100
Голосов: +0 / -0
Андрей С, недовольны товарно-денежными отношениями? нужники нужны нужнее
прочих ништяков цивилизации.это в категории первой необходимости и организовать их на соответствующем техноцивилизационном уровне это первое что надо сделать на пути сохранения озера как нац.достояния.но коммерсы любят быстрые деньги при самых минимальных затратах.а так наз."народ" любит гадить где попало не заморачиваясь совестью и моралью.вот задача государства и привести в Норму эти отношения к природе.
20. искромётно!
01.08.21 в 13:09   IP: 31.162.210.100
Голосов: +0 / -0
Игорь, ну и брредд.чегось курили надысь?
21. Андрей С
01.08.21 в 15:04   IP: 77.222.108.186
Голосов: +0 / -2
советы вслух, задача государства на Тургояке туалеты ставить? Напишите это в лигу сексуальных реформ. Бла-бла-бла от вас летчиков. Конкретику можно в студию?
22. F
02.08.21 в 08:46   IP: 94.51.18.172
Голосов: +3 / -0
Нужно что бы Гаврюшкин занялся этим карабликом, думаю тогда там быстро лавочку прикроют.
23. советы вслух
02.08.21 в 09:47   IP: 31.162.210.100
Голосов: +1 / -2
Андрей С, арендатор действительно обязан ставить нужники и тем более следить за их санитарным состоянием.
Конкретика же состоит в том что закрывать надо Тургояк-делать из него национальный парк со строгими правилами посещения.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика