Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=63647



Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании
Профсоюзные лидеры автозавода обсудили с руководством итоги работы предприятия в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 13.06.2021 13:42

Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

На территории клуб-отеля "Лазурный берег" состоялась встреча генерального директора АЗ "Урал" Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

Встреча прошла в формате открытого диалога. Председатель профсоюзного комитета АЗ "Урал" Валерий Болотов заранее подготовил вопросы к руководству компании. Вместе с первым руководителем автозавода на мероприятии присутствовал директор по персоналу Владимир Гуськов.

Начался разговор с подведения итогов работы компании в первом полугодии текущего года. Как отметил Павел Яковлев, с точки зрения продвижения продукта завод в эти пять с половиной месяцев сработал отлично, поэтому во втором полугодии планируется повышение темпа сборки и выход к концу года на результат 8600-8700 автомобилей (при изначальном плане 8300 грузовиков).

Что касается производственных планов и проектов, в этом направлении в ближайшие годы предстоит большая и серьёзная работа: реструктуризация и расширение производств с целью их дальнейшего развития, организация основных закупочных складов не территории предприятия, обновление парка производственного оборудования и увеличение автоматизированного труда и многое другое. Среди масштабных проектов - развитие заготовительного передела и создание на его базе производства спецтехники; расширение производства автокомпонентов и реализация проекта по созданию нового семейства мостов; высвобождение площадей корпуса СКЗЧ (с переездом в модельный цех) и размещение здесь закупочных складов.

Павел Яковлев подчеркнул, что главная цель внутреннего технологического перевооружения - увеличение выпуска изготавливаемой продукции и расширение гаммы выпускаемых автомобилей. Уже в 2022 году завод планирует повысить планку до 9000 автомобилей в год.

Продолжится работа по благоустройству территории предприятия. Будет произведена реконструкция и значительное расширение стоянки на Предзаводской площади, увеличена территория стоянки у восточной проходной (РМЗ). Кроме того, планируется открытие западной проходной. Через транспортные ворота будет организован въезд на территорию предприятия грузового транспорта (он больше не будет проезжать через южные ворота), здесь же откроется проходная для персонала. У ворот западной проходной так же будет организована небольшая автостоянка, рассчитанная на полсотни парковочных мест.

По теме индексации заработной платы и создания условий дополнительной мотивации сотрудников, было отмечено, что работа в этом направлении продолжится, но в каком объёме будет зависеть от экономических показателей деятельности. Будут реализовываться программы мотивации сотрудников, получит развитие жилищная программа и другие проекты.

Завод сохранит все объекты социальной сферы. В первую очередь средства будут вкладываться в развитие центра загородного отдыха имени Феди Горелова и клуб-отеля "Лазурный берег". Принято решение о реконструкции системы водоподготовки бассейна ФОКа, на что будет направлено порядка полутора миллионов рублей.

В финале беседы руководители рассказали о ближайших планируемых праздничных мероприятиях, приуроченных к 80-летию завода. Главным из ближайших событий станет празднование очередной годовщины со Дня выпуска первого Уральского автомобиля. Также в первых числах июля состоится торжественная передача первой автотехники в рамках контракта компании "Роснефть", а с 8 по 13 июля завод примет участие в Федеральном пробеге "Дорога Мужества", приуроченном к 80-й годовщине Смоленского сражения. "Урал NEXT" нового поколения в составе колонны исторических и современных автомобилей проедет по маршруту Москва - Смоленск - Москва.

Отметим, что подобные мероприятия повышают осведомлённость коллектива и помогают сотрудникам лучше понимать цели и задачи предприятия, оценивать общие итоги работы завода и планы дальнейшего развития.


Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании



1. из заводских
13.06.21 в 14:23   IP: 85.140.11.161
Голосов: +30 / -3
Весьма странный отчёт о встречи руководства завода с лидерами профсоюза: профсоюз-то в этот клуб-отель зачем пригласили - с руководством отобедать? А вот эти названия старинных советских объектов собственности: клуб-отель..."Лазурный берег"... Это ведь ни что иное как просто чей-то дурной вкус. Или руководству приблазнилась Французская Ривьера - она же Лазурный берег в средиземноморской Франции? А вот Центр загородного отдыха, вчерашний пионерлагерь, по-прежнему носит имя Феди Горелова. А управляющий Павел Яковлев с лидером профсоюза Валерием Болотовым были хоть раз на могиле этого юного героя Гражданской войны на старом городском кладбище? Не видели в каком удручающем - да просто заброшенном! - состоянии эта могила и памятник? А жаль: выразительная антитеза клубу-отелю..."Лазурный берег". Трагический символ эпохи: Федя Гореллов, отдавший жизнь в борьбе за общенародную собственность, профсоюзы как школа коммунизма - на службе у капиталиста Яковлева. Как в лакейской - в клубе-отеле "Лазурный берег"...
2. Завод
13.06.21 в 16:02   IP: 176.59.209.50
Голосов: +23 / -1
ну ручной профком задал удобные вопросы своим хозяевам, напечатали заказную статейку, но это же не касается нас, рабочих ни с какой стороны, кроме выполнения плана.
3. хабаров
13.06.21 в 16:47   IP: 77.222.105.144
Голосов: +24 / -0
Лучше бы лидеры профсоюзов с рабочими встретились и выслушали их не подготовленные вопросы.
4. горожанинов
13.06.21 в 18:07   IP: 85.140.9.97
Голосов: +16 / -0
После профсоюзной работы, его "лидеры", как правило, переходят в администрацию собственников предприятия. Как, например, Хашковский в помощники к Корману... Да ведь и здесь всё наглядно: Начальник профсоюза Болотов рядом с собственником, вроде заместителя по работе с трудовым коллективом. Да, собственно, всё так и есть. А сам Яковлев тоже в этом странном профсоюзе состоит?
5. Олег
14.06.21 в 11:01   IP: 188.17.103.10
Голосов: +2 / -0
Прежде чем западную проходную открывать сделайте стоянку для грузового транспорта который ждет для заезда на завод прямо на проезжей части и как раз на повороте где движение по одной полосе в обоих направлениях.всем приходится сплошную перескать чтоб об"ехать эти колонны..
6. Хе
14.06.21 в 12:08   IP: 78.29.35.182
Голосов: +7 / -0
"ручным" профсоюз стал очень давно. К сожалению, это беда всей России. Подписание графика работы - основная функция
7. Житель
14.06.21 в 13:56   IP: 176.59.193.3
Голосов: +1 / -0
Хе, не обижайте российские профсоюзы. У нас это пока только бюрократическая прослойка между работником и работодателем, а в "развитых" странах профсоюз давно стал коммерческой структурой эксплуатирующей работников и шантажирующей работодателей.
8. Андрей С
14.06.21 в 16:58   IP: 77.222.111.140
Голосов: +1 / -0
Не вижу профсоюз, как защитника трудящихся. Председатели предприятий получают более 2 средних зарплат. И что с того? Кто бы пошел в председатели за среднюю?
9. филолух
15.06.21 в 08:55   IP: 217.19.120.154
Голосов: +1 / -0
ПРОФсоюз, ПРОФанация... Вроде бы не близкие слова по смыслу, но почти синонимы...
10. ребром
17.06.21 в 09:54   IP: 31.162.218.71
Голосов: +0 / -0
из заводских, что это ваш Ф. Горелов!?-был профсоюзным активистом которого буржуйская мафия уложила?-нет.просто попал под горячую руку наступавших белых частей.
11. ребром
17.06.21 в 10:11   IP: 31.162.218.71
Голосов: +0 / -0
Житель, но толку то от профсоюзов то?-назовите их успехи..
Вот если они Радикально начнут решать главные вопросы борьбы за лучшую долю рабочего класса-а это их и есть основная задача а не раздача путевок и прочих подачек-вот тогда...-но этого не будет надеюсь понимаете-там где образовался "застой-болото"-имею в виду всех этих карманных профсоюзных деятелей-там движения и "чистой воды" не будет.там надо "чистить сток убирать ил".образно говоря если вы оценили.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика