Опубликовано: 03.06.2021 16:01 |
В Москве завершилась международная специализированная выставка "Bauma СТТ RUSSIA 2021". По итогам её работы автомобильный завод "Урал" отмечен соответствующим дипломом. Специалистами автозавода проведён ряд переговоров, деловых встреч, которые лягут в основу дальнейшей работы в вопросах продвижения коммерческой техники "Урал".
На главной выставке строительной техники и технологий автомобильный завод "Урал" представил свою новую перспективную модель "Урал С35510" с бескапотной кабиной. Это автомобиль-самосвал с колёсной формулой 6х4 и грузоподъёмностью до 21,5 тонн. В новом грузовике реализован целый комплекс технических решений, направленный на надёжность и уникальную эффективность автомобиля. Совместно с ним в выставочном ряду были представлены образцы спецтехники, созданные заводами-партнёрами. Это автомобиль мультилифт Palfinger PH T20, мусоровоз с задней разгрузкой, всесезонная комбинированная дорожная машина (ВМКД). Данные модели выполнены на дорожном шасси "Урал-С35510" в бескапотном исполнении.
Также была представлена линейка капотных автомобилей "Урал Next-73945" 6х4. Представители этого семейства - это автомобиль-самосвал с объёмом платформы 14 м³, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов; автомобиль с краноманипуляторной установкой АНТ-20-5ТЛ, грузоподъёмностью свыше 13 тонн для транспортировки грузов на бортовой платформе; 35-тонный автокран производства "Челябинского механического завода" и автогудронатор комбинированный. Семейство полноприводных грузовиков "Урал Next" было представлено высотным коленчато-телескопическим автогидроподъемником АГП-36-3К с высотой подъёма 36 метров.
В рамках выставки состоялся ряд деловых переговоров, по итогам которых было подписано несколько соглашений о партнёрстве. Одним из первых был подписан документ о сотрудничестве с координационным комитетом по экономическому сотрудничеству со странами Африки (АФРОКОМ). Данное соглашение поможет автозаводу "Урал" выгодно представлять свою продукцию и выстраивать взаимовыгодные отношения с рядом африканских государств.
Также автозавод "Урал" провёл рабочую встречу с руководством Группы компаний Юралс. ГК Юралс Кэпитал - это сервисная компания, занимающаяся обслуживанием газо- и нефтедобывающих комплексов. Она работает по всей территории России, имеет сеть филиалов в 11 регионах нашей страны. Высокая мобильность и постоянное пополнение парка производственной техники даёт возможность для компании постоянно наращивать объёмы и осваивать новые территории. Переговоры о совместной работе шли на протяжении полутора лет. В 2020 году автозавод "Урал" осуществил поставку нескольких единиц техники. В ходе эксплуатации "Уралы" зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны, руководством компании была дана высокая оценка их работе. Итогом совещания стало стратегическое соглашение о сотрудничестве, включая научно-технологическое взаимодействие сторон. Документ предусматривает работу по обучению персонала, созданию специальных машин под задачи компании, участие в совместных мероприятиях, внедрению специализированного программного оборудования для контроля технических параметров автомобиля и многое другое. Свои подписи под столь важным документом поставили генеральный директор АЗ "Урал" Павел Яковлев и генеральный директор ООО "Юралс Кэпитал" Артём Иванов.
Ещё одним знаковым моментом деловой части выставки стало расширенное совещание с представителями компании "Российские сети". На встрече обсуждались вопросы дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества и возможность поставки коммерческой техники АЗ "УРАЛ" в филиалы компании Россети.
Александр Васильев, генеральный директор Торгового дома АЗ "Урал":
- В 2018 году мы впервые представили для широкой общественности дорожную гамму грузовиков в капотном исполнении. Сейчас учитывая все пожелания рынка, мы расширяем нашу дорожную линейку, презентуя дорожный грузовик в бескапотном исполнении. Помимо этого, в нашей экспозиции представлены образцы спецтехники с различными типами надстроек. Эта линейка техники способна закрыть все потребности коммунально-дорожного хозяйства и строительной отрасли. Сейчас мы можем с уверенностью говорить о полной конкуренции в данном сегменте как среди российских, так и среди зарубежных автопроизводителей.