Опубликовано: 28.05.2021 17:39 |
![]() |
Основной ряд вопросов, как мы уже сообщали, на прошедшей сегодня, 28 мая, сессии Собрания депутатов МГО, касался внесения изменений в Генеральный план округа и Правила землепользования и застройки. Однако, не одними лишь земельными отношениями живёт Миасс.
Решением сессии депутаты приняли к рассмотрению протест прокурора города на Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов. Стоит отметить, что протест прокурора вызван необходимостью приведения местного положения в соответствие с действующим законодательством: изменился федеральный закон, должен быть изменён и муниципальный правовой акт.
Кстати, согласно нововведениям в законодательстве, владельцы нестационарных торговых объектов больше не обязаны сообщать в администрацию о своём намерении продлить договор аренды земли под своими объектами за 60 дней, как было указано в Положении о порядке размещения НТО. Это можно будет сделать даже в последний день действия договора. Соответствующий проект решения разрабатывается и на следующее заседание администрация округа вынесёт в Собрание документ в новой редакции, с поправками.
Стоит отметить, что это не единственный документ, который на сегодня активно разрабатывается. Внести поправки предлагается и в решение об организации транспортного обслуживания населения, они также продиктованы изменениями в действующем законодательстве. На сессию вопрос пока вынесен не был, однако активно обсуждался накануне на комиссии по законности. Как следует из пояснительной записки к проекту решения, коррективы вносятся в критерии оценки регулярности рейсов, экологичности используемого перевозчиком транспорта. Учитываться будет также наличие видеокамер в салонах, оборудования для перевозки маломобильных пассажиров и ряд других критериев. Правда, большая часть этих требований относится к перевозчикам, работающим по регулируемым тарифам и дотируемым из бюджета.
Кроме того, администрация предложила исключить из решения об организации транспортного обслуживания пункт о согласовании маршрутной сети и расписания движения транспорта с депутатским корпусом. Между тем у депутатов возникло немало вопросов по поводу соблюдения перевозчиками графиков движения. В первую очередь это касается маршрутных такси. Специалисты администрации не видят механизмов воздействия на перевозчиков для обеспечения соблюдения расписания. Депутаты, в свою очередь, не готовы отказаться от контроля за составлением графика движения, который был установлен предыдущим созывом Собрания. Профильная комиссия по городскому хозяйству намерена ещё раз вернуться к рассмотрению этого проекта на следующем заседании, комиссия по законности приняла положительное решение, но на сессию документ пока не был вынесен.