Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=62895



"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе
Представитель ООО "Кедр-Автомотив" рассказал о трудностях "переходного периода", главных принципах работы и планах на будущее

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 12.04.2021 08:47

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

Спустя всего полтора месяца после приобретения имущества на промышленной площадке, расположенной на улице Привокзальной, 17, новый собственник - ООО "Кедр-Автомотив" - начал официальную производственную деятельность. Благодаря заранее заключенным договорам с надёжными поставщиками на предприятие уже поступили отливки деталей и ряд комплектующих, что позволило приступить к сборке тормозных цилиндров и наладить выпуск на автоматном участке собственных компонентов - поршней и заглушек. Выплачена в срок первая часть зарплаты.

Планы производства и реализации сформированы, и есть конкретные цифры, к которым стремится предприятие. На стадии отладки, безусловно, поставки не столь регулярны, но процесс последовательно и планомерно входит в русло. Вот и коллектив - кто с 1, кто с 5 апреля - переведён на полный рабочий день, а энергетики и механики, подготавливающие оборудование, и вовсе трудятся в полноценном режиме с середины марта. Технические вопросы, безусловно, возникают, но решаются оперативно, и важнейшую роль здесь играет слаженная работа профессионального коллектива.

"В основном пришли обратно и заново трудоустроились работники бывшего предприятия, - рассказывает представитель компании "Кедр-Автомотив". - Некоторые, услышав о смене собственника, охотно вернулись после двухлетнего перерыва: с каждым я беседую лично. К своему сожалению узнаю, что прошлый работодатель не выплачивал сотрудникам зарплату по несколько месяцев и, в свою очередь, рад предложить работу на достойных условиях. Сейчас сформирована команда, видно, что получилось зажечь в людях идею трудиться, зарабатывать, чтобы жить, а не существовать, и стремиться к дальнейшему развитию".

И действительно: с приходом нового собственника коллектив "ожил". Во время общения с работниками различных направлений и уровней чётко прослеживается главная радость: "Теперь мы не боимся, что останемся без зарплаты". Стабильность, комфортные условия и уверенность в завтрашнем дне - так характеризуют "кедровцы" свои трудовые будни. В ближайшее время социальную сферу пополнит ещё один пункт: в столовой организуют горячее питание. Прорабатывается и вопрос с общественным транспортом, чтобы маршрутные такси в утреннее и вечернее время доезжали с конечной остановки до предприятия.

Возвращаясь к успешному запуску производства в максимально короткие сроки, стоит оговориться, что процесс прошёл отнюдь не гладко. Задолженность бывшего арендатора по коммунальным платежам, запущенность помещений, давно не видевшие ремонта оборудование, теплотрасса, сооружения - далеко не полный список трудностей, с которыми столкнулось новое руководство.

"Из-за долгов последовали отключения: газ, например, нам перекрыли в минус 38 градусов. Спасибо газовой службе, которая пошла навстречу и позволила решить проблему оперативно, - вспоминает собеседник. - Как только восстановили газоснабжение, своими силами организовали и провели уборку помещений. Внешний вид был пугающим, сродни фильмам ужасов: с потолков свисали сосульки, в углах - паутина, всё оборудование и площадки - под толстым слоем пыли. Сейчас, благодаря общим стараниям, везде чисто, тепло и светло".

На первых этапах "Кедр-Автомотив" продолжит выпускать линейку существующей продукции: автогидравлику и тормозные системы. В планах - дальнейшее расширение производства с поставкой на конвейеры российских производителей: "УралАЗ", "АвтоВАЗ", "УАЗ". Есть, в частности, перспектива освоить выпуск колёсных тормозных цилиндров для LadaVesta и XRAY, тяг и валов для рулевых механизмов, передних тормозных цилиндров для отечественных автомобилей.

В целом жизнь предприятия уверенно налаживается: продолжается заключение договоров с обслуживающими организациями на вывоз мусора и поставку воды, ведётся поиск добросовестных партнёров и поставщиков, заполняются вакансии. В настоящее время штат укомплектован на три четверти, поэтому "Кедр-Автомотив" приглашает на работу станочников, токарей, слесарей-ремонтников, слесарей механосборочных работ, а также высококлассных специалистов - инженеров-технологов, конструкторов, контролёров и инженеров службы ОТК. Все интересующие вопросы можно задать по телефону: 8-951-431-86-60. Или обратиться по адресу: улица Привокзальная, 17.


"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе

"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе



1. Ох и злая я
12.04.21 в 09:34   IP: 176.59.200.171
Голосов: +8 / -9
Это хорошо, что предприятие попало в нормальные руки. А всё-таки, чем закончилась проверка законности перехода его в другие руки? Просто интересно. А так, знаю непонаслышке: оформляют по ТЗ, за медкомиссию деньги возвращают, обстановка на предприятии деловая...удачи новому руководству. Хорошее ведь предприятие было...пропил, задолженность по зарплате действительно большая, у всех, кто остался, а у тех, кто ушел и подавно.
2. Горожанин
12.04.21 в 15:48   IP: 188.19.42.111
Голосов: +2 / -4
Самое главное, чтобы стабильно работало предприятие, тогда и чистота, развитие, своевременная выдача заработной платы будет и социалка будет развиваться. Думаю, что если хозяева по серьезному подойдут к развитию - работники с лихвой оплатят. Удачи Вам!
3. 5
12.04.21 в 18:44   IP: 188.18.233.176
Голосов: +10 / -3
Это то предприятие которое отжали?
4. 1
12.04.21 в 19:00   IP: 188.18.234.193
Голосов: +3 / -2
5, его не отжали, а купили. Точней пропили. Апотом купили.
5. Ох и Ах!
12.04.21 в 20:55   IP: 178.176.112.135
Голосов: +4 / -1
Учредитель один, связан ТД "Фенокс". Директор "К/А" - женщина. Отжать "Кедр" пока не удалось, так как, у АВГ, связи во всех властных структурах были, на всех уровнях, на момент судебных тяжб (2015-2020), - поэтому продули. С "Аксиомой" - молодцы, подсуетились, хотя аппетиты проявляли с конца 10-х. Статус депутата, какое-то время давал иммунитет, алкоголь здесь не причём.
6. Дбб
12.04.21 в 23:28   IP: 91.205.25.19
Голосов: +2 / -1
Ах какие люди решают загибаться промышленным предприятиям в городе или работать уверенно!!! Хрен бы с ихними игрулечками и примерочками но ведь каждый десяток рабочих мест в городе совсем не лишний! Тем более, что после такого натурального выпендрона совсем уже не понятно за что В. Г. Ардабьевский на самом деле получил пожизненное. Кто то не ожидал, что у него "связи на всех уровнях"?
7. Ох и злая я
13.04.21 в 10:19   IP: 83.149.37.214
Голосов: +6 / -0
Дбб,Оптимистично, как с Wildberries. Fеnox- это 12 заводов, расположенных в Беларуси, России, Германии, постоянно развивающаяся корпорация. ТД "Фенокс" (Подольск), списочный состав работников 26чел. (2019г.), не менялся с 2016г. Глобализация, по "Ф-су", это не бездумное увеличение рабочих мест, Каждый из заводов представляет собой современный высокотехнологичный конвейер, для обслуживания которого необходимо всего несколько десятков человек. Например, скоростной обрабатывающий центр "Variomatic" с производительностью 200 тыс. гидроцилиндров в месяц обслуживает 3чел. в смену. Дилерская сеть FENOX более, чем 120 компаний. "Аксиома" паля, падёт и "Кедр". Лучше это будет для города, или хуже, - вопрос времени.
8. Добрый
13.04.21 в 12:46   IP: 91.205.25.78
Голосов: +1 / -0
Ох и злая я, но, почитайте, у него же через слово ОТЖАТЬ, а про размещение автоматических линий я близко не увидел. Но если пришли адекватные собственники развитие состоится неминуемо
9. Ох и злая я
13.04.21 в 20:02   IP: 83.149.37.252
Голосов: +7 / -0
Добрый, В корпорации большая часть акций принадлежит немцам, "Фенокс Автомотиве ГмБХ". Соответственно, прибыль уйдёт, налоги платят небольшие, город получит копейки. Власть - повод похвалиться притоком инвестиций.
10. 444
20.04.21 в 12:16   IP: 31.173.120.61
Голосов: +3 / -0
Интересно, дан телефон, "Все интересующие вопросы можно задать по телефону" а по факту отвечает охрана, которая не чего не знает. Зачем давать такой телефон? Или что бы охране, служба медом не казалась.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика