Опубликовано: 03.03.2021 12:00 |
![]() |
Автозавод "Урал", являясь производителем автомобильной техники, в том числе - и для государственных заказчиков, ведёт плановую и целенаправленную работу по вопросам повышения качества выпускаемой продукции в соответствии с ожиданиями потребителей. Приказом № 1 установлены "Цели в области качества на 2021 год" и определены направления для работы предприятия.
Ориентация на потребителя - ключевой принцип компании. Целями в этом направлении являются укрепление имиджа автозавода на рынках сбыта автотехники, улучшение сервисного обслуживания автотехники "Урал" в регионах России, выведение на рынок нового продукта. Увеличение доли полноприводных автомобилей "Урал" на российском рынке; реализация проекта по созданию новой линейки дорожных автомобилей в бескапотном исполнении; расширение сервисной сети (открытие 20 новых сервисных центров) и др. - таковы основные критерии достижения поставленных целей.
Коллектив автомобильного завода "Урал" большое значение придаёт улучшению качества выпускаемой продукции. Установлены целевые показатели в этом направлении - уменьшение уровня рекламаций к гарантийному парку автомобилей, снижение коэффициента дефектности по результатам аудита готового автомобиля (CSA) и др.
Совершенствование процесс-ориентированной системы менеджмента и повышение результативности процессов для эффективного управления деятельностью и ресурсами - также является приоритетным для автозавода "Урал". Ещё одним вектором работы по качеству является взаимодействие работников и развитие компетентности персонала для достижения эффективной работы бизнеса, а также выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками по развитию и улучшению.
Итогом общей работы в области качества будет являться подтверждение соответствия СМК АЗ "Урал" требованиям стандартов: международному ISO 9001:2015, национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и др.
Людмила Степченко, директор по управлению качеством АЗ "Урал":
- Сегодня в жесткой конкурентной борьбе в непростых экономических условиях именно качество продукта и процессов является важным фактором в вопросах увеличения продаж потребителям, удержания и увеличения доли на рынке продукции. От получения необходимых знаний, умения применять их на практике напрямую зависит успех любого бизнеса, любого предприятия. Следование принципам Системы менеджмента качества и использование этих принципов в повседневной работе помогут автомобильному заводу "Урал" добиться успеха и позволят укрепить позиции предприятия на российском коммерческом рынке и за рубежом.