Опубликовано: 29.06.2020 09:07 |
Летом некоторые жители Миасса переезжают на дачу и на время забывают о необходимости передавать показания и оплачивать квитанции. В итоге, вернувшись домой, обнаруживают большие счета за электроэнергию. Если абонент не передает данные с прибора учёта, первые три месяца его рассчитывают по среднему потреблению, далее - по нормативу. Чтобы избежать необоснованных счетов, вносить показания прибора учёта необходимо каждый месяц до 25 числа даже в период отсутствия.
Существует несколько дистанционных способов передачи показаний. Абонент может выбрать для себя наиболее удобный:
- в личном кабинете "Уралэнергосбыт";
- по телефону-автоответчику 8-800-1000-172;
- на сайте компании uralsbyt.ru.
"Если в период длительного отсутствия вся техника выключена - электроэнергия не потребляется. В этом случае на период отсутствия вам нужно передавать одни и те же показания. Не нужно вспоминать последние цифры на счётчике, тем более записывать в блокнот. Достаточно зайти в личный кабинет, в блоке "Показания" выбрать действие - "Без изменений". Тем самым вы подтвердите прежние данные. Дополнительных начислений не будет", - поясняет директор по работе с клиентами ООО "Уралэнергосбыт" Андрей Святых.
Своевременная передача показаний убережёт от излишних начислений и проблем в будущем. Несмотря на то, что Постановлением Правительства до конца года введён мораторий на взыскание неустойки и отключение за неуплату электроэнергии, сбытовые компании продолжают вести с должниками претензионно-исковую работу и взимать долги в судебном порядке. В качестве профилактических мер производится автодозвон и смс-оповещения, напоминающие о задолженности.