Опубликовано: 28.03.2017 18:36 |
Кабинеты неотложной помощи начали работать на базе всех городских поликлиник сравнительно недавно - с 2015 года. Многие горожане не до конца понимают разницу между этой службой и скорой помощью, поэтому медработники посчитали целесообразным внести уточнения.
По словам заместителя главного врача скорой помощи Светланы Ивановой, задачей "неотложки" является оказание медицинской помощи при внезапных острых и хронических заболеваниях (состояниях) без явных признаков угрозы жизни, но требующих срочного медицинского вмешательства.
Поводы к вызову "неотложки" утверждены Приказом регионального Минздрава от 28 мая 2012 года № 748 "Об организации неотложной медицинской помощи в медицинских организациях Челябинской области" и перечислены в Приложении № 9. Среди них - головная боль на фоне мигрени или повышенной температуры, боли в грудной клетке, связанные с кашлем или дыханием, боли в суставах, фантомные боли, головокружение после инсульта или у онкобольных, стоматит и ряд других симптомов (полный список - в прикреплённых фотографиях).
Вызвать врача или фельдшера "неотложки" можно самостоятельно, позвонив по телефонным номерам:
Также можно позвонить в скорую помощь по телефону 03 (с сотовых телефонов - 103, 130) или 112, и фельдшер перенаправит вызов в "неотложку".
Кабинеты неотложной помощи работают с 08:00 до 17:00. Врач или фельдшер "неотложки" прибудет на место спустя не более двух часов с момента обращения.