Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=39408



Новинки семейства "Урал NEXT"
"Группа ГАЗ" представит новинки семейства "Урал NEXT" для нефтегазовой отрасли

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 23.09.2015 14:02

Автотопливозаправщик "Урал NEXT"
Автотопливозаправщик "Урал NEXT"

Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", представит на XX Международной специализированной выставке "Сургут. Нефть и Газ - 2015" широкую линейку модернизированных автомобилей "Урал". В основе экспозиции - автомобили семейства "Урал NEXT": вахтовый автобус, бортовой автомобиль с краново-манипуляторной установкой, автотопливозаправщик, автоцистерна для сбора конденсата, автокран. Также на выставке представлены автомобили "Урал-М". Некоторые новинки после окончания выставки будут переданы в опытную эксплуатацию компании "Сургутнефтегаз". Выставка проходит с 23 по 25 сентября в Сургуте.

Автозавод "Урал" представляет на XX Международной специализированной выставке "Сургут. Нефть и Газ - 2015" широкую линейку автомобилей для нефтегазовых компаний. В экспозиции предприятия представлены десять автомобилей из семейств "Урал NEXT" и "Урал-М".

Представленные автомобили "Урал NEXT" - различного назначения с разнообразным навесным оборудованием. Среди них - вахтовый автобус (6х6) с метаново-дизельной топливной системой, что позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо. Еще один представитель семейства "Урал NEXT" - универсальный автомобиль с бортовой платформой (6х6) и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов и погрузки на платформу. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик "Урал NEXT" (6х6) объемом 11 куб. м, который может применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность и небольшие аэродромы, а также для заправки техники; вакуумная автоцистерна АКН (6х6) для механизированного сбора и доставки к месту утилизации газового конденсата и разлитых (либо отработанных) нефтепродуктов. Благодаря применению новой трехместной капотной кабины современного дизайна обеспечен высокий уровень комфорта, эргономики для водителя и пассажиров.

Ярким образцом техники "Урал NEXT" (6х6) является автомобильный кран грузоподъемностью 25 т с двухрядной кабиной, предназначенный для выполнения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, аварийно-восстановительных работ, оборудованный съемной двухместной монтажной люлькой для подъема людей на высоту. Двухрядная (семиместная) кабина позволяет без применения дополнительного транспорта организовать комфортную перевозку бригады специалистов на рабочий объект и обратно.

Грузовики "Урал NEXT" расширяют модельный ряд автомобилей "Урал", выводя их на новый уровень надежности, управляемости и комфорта. В кабине "Урала NEXT" - удобные широкие подножки для входа, сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. В базовой комплектации всех автомобилей предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники, современная светотехника. Высокая информативность новой приборной панели обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная трехместная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества.

На выставке также экспонируются бескапотные автомобили модернизированного семейства "Урал-М": автокран, четырехосный автомобиль и вахтовый автобус. Автокран грузоподъемностью 25 т, впервые созданный на базе бескапотного шасси "Урал-М", оборудован комфортабельной кабиной со спальным местом. Автокран предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на объектах с различными типами подъездных путей. Кузов вахтового автобуса "Урал-М" повышенной комфортности, предназначенного для перевозки 22 пассажиров, выполнен из сэндвич-панелей.

Четырехосный модернизированный автомобиль "Урал-532301" дополняет модернизированное семейство автомобилем с колесной формулой 8х8. Экспонируемое на выставке шасси предназначено для комплектации спецтехникой и буксирования прицепов по всем видам дорог и отдельных участков местности. "Урал-532301-М" после участия в выставке будет передан в опытную эксплуатацию компании "Сургутнефтегаз".

Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" и компания "Сургутнефтегаз", одна из крупнейших компаний отрасли, сотрудничают более 20 лет. "Урал" поставляет "Сургутнефтегазу" седельные тягачи, вахтовые автобусы и шасси под установку различных видов спецтехники. Уральские грузовики, способные работать в условиях полного бездорожья, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в сфере разведки и добычи нефти и газа.


Автотопливозаправщик "Урал NEXT"
Автотопливозаправщик "Урал NEXT"

Бортовой автомобиль с краном манипулятором "Урал NEXT"
Бортовой автомобиль с краном манипулятором "Урал NEXT"



1. Денис
23.09.15 в 16:37   IP: 213.242.250.131
Голосов: +7 / -6
Страшненькая какая-то кабина. Азиатского дизайна.
2. Евг
23.09.15 в 17:52   IP: 5.206.115.37
Голосов: +6 / -6
Красивая кабина. Не то, что убожество 60-х годов
3. Малевич Дали
23.09.15 в 18:36   IP: 5.206.125.58
Голосов: +5 / -6
кабину надоть было делать одноместной!! можно ваще стеклянный колпак!:: экономия!!! безопасность!:: водилу не отвлекают рядом сидящие... не спит... лежа на боку... работа прежде всего!! а так..ваще то... уродство... начальникам руки оборвать!!
4. Жека
23.09.15 в 18:50   IP: 5.79.181.158
Голосов: +6 / -3
Да, по сравнению с зарубежными аналогами Урал выглядит отстойно.
5. Николай
23.09.15 в 19:22   IP: 31.40.126.21
Голосов: +9 / -3
1 Кабина тесная! Работать на такой машине весь день тяжело.
2 Качество самой конструкции на троечку(можно прощупать вблизи, кто в этом разбирается)
3 Кабина унифицирована для всех автомобилей группы ГАЗ, а это значит что крупно сэкономили не желая конструировать что то новое свое оригинальное.
4 А так нормальная кабина для старого, задушенного и развалившегося завода.

Товарищ Кадылкин! Ну почему нельзя пустить производство в свежее русло? Задел есть, производственные мощности позволяют, даже толковые конструктора имеются(хотя бесполезных куда больше).
Автомобилей урал на дорогах НЕТ зато куча старых DAF,VOLVO и прочего! И это показывает степень вашего вклада в завод. Пока его нет...
6. ха
23.09.15 в 20:08   IP: 5.206.121.207
Голосов: +8 / -4
теперь в придачу к перевозке двигателей потащат навязанную нам кабину с чужого завода по перегруженной М5.ну а производственные мощности скоро благополучно уничтожат.
7. йцукен
23.09.15 в 20:24   IP: 5.141.203.87
Голосов: +3 / -7
Одни нытики походу тут (((
8. Видящий
23.09.15 в 20:59   IP: 5.206.125.50
Голосов: +7 / -3
Этот Некст никак родить не могут. Собрали "гаражной сборкой" пару штук для выставок и тестовых заездов, а сейчас оказывается что-то упустили... хотели с июня на конвейер, но спецов на заводе уже нет, одни топо-манагеры остались и необученный рабочий персонал в малом количестве. Повыкидывали людей за забор "оптимизируя" систему. Через год-два Кадылкин будет орать на пару тыщ оставшихся батраков, чё мол мало Некстов склеили. Был УралАЗ, стал АзьУрал группа "Тормоз". Капитализм.
9. Сергей
23.09.15 в 22:20   IP: 31.40.115.90
Голосов: +4 / -2
Гаражанинов сохранил завод в 90е, а сейчас от завода хрен остался. И это только начало.
10. Романченко
23.09.15 в 22:43   IP: 91.205.25.137
Голосов: +2 / -5
Мда а каково мне на все это смотреть с верху? Когда наше УГК при мне машину разработало так Ленинскую премию заводу дали и воюет до сих пор. А Ваше го...но. ну ну чего с заводом то сделали после Панова ни чего хорошего с заводом не случилось да и с Вашими головногими конструкторами и технологами. Ну ничего памятник нашему поколению в тундре и на всех дрогах страны и в армии, а Вам ну посмотрим.
11. времена
24.09.15 в 09:39   IP: 5.206.125.58
Голосов: +2 / -2
Гаражанинов сохранил завод в 90е, "" -- времена меняются... надоть заводишко перепрофилировать!! начать выпуск роботов разработанных нач МГО. плюс летающие дроны (бпла)... пущай токо с лепешковой дадут немного топлива... и заживем!!!.. кто был против, тому ничего!!!
12. олег
24.09.15 в 09:50   IP: 213.87.249.155
Голосов: +3 / -2
Романченко
при панове и пошел развал и распродажа завода - он ко всему руку и приложил а сейчас в америке отсиживается депутат гребаный
13. Липгарт
24.09.15 в 16:38   IP: 217.19.116.82
Голосов: +2 / -3
Олегу при Панове хоть скажем Вахтовки стали делать я молчу что это дело кто двигал про этого человека завод уже забыл но работал там такой Соболев В. В. А то что потом началось эта вакханалия группы "ГАЗ" ну это уже другое время и другие правила. Но коллектив чего молчит то? Вы чего не гордитесь тем что создавалась лучшая армейская машина, 5323 - вообще славное детище. Хорошо что мы ушли и не участвуем во всем этом.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика