Опубликовано: 23.05.2005 16:14 |
Автомобильный завод "Урал" принимает участие в 13-ом Киевском международном автосалоне "SIA-2005". На экспозиции предприятие представляет "Урал-63655" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).
Этот автомобиль является очередным представителем дорожного семейства. В 2004 году автомобильный завод "Урал" объявил о намерении войти в новую для предприятия нишу - грузовиков для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Были выпущены пилотные образцы автомобилей с колесными формулами 4х2 и 6х4. Теперь дорожное семейство автомобилей "Урал" пополнилось грузовиком с колесной формулой 8х4. Таким образом, АЗ "Урал", вдобавок к полной гамме полноприводных грузовиков, сформировал и неполноприводную гамму автомобилей.
При изготовлении автомобиля, представленного в Киеве, использовались узлы и агрегаты российского и зарубежного производства, которые по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям. В его конструкции применены решения, отработанные на неполноприводных грузовиках "Урал" других колесных формул и функциональных нагрузок.
"Урал-63655" является самым мощным из когда-либо создаваемых на предприятии автомобилей. Он оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Объем платформы, изготовленной на Камском машиностроительном заводе - 16 м3, угол ее подъема - 40°.
В основе конструкции автомобиля "Урал-63655" применена облегченная рама нестандартного сечения - собственная разработка специалистов Уральского автозавода. Отличительной особенностью представленного в Киеве автомобиля является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена система выхлопа вверх.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сидения и современная подвеска со стабилизаторами.
"Урал-63655" развивает максимальную скорость 100 км/ч и способен преодолевать подъем под углом 47о. На автомобиле установлены современные дорожные радиальные шины.
Автомобиль "Урал-63655" оснащен многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы "Knorr-Bremse", высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) фирмы "WABCO", независимым и встроенным отопителями "Gidronic" фирмы "Eberspacher", радиатором и охладителем Шадринского автоагрегатного завода, изготовленного по швейцарской технологии "Cupro Braze".
Неполноприводные автомобили "Урал" проектируются по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей.
В настоящий момент АЗ "Урал" приступил к мелкосерийной сборке неполноприводных автомобилей для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. К первому января 2006 года предприятие намерено реализовать 150 единиц дорожной техники.
Киевский автосалон "SIA-2005" пройдет с 23 по 29 мая в национальном комплексе "Экспоцентр Украины". В нем примут участие более 600 компаний из 14 стран мира. В Киеве свою продукцию представят производители грузовых, легковых, спортивных и специальных автомобилей, прицепов, средств для эксплуатации и ухода за автотехникой, - сообщает пресс-служба АЗ "Урал".