Опубликовано: 25.09.2014 22:02 |
Время ожидания ответа при наборе номера экстренных служб "112" может быть максимально сокращено, для этого Минкомсвязь просит выделить около 6,5 миллиарда рублей на техническое оснащение дежурных диспетчерских пунктов, сообщает "Российская Газета". Дело в том, что россияне жалуются, что диспетчеры не всегда оперативно отвечают им при наборе номера "112".
Чтобы решить этот вопрос, нужны дополнительные средства, уверены в министерстве. По словам главы Минкомсвязи Николая Никифорова деньги нужны для приведения всей инфраструктуры в "нормальное состояние" и обеспечения постоянной работы трёх тысяч диспетчеров в "горячем" режиме. Как считают в ведомстве, для развития и финансирования проекта необходимо создать некую структуру федерального уровня или же организации государственного и частного партнерства с выбором ответственного оператора.