Опубликовано: 28.01.2014 00:34 |
Тема организации школьного питания вторую неделю поднимается на еженедельном аппаратном совещании в администрации города. С сегодняшнего дня, 27 января, по поручению главы администрации МГО Станислава Третьякова с целью мониторинга качества питания в школах организована "горячая линия" (телефон: 57-08-35).
Объявленный в конце прошлого года конкурс на обеспечение питанием (в том числе и горячими обедами) учащихся школ Миасского городского округа выиграла златоустовская компания "Школьное и дошкольное питание". По контракту она должна была обеспечить питанием школьников в 27 столовых. К сожалению, на момент начала исполнения муниципального контракта, 13 января, новый поставщик не смог обеспечить горячим питанием несколько школ. Руководство муниципалитета оперативно отреагировало на возникшие проблемы, на тот момент ещё и.о. главы администрации МГО Станислав Третьяков предупредил руководство златоустовской компании о возможном расторжении контракта. Это, по словам начальника управления образования Миасса Ирины Невраевой, послужило хорошим "стимулом" для поставщика, в течение двух дней все нарекания были устранены, а школьники обеспечены горячими обедами. Для обеспечения более качественного взаимодействия было проведено совещание с участием руководства поставщика и директоров школ, на котором были выработаны взаимоприемлемые пути решения проблемы. Для контроля качества питания ежедневно, в восемь часов утра директора школ составляют ведомость "плюсов" и "минусов", и направляют отчёт в управление образования.
Необходимо понимать, что старый поставщик, "Сервис питания", забрал из школьных столовых технологическое оборудование и посуду. Новому поставщику пришлось закупать недостающее оборудование и оперативно оснащать столовые. Это, как оказалось, имеет и свои плюсы: школьные столовые теперь обеспечены достаточно приличной новой посудой и столовыми приборами. Кроме того, по отзывам директоров и самих школьников, поскольку златоустовцы ещё являются и переработчиками, и производителями молока, мяса и хлеба, эти продукты поставляются более хорошего качества. Дети говорят, что сосиски очень вкусные, а местное черновское молоко и молочные продукты (сметана, творог) - вообще образец качества.
За минувшие недели поставщик проделал достаточно серьёзную работу, отладил технологии и логистику, по словам заместителя главы администрации по социальным вопросам Геннадия Васькова, на сегодня, по имеющейся информации, проблем нет. Ситуация с обеспечением горячим питанием школьников мониторится ежедневно, в случае возможных срывов или поступления жалоб вмешательство будет оперативным.
Со своими предложениями родители, прежде всего, могут обратиться непосредственно к директору учебного заведения. Вопрос или сообщение можно оставить и на официальном сайте городского управления образования (edumiass.ru) в соответствующем разделе. Ну и напомним телефон "горячей линии" по качеству школьного питания: 57-08-35, замечания и предложения принимаются с 8:30 до 17:00 ежедневно, кроме выходных, до пятницы, 31 января, включительно.
Игорь Кривоносов