Опубликовано: 23.01.2014 23:35 |
Компании, занимающиеся экспресс-доставкой - DHL, DPN, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS - прекратили доставку в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования, сообщается в заявлении Ассоциации экспресс-перевозчиков. Причиной стало изменение и усложнение порядка оформления этих товаров. Открытое письмо Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), объединяющей российских и иностранных операторов экспресс-доставки, было распространено в социальных сетях сегодня.
"В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение, - сообщили в Ассоциации. - Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надёжность доставки в полном соответствии с местным законодательством являются ключевыми элементами деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого, нашими клиентами".
В FedEx также прекратили доставку посылок частным лицам. С 21 января для частных лиц доступна доставка только документов. UPS доставку не прекратила, но предупреждает о возросших сроках таможенного оформления и затрудняется прогнозировать их продолжительность. В компании отмечают, что сейчас абсолютно все грузы, направляемые в адрес физлиц, задерживаются на таможне и подвергаются дополнительному контролю и обработке. Дело в том , что грузы и посылки для граждан России оформляются таможенниками не по реестру, как раньше, а в индивидуальном порядке.
Между тем в "Почте России" заявили, что никаких изменений в порядке оформления международных посылок, направляемых в РФ через "Почту" или ее филиал EMS Russian Post, не произошло.